Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything » Honeymoon
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3069
Медовый месяцHow long have people know and use his magic power? Who first thought of to treat honey? Like many things, honey was revealed to the world the Ancient Greeks. Well, they must think, gave the mystery of healing treats patrons - Olympic gods...

Greece is a land of myths and legends. According to one of them, bee appeared on earth thanks to the goddess of fertility and agriculture, Demeter. She has dedicated one of his priestesses of the temple, an old woman, Melissa, the secrets of the Gods, but the neighbor found out about it and started to pester Melissa questions. She refused to issue a trusted her secret. From helplessness and anger cruel woman killed the old woman. Learning about the incident, Demeter has punished the criminals, and the remains of his faithful priestess turned in bees, which are scattered around the Ground, and since then wander from flower to flower, collecting pollen and nectar.

O divine!

People in ancient times believed that the secret of the power of immortality and eternal youth, inhabitants of Olympus is in the food and fed the gods, as you know, nectar and ambrosia. Anyone is not known recipe ambrosia established only that warm the honey were pulverized fragrant flowers and herbs. About the taste of that divine dessert we can only guess. But about its miraculous properties mentioned in the same myths and legends. The newborn Zeus, God of the sky, thunder and lightning in charge of the whole world, was fed by the Holy goat Amalthea with milk and honey. Patron of the arts and medicine, the God Apollo, was born seven months, but quickly grew and gained strength due to the fact that eating ambrosia. Poets, philosophers, doctors, philosophers, fearless knights and warriors of the middle Ages is also used honey as a nutritious, delicious product and as a universal remedy.

Today is not like yesterday

Let's return, however, on the national soil. In Russia the honey has been famous since ancient times, it has become part of religious and ritual ceremonies already in XIII century. For example, at the wedding of young necessarily received as a gift a barrel of honey in 5-10 pounds, and it was supposed to eat for a month. Otherwise not see the family happiness. By the way, ate usually easy - honey in Russia loved and consumed in large quantities, they speak about this ancient recipes, the chronicle, and even the monastery inventory... Everyone knows that Mead was the national drink, and stronger it our ancestors drank nothing. It then accustomed to drinking nation foreigners strong drink, however, with the connivance of the Emperor Peter. Bee-keeping - extraction of forest honey was one of the most common fields in Ancient Russia, along with hunting, picking mushrooms and berries. In the beginning of XIX century honey we were on sale everywhere, and varieties was incredible number. Interrupted during the First world war, the industrial production of honey after the revolution practically not resumed. It is very a pity, because the healing properties of its incalculable.

Mead as viagra

Our ancestors, by the way, knew what the power of honey in maintaining health in General, and the "men of power" in particular. They drank Mead not just - drunk pleasure, and confident that drink... viagra. No, of course, the words of this they did not know, but about his sexual energy was concerned. And what we? In the late 1990-ies, sexologists, studying the causes of mass impotence, found that the cause of half of cases impairment of a tiny muscles. Its performance depends on the saturation of organism certain micronutrients. And guess what product found Dr. this set of microelements in full? Correctly - in the honey. And even in such concentration that can only nod understandingly, when you hear that in families in Russia was 10-15 children. All it, honey!

RECIPES

Vishnyak old (Russian cherry honey)

Take:
Honey - 1 kg
Water - 4 liters
Cherry - 2 kg

Prepare:
Honey, cover with water, bring to boil, cook for a short time until it has all does not disperse. Washed pitted cherries to fall asleep in the bottle, pour the cooled boiled honey. To stand in a warm place for several days, covering his mouth with a damp cloth. Then remove the bottle into the cellar, with the neck of a folded piece of canvas. Keep not less than three months.

Mead classic

Take:
Water - 3 liters
Honey - 500 g
Hop cones - 5-6 pc.
Nutmeg, cinnamon to taste
Yeast - 1 tablespoon
Raisins - 50 g

Prepare:
The water to boil, pour it honey and cook over low heat, stirring constantly, that honey is not burnt. As only the vessel will cease to foam mixture, add, hop cones, nutmeg and cinnamon, keep on the heat for another couple of minutes, add the raisins and remove from heat. Tightly close the lid drink, leave to cool to a temperature of 35-40 degrees, then put the yeast and muffle the pan with a blanket or a shawl. From time to time it is necessary to let out products of fermentation, the fermentation process ends after 5-6 days. Mead bottling and put in the refrigerator for a week. And now - enjoy!

Mikhail Suvorov,
candidate of medical science
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Медовый месяц if You liked the article Медовый месяц, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу » Медовый месяц
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3318
Медовый месяцКак давно люди знают и используют волшебную его силу? Кто первым додумался лечить медом? Как и многое другое, мед открыли миру Древние греки. Ну, а им, надо думать, подарили тайну целебного лакомства покровители - Олимпийские боги…

Греция - страна мифов и легенд. Согласно одной из них, пчела появилась на земле благодаря богине плодородия и земледелия, Деметре. Она посвятила одну из жриц своего храма, старушку Мелиссу, в тайны Богов, но соседки узнали об этом и начали донимать Мелиссу расспросами. Та отказалась выдать доверенную ей тайну. От бессилия и злобы жестокие женщины растерзали старуху. Узнав о случившемся, Деметра покарала преступниц, а останки своей верной жрицы превратила в пчел, которые разлетелись по Земле, и с тех пор кочуют от цветка к цветку, собирая пыльцу и нектар.

О, божественный!

Люди в древности верили, что секрет силы, бессмертия и вечной молодости жителей Олимпа заключается в пище, а питались боги, как известно, нектаром и амброзией. Никому доподлинно не известен рецепт приготовления амброзии, установлено лишь, что в разогретом меде растирались благовонные цветы и травы. О вкусе того божественного десерта мы можем лишь догадываться. А вот о его чудодейственных свойствах упоминается в тех же мифах и легендах. Новорожденный Зевс, Бог неба, грома и молний, ведающий всем миром, был вскормлен священной козой Амальтеей на молоке и меде. Покровитель искусств и медицины, бог Аполлон, родился семимесячным, но очень быстро окреп и набрался сил благодаря тому, что питался амброзией. Поэты, философы, врачи, мыслители, бесстрашные рыцари и воины Средневековья тоже использовали мед как калорийный, вкусный продукт и как универсальное лекарство.

Нынче не так, как вчера

Вернемся, впрочем, на почву национальную. На Руси мед был известен с древности, он стал частью культовых и обрядовых церемоний уже в XIII веке. Например, на свадьбе молодые обязательно получали в подарок бочонок меда в 5-10 килограммов, и его полагалось съесть за месяц. А иначе – не видать семье счастья. К слову, съедали обычно без труда - мед на Руси любили и потребляли в больших количествах, об этом говорят старинные рецепты, летописи и даже монастырские описи... Всем известно, что медовуха была национальным напитком, и крепче ее предки наши ничего не пили. Это уж потом споили народ иноземцы крепкими напитками, правда, с попустительства государя Петра. Бортничество - добыча лесного меда - было одним из самых распространенных промыслов в Древней Руси, наряду с охотой, сбором грибов и ягод. В начале XIX века мед у нас продавался повсеместно, причем сортов было немыслимое количество. Прерванное в годы Первой мировой войны промышленное производство меда после революции практически не возобновилось. Очень жаль, потому что целебные свойства его неисчислимы.

Медовуха как виагра

Наши предки, кстати, отлично знали, какова сила меда в поддержании здоровья вообще, и «мужской силы» в частности. Они пили медовуху не просто так – пьяного удовольствия ради, а будучи уверенными, что употребляют... виагру. Нет, разумеется, слова этого они не знали, но о своей сексуальной энергии заботились. А мы что же? В конце 1990-х годов, сексологи, изучая причины массовой импотенции, обнаружили, что причиной половины случаев заболевания является нарушение функционирования малюсенькой мышцы. Ее работоспособность зависит от насыщенности организма определенными микроэлементами. И угадайте, в каком продукте нашли доктора этот набор микроэлементов в полном составе? Правильно – в меде. Да еще в такой концентрации, что остается лишь понимающе кивать, когда слышишь, что в семьях на Руси было по 10-15 детей. Все она, медовуха!

РЕЦЕПТЫ

Вишняк старый (русская вишневая медовуха)

Берем:
Мед - 1 кг
Вода - 4 литра
Вишня - 2 кг

Готовим:
Мед залить водой, довести до кипения, варить недолгое время - пока он весь полностью не разойдется. Промытую вишню без косточек засыпать в бутыль, залить остуженным сваренным медом. Выдержать в теплом месте несколько дней, прикрыв горлышко влажной тряпицей. Потом убрать бутыль в погреб, заткнув горлышко свернутым куском холста. Выдержать не менее трех месяцев.

Медовуха классическая

Берем:
Вода – 3 литра
Мед – 500 г
Шишки хмеля – 5-6 шт.
Мускатный орех, корица – по вкусу
Дрожжи – 1 ст. ложка
Изюм – 50 г

Готовим:
Воду вскипятить, вылить в нее мед и варить на медленном огне, непрерывно помешивая, чтобы мед не пригорел. Как только в емкости перестанет пениться смесь, добавить шишки хмеля, мускатный орех и корицу, держать на огне еще пару минут, всыпать изюм и снять с огня. Плотно закрыв крышкой напиток, оставить остывать до температуры 35-40 градусов, после чего положить дрожжи и закутать кастрюлю одеялом или шалью. Время от времени нужно выпускать наружу продукты брожения, процесс брожения заканчивается через 5-6 суток. Медовуху разлить по бутылкам и поставить в холодильник на неделю. А теперь – наслаждайтесь!

Михаил Суворов,
кандидат медицинских наук
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Медовый месяц если Вам понравилась статья Медовый месяц, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий