Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Opening » In Mexico dug up the sacred tree of the Aztecs
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3794
В Мексике откопали священное дерево ацтековBurial age of not less than five hundred years near the Great temple of the Aztecs scientists immediately called unique.

Mexican archaeologists discovered near the site of the Great temple of Tenochtitlan disposal of pre-Hispanic period, containing a unique human remains and, reportedly, part of the "sacred tree".

Age cemetery found by archaeologists from the National Institute of history and archaeology of Mexico in the historic centre of Mexico city, is estimated at five hundred years. It is located approximately five metres below the level of the floor covered with basalt slabs. The latter were laid in the period of construction of the Great pyramid Temple of Tenochtitlan, between 1481 and 1486 years. Thus, the burial was made not later than this.

"In the Western part of the burial - a skeleton of a woman, and around - more than a thousand bones that belonged to people of all ages. Some of the bones, mainly ribs and thighs, United in complete composition", - said the chief archaeologist Raul Barrera Rodriguez (Ra?l Barrera Rodr?guez).

But together with the burial ground found even more interesting - round construction of red volcanic rock, inside of which is a tree trunk. Archeologists say that, judging by the position of the latter, this may well be one of the "sacred tree", which the ancient Aztecs were associated with vitzliputzli - one of the main characters of the Mexican mifologii, the God of sun and war, the patron Saint of Tenochtitlan and those, including, was devoted to the Great Temple.

According to Barrera, found a tomb is a unique opening for the Mexican culture. Despite the fact that in these places was previously found quite a lot of human remains, including the mass graves, the whole skeleton of an adult person, together with the bones of other people of different ages found for the first time.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news В Мексике откопали священное дерево ацтеков if You liked the article В Мексике откопали священное дерево ацтеков, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Открытия » В Мексике откопали священное дерево ацтеков
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3256
В Мексике откопали священное дерево ацтековЗахоронение возрастом не менее пятисот лет рядом с Великим храмом ацтеков ученые сразу назвали уникальным.

Мексиканские археологи обнаружили рядом с местом раскопок Великого храма Теночтитлана захоронение доколумбового периода, содержащее уникальные человеческие останки и, как сообщается, части «священного дерева».

Возраст могильника, найденного археологами Национального института истории и археологии Мексики в историческом центре Мехико, оценивается в пятьсот лет. Оно располагается примерно в пяти метрах ниже уровня пола, устланного базальтовыми плитами. Последние были заложены в период строительства Большой пирамиды Храма Теночтитлана, между 1481 и 1486 годами. Таким образом, захоронение было сделано не позднее этого времени.

«В западной части захоронения – целый скелет женщины, а вокруг – более полутора тысяч костей, принадлежавших людям самых разных возрастов. Некоторые из костей, в основном ребра и части бедер, объединены в целостные композиции», - говорит главный археолог Рауль Баррера Родригес (Raúl Barrera Rodríguez).

Но вместе с могильником обнаружена еще более интересная находка – круглая постройка из красной вулканической породы, внутри которого – ствол дерева. Археологи говорят, что, судя по расположению последнего, это вполне может быть одно из «священных деревьев», которые древние ацтеки связывали с Вицлипуцли – одним из главных персонажей мексиканской мифлологии, богом солнца и войны, покровителем Теночтитлана и тем, кому, в том числе, был посвящен Великий Храм.

По словам Баррера, найденное захоронение является уникальным открытием для мексиканской культуры. Несмотря на то, что в этих местах ранее было найдено довольно много человеческих останков, в том числе массовых захоронений, целый скелет взрослого человека вместе с костями других людей самых разных возрастов найден впервые.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость В Мексике откопали священное дерево ацтеков если Вам понравилась статья В Мексике откопали священное дерево ацтеков, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий