Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Technology » Ray-probe collects information
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3535
Луч-зонд собирает информациюWhen the famous Greek philosopher Socrates asked a difficult question to which there is no obvious answer, he said: "Let us examine. Engage the facts. We need to help new thought to be born." But here's the strange thing - when it comes to the UFO mystery, ufologists often pay attention to what's already repeatedly was recorded in respect of UFOs, and put new facts associated with them. Meanwhile, it was their analysis can shed more light on the nature of this phenomenon.



"I saw the flat round object bluish color. And left another, about the same size and the same shape, but only green. They approached slowly and quietly, and when they left five kilometers, they hung motionless. Suddenly from the right object separated red ball and swam slowly towards the neighbour. The one on the left has issued a dazzling ray-thorn in the side of the ball, which "rested" in it. After that, the ball began to change the color to white, more vibrant, and growing in size. Then there came a sound like a slap, ball hissed and steep trajectory began to fall straight to the apiary. Ray was gone almost immediately after the "slap"and objects began to depart, every man to his own, just as slowly and majestically, until she disappeared from sight... Later found "weighed splash": greenish shlakobetona mass lay about hemp, and even was still hot..."

Describes an eyewitness Adeeba strange incident in the air under the Pyatigorsk, he had witnessed in 1993 Samples remained in the land mesopotamii glassy mass was investigated by experts of the all-Russian Institute of aviation materials science and Association "Sevcabeli". The results showed a high content of such rare earth elements, as cerium, lanthanum, neodymium and praseodymium.

UFOlogy immediately described the incident "one of the battles of the star wars between aliens", without trying to analyze what we have seen a witness. If it was a "dog fight", speaking in military, why it ended so peacefully? And most importantly, what was the weapon: "slowly floating ball and beam, in which he rested? It turns out that the beam was hard? However, the instantaneous appearance and disappearance suggests that this is not a mechanical device, namely light radiation.

But light cannot be firm! We will not hurry with conclusions, and refer to the testimony of a pilot Lion Vyatkina. "...I give you my word of honor, that this is all true. So, 1967, on 7 August, a military airfield near Sevastopol, time 6.30 in the morning. I sat in the cockpit of a fighter-interceptor and slowly did the usual pre-flight preparation, testing the operation of the onboard radio, radio-compass and other instruments. At this point techniques Nikolai Emelianenko touched my shoulder:

"Commander, look at that!" I turned to the right and stopped in surprise. About two miles in the sky strictly from North to South at an altitude of about 300 meters sailed big glowing ball color match. Across it was at least 8-10 M. Ball was clearly visible. As you move the trajectory of its flight crossed the silhouette of mount AI-Petri, and became noticeable as he begin to -- to flip the image from the heated air. But the flames were observed. Inside the ball viewed blue kernel, the edges of bright green. Noise or whistling, as happens when the engine is not heard.
And that is important - I soon realized that the locator object is not fixed. Officers at the command post later said that watched him, but on the indicator of the circular review was nothing, even a weak signal reflection was not observed".

To understand the mysterious phenomenon "radar blindness", refer to what was said in 1990, commander of air defense forces army General I. Tretyak: "There are a number of materials and forms, which dramatically reduce radar and optical visibility of the object. It is implemented in the American program "the Stele". In some cases the UFO defy radar detection... the frequency Range in which we operate, rather narrow, it is specifically designed to identify that our goals for aircraft, helicopters and missiles, and not on something else. If there were organized special monitoring centers, extended frequency where the radar, we probably would have seen more".

Now back to the story of the pilot. He twice asked for permission to take off to explore the glowing ball from different sides, to shoot it. But the departure was banned. At KP took the ball to the UFO and feared for the consequences of any maneuver could be accepted for the onset of an attack.

"We are five technicians and pilots continued to observe the strange object. He moved without changing the height and speed until froze in the air. Glow thin rotating shell was uniform. Suddenly, almost from the centre appeared a thin beam, similar to a luminous cord, and sheer stared at the ground. Then the ball is extinguished ray and instantly disappeared at the top. While in the headphones had a strong background, like a hiss.

On the second day I visited the place where hung ball. But found nothing," said the pilot.

But this is not all. 6 days later there was a second meeting with the mysterious object during night flights. Was 23 hours to minutes. The night was, surprisingly, moonless, with bright constellations. Habitually controlling devices, pilot for a second tore them sight, and suddenly saw that it gave him no peace: the above fighter left floated a large, bright object in the form of glowing oval.

The pilot concerned about the close presence of the strange object, immediately requested command post: who is in the area? He immediately said that, besides him, in the zone no one is watching, and that all aircraft landed.

"I tried to be very careful... the Last was most welcome. As soon as I installed the specified roll, speed and added speed turbine, how exactly at the rate of from above flashed white light and there appeared slightly inclined milky white light. He was quickly approaching, and I take time to roll, certainly scratched him in the nose or cockpit".

And yet Vyatkin landed in the ray of the left wing! And felt something strange. White beam, barely touched the wing, instantly scattered on small sparkles, very reminiscent of shimmering placer festive fireworks. The aircraft was greatly shaken. The devices overloaded left and right with the frequency of the metronome. After a few seconds, everything disappeared - and the beam and light at the top. Ball also went up.

Now give the floor to the pilot. This is very important, otherwise, to understand what is happening in the sky absolutely impossible. On earth some other things... Pilot seriously, said, "What stuff? Beam-that it was hard!" So how? Where the laws of physics?

Then the pilot said: "the feeling of a blow that I experienced in contact with ray, and on how to behave devices, you can make the assumption that this was not a ray of light, and glowing gas terminal, strongly magnetized. This incident reminds how the gas is kept in "magnetic pipe" or "terminal", and, in principle, it is possible to recreate - then it will turn out effect "solid beam" with the participation and involvement in UFO".

Fiction? No, the story of a pilot is quite real. Especially across the planet registered many other meetings with "solid ray". Thus, the chief of the police Department, Voronezh, Colonel Century Slavkin told me that one night he saw how right he was hit by such a powerful and bright beam of light that he felt it really physically. My weight beam is bent down to the ground, and then I left side and disappeared.

Another case. It was November 1, 1990 During the flight Surgut-Kuibyshev passengers of air liner was watching through the Windows "light probe", which was gradually extended to the aircraft from a glowing spherical object. However, when he touched the fuselage, push nobody felt. UFO sightings, throwing out such rays probes were recorded by pilots near Irkutsk, Volgograd, Altai territory and over the Northern Urals. A similar phenomenon was observed in France, Italy and the USA, And in all cases had one characteristic feature: coming from UFO beam is put forward as a tripod, abruptly breaking off at the end.

Because none of physicists cannot give explanations "solid beam", the hypothesis about the magnetic rod quite legitimate. Only fills it, most likely, not magnetized gas and low-temperature plasma. And wants a probe to get some data. This is confirmed by the fact that UFO nominate ray-probe is not just somewhere to the side, and on a well-defined object, for example, on a plane or on the ground. In the latter case, it can perform the function of the waveguide to read information about the surface, temperature, pressure, humidity, etc.

In light of this looks completely different picture "of one of the battles of the star wars" over Pyatigorsk. On the basis of set of facts firmly established that UFO technically the order exceeds any perfect earthly weapons. So it is unlikely that in the case of "clashes" one spacecraft threw aside other slowly floating ball. These fights are absolutely wrong: at great speed and with the use of powerful laser weapons. And here the second space ship stopped the ball "solid beam" and then destroyed. UFO able almost immediately to develop incredible speed: the space ship could just Dodge ball, and generally from rapprochement with the "hamadablam".

But if solid beam is waveguide, all that happened is strikingly similar "refueling in the air." One UFO sends towards a different kind of battery with a reserve of energy. The second pull him Luch-"hose" and pumping energy. And since this operation is very responsible, everything is done slowly. After she finished, the battery is destroyed, not to give the secrets of space technologies, and falls to the ground in the form shlakobetona "the time.".

Confirmation of the correctness of this interpretation "battles" under the Pyatigorsk can serve what was happening on the Rzhevsky artillery range in the Leningrad region. Above him was a frequent UFO. One "dish" is hung right above the substation feeding the entire electrical system parts. Suddenly from the bore to the land stretches glow "bundles". The light at the landfill was darkened, and in some places generally disconnected. But the "bundles" sparkled. There was such impression, that the UFO just draws electricity from the network of the polygon. Probably she had some problems and she flew recharged to the military base. This lasted no more than two minutes, after which the UFO disappeared in the night sky. Later, the military has estimated electricity consumption: the monthly rate if "cow language sleznuu".

Scientists ufologists believe that UFO establish the necessary energy on Board and do not require additional sources. But, apparently, there are some not known to us the circumstances, when they cannot do without contact with the earth energy systems, and then connect to them using beam waveguide.

But this is only one aspect of the problem rays of the UFO. There is a lot of evidence about the mysterious "power beams", with which the UFO is capable to lower and raise their own pilots, to involve himself with the land of humans and animals. Those who happened to be inside such a beam, remember that at that time their bodies squeezed some unknown force. It is not excluded, by the way, think of UFOlogy that this unknown form of energy, pressing plants to the ground, and draws on the fields strange message. But this is a separate topic.

Source: "Interesting newspaper. Incredible" №24, 2012
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Луч-зонд собирает информацию if You liked the article Луч-зонд собирает информацию, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Технологии » Луч-зонд собирает информацию
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3417
Луч-зонд собирает информациюКогда знаменитому греческому философу Сократу задавали трудный вопрос, на который нет очевидного ответа, он говорил: «Давайте исследуем. Привлечем факты. Нужно помочь новой мысли родиться». Но вот что странно - когда речь идет о загадке НЛО, то уфологи зачастую обращают внимание на то, что уже многократно фиксировалось в отношении НЛО, и опускают новые факты, связанные с ними. А между тем именно их анализ позволяет пролить дополнительный свет на природу этого феномена.



«Я увидел плоский круглый объект голубоватого цвета. И слева еще один, примерно таких же размеров и точно такой же формы, но только зеленого цвета. Они сближались медленно и бесшумно, и когда между ними осталось километров пять, они зависли неподвижно. Внезапно из правого объекта отделился красный шар и медленно поплыл в сторону соседа. Левый же выпустил ослепительный луч-жало в сторону шара, который «уперся» в него. После этого шар стал менять цвет на белый, все более яркий, и увеличиваться в размерах. Затем раздался звук, похожий на шлепок, шар зашипел и по крутой траектории стал падать прямо на пасеку. Луч пропал почти мгновенно после «шлепка», а объекты начали удаляться, каждый в свою сторону, тaк жe медленно и величаво, пока не исчезли из вида... Позднее разыскали «плюху»: зеленоватая шлакоподобная масса лежала около пенька, и даже была еще горячей...»

Так описывает очевидец А.Дешабо странное происшествие в воздухе под Пятигорском, свидетелем которого он стал в 1993 г. Образцы оставшейся в земле пемзоподобной стеклообразной массы исследовались специалистами Всероссийского института авиационного материаловедения и объединения «Севкавгеология». Результаты показали повышенное содержание таких редкоземельных элементов, как церий, лантан, неодим и празеодим.

Уфологии поспешили назвать это происшествие «одним из сражений звездных войн между пришельцами», даже не попытавшись проанализировать то, что увидел свидетель. Если это было «боестолкновение», говоря по-военному, то почему оно закончилось так мирно? А главное, что это было за оружие: «медленно плывущий шар» и луч, в который он уперся? Получается, что луч был твердым? Однако его мгновенное появление и исчезновение говорит о том, что это не механическое устройство, а именно световое излучение.

Но ведь свет не может быть твердым! Не будем спешить с выводами, а обратимся к свидетельству летчика Льва Вяткина. «...Даю слово чести, что все это правда. Итак, 1967 год, 7 августа, военный аэродром близ Севастополя, время 6.30 утра. Я сидел в кабине истребителя-перехватчика и не спеша выполнял привычную предполетную подготовку - проверял работу бортовой рации, радиокомпаса и прочих приборов. В этот момент техник Николай Емельяненко тронул меня за плечо:

- Командир, посмотри-ка! Я повернулся вправо и замер от удивления. Примерно в двух километрах в небе строго с севера на юг на высоте примерно метров 300 плыл большой светящийся шар цвета горящей спички. В поперечнике он составлял не менее 8-10 м. Шар был виден отчетливо. По мере перемещения траектория его полета пересекла силуэт горы Ай-Петри, и стало заметно, как заколыхалось изображение от нагретого им воздуха. Однако пламени не наблюдалось. Внутри шара просматривалось синее ядро, по краям ярко-зеленое. Шума или свиста, как бывает при работе двигателей, не слышалось.
И вот что важно - я скоро убедился, что локатор объект не фиксирует. Офицеры на командном пункте позже говорили, что долго наблюдали за ним, но на индикаторе кругового обзора ничего не было, даже слабого отражения сигнала не наблюдалось».

Чтобы разобраться в загадочном явлении «радарной слепоты», обратимся к тому, что говорил в 1990 году главком войск ПВО генерал армии И. Третьяк: «Существует ряд материалов и форм, которые резко снижают радиолокационную и оптическую заметность объекта. Именно это реализуется в американской программе «Стеле». В ряде случаев НЛО не поддаются радиолокационному обнаружению... Диапазон частот, на которых мы работаем, довольно узок, он специально предназначен для выявления именно наших целей - самолетов, вертолетов и ракет, а не на что-то иное. Если бы были организованы специальные посты наблюдения, расширены частоты, на которых работают радары, то мы, наверное, увидели бы больше».

А теперь вернемся к рассказу летчика. Он дважды просил разрешения на взлет, чтобы осмотреть светящийся шар с разных сторон, заснять его. Но вылет запретили. На КП отнесли шар к НЛО и опасались за последствия - любой маневр мог быть принят за начало атаки.

«Мы - пять техников и пилот -продолжали наблюдать за странным объектом. Он двигался, не меняя высоты и скорости, пока не замер в воздухе. Свечение тонкой вращающейся оболочки было равномерным. Вдруг почти из центра возник тонкий луч, похожий на светящийся шнур, и отвесно уперся в землю. Затем шар погасил луч и мгновенно исчез вверху. При этом в наушниках возник сильный фон, вроде шипения.

На второй день я побывал там, где зависал шар. Но ничего не обнаружил», - рассказывает летчик.

Но это не все. Через 6 дней произошла вторая встреча с таинственным объектом во время ночных полетов. Было 23 часа с минутами. Ночь была, на удивление, безлунная, с яркими созвездиями. Привычно контролируя приборы, летчик на секунду оторвал от них взгляд, и неожиданно увидел то, что потом долго не давало ему покоя: выше истребителя слева плыл большой яркий объект в виде светящегося овала.

Пилот, обеспокоенный близким присутствием странного объекта, немедленно запросил командный пункт: кто находится в зоне? Ему тут же сообщили, что, кроме него, в зоне никого не наблюдают и что все самолеты произвели посадку.

«Я постарался быть предельно внимательным... Последнее оказалось весьма кстати. Едва я установил заданный крен, скорость и добавил обороты турбине, как точно по курсу откуда-то сверху вспыхнул белый свет и впереди возник слегка наклонный молочно-белый луч. Он быстро приближался, и, не убери я вовремя крен, непременно ткнулся бы в него носом или кабиной самолета».

И все-таки Вяткин угодил в луч левым крылом! И при этом увидел и ощутил нечто странное. Белый луч, едва коснувшись крыла, мгновенно рассыплется на мелкие блестки, очень напоминающие мерцающие россыпи праздничного фейерверка. При этом самолет сильно тряхнуло. Приборы зашкаливало вправо-влево с частотой метронома. Через несколько секунд все исчезло - и луч, и свет вверху. Шар тоже ушел вверх.

Теперь предоставим слово летчику. Это очень важно, иначе понять происходящее в небе совершенно невозможно. На земле-то дела иные... Летчик совершенно серьезно говорит: «Что за штука? Луч-то ведь был твердый!» Ну и как? Где законы физики?

Дальше пилот рассказывает: «По тому ощущению удара, который я испытал при соприкосновении с лучом, и по тому, как повели себя приборы, можно сделать предположение, что это был не луч света, а светящийся газовый стержень, сильно намагниченный. Это происшествие сильно напоминает то, как газ удерживается в «магнитной трубе» или «стержне», и, в принципе, это можно воссоздать - вот тогда и получится эффект «твердого луча» с выдвижением и втягиванием в НЛО».

Фантастика? Нет, рассказ летчика вполне реален. Тем более что по всей планете зарегистрировано много других встреч с «твердым лучом». Так, начальник отделения милиции г. Воронежа, полковник В. Селявкин рассказывал, что однажды ночью он видел, как сверху прямо на него упал такой мощный и яркий луч света, что он ощутил его прямо-таки физически. Своей тяжестью луч пригнул его к земле, а потом ушел а сторону и исчез.

Другой случай. Это было 1 ноября 1990 г. Во время рейса Сургут-Куйбышев пассажиры воздушного лайнера наблюдали через иллюминаторы «световой щуп», который постепенно тянулся к самолету от шарообразного светящегося объекта. Правда, когда он коснулся фюзеляжа, толчка никто не почувствовал. Встречи с НЛО, испускавшими такие лучи-щупы, фиксировались летчиками близ Иркутска, Волгограда, в Алтайском крае и над Северным Уралом. Аналогичный феномен наблюдали во Франции, Италии и США, Причем во всех случаях была одна характерная особенность: исходящий из НЛО луч выдвигается как штатив, резко обрываясь на конце.

Поскольку никто из физиков не может дать объяснения «твердого луча», гипотеза о магнитном стержне вполне правомерна. Только наполняет его, скорее всего, не намагниченный газ, а низкотемпературная плазма. А нужен такой щуп для получения каких-то данных. Это подтверждается и тем, что НЛО выдвигают луч-зонд не просто куда-то в сторону, а на четко определенный объект, например, на самолет, или на землю. В последнем случае он может выполнять функции волновода для считывания информации о поверхности, температуре, давлении, влажности и т.д.

В свете этого совершенно иначе выглядит картина «одного из сражений звездных войн» над Пятигорском. На основании множества фактов твердо установлено, что НЛО технически на порядок превосходят любое самое совершенное земное оружие. Поэтому маловероятно, что в случае «боевого столкновения» один космический корабль выбросил в сторону другого медленно плывущий шар. Настоящие бои происходят совершенно не так: на огромных скоростях и с применением мощнейшего лазерного оружия. А здесь второй космический корабль остановил шар «твердым лучем» и только затем уничтожил. НЛО способны почти мгновенно развивать неимоверную скорость: космический корабль мог просто уклониться от шара, да и вообще от сближения с «нападавшим».

А вот если твердый луч является волноводом, то все происходившее поразительно напоминает «дозаправку в воздухе». Один НЛО посылает в сторону другого своеобразный аккумулятор с запасом энергии. Второй вытягивает к нему луч-«шланг» и перекачивает энергию. А поскольку эта операций очень ответственная, все делается медленно. После того, как она закончена, аккумулятор разрушается, чтобы не выдавать секретов космических технологий, и падает на землю в виде шлакоподобной «плюхи».

Подтверждением правильности такой интерпретации «сражения» под Пятигорском может служить то, что происходило на Ржевском артиллерийском полигоне в Ленинградской области. Над ним часто появлялись НЛО. Однажды «тарелка» зависла прямо над подстанцией, питавшей всю электросистему части. Внезапно от нес к земле протянулись светящиеся «жгуты». Свет на полигоне померк, а в некоторых местах вообще отключился. Зато «жгуты» заискрились. Было такое впечатление, что НЛО буквально всасывает в себя электроэнергию из сети полигона. Вероятно, у нее случились какие-то неполадки, и она прилетела подзарядиться на военную базу. Это продолжалось не больше двух минут, после чего НЛО исчез в ночном небе. Позднее военные подсчитали расход электроэнергии: месячную норму будто «корова языком слизнула».

Ученые-уфологи считают, что НЛО вырабатывают необходимую для них энергию прямо на борту и не нуждаются в ее дополнительных источниках. Но, по-видимому, бывают какие-то не известные нам обстоятельства, когда они не могут обойтись без контакта с земными энергетическими системами, и тогда подключаются к ним с помощью луча-волновода.

Но это лишь один аспект проблемы лучей из НЛО. Имеется немало свидетельств о таинственных «силовых лучах», с помощью которых НЛО способны спускать и поднимать собственных пилотов, втягивать в себя с земли людей и животных. Те, кому довелось побывать внутри такого луча, вспоминают, что в это время их тело сдавливала какая-то неведомая сила. Не исключено, кстати, считают уфологии, что именно этот неизвестный вид энергии, прижимая растения к земле, и рисует на полях странные послания. Но это уже отдельная тема.

Источник: "Интересная газета. Невероятное" №24 2012 г
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Луч-зонд собирает информацию если Вам понравилась статья Луч-зонд собирает информацию, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий