Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » A little about everything » Those who quit before the age of 40, live nearly as long as non-smokers
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4859
Те, кто бросает курить до 40 лет, живут почти так же долго, как и некурящиеAs shown by a recent study, smokers who quit Smoking at a young age, can live almost as long as never smoked people.

Although it is believed that Smoking reduces life expectancy by at least 10 years, a recent analysis of researchers from the hospital of St. Michael in Toronto shows that people who quit Smoking before the age of 40, and regain years, which could lose.

"The most important is that quitting Smoking is working, said in an interview with CTV News research Director Dr. Prabhat JHA, a cessation of Smoking at a young age, even up to 40 years - will neutralize about 90 percent of risk associated with continued Smoking.

"And this risk is great. Smokers are at loss of the whole decade of life, ten years of good life."

Head of the center for global research in health JHA heads the group that studied the medical records from the National survey on health. The group also analysed the data for 16 000 deaths from the National registry of mortality, which, according to the records, smoked during life.

They found that people who had never smoked, twice as likely to have reached 80 years of age compared with smokers.

But they also found that people who quit Smoking at the age from 35 to 44 years, was able to return about nine years of life. Those who threw between 45-54 years and 55-64 years, were, respectively, six and four years of life. JHA said that from the received his group results should not be conclude that it is safe to smoke up to 40 years and then stop. People have previously smoked, the risk of an earlier death above, he says.

But this risk is small compared with the huge risk taken on by those who continue to smoke. Many smokers believe that if they have already been Smoking for ten years or more, throw too late.

JHA says that it is not so. "Quit Smoking at any age, you have an advantage, but especially if you make it to 40 years of age, in this case, life expectancy is almost like I never smoked," he says. Ja

explains that some factors from the past smoker continue to have an impact, but not all. For example, former smokers there is a high risk of lung cancer compared with never smoked, though of course, he is not as high as that of continuing to smoke.

But in regard to other causes of death, for example, a sudden heart attack, the effects from Smoking over time erased. "You can still get a sharp narrowing of the artery, if you are a smoker, and this will cause a heart attack. But if you stop Smoking, this risk is almost disappears. That is, it depends on the disease," says JHA.

This study also one of the first gave an assessment of mortality for a generation of women who started Smoking at a young age and continued into his adulthood. According to the research of the 1980-ies the risk for these women was considered small, but the analysis showed that women who continued to smoke, also lose about ten years of life. "In principle, if a woman smokes like a man, she dies in the same age as men, " says JHA. - And it means the loss of ten years. Not a few years, and a decade - 10 years of healthy life".

The study was funded by the National Institute of health, the Canadian Institute of research in the field of health and project Priorities for disease control-3" bill & Melinda gates Foundation. The results will be published in the next issue of the New England Journal of Medicine.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Те, кто бросает курить до 40 лет, живут почти так же долго, как и некурящие if You liked the article Те, кто бросает курить до 40 лет, живут почти так же долго, как и некурящие, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Обо всем понемногу » Те, кто бросает курить до 40 лет, живут почти так же долго, как и некурящие
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3087
Те, кто бросает курить до 40 лет, живут почти так же долго, как и некурящиеКак показало недавнее исследование, курильщики, бросающие курить в молодом возрасте, могут жить почти так же долго, как никогда не курившие люди.

Хотя считается, что курение сокращает продолжительность жизни как минимум на 10 лет, недавно проведённый анализ исследователей из больницы св. Михаила в Торонто показывает, что люди, бросившие курить до 40-летнего возраста, вновь обретают годы, которые могли потерять.

«Самое важное то, что отказ от курения работает, – сказал в интервью CTV News руководитель исследований д-р Прабхат Джа, – прекращение курения в молодом возрасте – даже до 40 лет – нейтрализует около 90 процентов риска, связанного с продолжением курения».

«А этот риск велик. Курильщикам грозит потеря целого десятилетия жизни, десяти лет хорошей жизни».

Руководитель центра глобальных исследований в области здравоохранения Джа возглавляет группу, изучавшую медицинскую документацию из Национального анкетирования по вопросам здоровья. Группа также провела анализ данных по 16 000 умерших из Национального реестра смертности, которые, согласно записям, курили при жизни.

Они обнаружили, что люди, никогда не курившие, в два раза чаще достигали возраста 80 лет по сравнению с курильщиками.

Но также они обнаружили, что люди, бросившие курить в возрасте от 35 до 44 лет, смогли вернуть себе около девяти лет жизни. Те, кто бросил между 45-54 годами и 55-64 годами, получили, соответственно, шесть и четыре года жизни. Джа подчеркнул, что из полученных его группой результатов отнюдь не следует делать вывод, что можно безопасно курить до 40 лет и затем перестать. У людей, ранее куривших, риск более ранней смерти выше, говорит он.

Но этот риск невелик в сравнении с огромным риском, которые принимают на себя те, кто продолжает курить. Многие курильщики убеждены, что если они уже курили десять или более лет, бросать уже слишком поздно.

Джа говорит, что это совсем не так. «Бросив курить в любом возрасте, вы получаете преимущество, но особенно, если сделаете это до 40-летнего возраста, в этом случае продолжительность жизни будет почти как у никогда не куривших», – говорит он. Джа

объясняет, что некоторые факторы из прошлого курильщика продолжают оказывать влияние, но не все. Например, для бывших курильщиков сохраняется высокий риск развития рака лёгких по сравнению с никогда не курившими, хотя конечно, он не столь высок, как у продолжающих курить.

Но в отношении других причин смерти, например, внезапного сердечного приступа, эффекты от курения со временем стираются. «У вас может произойти резкое сужение артерии, если вы курильщик, и это вызовет сердечный приступ. Но если вы бросите курить, этот риск почти исчезает. То есть он зависит от заболевания», – говорит Джа.

Это исследование также одним из первых дало оценку смертности для поколения женщин, начавших курить в молодом возрасте и продолжавших в своей взрослой жизни. Согласно исследованиям 1980-х годов риск для таких женщин считался небольшим, но данный анализ показал, что женщины, продолжая курить, также теряют около десяти лет жизни. «В принципе, если женщина курит как мужчина, она умирает в таком же возрасте, как мужчина, – говорит Джа. – А это означает потерю десяти лет. Не несколько лет, а целое десятилетие – 10 лет здоровой жизни».

Исследование финансировалось Национальным институтом здравоохранения, Канадским институтом исследований в области здравоохранения и проектом «Приоритеты контроля заболеваний-3″ Фонда Билла и Мелинды Гейтс. Результаты будут опубликованы в ближайшем выпуске New England Journal of Medicine.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Те, кто бросает курить до 40 лет, живут почти так же долго, как и некурящие если Вам понравилась статья Те, кто бросает курить до 40 лет, живут почти так же долго, как и некурящие, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий