Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » On Mars spotted moving object
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5710
На Марсе засекли движущийся объектMysterious object photographed on the red planet Curiosity Rover. Some Internet users immediately assume that the picture "lit up" Martian. NASA has its own version.

On the very first black-and-white picture, sent Curiosity c red planet, was caught a huge dark spot, hanging in the sky. In the following photo of this area, made with a higher resolution after two hours, this spot is not found, writes The Los Angeles Times.

Shot with a mysterious object has attracted the attention of Internet users. Amateur astronomers began to wonder what it could be: dirt or glare on the camera lens, optical effects. There were those who not in a joke, not something seriously suggested that the picture captures the true Martian. According to some bloggers, the alien said Curiosity and hurried to hide out of sight of the camera.

However, experts all deny conspiracy version. According to NASA, the picture has got one of the machine that carried the Rover on the surface of the red planet. This was also indicated by the satellite images of the landing Curiosity. In particular, to the South-West of fall parachute, which slowed down the Rover during the descent in the atmosphere. And to the South-East of it is the heat shield that protected the Curiosity of ultrahigh temperatures during the fall.

На Марсе засекли движущийся объект


In addition, 600 m to the North-West of the Rover down the engine, put the brakes on Curiosity in the last seconds before landing. It is the time of the fall of the engine, according to specialists, and photographed the Rover in the first seconds after the "primirenie". More precisely, he filmed a cloud of dust, which raised this item capsule.

This version, which, at first glance, it seems unlikely, confirmed by satellite imagery. They show that in areas falling elements on the surface of Mars were deep ruts.



Recall, Curiosity "primarsilsya" Gale crater on Monday at 09:17 GMT. The Rover took a few black-and-white images of the red planet, but the quality was poor because of the dust that covered the Rover landing. Pictures have been posted in the official microblog Curiosity in Twitter, which are members NASA.

На Марсе засекли движущийся объект


The purpose of the device, which is a stand-alone chemical laboratory, is the search for traces of life on the planet, and the study of its geological history. Also with the help of scientists gathered to determine whether there existed on Mars dense atmosphere with a high water content.

The robot will work on the surface of the red planet for at least one Martian year (about two earth years). However, the margin of safety will enable it to continue its activities for not less than ten years.

На Марсе засекли движущийся объект


На Марсе засекли движущийся объект
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news На Марсе засекли движущийся объект if You liked the article На Марсе засекли движущийся объект, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » На Марсе засекли движущийся объект
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 5711
На Марсе засекли движущийся объектТаинственный объект сфотографировал на Красной планете марсоход Curiosity. Некоторые интернет-пользователи сразу же предположили, что на снимке "засветился" марсианин. У NASA есть своя версия.

На самом первом черно-белом снимке, присланном Curiosity c Красной планеты, было запечатлено огромное темное пятно, висящее над горизонтом. На следующей фотографии этой местности, сделанной с более высоким разрешением спустя два часа, этого пятна уже не оказалось, пишет The Los Angeles Times.

Снимок с загадочным объектом привлек внимание интернет-пользователей. Любители астрономии принялись гадать, что бы это могло быть: грязь или блик на объективе камеры, оптические эффекты. Нашлись и такие, кто не то в шутку, не то всерьез предположил, что на снимке запечатлен настоящий марсианин. По мнению некоторых блогеров, инопланетянин заметил Curiosity и поспешил скрыться из поля зрения камеры.

Впрочем, специалисты все конспирологические версии опровергают. Как пояснили в NASA, на снимок попала одна из деталей аппарата, который доставил марсоход на поверхность Красной планеты. Об этом же говорят и спутниковые снимки места посадки Curiosity. В частности, к юго-западу от этого места упал парашют, который тормозил марсоход во время падения в атмосфере. А к юго-востоку от него лежит тепловой экран, который защищал Curiosity от сверхвысоких температур во время падения.

На Марсе засекли движущийся объект


Кроме того, в 600 м к северо-западу от марсохода упал двигатель, затормозивший Curiosity в последние секунды перед посадкой. Именно момент падения двигателя, по версии специалистов, и сфотографировал марсоход в первые секунды после "примарсения". Точнее, он заснял столб пыли, который поднял этот элемент спускаемого аппарата.

Эту версию, которая, на первый взгляд, кажется маловероятной, подтверждают и спутниковые снимки. На них видно, что в местах падения элементов на поверхности Марса остались глубокие борозды.



Напомним, Curiosity "примарсился" в районе кратера Гейла в понедельник в 09:17 мск. Марсоход сразу же сделал несколько черно-белых снимков Красной планеты, однако их качество было невысоким из-за пыли, покрывшей марсоход при посадке. Фотографии были размещены в официальном микроблоге Curiosity в Twitter, который ведут сотрудники NASA.

На Марсе засекли движущийся объект


Целью аппарата, представляющего собой автономную химическую лабораторию, является поиск следов жизни на планете и изучение ее геологической истории. Также с его помощью ученые собираются определить, существовала ли на Марсе плотная атмосфера с высоким содержанием воды.

Робот будет работать на поверхности Красной планеты на протяжении как минимум одного марсианского года (около двух земных лет). Впрочем, запас прочности позволит ему продолжать свою деятельность в течение не менее десяти лет.

На Марсе засекли движущийся объект


На Марсе засекли движущийся объект
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость На Марсе засекли движущийся объект если Вам понравилась статья На Марсе засекли движущийся объект, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий