Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » Martian rock is melted laser Curiosity
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3055
Марсианская порода будет расплавлена лазером CuriosityIt is planned that this weekend Curiosity Rover ("Curiosity") uses its laser, which is able to "evaporate" stones. The test should pass before a plain Rover will make the first trip to Mars.

With a laser, which is part of an instrument called ChemCam ( used for contactless analysis of samples), scientists intend to melt one of Martian pebbles, called N165.

According to scientists, rock is located at a distance of 2.7 meters from Curiosity ("Curiosity"), while the reach of the instrument ChemCam equal to 7.6 meters. ChemCam, a shortened version from the "Chemistry and Camera Instrument", may chip part of breed, then the tool is able to detect the type of the breed, to reveal its chemical components. This is one of the 10 instruments, which are equipped with Curiosity Rover.

Lead researcher Roger Vince (Roger Wiens) from Los Alamos national laboratory: "Our team was waiting for this event for eight long years, at this stage, nothing should prevent this... We hope that already next week we will talk about the results of the first tests of laser Curiosity..."

Recall that Curiosity landed on the Red planet in a huge crater Gail. The next step is the first trip to Mars. It is planned that it would be preceded by a short test drive, scheduled for Monday - Tuesday (20 or 21 August, according to earth time).

In addition, scientists today announced the location selected for the first trip Curiosity. This region, called Glenel (the name given to the team mission), and located at a distance about 400 meters to the East from the place of landing of the Rover. This region was chosen by the researchers, because it is in Glenel are three particularly interesting geological structures that Curiosity and the will to learn.

It is planned that the Curiosity Rover will stay in Glenelg about a month. There should be tested drilling device, which will plunge into the soil of the red planet deeper than it could do another Rover.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Марсианская порода будет расплавлена лазером Curiosity if You liked the article Марсианская порода будет расплавлена лазером Curiosity, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » Марсианская порода будет расплавлена лазером Curiosity
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3096
Марсианская порода будет расплавлена лазером CuriosityПланируется, что в эти выходные марсоход Curiosity («Кьюриосити») использует свой лазер, который способен «испарять» камни. Испытание должно пройти до того как однотонный марсоход совершит первую поездку по Марсу.

С помощью лазера, являющегося частью прибора, называемого ChemCam ( служит для бесконтактного анализа проб), учёные намереваются расплавить один из марсианских булыжников, получивших название N165.

Согласно словам учёных, горная порода расположена на расстоянии 2.7 метра от Curiosity («Кьюриосити»), при этом досягаемость прибора ChemCam равна 7.6 метров. ChemCam, сокращённый вариант от «Chemistry and Camera Instrument», может откалывать части породы, после чего инструмент способен определить тип породы, выявить имеющиеся в ней химические компоненты. Это один из 10 инструментов, которым оснащён марсоход Curiosity.

Ведущий исследователь Роджер Винс (Roger Wiens) из Лос-Аламосской национальной лаборатории: «Наша команда ждала этого события долгих восемь лет, на данном этапе ничего не должно помешать этому… Мы надеемся, что уже на следующей неделе мы сможем говорить о результатах первого испытания лазера вездехода Curiosity...»

Напомним, что Curiosity приземлился на Красную планету в огромном кратере Гейл. Следующий шаг – первое путешествие по Марсу. Планируется, что предварительно будет проведён небольшой тест драйв, намеченный на понедельник - вторник (20 или 21 августа, по земному времени).

Кроме того, сегодня учёные объявили о месте, выбранном для первой поездки Curiosity. Это область, называемая Glenel (название дано командой миссии), и находящаяся на расстоянии около 400 метров к востоку от места посадки ровера. Этот регион был выбран исследователями, поскольку именно в Glenel находятся три особенно интересных геологических структуры, которые Curiosity и должен будет изучать.

Планируется, что марсоход Curiosity пробудет в Glenelg около месяца. Здесь должна будет опробована бурильная установка, которая погрузится в грунт Красной планеты глубже, чем это мог сделать другой ровер.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Марсианская порода будет расплавлена лазером Curiosity если Вам понравилась статья Марсианская порода будет расплавлена лазером Curiosity, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий