Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Technology » The time and space have characteristics that mankind did not know before
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 2742
У времени и пространства есть особенности, о которых человечество раньше не зналоScientists will be able to check in our universe agents from the Smith. In their study, the researchers proceeded from the methods of computer modeling of the processes that exist at the moment and what is happening in the world of elementary particles.

The computer processes simultaneously the four-dimensional lattice quantum States is temporary and three spatial dimensions.

During their research, the scientists managed to find out that, with the development of technologies at this stage to describe our world is possible only in a very small amount that does not exceed the atomic nucleus. But the development of computer technology will soon significantly increase this amount.

To detect the presence of a virtual model of the experts are going through the observation of cosmic rays of high energy. If we are all fruits of complex computer program, the space should be anisotropic, i.e. on different directions rays will behave very differently.

But even if nestrpnosti space is proved, a physics Professor from the University of Minnesota Jim Kakalios argues that this does not mean apparent existence of a system of computer simulation. That's only to show that time and space have characteristics that mankind did not know.

In any case, according to the researchers, no matter surrounded whether we virtual space or all around really, in our lives that will not be affected in any way.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news У времени и пространства есть особенности, о которых человечество раньше не знало if You liked the article У времени и пространства есть особенности, о которых человечество раньше не знало, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Технологии » У времени и пространства есть особенности, о которых человечество раньше не знало
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2752
У времени и пространства есть особенности, о которых человечество раньше не зналоУченые смогут проверить, есть в нашей вселенной агенты Смиты. В своих исследованиях ученые исходили из методов компьютерного моделирования процессов, существующих на данный момент и происходящих в мире элементарных частиц.

При этом компьютер обрабатывает одновременно четырехмерную решетку квантовых состояний – временное и три пространственных измерения.

В ходе своих изыскания ученым удалось узнать, что при развитии технологий на данном этапе описать наш мир можно только в очень небольшом объеме, не превышающем атомное ядро. Но развитие компьютерных технологий позволит в скором времени значительно увеличить этот размер.

Обнаружить наличие виртуальной модели специалисты планируют при помощи наблюдения за космическими лучами высокой энергии. Если мы все являемся плодами сложной компьютерной программы, то пространство должно быть неизотропным – то есть на разных направлениях лучи будут вести себя совершенно по-разному.

Но даже в том случае, если неизотропность пространства будет доказана, профессор физики из университета Миннесоты Джим Какалиос утверждает, что это вовсе не означает явного существования системы компьютерного моделирования. Это всего лишь покажет, что у времени и пространства есть особенности, о которых человечество раньше не знало.

В любом случае, по словам ученых, вне зависимости от того окружены ли мы виртуальным пространством или все вокруг реально, на нашу жизнь то не повлияет никоим образом.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость У времени и пространства есть особенности, о которых человечество раньше не знало если Вам понравилась статья У времени и пространства есть особенности, о которых человечество раньше не знало, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий