Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Tunguska meteorite » New solution of the mystery of the Tunguska meteorite
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 6448
Новые отгадки загадки Тунгусского метеоритаMysterious explosion thundered in the early morning of 30 June 1908 in the stony Tunguska, well over one hundred years does not give rest to researchers. Recently, a group of experts from the University of Bologna found in the centre of lake Cheko, located eight kilometers from the epicenter, a strange anomaly that may be a remnant of the heavenly bodies.

Tunguska is the collective name of three largest right tributary of the Yenisei river: Top (Hangar), Medium (stony) and bottom. In the area of Podkamennaya Tunguska river near the village of Vanavara on 30 June 1908 at about 7 a.m. watched a great ball of fire, flying over the territory of the basin of the Yenisei river from the South-East to North-West (alternative evidence, the body had a cylindrical shape). The mission ended with resounding deafening blast on deaf taiga at the height of seven to ten kilometers.

Powerful explosive recorded observatories around the world. The flash of light was seen at a great distance - burst balloon turned into a pillar of fire by altitude of about 20 kilometers. On the territory of more than 2 thousand kilometers were fallen trees, and houses hundreds of kilometers from the epicenter of the explosion, smashed Windows.

Ironically, during 13 years no one has dared to conduct research on the site of the explosion. Only in 1921 enthusiast and romantic, employee of the Mineralogical Museum in Moscow Leonid A. Kulik, accidentally learned about the Tunguska mystery sheet of old tear-off calendar seriously burned by it. With the support of academicians Century I. Vernadsky and A. E. Fersman, he organized the first expedition to the area of Podkamennaya Tunguska.

Kulik and his companions gathered more than 230 fragments weighing over 200 pounds. But those were the fragments of meteorites, previously fallen in taiga. In addition, the expedition discovered microscopic silicate and magnetite balls, and rock fragments with a high content of elements indicating the cosmic origin of the substance. However, it has not been established whether this is due to the above events.

Today, there are about 120 scientific, non-scientific and pseudo-scientific hypotheses explaining the nature of the Tunguska phenomenon. The most common of them is about the fall of a meteorite (presumably, iron)or passing meteor swarm is quickly being questioned, as it is not possible to find meteorite fragments.

Despite doubts about the meteor nature of the explosion, enthusiasts continue the search of the crater (or craters) in the place of supposed epicenter. Not quite unsuccessfully.

Thus, in 1994, the research participant of Association "Kosmopoisk" Century romeiko managed to make a successful aerial view of the stony Tunguska. On the photos clearly outlines the mysterious lake situated in a few kilometers from the estimated epicenter of the explosion.

Lake rounded, its area is 200 to 250 meters. The shore of a pond overgrown with forest, where some of the trees felled... Because taiga around rugged, this place was previously practically unknown. According to the hypothesis Century, romeiko, we are talking about a water-filled crater meteorite origin.

Another "meteorite crater" stumbled in 2007 researchers from Bologna led by specialist in marine Geology Luca Gasperini. The Italians paid attention to taiga Cheko lake, which lies eight kilometers North-West of the proposed epicenter of the explosion. The location of the reservoir coincides with the trajectory of a giant body, which later without any special circumstances became known as the Tunguska meteorite. Interestingly, Cheko lake is not marked on any map, made up of 1929, and by the testimonies of local residents, before the catastrophe of 1908 it simply did not exist...

The project "Tunguska 99" Gasperini and his colleagues conducted a study of the lake on the ground. First of all, they struck him almost correct hemispherical shape. It also turned out that the bottom of the reservoir has the shape of a cone, and the maximum depth is about 50 meters. This may indicate that something huge shot in this place the tunnel and went into the ground. Indeed, GPR has recorded a large object on the Gubin 10 metres below the bottom of the lake.

Italian scientists assume that "the culprit" formation of the reservoir became a fragment exploded cosmic body. Weight "splinter" this is about 1.5 x 106 kg.

But, anyway, the findings "craters" are mere speculation. Today, in the stony Tunguska not find any objects that it is safe to say that they are relevant to the long-standing events...
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Новые отгадки загадки Тунгусского метеорита if You liked the article Новые отгадки загадки Тунгусского метеорита, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Тунгусский метеорит » Новые отгадки загадки Тунгусского метеорита
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4214
Новые отгадки загадки Тунгусского метеоритаТаинственный взрыв, прогремевший рано утром 30 июня 1908 года в районе Подкаменной Тунгуски, вот уже более ста лет не дает покоя исследователям. Недавно группа экспертов из Университета Болоньи обнаружила в центре озера Чеко, расположенного в восьми километрах от эпицентра взрыва, странную аномалию, которая может оказаться осколком небесного тела.

Тунгуска — это общее название трех крупнейших правых притоков Енисея: Верхняя (Ангара), Средняя (Подкаменная) и Нижняя. В районе Подкаменной Тунгуски возле поселка Ванавара 30 июня 1908 года около 7 часов утра наблюдали большой огненный шар, пролетевший над территорией бассейна Енисея с юго-востока на северо-запад (по альтернативным свидетельствам, тело имело цилиндрическую форму). Полет завершился раскатистым оглушительным взрывом, прогремевшим над глухой тайгой на высоте семь-десять километров.

Мощную взрывную волну зафиксировали обсерватории по всему миру. Вспышка света наблюдалась на огромном расстоянии — лопнувший шар превратился в огненный столб высотой около 20 километров. На территории более 2 тысяч километров были повалены деревья, а в домах, расположенных в сотнях километров от эпицентра взрыва, выбило стекла.

Как ни странно, за 13 лет никто так и не решился провести исследования на месте взрыва. Лишь в 1921 году энтузиаст и романтик, сотрудник Минералогического музея в Москве Леонид Алексеевич Кулик, случайно узнав о тунгусской загадке из листка старого отрывного календаря, всерьез загорелся ею. При поддержке академиков В. И. Вернадского и А. Е. Ферсмана он организовал первую экспедицию в район Подкаменной Тунгуски.

Кулик и его спутники собрали более 230 осколков общим весом свыше 200 килограммов. Но то были осколки метеоритов, ранее упавших в тайге. Кроме того, экспедиция обнаружила микроскопические силикатные и магнетитовые шарики, а также обломки породы с повышенным содержанием элементов, указывающих на возможное космическое происхождение этого вещества. Однако так и не было установлено, связано ли это с вышеуказанными событиями.

На сегодняшний день существует около 120 научных, околонаучных и псевдонаучных гипотез, объясняющих природу Тунгусского феномена. Самая распространенная из них — о падении метеорита (предположительно, железного), либо прохождении метеоритного роя — довольно быстро была поставлена под сомнение, так как не удалось найти метеоритные осколки.

Несмотря на сомнения в метеоритной природе взрыва, энтузиасты продолжают поиски кратера (или кратеров) в районе предполагаемого эпицентра. И не совсем безуспешно.

Так, в 1994 году участнику исследовательского объединения "Космопоиск" В. Ромейко удалось сделать удачную аэрофотосъемку района Подкаменной Тунгуски. На снимках четко видны очертания загадочного озера, расположенного в нескольких десятках километров от предполагаемого эпицентра взрыва.

Озеро округлой формы, его площадь — 200 на 250 метров. Берега водоема поросли лесом, где часть деревьев повалена… Поскольку тайга вокруг труднопроходима, это место ранее было практически никому не известно. Согласно гипотезе В. Ромейко, речь идет о заполненной водой воронке метеоритного происхождения.

Еще на один "метеоритный кратер" наткнулись в 2007 году исследователи из Болоньи во главе со специалистом по морской геологии Лукой Гасперини. Итальянцы обратили внимание на таежное озеро Чеко, лежащее в восьми километрах к северо-западу от предполагаемого эпицентра взрыва. Расположение водоема совпадает с траекторией полета гигантского тела, которое позднее без особых на то оснований стали называть Тунгусским метеоритом. Любопытно, что озеро Чеко не отмечено ни на одной карте, сделанной до 1929 года, а по свидетельствам местных жителей, до катастрофы 1908 года его просто не существовало…

В рамках проекта "Tunguska 99" Гасперини и его коллеги провели исследование озера на местности. Прежде всего, им бросилась в глаза его практически правильная полусферическая форма. Оказалось также, что дно водоема имеет форму конуса, а максимальная глубина его составляет около 50 метров. Это может свидетельствовать о том, что нечто огромное пробило в этом месте туннель и ушло в землю. Действительно, георадар зафиксировал некий крупный объект на губине 10 метров ниже уровня дна озера.

Итальянские ученые предполагают, что "виновником" образования водоема стал фрагмент взорвавшегося космического тела. Вес "осколка" при этом составляет приблизительно 1,5×106 килограммов.

Но, так или иначе, находки "кратеров" пока являются всего лишь домыслами. На сегодняшний день в районе Подкаменной Тунгуски не обнаружено никаких объектов, про которые с уверенностью можно было бы сказать, что они имеют отношение к тем давним событиям…
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Новые отгадки загадки Тунгусского метеорита если Вам понравилась статья Новые отгадки загадки Тунгусского метеорита, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий