Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Mars » Scientists hope to find traces of life on Mars in deep craters
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4529
Ученые надеются найти следы жизни на Марсе в глубоких кратерахDeep craters on the surface of Mars contain traces of clay that formed only in the presence of groundwater - this suggests that the red planet could have liquid water, and hence life, even after evaporation of its oceans, according to a paper published in the journal Nature Geoscience.

It is believed that on the surface of Mars in ancient times, in Noah's age (3.8 to 3.5 billion years ago), there were oceans and rivers of liquid water. Weight and dimensions of the red planet is too small to hold the large and dense atmosphere, causing the water gradually disappeared. Probe MRO (Mars Reconnaissance Orbiter) found in the second half of 2000-ies many deposits of clay, which is hidden inside a molecule of water. This discovery is considered evidence for the existence of water on ancient Mars, quoted an article RIA "Novosti".

A group of astrogeology under Joseph Michalski from the Institute of planetology in Tucson (Arizona) found evidence for the existence of water on Mars after the disappearance of surface waters by examining the properties of the deposits of clay some craters on the surface of the red planet.

In 2010 Michalski and his colleagues have found the first evidence for the existence of underground water reserves and the possible existence of life on ancient Mars, analyzing the data on the chemical composition of Martian rocks received by the probe MRO.

In the new work, the authors drew attention to the clay deposits are present at the bottom of a deep crater in the Martian McLaughlin "tropics" in the Northern hemisphere of Mars. Astrogeology noticed that these clays, according to the MRO, contained traces of salts of iron and magnesium. These substances can not be formed without the participation of the water molecules, which means "water" origin of the clays in the crater.

Michalsk? group suggested that the Martian clay could be due to the presence of large reserves of groundwater in surface and deep layers of the soil of the red planet. They tested this hypothesis using climate models, which describe the state of the soil of Mars in different geological era - during the relatively wet and warm Noah's age, and in the ensuing cold and dry Kaspereskey and Amazonicos ages.

The authors concluded that liquid water could exist on Mars, under certain conditions, at a depth of 2-5 km for a very long time, over billions of years, until the temperature of the planet's interior. According to Michalski and his colleagues, in the Martian soil conditions were quite favorable from the point of view of acidity, temperature and saturation of trace elements for the development of bacteria.

Following this idea, the researchers suggest the following to send the Rover into one of the deep craters where the asteroid impact could expose those parts of the soil, which once existed life. For example, the depth of the crater McLaughlin - 2 kilometers - can comfortably explore the traces of water and life, which can be hidden in deposits of clay at the bottom.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Ученые надеются найти следы жизни на Марсе в глубоких кратерах if You liked the article Ученые надеются найти следы жизни на Марсе в глубоких кратерах, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Марс » Ученые надеются найти следы жизни на Марсе в глубоких кратерах
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4044
Ученые надеются найти следы жизни на Марсе в глубоких кратерахГлубокие кратеры на поверхности Марса содержат в себе следы глин, которые формируются только в присутствии грунтовых вод – это говорит о том, что на Красной планете могла существовать жидкая вода, а следовательно, и жизнь, даже после испарения ее океанов, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature Geoscience.

Считается, что на поверхности Марса в глубокой древности, в Ноеву эпоху (3,8-3,5 миллиарда лет назад), существовали океаны и реки из жидкой воды. Масса и размеры Красной планеты слишком малы для удержания большой и плотной атмосферы, в результате чего вода постепенно исчезла. Зонд MRO (Mars Reconnaissance Orbiter) обнаружил во второй половине 2000-х годов множество отложений глины, внутри которой спрятаны молекулы воды. Это открытие посчитали свидетельством в пользу существования воды на древнем Марсе, цитирует статью РИА «Новости».

Группа астрогеологов под руководством Джозефа Михалски из Института планетологии в Тусоне (Аризона) обнаружила свидетельства в пользу существования воды на Марсе после исчезновения поверхностных вод, изучив свойства отложений глины в некоторых кратерах на поверхности Красной планеты.

Еще в 2010 году Михалски и его коллеги нашли первые свидетельства в пользу существования подземных запасов вод и возможного существования жизни на древнем Марсе, проанализировав данные по химическому составу марсианских пород, полученные зондом MRO.

В новой работе авторы статьи обратили внимание на отложения глины, присутствующие на дне глубокого кратера Маклафлин в марсианских «тропиках» в северном полушарии Марса. Астрогеологи заметили, что эти глины, судя по данным MRO, содержали в себе следы солей железа и магния. Подобные вещества не могут сформироваться без участия молекул воды, что говорит о «водном» происхождении глин в кратере.

Группа Михалски предположила, что марсианские глины могли возникнуть благодаря наличию больших запасов грунтовых вод в приповерхностных и глубинных слоях почвы Красной планеты. Они проверили эту гипотезу при помощи климатической модели, которая описывала состояние почвы Марса в различные геологические эры – во время относительно влажной и теплой Ноевой эпохи, и в последовавших за ней холодных и сухих Гесперийской и Амазонийской эпохах.

Авторы статьи пришли к выводу, что жидкая вода могла существовать на Марсе при некоторых условиях на глубине в 2-5 километров очень долго, в течение нескольких миллиардов лет, до остывания недр планеты. По мнению Михалски и его коллег, условия в марсианской почве были достаточно благоприятными с точки зрения кислотности, температуры и насыщенности микроэлементами для развития бактерий.

Руководствуясь этой идеей, ученые предлагают отправить следующий марсоход в один из глубинных кратеров, где удар астероида мог обнажить те части почвы, в которых когда-то существовала жизнь. К примеру, глубина кратера Маклафлина – 2 километра – позволяет с комфортом изучить следы жизни и воды, которые могут прятаться в отложениях глины на его дне.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Ученые надеются найти следы жизни на Марсе в глубоких кратерах если Вам понравилась статья Ученые надеются найти следы жизни на Марсе в глубоких кратерах, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий