Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » NАSА denied the information about the sensational discovery on Mars
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3254
NАSА опровергло информацию о сенсационном открытии на МарсеOn Thursday, the jet propulsion Laboratory (JPL) NАSА, which experts led by the research mission of the apparatus Curiosity, issued an official statement that the rumors and speculation about "important discoveries"allegedly made by the Rover to the red planet, do not correspond to reality.

December 3, JPL will hold in San Francisco press conference, where he will talk about the work of the Rover. "We will inform about the study by the office of the soil of the red planet. Curiosity, among other things, leads his analysis for the presence of organic - carbon-containing substances, necessary for existence of life. At the moment, the Rover did not find any precise evidence of their presence on Mars", - is spoken in the message JPL.

Experts remind that Curiosity is not spent on Mars and four months allocated on a mission two years. "All systems Curiosity work surprisingly well. While the device surpasses all expectations. He had discovered an ancient riverbed, and there is every reason to believe that soon will be done amazing new discoveries," the researchers note.

Earlier media reported that the leaders of JPL ready to inform the public "something terrific", reminds ITAR-TASS. It is suggested that Curiosity could find on the red planet simple organic molecules.

American interplanetary spacecraft with Curiosity Rover on Board landed on the red planet on 6 August of the current year. The main goal of the expedition is to try to detect whether there was ever on Mars conditions for the origin of living organisms. The project is NАSА, it had cost $ 2.5 billion.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news NАSА опровергло информацию о сенсационном открытии на Марсе if You liked the article NАSА опровергло информацию о сенсационном открытии на Марсе, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » NАSА опровергло информацию о сенсационном открытии на Марсе
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2673
NАSА опровергло информацию о сенсационном открытии на МарсеВ четверг Лаборатория реактивного движения (ЛРД) NАSА, специалисты которой руководят исследовательской миссией аппарата Curiosity, распространила официальное заявление о том, что слухи и спекуляции о "важных открытиях", якобы сделанных марсоходом на Красной планете, не соответствуют действительности.

3 декабря ЛРД проведет в Сан-Франциско пресс-конференцию, где расскажет о работе марсохода. "Мы сообщим об исследовании аппаратом грунта Красной планеты. Curiosity, помимо прочего, ведет его анализ на предмет наличия органики — углеродсодержащих веществ, необходимых для существования жизни. На данный момент марсоход не обнаружил каких-либо точных свидетельств их присутствия на Марсе", — говорится в сообщении ЛРД.

Специалисты напоминают, что Curiosity не провел на Марсе и четырех месяцев из отведенных на миссию двух лет. "Все системы Curiosity работают на удивление хорошо. Пока аппарат превосходит все ожидания. Он уже обнаружил русло древней реки, и есть все основания полагать, что вскоре будут совершены новые удивительные открытия", — отмечают ученые.

Ранее СМИ сообщали, что руководители ЛРД готовы сообщить общественности "кое-что потрясающее", напоминает ИТАР-ТАСС. Высказывалось предположение о том, что Curiosity мог обнаружить на Красной планете простые органические молекулы.

Американский межпланетный космический аппарат с марсоходом Curiosity на борту совершил посадку на Красной планете 6 августа текущего года. Главная цель экспедиции — попытаться обнаружить, существовали ли когда-нибудь на Марсе условия для зарождения живых организмов. Проект осуществляется NАSА, он обошелся в 2,5 миллиарда долларов.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость NАSА опровергло информацию о сенсационном открытии на Марсе если Вам понравилась статья NАSА опровергло информацию о сенсационном открытии на Марсе, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий