Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » On Mars have found traces of an ancient hydraulic
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4288
На Марсе обнаружили следы древней гидросистемыOn Mars have found traces of an ancient hydraulic system. On Mars made two important discoveries, proving the existence on the planet in the past developed a hydraulic system that could lead to the emergence of life.

The first discovery made by the European space Agency (ESA) using artificial satellite of the planet Mars Express Orbiter. This unit conducted a stereo images with high resolution valley Rell - site upland Land of Prometheus, where previously were recorded like channels patterns. Images have confirmed that it is the dry bed of the river with its tributaries, which collected rainwater, and carry it about 1500 km in a giant pool plain Hellas.

It is assumed that direction, reaching 7 km wide and 300 m deep, was done with water in Kaspereskey Martian geological era, which ended from 3.5 to 1.8 billion years ago. Around of a channel found many structures characteristic for passing the mud and ice. According to researchers, they formed already in the next kaspereskey amazonico era, which, according to archeologists, is still ongoing.

Another discovery was made by the National aerospace Agency of the USA (NASA) on images received by the orbiting Mars Reconnaissance Orbiter. Spectroscopic survey found at the bottom of the crater McLaughlin 2.2 km depth and 92 km in diameter signs deposits of carbonate and clay minerals typical of the bottom of reservoirs. Finding high probability indicates that in the past the crater was filled with water.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news На Марсе обнаружили следы древней гидросистемы if You liked the article На Марсе обнаружили следы древней гидросистемы, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » На Марсе обнаружили следы древней гидросистемы
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4102
На Марсе обнаружили следы древней гидросистемыНа Марсе обнаружили следы древней гидросистемы. На Марсе сделано сразу два важных открытия, свидетельствующих о наличии на планете в прошлом развитой гидросистемы, которая могла привести к зарождению жизни.

Первое открытие сделано Европейским космическим агентством (ESA) с помощью искусственного спутника планеты Mars Express Orbiter. Этот аппарат провел стереосъемку с высоким разрешением долины Релл – участка нагорья Земля Прометея, где ранее были зафиксированы похожие на каналы структуры. Снимки подтвердили, что это высохшее русло реки с притоками, которая собирала дождевую воду и несла ее порядка 1500 км в гигантский бассейн равнины Эллада.

Предполагается, что русло, достигавшее 7 км в ширину и 300 м в глубину, было проделано водой в Гесперийскую марсианскую геологическую эру, которая завершилась от 3,5 до 1,8 миллиарда лет назад. Вокруг русла обнаружили также множество структур, характерных для прохождения грязи и льда. По мнению исследователей, они образовались уже в следующую за гесперийской амазонийскую эру, которая, согласно археологам, продолжается до сих пор.

Другое открытие сделало Национальное аэрокосмическое агентство США (NASA) по снимкам, полученным орбитальным аппаратом Mars Reconnaissance Orbiter. Спектроскопическая съемка обнаружила на дне кратера Маклафлин 2,2 км глубиной и 92 км диаметром признаки отложений карбонатов и глинистых минералов, характерных для дна водоемов. Находка с высокой вероятностью указывает на то, что в далеком прошлом кратер был наполнен водой.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость На Марсе обнаружили следы древней гидросистемы если Вам понравилась статья На Марсе обнаружили следы древней гидросистемы, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий