Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Third Reich » What kind of \"superhuman\" said \" Hitler?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 9810
О каком "сверхчеловеке" говорил " Гитлер?What kind of "superhuman" said " Hitler?it Seemed to be clear: "superhuman" Nietzsche. But how would say "dad Muller", "clarity is one of the forms of napisaniya fog".

The head of the Gestapo, no doubt, knew about the activities of "the German society for the study of ancient German history and heritage of ancestors"which Hitler in 1937 integrated in the SS.

Officially "Society" engaged in archaeological excavations of the fortifications of the Vikings IX century, ancient settlements on the middle East and occupied by the Wehrmacht countries (including mounds in Ukraine).

However, few know that Hitler was allocated for works "Society" means more than the US for the production of the atomic bomb! And the lion's share of these funds went to Finance expeditions in... Tibet.

It is enough to look at a map to assess the scale of the enterprise. But not only that: all of the expedition which reached the mountain country, there is not returned! But from Tibet arrived clearly not "true Aryans".

The fact that Hitler was seeking connection with Shambhala, a mighty Heart underground technological civilization, the existence of which the majority land" earthlings and not suspects.

Legends of Tibet tell that in 3000 BC in the Gobi disaster, transforming the area into the wilderness. And the surviving members of a highly Gobi civilization supposedly moved to a huge cave system beneath the Himalayas.

Believe that their envoys were the most Tibetans that came in the Third Reich. Already in 1926, when in Munich, Hitler was the Fuehrer and began his "March on Berlin"in some cities in Germany settled colony of Tibetans. And in 1945, more than a thousand of them - in German uniform, but without documents and insignia, fought in the area Alexan-diclac with Soviet troops, who took Berlin.

Supervised minded one of the leaders mentioned "Society" Professor Wurst, a recognized specialist in ancient Eastern cultures, one way or another related to the Gobi civilization and "supermen" Shambhala.

Occasionally these "supermen" met with mere mortals. V year the founder of the secret organization "Golden dawn" Colonel Matters in his "Manifesto" described the impression from these meetings:

"...They met me physically in the assigned time and at the agreed place. I think that these are human beings that live on Earth, have a terrible superhuman might...

My physical relationship with them, showed how difficult it is mortal, no matter how developed it was, to tolerate their presence. Contact with them, incarnations terrible power, I could compare with close lightning during a severe thunderstorm... Nervous prostration, I'm speaking of, was accompanied by a cold sweat and bleeding from the nose, mouth, and sometimes ears..."

And here is what was said about "Superman" Hitler in an interview with the head of the Danzig Senate Rausch-ning: "I will reveal to you the secret. I saw this man. He dared and cruel. I was scared in his presence!"

The last sentence testifies to the truth of the words of the Fuhrer, few people are afraid. After all, the same legends of Tibet talk about abilities "supermen" Shambala to materialize and dematerialize, when they want to.

The noted Russian researcher of the Himalayas Aromashev in his book "what we come From?" imagine the potential power of this "Superman", if he were suddenly in Moscow, on red square, a large gathering of people:

"All people will be shocked by the appearance grown as from the ground of the person's unusual appearance. He will turn the eyes of the people and stop the eye, for example, on Lenin's mausoleum. And people will see how from the beginning of the Mausoleum will bounce piece of a wall and later the Mausoleum is sent as a house of cards.

Giant will catch people's views, fixed on him. And in his sight : for the people will feel strange weakness and immediately falls asleep, sound on the ground. Someone from the Kremlin guard will raise his gun to shoot a giant, but the giant, immediately upon learning of intent look at the policeman, and the poor will fly in the air together with a piece of the wall, near which he was standing.

Caused by a regiment of soldiers, only seeing giant, will immediately demoralized and discarded unknown force together with armored vehicles. Pilots of the helicopter regiment, approaching the place of the events, you will see that all navigation instruments were out of order, as if the helicopter was hit by the strongest magnetic anomaly. The pilots will have strange feelings of anxiety, anger, changing headache, severe weakness, loss of consciousness. The machine will fall to the ground, exploding.

All attempts by the military to defeat the giant will be doomed to failure. The element of surprise appearance and disappearance giant will not give the possibility to organize the defense. The military will be demoralized from the thought that their intentions "read" and in organizing a massive attack giant mysteriously disappears... playing "cat-and-mouse".

His appearance in the one, then in another city you sow panic among people who million will be in a hypnotic state. Broken is the whole energy system. Stop coming trains, planes, will stop the industry will decline agriculture, people will illuminate their homes with candles, to heat with wood. There would be hunger and disease. Will prevail primitive way of life and the savagery of survivors that after a few generations will turn into a group of aboriginal people-nomads".

That's the kind of "Superman" meant Hitler. And financed "Society" has succeeded to establish telepathic contact with "supermen" Shambhala. Two women contactee (one jugoslava, the second German) gave Hitler the drawings and descriptions of the principle of aircrafts of Shambhala. When the German engineers were able to build them, it was... "flying saucer".

"Interesting newspaper plus" №9 (120)
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news О каком "сверхчеловеке" говорил " Гитлер? if You liked the article О каком "сверхчеловеке" говорил " Гитлер?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Третий Рейх » О каком \"сверхчеловеке\" говорил \" Гитлер?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 8434
О каком "сверхчеловеке" говорил " Гитлер?О каком "сверхчеловеке" говорил " Гитлер?Казалось бы, ясно: о "сверхчеловеке" Ницше. Но как говаривал "папаша Мюллер", "ясность - одна из форм напускания тумана".

Начальник гестапо, без сомнения, знал о деятельности "Немецкого общества по изучению древней германской истории и наследия предков", которое Гитлер в 1937 году интегрировал в СС.

Официально "Общество" занималось археологическими раскопками укреплений викингов IX века, древних поселений на Ближнем Востоке и в оккупированных вермахтом странах (в том числе и курганов в Украине).

Однако мало кто знает, что Гитлер выделил на работы "Общества" средств больше, чем США на производство атомной бомбы! И львиная доля этих средств пошла на финансирование экспедиций в... Тибет.

Достаточно взглянуть на географическую карту, чтобы оценить размах предприятия. Но мало того: все экспедиции, которые достигали горной страны, оттуда не возвращались! Зато из Тибета прибывали явно не "истинные арийцы".

Дело в том, что Гитлер искал связи с Шамбалой, могущественным Центром подземной технологической цивилизации, о существовании которой большинство "наземных" землян и не подозревает.

Легенды Тибета рассказывают, что за 3000 лет до н.э. в Гоби произошла катастрофа, превратившая местность в пустыню. И уцелевшие представители высокоразвитой Гобийской цивилизации якобы переселились в огромную систему пещер под Гималаями.

Считают, что их посланцами и были те самые тибетцы, что прибывали в Третий рейх. Уже в 1926 году, когда в Мюнхене Гитлер стал фюрером и начал свой "поход на Берлин", в некоторых городах Германии обосновались колонии тибетцев. А в 1945 году более тысячи их - в немецкой форме, но без документов и знаков различия, сражались в районе Алексан-дерплац с советскими войсками, бравшими Берлин.

Курировал единомышленников один из руководителей упомянутого "Общества" профессор Вурст, признанный специалист по древним восточным культурам, так или иначе связанным с Гобийской цивилизацией и "сверхлюдьми" Шамбалы.

Изредка эти "сверхлюди" встречались с простыми смертными. В1896 году основатель тайной организации "Золотая Заря" полковник Маттерс в своем "Манифесте" описал впечатление от этих встреч:

"...Они встречались со мной физически в назначенное заранее время и в условленном месте. Думаю, что эти человеческие существа, живущие на Земле, обладают ужасным сверхчеловеческим могуществом...

Мои физические отношения о ними показали, как трудно смертному, сколь бы развит он ни был, переносить их присутствие. Контакт с ними, воплощениями ужасной силы, я мог бы сравнить с близким ударом молнии во время сильной грозы... Нервная прострация, о которой я говорю, сопровождалась холодным потом и кровотечением из носа, рта, а порой и ушей..."

А вот что говорил по поводу "сверхчеловека" Гитлер в беседе с главой данцигского сената Рауш-нингом: "Я открою вам тайну. Я видел этого человека. Он смел и жесток. Мне было страшно в его присутствии!"

Последняя фраза свидетельствует об истинности слов фюрера, мало кого боявшегося. Ведь те же легенды Тибета рассказывают о способности "сверхлюдей" Шамбалы материализоваться и дематериализоваться, когда им вздумается.

Известный российский исследователь Гималаев Э.Р.Мулдашев в своей книге "От кого мы произошли?" представил себе потенциал мощи такого "сверхчеловека", окажись он неожиданно в Москве, на Красной площади, при большом стечении народа:

"Все люди будут в шоке от появления выросшего как из-под земли человека необычной внешности. Он обведет взглядом людей и остановит взор, например, на мавзолее Ленина. И люди увидят, как вначале от Мавзолея отлетит кусок стены, а потом и Мавзолей рассылается, как карточный домик.

Гигант поймает взгляды людей, устремленные на него. И от его взора люди почувствуют непонятную слабость и тут же уснут, повалившись на землю. Кто-то из охраны Кремля поднимет свой пистолет, чтобы выстрелить в гиганта, но гигант, мгновенно узнав о намерениях, взглянет на милиционера, и несчастный взлетит в воздух вместе с куском стены, рядом с которой он стоял.

Вызванный полк солдат, только увидев гиганта, будет тут же деморализован и отброшен неведомой силой вместе с бронетехникой. Летчики вертолетного полка, подлетая к месту событий, увидят, что все навигационные приборы вышли из строя, как будто вертолет попал в зону сильнейшей магнитной аномалии. Пилоты испытают непонятные чувства тревоги, негодования, сменяющиеся головной болью, сильнейшей слабостью, потерей сознания. Машины упадут на землю, взрываясь.

Все попытки военных поразить гиганта будут обречены на неудачу. Фактор внезапности появления и исчезновения гиганта не даст возможности организовать оборону. Военные будут деморализованы от одной мысли, что их намерения "прочитываются" и при организации массированного нападения гигант загадочным образом... исчезает, играя в "кошки-мышки".

Появление его то в одном, то в другом городе посеет панику среди людей, которые миллионами будут входить в гипнотическое состояние. Нарушена будет вся энергетическая система. Перестанут ходить поезда, летать самолеты, остановится промышленность, придет в упадок сельское хозяйство, люди будут освещать свои дома свечами, топить дровами. Начнутся голод и болезни. Возобладает примитивный образ жизни и одичание оставшихся в живых людей, которые через несколько поколений превратятся в группы аборигенов-кочевников".

Вот какого "сверхчеловека" имел в виду Гитлер. И финансируемое им "Общество" добилось определенных успехов по установлению телепатического контакта со "сверхлюдьми" Шамбалы. Две женщины-контактера (одна югославка, вторая немка) передали Гитлеру чертежи и описания принципа действия летательных аппаратов Шамбалы. Когда немецким инженерам удалось их построить, оказалось, что это... "летающие тарелки".

"Интересная газета плюс" №9 (120)
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость О каком "сверхчеловеке" говорил " Гитлер? если Вам понравилась статья О каком "сверхчеловеке" говорил " Гитлер?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий