Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Top secret » The US and New Zealand secretly created a tsunami
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4940
США и Новая Зеландия тайно создавали цунамиThe US and New Zealand conducted secret tests of underwater super bombs to generate a tsunami. Interestingly,the tsunami in 2004 to Indonesia that killed around 300 thousand human lives whether it was the tsunami natural?


Tests were conducted in the waters around New Caledonia and Auckland during the Second world war and showed that such weapons are, in principle, possible to create and it will achieve the goal. A series of 10 large marine explosions can potentially create a tsunami 33-ft, which is able to flood the small town.

During a top-secret operation code-named "Project Seal", was tested "doomsday device" as a possible opponent of nuclear bombs. About 3700 bombs were exploded during a test, first in New Caledonia, and then on the Peninsula of Whangaparaoa (Whangaparaoa), close to Auckland.

Light on these plans was shed during the research of the author and filmmaker from New Zealand, ray Varu (Waru), who studied the materials of the war in the National archives.

"Most likely, if the atomic bomb would not have been created, such as we know it today, perhaps, we would have people "victims of the tsunami," said Mr. Varu.

"It was absolutely amazing. First, someone came up with the idea of developing weapons of mass destruction based on the tsunami ... was and New Zealand...and, it seems, the operation completed successfully - it has reached a phase when the new weapon was able to achieve its objectives. "The project was launched in June 1944, according to the American naval officer, E. A. Gibson (Gibson). Blasting work was done to clean the coral reefs around the Islands of the Pacific ocean. Sometimes there was such a big wave that the possibility of a bomb-tsunami" no one is in doubt.

Mr. Varu said that the first test was positive, but the project was eventually postponed in early 1945. Although the government of New Zealand was still reports about the experiments, back in 1950-ies. The experts came to the conclusion that one powerful explosion was not enough, and for the production of tsunami will require about 2 million kilograms of explosives lined up about five miles from the shore.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news США и Новая Зеландия тайно создавали цунами if You liked the article США и Новая Зеландия тайно создавали цунами, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Совершенно секретно » США и Новая Зеландия тайно создавали цунами
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2982
США и Новая Зеландия тайно создавали цунамиСША и Новая Зеландия проводили тайные испытания подводной супер-бомбы для создания цунами. Интересно,цунами которое было в 2004 году в Индонезии,которое унесло около 300 тысяч человеческих жизней было ли это цунами природным?


Испытания проводились в водах вокруг Новой Каледонии и Окленда во время Второй мировой войны и показали, что подобное оружие, в принципе, создать возможно и оно достигнет цели. Серия из 10 крупных морских взрывов потенциально может создать цунами высотой 33-фута, которое способно затопить небольшой город.

Во время сверх-секретной операции под кодовым названием «Project Seal», испытывалось «апокалиптическое устройство» в качестве возможного соперника ядерной бомбы. Около 3700 бомб были взорваны во время испытаний, вначале в Новой Каледонии, а затем на полуострове Вангапараоа (Whangaparaoa), недалеко от Окленда.

Свет на эти планы был пролит в ходе исследования автора и кинорежиссера из Новой Зеландии, Рэй Вару (Waru), который изучал материалы времен войны в Национальных архивах.

«Скорее всего, если атомная бомба не была бы создана, такой как мы ее сегодня знаем, возможно, мы стали бы людьми «жертвами цунами», — сказал г-н Вару.

«Это было совершенно удивительно. Первым, кто-то придумал идею разработки оружия массового уничтожения на основе цунами … была и Новая Зеландия…и, кажется, операция завершилась успешно – она достигла той фазы, когда новое оружие способно было достичь поставленной цели. «Проект был запущен в июне 1944 года согласно американскому военно-морскому офицеру, E. A. Гибсону (Gibson). Взрывные работы производились, чтобы очистить коралловых рифы вокруг островов Тихого океана. Иногда возникала настолько большая волна, что возможность создания «бомбы-цунами» ни у кого не вызывала сомнения.

Г-н Вару сказал, что первые испытания оказались положительными, но проект был в конце концов отложен в начале 1945 года. Хотя власти Новой Зеландии по-прежнему составляли отчеты об экспериментах, еще в 1950-х годах. Эксперты пришли к выводу, что одного мощного взрыва было недостаточно, а для производства цунами потребуется около 2 миллионов килограммов взрывчатых веществ, выстроенных в линию примерно в пяти милях от берега.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость США и Новая Зеландия тайно создавали цунами если Вам понравилась статья США и Новая Зеландия тайно создавали цунами, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий