Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » We flies clumsy giant asteroid
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3688
К нам летит гигантский неуклюжий астероидNext week the attention of astronomers around the world will be glued to a giant asteroid, but not because he is a danger.

4179 Toutatis length 4,46 km and a width of 2.4 km - one of the largest asteroids observed near the Ground. on December 12 it pass us by 6.9 million km (more than 18 distances from the earth to the moon).

A computer model of Toutatis (image by Michael Busch).

Astronomers are particularly interested in rotation of the body such forms. Michael W. Bush from the National radio astronomy Observatory (USA), examined data about the asteroid received during his previous visits (they happen every four years), says: "It is turn somersaults, that is, revolves around the long axis, which, in turn, performs a circular motion, like a gyroscope (this phenomenon is known as the precession)".

Mr. Bush and his colleagues planned to Refine the model rotation Toutatis, created in 1996, but it turned out that one of the data analysis for the years 2000, 2004 and 2008 is not enough. Whenever the asteroid is approaching the Sun or Earth, they gently pulling it on yourself, changing the rotation. The effect is very small, but over the years, he added. Only after scientists were able to accommodate these changes, they have turned a new, refined model. And she told me how is the mass of the asteroid.

Toutatis simultaneously like lumpy peanuts and (under a certain angle) awkwardly stuck snowman. It is long and narrow, with two clearly distinguished shares of unequal size. The group Mr. Bush found out that the mass of an object is distributed unevenly, indicating a complex internal structure. Perhaps it was the result of a collision with a smaller body. It is likely that the Toutatis is two faced and stuck object.

There is an opinion: the strange shape of the asteroid was the result of the YORP effect, which explains how under the action of only one sunlight asteroid can start to rotate. Wind blowing on the propeller, sets it in motion, explains Dan Shears at the University of Colorado (USA), studying Toutatis for nearly two decades. The same thing happens when photons fall in rough body, forcing him to spin faster. Mr. Shears believe that at some point the asteroid has acquired such speed that began to throw material into space, resulting in one body turned into two. They both slowed down and was reunited, and then it all started again.

New data on the asteroid were presented at conference of the American geophysical Union.

Based on the materials of National Geographix.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news К нам летит гигантский неуклюжий астероид if You liked the article К нам летит гигантский неуклюжий астероид, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » К нам летит гигантский неуклюжий астероид
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3518
К нам летит гигантский неуклюжий астероидНа будущей неделе внимание астрономов всего мира будет приковано к гигантскому астероиду, но вовсе не потому, что он представляет опасность.

4179 Таутатис длиной 4,46 км и шириной 2,4 км — один из крупнейших астероидов, замеченных возле Земли. 12 декабря он пройдёт мимо нас в 6,9 млн км (более 18 расстояний от Земли до Луны).

Компьютерная модель Таутатиса (изображение Michael Busch).

Астрономов особенно интересует, как вращается тело подобной формы. Майкл Буш из Национальной радиоастрономической обсерватории (США), изучив данные об астероиде, полученные во время его прежних визитов (они случаются каждые четыре года), говорит так: «Он кувыркается, то есть вращается вокруг длинной оси, которая, в свою очередь, совершает круговое движение, словно гироскоп (это явление известно как прецессия)».

Г-н Буш и его коллеги планировали уточнить модель вращения Таутатиса, созданную в 1996 году, но выяснилось, что одного анализа данных за 2000, 2004 и 2008 годы недостаточно. Всякий раз, когда астероид подбирается к Солнцу или Земле, они слегка тянут его на себя, меняя вращение. Эффект очень небольшой, но за долгие годы он суммируется. Только после того, как учёные смогли учесть эти изменения, у них получилась новая, уточнённая модель. И она подсказала, как распределяется масса астероида.

Таутатис одновременно похож на бугорчатый арахис и (под определённым углом) на неумело слепленного снеговика. Он длинный и узкий, с двумя чётко выделяющимися долями неодинакового размера. Группа г-на Буша выяснила, что и масса объекта распределена неравномерно, свидетельствуя о сложной внутренней структуре. Возможно, она стала результатом столкновения с телом поменьше. Вполне вероятно, что сам Тутатис — это два встретившихся и слипшихся объекта.

Есть и такое мнение: странная форма астероида стала результатом YORP-эффекта, который объясняет, как под действием одного только солнечного света астероид может начать вращаться. Ветер, дующий на пропеллер, приводит его в движение, поясняет Дэн Ширс из Колорадского университета (США), изучающий Таутатис вот уже почти два десятилетия. То же самое происходит, когда фотоны попадают в неровное тело, вынуждая его вращаться быстрее. Г-н Ширс полагает, что в какой-то момент астероид приобрёл такую скорость, что начал выбрасывать материал в космос, в результате чего одно тело превратилось в два. Со временем они оба замедлились и воссоединились, после чего всё началось сначала.

Новые данные об астероиде были представлены на конференции Американского геофизического союза.

Подготовлено по материалам National Geographics.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость К нам летит гигантский неуклюжий астероид если Вам понравилась статья К нам летит гигантский неуклюжий астероид, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий