Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » The mystery of the most massive stars seem to have been resolved
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3887
Загадка самой массивной звезды, кажется, решенаIn the tarantula nebula (NGC 2070), in the galaxy the Large Magellanic Cloud, there is a massive star cluster R136 with the biggest and brightest star of all known to mankind.

Star wolf - Rayet R136a1 - largest known modern astronomy.

R136a1 - Titanic scale object with a surface temperature of more than 50 000 To which weighed at birth 320 Suns. And even today, after a million years of intensive weight loss, star approximately 265 times the mass of our luminary. In this luminosity, it exceeds the Sun 8 700 000 times that means enormous light pressure on its surface. The pressure is, of course, leads to the release into the environment of a significant part of the substance - the strongest stellar wind.

The problem with R136a1 in the first place is that, under the existing theories of stellar evolution, such stars can not be: there is no star can not be formed (actually become a star) at a mass in excess of 150 solar. And R136a1 at birth twice with extra exceeded this limit. That is why it is classified as hypergiant, that is belongs to the class of stars, which appeared after were discovered stars bigger supergiants (which astronomers once relegated in their classifications place biggest stars).

In the Large Magellanic Cloud is just a 10 billion stars in dozens times less than in the milky Way. However, there are many regions of rapid star formation, among which the bright nebula is a Golden Fish, considerably superior in their activity any known region of our Galaxy. It alone has four star wolf - Rayet, and this is a very big mystery. All those stars in our Galaxy 230 (less than one per billion), and in the Large Magellanic Cloud - 100 (one hundred million).

The reasons for such a high concentration of stars in the wolf - Rayet stage in the Large Magellanic Cloud in General and their abundance in the nebula Golden Fish in particular, until recently, remained under question. And now a group of researchers from the Institute of astronomy them. Argelander in Bonn (Germany) under the General guidance of Samburan Banerjee (Sambaran Banerjee) proposed a way out of the situation with unusually massive R136a1 and all cluster R136. According to astronomers, the fact that the star of spectral class a (hypergiant) was formed there very close to each other in a compact binary systems. Therefore, in the further part of them as a result of gravitational interaction of the beginning of the spiral closer, ultimately face and form stars enormous mass and luminosity, such as R136a1 and other

Scientists have modeled the mutual arrangement and interaction of stars in the nebula Golden Fish and cluster R136, proceeding from its original composition 170 thousand stars with a mass not exceeding 150 solar (that before the discovery of hypergiants was considered as the classical limit). Then they allowed the model over 3.5 million years to evolve, and it was discovered curious, namely several cases of mergers stars weighing 150 solar, located in a compact binary systems.

"When the calculations are completed, the light heavyweights ceased to be a mystery, " says Mr Banerjee. - Let's imagine two relatively large stars in orbit around each other. If their initial orbit were moderately elongated, then the light will collide and form one huge star."

As we see, all is simple: limit of normal weight primary stars saved, and all that is above 150 Solar masses, is the result of mergers, so to say "secondary" stars. Thus, hypergiant like R136a1 are just curious exception, not the rule. So what, and "wolves" (facts astronomical observations) are well fed, and "sheep" (astronomical theory) a whole?

Nearly. Practical research systems blue giants in our Galaxy showed that 70% of them exist in the systems of double stars, with the second very solid partner. Moreover, even the 30%that do not have the stars-partners, it seems that once they had - and that is why drifting through the Galaxy with great speed, which developed after the explosion of the second star of their system, which has become a supernova.

In other words, the giants in binary systems - the phenomenon is rather natural, and not accidental. Therefore, the chances to find them outside of the Large Magellanic Cloud is quite large. So far, this has not occurred largely because most often hypergiant exist in dense star clusters and nebulae, where to watch them very difficult because of the light of nearby stars. However, with the progress of astronomical tools we can expect a significant number of discoveries such "heavyweights".

A study accepted for publication in the journal Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Based on the materials Phys.Org.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Загадка самой массивной звезды, кажется, решена if You liked the article Загадка самой массивной звезды, кажется, решена, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Загадка самой массивной звезды, кажется, решена
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3897
Загадка самой массивной звезды, кажется, решенаВ туманности Тарантул (NGC 2070), что в галактике Большое Магелланово Облако, есть массивное звёздное скопление R136 с самой крупной и яркой звездой изо всех известных человечеству.

Звезда Вольфа — Райе R136a1 — крупнейшая из известных современной астрономии.

R136a1 — титанических масштабов объект с температурой поверхности более 50 000 К, который при рождении весил 320 Солнц. И даже сегодня, после миллиона лет интенсивной потери массы, звезда примерно в 265 раз тяжелее нашего светила. При этом по светимости она превосходит Солнце в 8 700 000 раз, что означает колоссальное световое давление на её поверхности. Давление это, разумеется, приводит к выбросу в окружающее пространство значительной части вещества — сильнейшему звёздному ветру.

Проблема с R136a1 в первую очередь заключается в том, что, согласно имеющимся теориям звёздной эволюции, таких звёзд не может быть: ни одна звезда не может сформироваться (стать собственно звездой) при массе, превышающей 150 солнечных. А R136a1 при рождении вдвое с лишним превосходила этот предел. Именно поэтому она классифицируется как гипергигант, то есть относится к классу звёзд, который появился после того, как были обнаружены звёзды крупнее сверхгигантов (коим астрономы некогда отводили в своих классификациях место самых больших светил).

В Большом Магеллановом Облаке всего 10 млрд звёзд — в десятки раз меньше, чем в Млечном Пути. Однако тут много регионов бурного звездообразования, среди которых самым ярким является туманность Золотой Рыбы, значительно превосходящая по своей активности любой известный регион нашей Галактики. В ней одной имеется четыре звезды Вольфа — Райе, и это очень большая загадка. Всего таких звёзд в нашей Галактике 230 (меньше одной на миллиард), а в Большом Магеллановом Облаке — 100 (одна на сто миллионов).

Причины столь высокой концентрации звёзд Вольфа — Райе в Большом Магеллановом Облаке вообще и их изобилия в туманности Золотой Рыбы в частности до недавнего времени оставались под вопросом. И вот группа исследователей из Института астрономии им. Аргеландера в Бонне (Германия) под общим руководством Самбарана Банерджи (Sambaran Banerjee) предложила выход из ситуации с необычайно массивной R136a1 и всем скоплением R136. По мнению астрономов, дело в том, что звёзды спектрального класса О (гипергиганты) формировались там очень близко друг к другу в компактных двойных системах. Поэтому в дальнейшем часть из них в результате гравитационного взаимодействия начала по спирали сближаться, в итоге сталкиваясь и образуя звёзды колоссальной массы и светимости, такие как R136a1 и др.

Учёные смоделировали взаимное расположение и взаимодействие звёзд в туманности Золотой Рыбы и скоплении R136, исходя из его первоначального состава в 170 тыс. звёзд с массой, не превышающей 150 солнечных (что до обнаружения гипергигантов считалось классическим пределом). Затем они позволили модели в течение 3,5 млн лет эволюционировать, и обнаружилось любопытное, а именно несколько случаев слияния звёзд массой в 150 солнечных, находящихся в компактных двойных системах.

«Когда расчёты завершились, светила-супертяжеловесы перестали быть загадкой, — рассказывает г-н Банерджи. — Давайте представим себе две относительно большие звезды, вращающиеся друг вокруг друга. Если их начальные орбиты были в меру вытянутыми, то светила столкнутся и образуют одну огромную звезду».

Как видим, всё просто: предел массы нормальных первичных звёзд сохранён, а всё, что выше 150 масс Солнца, — результат слияний, так сказать «вторичные» звёзды. Таким образом, гипергиганты вроде R136a1 являются лишь любопытным исключением, а не правилом. Так что же, и «волки» (факты астрономических наблюдений) сыты, и «овцы» (астрономические теории) целы?

Почти что. Практическое исследование систем голубых гигантов в нашей Галактике показало, что 70% из них существуют в системах двойных звёзд, со вторым очень массивным партнёром. Более того, даже те 30%, что не имеют звёзд-напарников, похоже, некогда их имели — и именно поэтому дрейфуют через Галактику с огромной скоростью, которую развили после взрыва второй звезды своей системы, ставшей сверхновой.

Иными словами, гиганты в двойных системах — явление скорее закономерное, а не случайное. А значит, и шансы найти их за пределами Большого Магелланова Облака довольно велики. До сих пор этого не происходило в значительной степени потому, что чаще всего гипергиганты существуют в плотных звёздных скоплениях и туманностях, где наблюдать их очень сложно: мешает свет соседних звёзд. Однако с прогрессом астрономических инструментов нас может ожидать значительное количество открытий таких «супертяжеловесов».

Исследование принято к публикации в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Подготовлено по материалам Phys.Org.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Загадка самой массивной звезды, кажется, решена если Вам понравилась статья Загадка самой массивной звезды, кажется, решена, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий