Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Aliens and UFOs
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 2649

Археологи находят весьма много доказательств тому, что пришельцы навещали Землю очень давно, еще в древности. Конечно, доказательства эти косвенные, их нельзя считать абсолютно правильными, но и опровергать тоже нельзя. Уфологи верят, что еще в древности инопланетяне передавали  целым народам свои знания и опыт, а изображения, которые находят археологи, и есть свидетельством этих контактов.

Com-Eva: 2 Author: admin Read more
Viewings: 6558

Everyone talks about unidentified flying objects, forgetting that there are still objects floating or underwater. Surprisingly, but in history have been fixed and such! As a rule, NGOs showed itself through defects in the work of the steering and other systems of ships or hang or show themselves in full sense of this word.

Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 6213

Пришельцы среди насIt is believed that these aliens poselyaetsya to us, that is, enter the bodies of people.

Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 8763
Людей похищают СерыеScientists have already identified what kind of alien race kidnaps people with the Land and with what purpose.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 11718
На Кузбассе обнаружены круги
The satellite passed on Google Earth images of strange circles found in the Kemerovo area
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 11394
Обама, расскажи нам про инопланетян
With the Obama administration's demand proof of finding aliens on Earth
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4487
ГРАНДИОЗНАЯ ОБЛАВА В БРАЗИЛИИThis story began in the night from 12 to 13 January 1996, when one of the American radar tracking system of air defense (PVO) spotted several unknown purposes, which appeared in the Earth's atmosphere over Alaska. At high speed, they flew to the South-East, towards the USA. The announcement was immediately transferred to the Center of the United command of the air-defense system of the North American continent, located in Colorado. Performed there computer analysis has shown that the discovered objects are neither aircraft nor Intercontinental ballistic missile or space debris, nor terrestrial spaceships.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4468
ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА В ОКРЕСТНОСТЯХ ФАРМИНГТОНАIn the spring of 1949 in areas HART Canyon, near the town of Farmington, new Mexico, fell (or has made an emergency landing) disc-shaped UFO. That day when that happened, the flight of several UFO above the city, among other numerous witnesses, watched independently from each other, a 30-year hulton, Paisey, at that time head of the shop auto repair shop of the company "Chevrolet", and his 9-year-old son Glenn. And the next day on the front page of the local weekly "Farmington the Hustler", published on Friday, published an article under the headlines: "Catastrophe UFO in HART-Canyon".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3745
Тайна "объекта М."История до сих пор не закончилась...History knows cases of the image in various churches and on the walls of cult buildings of different strange objects - helicopters, airplanes, rockets, and even UFOs. All would be nothing, if these images were not a few thousand years. Basically, these images can be found in Egypt and South America.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3957
Инопланетные цивилизации создали человека как своеобразного работникаToday one of the most popular topics of UFOlogy is the theory of paleokontakta, during which some alien civilization has created man as a kind of worker, mining gold for the needs of the "masters". His "interpretation of events" has offered the researcher, writer, author of the book series "proto-language" Vladimir Degtyarev.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3521
Почему инопланетяне не вступают в контактThe possibility of contact with alien civilizations care about humanity for centuries. Modern space telescope Kepler (Kepler)allowed scientists to look into the far corners of the Universe. He helped to establish that only within our Galaxy conditions for the emergence of various forms of life have more than 500 million planets.
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 4334
Американцев атаковали на Луне?Scientists have long considered the moon as a storehouse of mineral resources of the earth civilization and the future Outpost for Solar system exploration. However, there are evidences of the fact that our cosmic neighbor owners already have.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3428
Тела пришельцев – сенсация или подделка?Far from rare cases when the alien or parts of their bodies take something completely different.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3953
На борту летающей тарелки"...While waiting, I, surprisingly, felt emotionally detached - no fear! The aliens put me in your "dental" chair and implemented one implant crown under my posterior tooth, and other tiny black "pea" was stitched into the brush my hand."
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4184
Инопланетян хоронили в МексикеAncient cemetery containing the remains of strange humanoid creatures have been discovered by archaeologists
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Пришельцы и НЛО
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3119

Археологи находят весьма много доказательств тому, что пришельцы навещали Землю очень давно, еще в древности. Конечно, доказательства эти косвенные, их нельзя считать абсолютно правильными, но и опровергать тоже нельзя. Уфологи верят, что еще в древности инопланетяне передавали  целым народам свои знания и опыт, а изображения, которые находят археологи, и есть свидетельством этих контактов.

Ком-ев: 2 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 7143

Все говорят про неопознанные летающие объекты, забывая, что есть еще и объекты плавающие, или подводные. Удивительно, но в истории были зафиксированы и такие! Как правило, НПО показывали себя через дефекты в работе рулевой и других систем кораблей, либо в зависании, либо показывали себя в полном смысле этого слова.

Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 6649
Пришельцы среди насСчитается, что эти инопланетяне подселяются к нам, то есть вселяются в тела людей.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 9412

Людей похищают СерыеУченые уже выявили, какая именно инопланетная раса похищает людей с Земли и с какой целью.

Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 12307
На Кузбассе обнаружены круги
Спутник передал на Google Earth снимки странных кругов, обнаруженных в Кемеровской области
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 11930
Обама, расскажи нам про инопланетян
С администрации Обамы требуют доказательств нахождения инопланетян на Земле
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4939
ГРАНДИОЗНАЯ ОБЛАВА В БРАЗИЛИИЭта история началась в ночь с 12 на 13 января 1996 года, когда одна из американских радиолокационных станций слежения системы противовоздушной обороны (ПВО) засекла несколько неизвестных целей, появившихся в атмосфере Земли над Аляской. На высокой скорости они летели на юго-восток, в сторону США. Сообщение об этом было немедленно передано в Центр объединенного командования силами ПВО Североамериканского континента, находящийся в штате Колорадо. Выполненный там компьютерный анализ показал, что обнаруженные объекты не являются ни самолетами, ни межконтинентальными баллистическими ракетами, ни космическим мусором, ни земными космическими кораблями.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4896
ВЫНУЖДЕННАЯ ПОСАДКА В ОКРЕСТНОСТЯХ ФАРМИНГТОНАВесной 1949 года в местности Харт-Каньон, неподалеку от города Фармингтон, штат Нью-Мексико, упал (или совершил вынужденную посадку) дискообразный НЛО. В тот день, когда это произошло, полет нескольких НЛО над городом, в числе прочих многочисленных свидетелей, наблюдали, независимо друг от друга, 30-летний Халтон Пейси, в то время начальник цеха авторемонтной мастерской фирмы «Шевроле», и его 9-летний сын Гленн. А на следующий день на первой полосе местной еженедельной газеты «Фармингтон Хастлер», выходившей по пятницам, появилась заметка под крупным заголовком: «Катастрофа НЛО в Харт-Каньоне».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4180
Тайна "объекта М."История до сих пор не закончилась...Истории известны случаи изображения в различных храмах и на стенах культовых построек разных странных объектов - вертолетов, самолетов, ракет и даже НЛО. Все бы ничего, если б этим изображениям не было несколько тысяч лет. В основном такие изображения встречаются в Египте и Южной Америке.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4419
Инопланетные цивилизации создали человека как своеобразного работникаСегодня одной из наиболее популярных тем уфологии является теория палеоконтакта, в ходе которого некие инопланетные цивилизации создали человека как своеобразного работника, добывающего золото для нужд «хозяев». Свою «трактовку событий» предложил исследователь, писатель, автор серии книг «Протоязык» Владимир Дегтярев.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3923
Почему инопланетяне не вступают в контактВозможность контакта с инопланетными цивилизациями волнует человечество испокон веков. Современный космический телескоп Кеплер (Kepler)позволил ученым заглянуть в самые дальние уголки Вселенной. Он помог установить, что только в пределах нашей Галактики условия для возникновения различных форм жизни имеют более 500 миллионов планет.
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4670
Американцев атаковали на Луне?Ученые давно рассматривали Луну как кладовую минеральных ресурсов земной цивилизации и будущий форпост для освоения Солнечной системы. Однако появились факты, свидетельствующие о том, что у нашей космической соседки хозяева уже есть.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3731
Тела пришельцев – сенсация или подделка?Далеко не редкость случаи, когда за пришельцев или части их тел принимают нечто совсем другое.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4329
На борту летающей тарелки«...Ожидая своей очереди, я, как это ни удивительно, чувствовала себя эмоционально отрешенной - никакого страха! Пришельцы посадили меня в свое «зубоврачебное» кресло и внедрили один имплантат под коронку моего коренного зуба, а другую крохотную черную «горошину» вшили в кисть моей руки».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4564
Инопланетян хоронили в МексикеДревнее кладбище с останками странных человекоподобных существ обнаружили археологи
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее