Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The rest of the planet » On Titan has its Nile
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3222
На Титане имеется свой НилAnother surprise for the participants of the project "Cassini" was presented to Titan. On this moon of Saturn detected river valley, very similar to the direction of the earth Nile river, only in miniature. It stretches for 400 kilometers from its source to the sea Kraken. This is the first major river system, found in space. Moreover, it managed to capture high resolution.

Titan is one of the most mysterious objects in the Solar system. It is the second largest after Ganymede and the largest of Saturn's moons, its weight is more than 20 times the weight of all the other satellites. And he has a powerful atmosphere: it is connected with the aerosol haze and clouds... the surface of the satellite has a red-brown color and can change depending on the season. In 1944, in the atmosphere of Titan discovered methane, and even 30 years later - molecular hydrogen.

In 1997 to Saturn was sent an automatic interplanetary station "Cassini". In July 2004, the station reached the orbit of Saturn, and in January 2005 on the surface of Titan landed research probe "Huygens" the European space Agency. He helped to collect more accurate data on the characteristics of the satellite.

So, it turned out that the weather on Titan depends on the cycle of methane, which is both in liquid and gaseous form. Titanium is surrounded by a dense atmosphere and the temperature at its surface is about 180 degrees Celsius below zero. The researchers found that this celestial body about half is composed of water ice, and half of stony rocks.

The peculiarity of this sutorminskoe moon that on it, as on Earth, there are rivers, lakes and clouds, and besides, it's raining. However, not from water and from liquid hydrocarbons, in particular, from methane. It was proved that the hydrocarbon cycle on Titan is of seasonal nature - for example, ponds dry up and appear again depending on the time of year.

Methane rains so far been able to observe only at the poles, though, apparently, sometime in the past, the rain came and Equatorial latitudes, now where is the desert. This is evidenced by the preserved there a network of dry channels. However, in 2006 in these places there was a slight drizzle, but such a meager rainfall is not enough so hard hack into the terrain.

Not so long ago, a research group headed by Ellen Stofan of the company Proxemy Research (USA) carefully studied radar images of the southern hemisphere of the moon of Saturn. The purpose of the scientists was to find tanks of liquid. Because Titan is the only major body in the Solar system (except, of course, the Earth), the surface of which is consistently fluid, however, hydrocarbon, not the water.

Until recently, the vast sea were found only in the Northern hemisphere of Titan. As for the South, the analysis of photographs "Cassini" for 2008-2011 has shown that there, too, was once under the sea, though smaller.

In 2008, Ellen Stofan and her colleagues were able to find two relief education, possibly representing a dry sea. The size of one of them are 475 280 kilometers, and the depth of several hundred metres. Stefan also suggested that the remnant of the once vast sea is Ontario is the largest of the existing lakes in the southern hemisphere of Titan, consisting of liquid ethane. At the end of 2010 the shots Equatorial regions, made "Cassini", detected the traces of recent rains.

New found valley can be seen in the radar image is made "Cassini" September 26 of this year. According to scientists, "mini-Neil" consists of liquid hydrocarbons, as its surface is very smooth and has steadily darker.

"It has several short, small bends, but in General, the relative straightforwardness of the river valley suggests that she should one break, like other large rivers flowing into the southern part of the sea, says Jani Radebe from Brigham young University (USA). Such fractures (cracks in the crust of Titan may not necessarily related to plate tectonics, but still lead to the discovery of pools and possibly the formation of the giant of the seas".

The length of the earth Nile, in turn, is about 6 700 kilometers. According to experts, to the formation of the Nile valley have led the complex processes associated with the formation of faults.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news На Титане имеется свой Нил if You liked the article На Титане имеется свой Нил, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Остальные планеты » На Титане имеется свой Нил
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3081
На Титане имеется свой НилОчередной сюрприз участникам проекта "Кассини" преподнес Титан. На этом спутнике Сатурна обнаружена речная долина, очень похожая на русло земной реки Нил, только в миниатюре. Она тянется на 400 километров от истоков до моря Кракена. Это первая крупная речная система, найденная в космосе. К тому же, ее удалось запечатлеть с высоким разрешением.

Титан является одним из самых загадочных объектов Солнечной системы. Он — второй по величине после Ганимеда и самый крупный из спутников Сатурна — его вес в 20 раз превышает вес всех остальных спутников. А еще он обладает мощной атмосферой: его окутывают аэрозольная дымка и облака… Поверхность спутника имеет красно-коричневый цвет и может меняться в зависимости от сезона. В 1944 году в атмосфере Титана обнаружили метан, а еще спустя 30 лет — молекулярный водород.

В 1997 году к Сатурну была отправлена автоматическая межпланетная станция "Кассини". В июле 2004 года станция достигла орбиты Сатурна, а в январе 2005 года на поверхность Титана приземлился исследовательский зонд "Гюйгенс" Европейского космического агентства. Он помог собрать более точные данные о характеристиках спутника.

Так, оказалось, что погода на Титане зависит от круговорота метана, который пребывает как в жидком, так и в газообразном виде. Титан окружен плотной атмосферой, а температура у его поверхности составляет около 180 градусов по Цельсию ниже нуля. Исследователи выяснили, что это небесное тело примерно наполовину состоит из водяного льда, а наполовину — из каменистых пород.

Особенность этой сатурнианской луны в том, что на ней, как и на Земле, есть реки, озера и облака, а кроме того, там идут дожди. Правда, не из воды, а из жидких углеводородов, в частности, из метана. Было доказано, что углеводородный круговорот на Титане носит сезонный характер — например, водоемы пересыхают и появляются вновь в зависимости от времени года.

Метановые дожди до сих пор удавалось наблюдать только в районе полюсов, хотя, судя по всему, когда-то в прошлом дожди шли и на экваториальных широтах, где сейчас лежит пустыня. Об этом свидетельствует сохранившаяся там сеть высохших каналов. Правда, в 2006 году в этих местах наблюдался небольшой дождик, но подобных скудных осадков не хватило бы, чтобы так сильно изрезать рельеф местности.

Не так давно исследовательская группа под руководством Эллен Стофэн из компании Proxemy Research (США) тщательно изучила радарные снимки южного полушария спутника Сатурна. Целью ученых было обнаружить резервуары жидкости. Ведь Титан является единственным крупным телом Солнечной системы (за исключением, разумеется, Земли), на поверхности которого стабильно находится жидкость, правда, углеводород, а не вода.

До недавних пор обширные моря были обнаружены только в северном полушарии Титана. Что же касается юга, то анализ фотографий "Кассини" за 2008-2011 годы показал, что там тоже некогда находились моря, правда, более мелкие.

В 2008 году Эллен Стофэн и ее коллегам удалось найти два рельефных образования, возможно, представляющих собой сухие моря. Размеры одного из них составляют 475 на 280 километров, а глубина — несколько сот метров. Стофэн также предположила, что остатком некогда обширного моря является Онтарио — крупнейшее из ныне существующих озер южного полушария Титана, состоящее из жидкого этана. В конце 2010 года на снимках экваториальных регионов, сделанных "Кассини", были зафиксированы следы недавних дождей.

Вновь найденную долину можно в деталях рассмотреть на радиолокационном снимке, сделанном "Кассини" 26 сентября этого года. По мнению ученых, "мини-Нил" состоит из жидких углеводородов, так как ее поверхность очень гладкая и имеет стабильно темный оттенок.

"У нее есть несколько коротких, небольших излучин, но в целом относительная прямолинейность речной долины подсказывает, что она следует одному разлому, подобно другим крупным рекам, впадающим в южную часть того же моря, — комментирует Яни Радебо из Университета Бригама Янга (США). — Такие разломы (трещины в коре Титана) могут не иметь отношения к тектонике плит, но все же приводить к открытию бассейнов и, возможно, образованию гигантских морей".

Протяженность земного Нила, в свою очередь, составляет около 6 700 километров. По словам специалистов, к формированию долины Нила привели сложные процессы, также связанные с образованием разломов.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость На Титане имеется свой Нил если Вам понравилась статья На Титане имеется свой Нил, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий