Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » "The black Prince"
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3973
«Черный принц»In a fantasy novel "Feety" writer Apetencia is a curious episode. The astronauts in earth orbit investigate the mysterious celestial body, called "the Black Prince". One of them penetrate and takes out a few items that were of extraterrestrial origin.

The mysterious object

The most interesting thing is that "Black Prince" it turns out that there existed in fact. From leaked sources it became known that astronomers in 1955 recorded in earth orbit strange object. Its diameter was about 10 meters, egg-shaped coated graphite, that is almost completely black.

The object can be seen only on the background of stars or the moon. The first artificial Earth satellite was launched only two years, so I did the version about the extraterrestrial origin "Black Prince".

The most mysterious circumstance was the fact that the direction of the object's motion in its orbit was opposite to that of Earth's rotation. Still artificial satellites run in the direction of rotation of the Earth, as it gives a substantial increase in speed run.

Visiting astronauts

In the USA, November 9, 1967 saw the launch of a spacecraft for the survey "the Black Prince". According to the official version flight was unmanned, but actually on the ship there were three astronauts, whose names are still unknown.

November 12 ships were nearby at the distance of 55 meters. Two members of the crew went into open space for examination of the mysterious object. They circled it around with jetpacks. Illuminators no no, but upon closer inspection, the astronauts found the hatch, which they were able to open.

What astronauts saw inside, in secret, but the Land was taken mummy and a few small items. Scientists have identified the mummy - about 10 thousand years. And things were very similar to the product of the ancient Egyptian masters, but they were made at a higher technological level.

To answer the question, what is the "Black Prince" scientists those years failed. And now you simply cannot do it, because the object was mined and in 1970 year blown up on command from the Earth, so he could not get the Soviet cosmonauts.

The mystery of the cosmos

Let's try to understand what this story is fiction or reality? So, the facts. 9 November 1967, the U.S. launched a spaceship "Apollo-4". Conducted testing of the device intended for landing on the moon. About the presence of the crew on the ship official sources are not reported.

However, "Apollo-4" made active maneuvers, increasing and decreasing the height of the orbit. It turns out that he could easily reach the "Black Prince". When man open space jet backpack engines before that Americans have been used.

That "Black Prince" was subsequently blown up in earth orbit, also confirms the version of the presence in it of a man before. It turns out that the visit by the astronauts of this mysterious space object still not fiction? It will remain a mystery of space and space.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news «Черный принц» if You liked the article «Черный принц», prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » «Черный принц»
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3978
«Черный принц»В фантастическом романе «Фаэты» писателя А.П.Казанцева есть любопытный эпизод. Космонавты на околоземной орбите исследуют загадочное небесное тело, называющееся «Черный принц». Один из них проникает внутрь и достает оттуда несколько предметов, которые имели неземное происхождение.

Загадочный объект

Самое интересное заключается в этом то, что «Черный принц» оказывается, существовал на самом деле. Из просочившихся источников стало известно, что астрономы в 1955 году зафиксировали на околоземной орбите странный объект. Его диаметр был около 10 метров, яйцевидной формы с покрытием из графита, то есть практически абсолютно черный.

Объект можно было увидеть лишь на фоне звезд или Луны. Первый искусственный спутник Земли был запущен только через два года, поэтому сразу возникла версия об инопланетном происхождении «Черного принца».

Самое загадочное обстоятельство заключалось в том, что направление движение объекта по орбите было противоположно вращению Земли. До сих пор искусственные спутники запускают в направлении вращения Земли, так как это дает существенную прибавку в скорости запуска.

Посещение астронавтов

В США 9 ноября 1967 года был запущен космический корабль для обследования «Черного принца». По официальной версии полет был беспилотным, но на самом деле на корабле находилось три астронавта, имена которых до сих пор неизвестны.

12 ноября корабли оказались рядом на расстоянии 55 метров. Два члена экипажа вышли в открытый космос для обследования загадочного объекта. Они облетели его вокруг с помощью реактивных ранцев. Иллюминаторов никаких не было, но при ближайшем рассмотрении астронавты обнаружили люк, который они смогли открыть.

То, что астронавты видели внутри, держится в тайне, но на Землю была доставлена мумия и несколько небольших предметов. Ученые определили возраст мумии – около 10 тысяч лет. А предметы были очень похожи на изделия древнеегипетских мастеров, только они были выполнены на более высоком технологическом уровне.

Ответить на вопрос, что же такое «Черный принц» ученые тех лет так и не смогли. А сейчас это сделать просто невозможно, так как объект был заминирован и в 1970-м году взорван по команде с Земли, чтобы на него не смогли попасть советские космонавты.

Загадка космоса

Попробуем разобраться, что такое эта история – выдумка или реальность? Итак, факты. 9 ноября 1967 года США осуществили запуск космического корабля «Апполон-4». Осуществлялась проверка аппарата, предназначенного для посадки на Луне. О наличии экипажа на этом корабле официальные источники не сообщали.

Однако «Аполлон-4» совершал активные маневры, увеличивая и уменьшая высоту своей орбиты. Получается, что он мог легко добраться до «Черного принца». При выходе человека в открытый космос реактивные ранцевые двигатели до этого американцами уже применялись.

То, что «Черный принц» впоследствии был взорван на околоземной орбите, также подтверждает версию присутствия на нем человека ранее. Выходит, что посещение астронавтами этого загадочного космического объекта все-таки не выдумка? Это останется еще одной загадкой космоса и космонавтики.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость «Черный принц» если Вам понравилась статья «Черный принц», прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий