Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Why the Earth has become so dry?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4426
Почему Земля стала такой сухой?Scientists have long been fascinated with paradox: why a large part of the Earth is covered by water, while the water itself is less than one percent of the total mass of the planet? Rebecca Martin and Mario Livio of the Scientific Institute for space telescope in Baltimore (USA) conducted a study, which may have been found the cause of the mysterious contradictions.

Previously it was assumed that the Earth was formed in the outer part of the so-called protoplanetary disk of the Solar system rich in water ice, beyond the so-called "the snow line". In this case, it had to be a water world, a kind of Solaris". However, this did not happen. Moreover, experts believe that the water on our planet appeared only because of cometary bombardment. Even oceans small European satellites of Jupiter, contain twice as much water as the earth's sea...

"The snow line" is called the zone of the Solar system lies in the region of the asteroid belt. Radiation from the Sun there are five to six times weaker than near the Ground, and therefore not able to evaporate the water ice from the surface cosmic phone Experts have long believed that up to dispel the protoplanetary cloud "snow line" would be much closer to the Sun - and not even because gases protoplanetary cloud should disperse radiation of the lights, and for the simple reason that at the dawn of his youth Sun warmed by 20-30 percent weaker than in our day. So "line snows" was to be closer to the star than now.

However, Rebecca Martin and her colleagues believe that this line for the whole period of existence of the Solar system was always located at a distance of not more than 1,5-2 astronomical units from the Sun. At that, no Earth, no planets like Mars, Venus and mercury never got beyond "snow line", so in their composition is so little water.

If you follow the standard model of formation of the planets, the 4.5-4.6 billion years ago gas-dust disk around the Sun was completely ionized. In this part of its matter was falling down on the Sun (just as it does in the accretion disk), so the mass of the Sun gradually increased, and that the drive is considerably warmed up. Because of this warming line snows" could be located only at a good distance from the star - up to 1.6 billion kilometers.

However, over time the disk began to dissolve, and the matter was no fall in the Sun, and heating is reduced almost to zero. It promoted "snow line" closer to the Sun. When the protoplanetary cloud is completely resorbed, "the snow line" again shifted to the area of the asteroid belt.

However, at the dawn of the Solar system the Sun shone still too weak to ionize the radiation of the protoplanetary disk. But if he was not fully ionized, ionized gas could not fall on the surface of light, and therefore around him at a distance from 0.1 up to a few astronomical units had to form "dead zone", getting in which the substance could not move on to the Sun.

The accumulation in this area of the substance grew its specific density, which has led to gravitational effects gathers dust material in a protoplanetary education (planetesimals), among whom was our Land. In the process of compression of matter in the "dead zone" extremely hot, which contributed to intensive evaporation of water ice. It was then that the future of the planet has lost the most part of water.

If everything had happened exactly this explains why the composition of water in the chondrites, which, as is, is our planet, does not correspond to the composition of the basic amount of water on it (in particular, it differs in content of isotopes deuterium), but it is identical to the water composition of comets and asteroids.

According to Martin and Livio, in ancient times, the Ground was very dry, like a current of Venus, and the water on her, brought the body, who arrived from space - for example, of a comet.

This is confirmed by the fact that the oldest earth rocks (age 4.3 and 4.4 billion years) contain significant amounts of water, which, according to the employees of the Institute for space telescope, simply could not be on the planet before late cometary bombardment. Since all biological creatures consist mainly of water, it is possible to conclude that life on Earth is a space origin.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Почему Земля стала такой сухой? if You liked the article Почему Земля стала такой сухой?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Почему Земля стала такой сухой?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4418
Почему Земля стала такой сухой?Ученых уже давно занимал парадокс: отчего большая часть Земли покрыта водой, в то время как сама вода составляет менее процента от общей массы планеты? Ребекка Мартин и Марио Ливио из Научного института космического телескопа в Балтиморе (США) провели исследование, в результате которого, возможно, была найдена причина загадочного противоречия.

Ранее предполагалось, что Земля сформировалась во внешней части так называемого протопланетного диска Солнечной системы, насыщенной водным льдом, за пределами так называемой "снежной линии". В таком случае она должна была представлять собой водный мир, этакий "Солярис". Однако этого не случилось. Более того — эксперты считают, что и вода на нашей планете появилась лишь благодаря кометной бомбардировке. Даже океаны маленькой Европы, спутника Юпитера, содержат вдвое больше воды, чем земные моря…

"Снежной линией" называют зону Солнечной системы, пролегающую в районе пояса астероидов. Излучение Солнца там в пять-шесть раз слабее, чем вблизи Земли, и потому не способно испарить водный лед с поверхности космических тел. Специалисты долго считали, что до рассеивания протопланетного облака "снежная линия" должна была находиться гораздо ближе к Солнцу — и даже не потому, что газы протопланетного облака должны были рассеивать излучение светила, а по той простой причине, что на заре своей молодости Солнце грело на 20-30 процентов слабее, чем в наши дни. Так что "линия снегов" должна была находиться ближе к звезде, чем сейчас.

Однако Ребекка Мартин и ее коллеги считают, что эта линия за весь период существования Солнечной системы всегда располагалась на расстоянии не далее 1,5-2 астрономических единиц от Солнца. При этом ни Земля, ни такие планеты, как Марс, Венера и Меркурий никогда не попадали за пределы "снеговой линии", поэтому в их составе так мало воды.

Если следовать стандартной модели образования планет, то 4,5-4,6 миллиарда лет назад газопылевой диск вокруг Солнца был полностью ионизированным. При этом часть его вещества постоянно падала на Солнце (подобно тому как это происходит в аккреционном диске), благодаря чему масса Солнца постепенно увеличивалась, а сам диск существенно разогревался. Из-за этого разогрева "линия снегов" могла располагаться лишь на приличном удалении от светила — до 1,6 миллиарда километров.

Однако со временем диск начал рассасываться, вещество перестало падать на Солнце, и разогрев уменьшается почти до нуля. Это способствовало продвижению "снеговой линии" ближе к Солнцу. Когда же протопланетное облако полностью рассосалось, "снеговая линия" вновь сместилась в район пояса астероидов.

Тем не менее, на заре зарождения Солнечной системы Солнце светило еще слишком слабо, чтобы ионизировать своим излучением протопланетный диск. Но если он был ионизирован не полностью, то неионизированный газ не мог падать на поверхность светила, а следовательно, вокруг него на дистанции от 0,1 до нескольких астрономических единиц должна была образоваться "мертвая зона", попадая в которую, вещество не могло продвигаться дальше к Солнцу.

По мере накопления в этой зоне вещества росла его удельная плотность, что привело к гравитационным эффектам, сконцентрировавшим газопылевой материал в протопланетные образования (планетезимали), среди которых была и наша Земля. В процессе сжатия материя в "мертвой зоне" сильно нагрелась, что способствовало интенсивному испарению водного льда. Именно тогда будущие планеты лишились большей части воды.

Если все происходило именно так, это объясняет, почему состав воды в хондритах, из которых, как считается, состоит наша планета, не соответствует составу основного количества воды на ней (в частности, она отличается по содержанию изотопов дейтерия), зато он идентичен водному составу комет и астероидов.

По мнению Мартин и Ливио, в незапамятные времена Земля была очень сухой наподобие нынешней Венеры, а воду на нее занесли тела, прибывшие из космоса — например, кометы.

Это подтверждает и тот факт, что старейшие земные породы (возрастом в 4,3-4,4 миллиарда лет) содержат значительное количество воды, которого, по мнению сотрудников Института космического телескопа, просто не могло быть на планете до начала поздней кометной бомбардировки. Так как все биологические существа состоят в основном из воды, то можно сделать вывод, что и жизнь на Земле имеет космическое происхождение.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Почему Земля стала такой сухой? если Вам понравилась статья Почему Земля стала такой сухой?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий