Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » NASA unveiled a General view of the landing site Curiosity
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3792
НАСА обнародовало общий вид на место посадки CuriosityThe equipment that came to Mars with Rover "Curiosity" (Curiosity), seen by the Mars Reconnaissance Orbiter (MRO). The HiRISE camera took pictures of the scene of the crime" approximately 24 hours after landing.

The Rover is in the center of the image. Right, somewhere in one and a half kilometres away, is the heat shield that protected the Rover from heating (about 2 100 C) during the passage of the Martian atmosphere. In the lower left corner, about 615 m from "Curiosity", parachute lying and cover, to which it is attached. Maximum diameter parachute - almost 21,5 m, in the pressurized state - about 16 M. the Cover is connected with it by using 80 rafter length of 50 m In the upper left corner, about 650 m from the Rover, is burned spot - footprint of the system operation Sky Crane, which put the Rover.

Here's how it works:



The heat shield was the first piece that fell on Mars. Some time later, ustremilis cover, to which was attached a parachute. After that the surface is touched himself Rover, ottepelis from Sky Crane. Last came off to the side and was shattered.

In all cases, the subjects raised dust and exposed the darker rock beneath it. In place of falling Sky Crane was formed arrow pointing to "Curiosity", because the system was down at a sharp angle.

Picture managed to get Nekrasov MRO 41 instead of the usual thirty. It has allowed to place in the frame more space in the direction to the West and into the Sun but at the same time it worsened the clarity of the planet's surface because of the scattering of visible light atmospheric dust and increase the number of the atmosphere through which must penetrate the opinion of the spacecraft. But we have a General picture. More detailed images of each actor will be obtained, most likely, individually.

On the surface of Mars, we look here at an angle of 45 (instead of 41 because of the curvature of the planet), that is, as if from the airplane. Actually the picture should be considered by rotating it 90 degrees clockwise.

The image scale is 39 cm per pixel.

НАСА обнародовало общий вид на место посадки CuriosityНАСА обнародовало общий вид на место посадки CuriosityНАСА обнародовало общий вид на место посадки CuriosityНАСА обнародовало общий вид на место посадки Curiosity


Below the "close-up" shows the Rover, the heat shield, parachute and the remains of the Sky Crane.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news НАСА обнародовало общий вид на место посадки Curiosity if You liked the article НАСА обнародовало общий вид на место посадки Curiosity, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » НАСА обнародовало общий вид на место посадки Curiosity
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3791
НАСА обнародовало общий вид на место посадки CuriosityОборудование, которое прибыло на Марс вместе с ровером «Любопытство» (Curiosity), замечено зондом Mars Reconnaissance Orbiter (MRO). Камера HiRISE сфотографировала «место преступления» примерно через 24 часа после посадки.

Марсоход находится в центре изображения. Справа, где-то в полутора километрах от него, лежит тепловой экран, который защищал ровер от нагревания (около 2 100 ˚C) во время прохождения марсианской атмосферы. В левом нижнем углу, примерно в 615 м от «Любопытства», валяются парашют и крышка, к которой он присоединён. Максимальный диаметр парашюта — почти 21,5 м, в надутом состоянии — около 16 м. Крышка связана с ним с помощью 80 строп длиной 50 м. В левом верхнем углу, примерно в 650 м от ровера, находится выжженное пятно — след от работы системы Sky Crane, которая посадила марсоход.

Вот как она, кстати, работает:



Тепловой экран был первым куском, который упал на Марс. Некоторое время спустя отстрелилась крышка, к которой крепился парашют. После этого поверхности коснулся сам ровер, отцепившись от Sky Crane. Последняя отлетела в сторону и разбилась.

Во всех случаях предметы подняли пыль и обнажили более тёмные породы под ней. В месте падения Sky Crane образовалась стрелка, указывающая на «Любопытство», потому что система снижалась под острым углом.

Снимок удалось получить, накренив MRO на 41˚ вместо обычных тридцати. Это позволило поместить в кадр больше пространства по направлению на запад и в сторону Солнца, но в то же время это ухудшило чёткость поверхности планеты из-за рассеяния видимого света атмосферной пылью и увеличения количества атмосферы, через которую должен был проникнуть взгляд космического аппарата. Зато у нас есть общая картина. Более детальные изображения каждого действующего лица будут получены, скорее всего, по отдельности.

На поверхность Марса мы смотрим здесь под углом 45˚ (а не 41˚ — из-за кривизны планеты), то есть как будто из иллюминатора самолёта. На самом деле снимок следует рассматривать, повернув его на 90˚ по часовой стрелке.

Масштаб изображения составляет 39 см на пиксел.

НАСА обнародовало общий вид на место посадки CuriosityНАСА обнародовало общий вид на место посадки CuriosityНАСА обнародовало общий вид на место посадки CuriosityНАСА обнародовало общий вид на место посадки Curiosity


Ниже «крупным планом» изображены марсоход, тепловой экран, парашют и останки Sky Crane.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость НАСА обнародовало общий вид на место посадки Curiosity если Вам понравилась статья НАСА обнародовало общий вид на место посадки Curiosity, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий