Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Unknown » Indigo is Not of this world
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3971
Индиго - Не от мира сегоThroughout the twentieth century all a little bit different from us we strongly altered in normal, healthy", such as all. And he did it with the best of intentions, "for their own good". We were told the child that his unusual features is bad, it is a disease or deformity. The child began to be ashamed, fear, hating himself, all his mental strength left for attempts to be made or even to seem like everyone else. For opening and especially the development of their own identity, their abilities and purpose forces have no choice.

If earlier the adults believed that children are the clay, from which until the child is small, one can model everything that you want, then Indigo as if at once are born fully formed human beings. They cannot be altered. They did not respond to the accusations, deaf to the comments. If adults continue to pressure them and this pressure hurts their personality, threatens the integrity of children are protected. Using unscrupulous means. Remember? Rules for them does not exist.

Convenient for teachers wording "the Golden mean" and especially "gray mouse" is not about the Indigo children. They rapidly, immensely talented. Doctor of philosophy, Dorin Vertu said: "the Indigo Children are born gifted from God. However, our ossified society accustomed to traditional energy exchange, strangling them talents".

Indigo children are not like us, they are not children of wisdom. Specialists of Turin research center "Osservatorio del Immaginario" tried to find out what would like to receive a birthday gift Indigo children aged three to eleven years. Were interviewed 1 100 children. The test results are striking. It turns out that all they want intangible gifts. For example, to have recovered grandfather or brother that parents did not quarrel. If speech comes about some subjects, they, as a rule, are simply not available. For example, "the broom like my mother, where you can fly" or "the goat that can sing."

Psychology of superdata" still not fully understood. It is noted, for example, that they take a dim view of the school curriculum, are in development at its own, special way. Therefore, the United States has already opened several special schools for children of Indigo.

Their knowledge, observation, experimentation, associated with the new generation, Lee Carroll and his colleague psychologist Jane Tauber collected in the book "the Indigo Children", In the twinkling of an eye which became a bestseller. In it they called the 10 most common qualities of "new" children.

1. Baby comes into this world with the feeling of royalty (and often behaves accordingly). One five year old in a Moscow kindergarten asked the question: "do you know what the most significant event happened in the last hundred years?" The children looked at each other, then to the teacher and said "don't know". Then the kid sincerely said: "I am!"

2. The child feels that "deserve to be here", and sincerely surprised if others do not share his opinion. Each of the Indigo children have the original theory about his mission, his secret name and a mission. They know in person personal guardian angels and are constantly in contact with them. Each Indigo hidden (invisible) friend and if you find him talking animatedly with emptiness, no need to round eyes. A child with a violet aura may declare mother: "there Was a time when you were on earth... I lived when Suvorov..."

3. the baby is no absolute authority, he does not consider it necessary to explain their actions and only recognizes the freedom of choice - both personal and other people.

4. The child has no doubt about its importance and often informs parents "who he is".

5. The kid never makes some things (for example, intolerable for him standing in the queue).

6. These children lost contact with conservative systems, where the more strict rules than a manifestation of creative thought.

7. The child often sees a more rational way to do something at school or at home, but others regard it as a "violation of the rules" and unwillingness to adapt to the existing system.

8. Baby seems incommunicable, being in a foreign company.

9. He doesn't respond to allegations of misconduct.

10. The child does not hesitate to make it clear, if something is in need.

Your little too clever for her age

Parents of Indigo children often encounter difficulties in their upbringing. So, people who are involved with such children should change the approach to them. If the parents have discovered that the family is growing Indigo, they better show the child the kind of love and respect, as if he was the Christ Child.

When bringing up children from the future" psychologists recommend to follow simple rules.

1. Contact with the Indigo children is justifiable. Greet their appearance in your family.

2. Never humiliate them! ( Perhaps this is applicable to all children.)

3. Don't tell them who they are now, or what they will be later. They know better.

Changing attitudes, moral norms and values in the history every time occurred with difficulty, with repression and "hunting for witches". But a new era whenever still came. Perhaps, now it's time for a fundamental change in values.

As noted by the famous American prophet Edgar Cayce, the "new people with advanced consciousness can recreate the original energy field of the Earth." In General, the modern mankind is hoped to return to harmony...
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Индиго - Не от мира сего if You liked the article Индиго - Не от мира сего, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Непознанное » Индиго - Не от мира сего
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4010
Индиго - Не от мира сегоНа протяжении всего ХХ века всех мало мальски непохожих на нас мы усиленно переделывали в «нормальных», «здоровых», таких, как все. И делали это из лучших побуждений, «для их же блага». Мы внушали малышу, что его необычные особенности - это плохо, это болезнь или уродство. Ребенок начинал стесняться, бояться, ненавидеть сам себя, все его душевные силы уходили на попытки сделаться или хотя бы казаться таким, как все. На открытие и уж тем более развитие собственной индивидуальности, своих способностей и своего предназначения сил уже не оставалось.

Если раньше взрослые считали, что дети - это пластилин, из которого, пока ребенок мал, можно вылепить все, что тебе заблагорассудится, то Индиго как будто сразу рождаются вполне сформировавшимися людьми. Их невозможно переделать. Они не отзываются на обвинения, глухи к замечаниям. Если же взрослые продолжают на них давить и это давление задевает их личность, угрожает целостности - дети защищаются. Не разбираясь в средствах. Помните? Правил для них не существует.

Удобные для педагогов формулировки «золотая середина» и уж тем более «серая мышь» - не про детей Индиго. Они бурно, неудержимо талантливы. Доктор философии Дорин Вертью считает: «Дети Индиго рождаются одаренными от Бога. Однако наше закостеневшее общество, привыкшее к традиционному энерго обмену, душит в них таланты».

Дети Индиго не похожи на нас, им свойственна недетская мудрость. Специалисты Туринского исследовательского центра «Лоссерваторио дель Иммажинарио» попытались выяснить, что бы хотели получить на день рождения в подарок дети Индиго в возрасте от трех до одиннадцати лет. Были опрошены 1 100 ребятишек. Результаты теста поражают. Оказывается, все они хотят нематериальные подарки. Например, чтобы выздоровел дедушка или братик, чтобы родители не ссорились. Если же речь и заходит о каких-то предметах, то их, как правило, просто невозможно купить. Например, «метлу, как у мамы, на которой можно летать» или «козу, которая может петь».

Психология «супердетей» еще до конца не изучена. Замечено, например, что они плохо воспринимают школьную программу, идут в развитии по своему, особому пути. Поэтому в Америке уже открыто несколько спецшкол для детей Индиго.

Свои знания, наблюдения, эксперименты, связанные с новым поколением, Ли Кэрролл и его коллега психолог Джейн Тоубер собрали в книгу «Дети Индиго», В мгновение ока сделавшуюся бестселлером. В ней они назвали 10 самых распространенных качеств «новых» детей.

1. Кроха приходит в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведет себя соответствующим образом). Один пятилетний ребенок в московском детском саду задал вопрос: «А знаете, какое наиболее значительное событие произошло за последние сто лет?» Дети посмотрели друг на друга, затем на воспитателя и сказали «Не знаем». Тогда малыш совершенно искренне заявил: «Я!»

2. Ребенок чувствует, что «заслужил быть здесь», и искренне удивлен, если другие не всегда разделяют его мнение. У каждого из детей Индиго есть оригинальная теория относительно своего предназначения, свое тайное имя и своя миссия. Они знают в лицо персональных ангелов-хранителей и постоянно входят с ними в контакт. У каждого Индиго есть тайный (невидимый) друг и если вы застаете его оживленно беседующим с пустотой, не надо округлять глаза. Ребенок с фиалковой аурой может заявить маме: «Было время, когда тебя не было на свете... Я жил при Суворове...»

3. у малыша нет абсолютных авторитетов, он не считает нужным объяснять свои поступки и признает только свободу выбора - как своего, так и чужого.

4. Ребенок не сомневается в своей значимости и нередко сообщает родителям «кто он есть».

5. Малыш вообще не делает некоторые вещи (например, для него невыносимо стояние в очереди).

6. Такие дети теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где главенствуют строгие правила, а не проявление творческой мысли.

7. Ребенок часто видит более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, но окружающие расценивают это как «нарушение правил» и нежелание приспосабливаться к существующей системе.

8. Малыш кажется некоммуникабельным, находясь в чужеродной компании.

9. Он не отзывается на обвинения в нарушении дисциплины.

10. Ребенок не стесняется дать понять, если в чем-то испытывает нужду.

Твой малыш умен не по годам

Родители детей Индиго часто сталкиваются с большими сложностями в их воспитании. А значит, люди, общающиеся с подобными детьми, должны изменить подход к ним. Если родители обнаружили, что в семье растет Индиго, им лучше проявлять к ребенку такую любовь и уважение, как если бы он был Христом-Младенцем.

При воспитании «детей из будущего» психологи рекомендуют придерживаться простых правил.

1. Обращайтесь с детьми Индиго уважительно. Приветствуйте их появление в вашей семье.

2. Никогда не унижайте их! ( Пожалуй, это применимо ко всем детям.)

3. Не говорите им, кто они сейчас или кем они станут впоследствии. Они знают это лучше вас.

Смена установок, моральных норм и ценностей в истории всякий раз происходила с трудом, с репрессиями и «охотами на ведьм». Но новая эпоха всякий раз все же наступала. Возможно, и сейчас пришло время кардинальной смены ценностей.

Как отметил известный американский пророк Эдгар Кейси, «новые люди с продвинутым сознанием могут воссоздать первоначальное энергетическое поле Земли». В общем, у современного человечества есть надежда возвратиться к гармонии...
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Индиго - Не от мира сего если Вам понравилась статья Индиго - Не от мира сего, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий