Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » 300 Spartans were not going to save Greece from the Persians!
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 8733
300 спартанцев не собирались спасать Грецию от персов!Probably, there is no such a person who has not heard of the outstanding feat of 300 Spartan warriors, getting in the way of a huge Persian army in the gorge Thermopylae. About heroes-the Spartans and their king Leonid wrote books, composed poems, Hollywood twice filmed this story. But still many details of the battle in Fermopilskomu gorge, which allowed to look at what happened two and a half thousand years ago, a very different way...

It is considered that, going to Thermopylae, the king Leonid took with him only a detachment of his personal guards. In fact this was not so.

Going to death

In the campaign Spartan kings were usually accompanied by a detachment of 300 riders, consisting of the best warriors under the age of 30 years. This time Leonid was accompanied by soldiers, had children. That is, they were at least 30 years (only after thirty the Spartan was considered an adult citizen and could marry, to build a house and to drink wine).

Leonid and his soldiers went on a campaign to end religious holiday Carney, contrary to all the traditions of Sparta. I must say that at that time the attitude of the Spartans to religion was very strict, and the journey to start a week before the end of the nine-day Carnacki festivities was unheard of.

Headed Spartan king Leonidas. In Sparta, the laws Do-Coorg, was not one, but two of the king, and from different dynasties. Both the king had equal powers, and each of them had the right to take a decision without agreeing with his colleague on the king's position that made it impossible concentration of power in one hands.

However, their power is severely limited the Council of elders - gerousia, and Spartan kings were, in fact, simply leaders troops. Leonid headed the detachment of the Spartans in a rather respectable age - he was about sixty years. Second Spartan king, Leo-Tihic that was over Leonid five years, remained at home.

Thus, the king Leonidas and his soldiers went to certain death.

Corinthian passage

The king Leonid was well aware that in the battle with the Persian army is waiting for him to die. And he deliberately walked toward death. But not for the whole of Greece, and exclusively for the home Sparta. Even before the campaign Delphic Oracle foretold that in the future the us will die or all of Sparta, or one of its kings. The king decided to sacrifice himself to save the country.

He also believed that his team has been on for some time delay hordes of the Persians, to inflict maximum losses and show the "coolness" of Spartan hoplites. Leonid believed that if the Persians learn how terrible in battle Spartans, they may opt out of the trip to his hometown. And although before the performance troops Spartan elders tried to persuade Leonid take more soldiers: "Take at least a thousand", Leonid was adamant: "to win - and a thousand little to die - and quite three hundred".

Speaking after a week noqie complete celebrations 9000 Spartan warriors reached only to the Corinth isthmus separating the Peloponnese Peninsula from the rest of Greece. Here, under the leadership of king Leticia they were trying to build the fortress wall. She was supposed to stop the isthmus at the narrowest point (width 7 km). To help king Leonidas the main force of the Spartans and did not think. They came later on using m Athens, when the city was captured and burned down the Persians immediately after Fermopil battle. The Spartans came reinforcements from other cities of the Peloponnese. On the construction of the defensive walls, day and night worked tens of thousands of slaves. Soon, the fortifications were ready, and more than 15 thousand chosen warriors (the Spartans and their allies) blocked the Peloponnese from attack of the Persians.

Above the Olympic Champions

I must say that the Spartans to death in battle were treated as the greatest mercy of the gods. Warrior, valiantly fallen on the battlefield, was considered in Sparta above olimpionikiv. By the way, the champion of the Olympic games while living in his hometown put the monument and freed from all taxes. So three hundred of warriors who meet the Persian hordes were proud of their honor. The very same old king Leonid could ever want to die with a sword in his hand on the battlefield, not from senile diseases in his bed.

That Spartans initially considered himself to be suicide bombers, and says a historical fact. When the Persian scouts first came to the camp of the Spartans, they saw with surprise that those comb your hair like women. Surprised Xerxes could not understand such behavior of the enemy. And just a quick Spartan king Demaret, found refuge in the camp of the Persians, explained Xerxes that his countrymen adorn their heads, just going on his last mortal combat (by the way, not with whether those times is our old military tradition to dress in clean before battle?).

Secret weapon: long spears and flight

In Fermopilskomu gorge, but three hundred of Spartan hoplites (heavily armed Marines), in the unit were at least a thousand of pericom (residents of Sparta, limited political rights) and helots (public servants), who served as obodnikov, squires, bowmen, dart throwers and slingers.

In addition, together with the Spartans fought units karintsev, mantineia, tegeytsev, fountian, orho-Mintsev, the Mycenaeans, Arkady months, fespiad, fivantsev, Loktev and Tokarev. Only the Persians were confronted about seven thousand soldiers.

Four days Persian king waited, hoping that the Spartans come to their senses and give up. He tried to intimidate them that from the arrows of the Persian warriors will not see the sun, that one of the Spartans said: "Great news! It will be easier to fight in the shade!" The ability to speak briefly and clearly was in the customs warriors of Sparta. When Xerxes in the course of negotiations, asked them to surrender their weapons and obediently to wait for a decision on their fate, king Leonid said the Persian ruler: "Come and take himself".

On the fifth day of Xerxes decided to conduct reconnaissance. He sent to attack the Medes and kassites, relatives of those soldiers, who killed the Greeks ten years ago in the battle of Marathon. The Persians with rage, rushed to the Spartans, but they were repulsed with heavy losses. The fact that the fight they had in the narrow passage, limited to the sea and the steep hundred-meter rock. Moreover, in Fermopilskomu gorge remains of defensive fortifications that were built here many years ago, Pokazi.

The Greeks managed over the four previous days to patch up the old walls and gates.

Therefore, the Greek phalanx, blocked the passage through the gorge, did not give the Persians to turn around and crush the enemy with their numbers. On the front face to the enemy could be built only two dozen soldiers with shields. Besides, the Greek phalanx were longer than the Persians, spears. The Spartans and their allies defeated the enemy before he could approach the phalanx. Fierce fighting occurred in a small space between two gates Thermopylae. Width of passage in this place was only 14 meters!

On the second day we went to attack Immortals - the personal guard of the king of Persia. But this choice soldiers failed to achieve success. Taking advantage of the excellent combat training, the Spartans made complex maneuvers. They started feigned retreat, and then waited until the enemy will be broken, suddenly did turn "circle" and short counterattack cast of the Persians. While randomly retreating Persians suffered huge losses. But the Spartans with its allies, pushing the enemy, bring it back to the original position in 14-meter-long passage.

This continued all the first two days of the battle.

Thermopylae Spartans first introduced in his army post flutist that music was asking the rhythm of movement of the phalanx.

In the battle of Thermopylae was attended not only the Spartans, but other Greek warriors. Only squad fo-Kizel was sent to protect the mountain path, coming from the Persian camp in the rear of the Greek army. On this path, the Persians did not know. To plant in the rear of the defenders of Thermopylae Marines proved impossible, Greek ships blocked coastal waters. And battered by the storm Persian fleet until he was ready for the war. But there was a traitor, who for a generous reward told the Persians on a secret way to bypass Greek fortifications.

The defeat and eternal glory

Afield - was the name of the traitor - on the third day, led a large group of "immortal" by the secret path. Hearing this, the king Leonid ordered his allies to depart, and he with the Spartans and joined him fivantsy, the Mycenaeans and Fe-spitsami remained to cover the retreat of the Greeks. Knowing that it was his last day in the life, Leonid jokingly said to his soldiers that they this well had Breakfast because dine they now have only Aida - the realm of the dead.

The Persians began the attack two hours before noon. A battle took place in open areas, and the Greeks immediately were surrounded by. Very soon survived not more than five hundred men, went to the hill colon. Here and was killed Leonid. Began a bitter battle over his body. Four times (!) the place where he fell Leonid, passed from one to another. Many Greeks during three days of fierce fighting has become blunted sword and fell into disrepair military equipment. Then they made good use of the ancient art of pankration - kind antique "fights without rules". In the battle were notlike fists and teeth. The Persians suffered huge losses. In the end, all the defenders killed Darts and arrows. The last battle lasted almost six hours. In the last battle Leonid his soldiers, and the Mycenaeans with vespinae died, but fivantsy broke down and decided to give up. The Persians condemned prisoners hot metal and later sold them into slavery.

After Thermopylae Persians seized and burned Athens. They then fire and sword walked on the attic. But on the Peloponnese Peninsula, the invaders did not go. High stone wall and fear' before the terrible Spartans stopped the army of Xerxes before the Corinth isthmus. King Leonidas and 300 Spartans died not in vain, they defended their country from the enemy.

In the same 480 BC the Persians suffered a crushing defeat from the Greeks in the naval battle of Salamis. Among 380 Greek ships 16 Trier were Spartan. All the fleet formally commanded Spartan captain Mribi-hell, though in fact he headed the naval forces of the allies Athenian Themistocles. In this battle the Greeks destroyed half of enemy ships. And a year later the joint Greek troops broke and land hordes of the Persians at the battle of platejah. In this battle the army of the Persians was dispersed and its leader, the Satrap Mardonius, killed. Xerxes once burned Athens, immediately left the army. More important than the conquest of Greece, the Persian king were beginning of excitement in his Empire. So ignominiously ended Greek campaign of the Persians.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news 300 спартанцев не собирались спасать Грецию от персов! if You liked the article 300 спартанцев не собирались спасать Грецию от персов!, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » 300 спартанцев не собирались спасать Грецию от персов!
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 7144
300 спартанцев не собирались спасать Грецию от персов!Наверное, нет такого человека, который бы не слышал о беспримерном подвиге 300 спартанских воинов, вставших на пути огромной персидской армии в теснине Фермопил. О героях-спартанцах и их царе Леониде писали книги, слагали стихи, Голливуд дважды экранизировал эту историю. Но остались многие подробности сражения в Фермопильском ущелье, которые позволили взглянуть на то, что произошло две с половиной тысячи лет назад, совсем по-иному...

Принято считать, что, отправляясь к Фермопилам, царь Леонид взял с собой лишь отряд своих личных телохранителей. На самом деле это было совсем не так.

Идущие на смерть

В походе спартанских царей обычно сопровождал отряд из 300 всадников, состоящий из отборных воинов, не достигших 30 лет. В этот же раз Леонида сопровождали воины, имевшие детей. То есть им было как минимум 30 лет (лишь после тридцати спартанец считался совершеннолетним гражданином и мог вступить в брак, построить дом и пить вино).

Леонид и его воины отправились в поход до окончания религиозного праздника Карнеи, что противоречило всем традициям Спарты. Надо сказать, что тогдашнее отношение спартанцев к религии было весьма строгим, и выступить в поход за неделю до окончания девятидневных Карнейских празднеств было делом неслыханным.

Возглавил спартанцев царь Леонид. В Спарте, по законам Ли-курга, было не один, а два царя, причем из разных династий. Оба царя обладали равными полномочиями, причем каждый из них имел право принимать решение без согласования со своим коллегой по царской должности, что делало невозможным концентрацию власти в одних руках.

Впрочем, их власть сильно ограничивал совет старейшин - герусия, и спартанские цари являлись, по сути дела, просто предводителями войска. Леонид возглавил отряд спартанцев в довольно почтенном возрасте - ему было около шестидесяти лет. Второй спартанский царь, Лео-тихид, который был старше Леонида на пять лет, остался дома.

Таким образом, царь Леонид и его воины отправились на верную гибель.

Коринфский проход

Царь Леонид хорошо понимал, что в бою с персидским войском его ждет неминуемая гибель. И он сознательно шел навстречу смерти. Но не ради всей Греции, а исключительно за родную Спарту. Еще накануне похода Дельфийский оракул предсказал, что в результате грядущей вой-ны погибнет либо вся Спарта, либо один из ее царей. Царь решил пожертвовать собой, чтобы спасти родину.

Он считал также, что его отряд должен был на какое-то время задержать полчища персов, нанести им максимальные потери и показать «крутость» спартанских гоплитов. Леонид полагал, что если персы узнают, насколько страшны в бою спартанцы, то они могут вообще отказаться от похода на его родной город. И хотя перед самым выступлением войска спартанские старейшины постарались уговорить Леонида взять с собой побольше воинов: «Возьми хотя бы тысячу», Леонид был непоколебим: «Чтобы победить - и тысячи мало, чтобы умереть - довольно и трехсот».

Выступившие через неделю noqie завершения празднеств 9000 спартанских воинов дошли лишь до Коринфского перешейка, отделяющего полуостров Пелопоннес от остальной Греции. Здесь под руководством царя Леотихида они стали спешно строить крепостную стену. Она должна была перекрыть перешеек в самом узком месте (ширина 7 км). Прийти на помощь царю Леониду главные силы спартанцев и не помышляли. Не пришли они позднее на помощь м Афинам, когда город захватили и сожгли дотла персы сразу же после Фермопильского сражения. К спартанцам подходили подкрепления из других городов Пелопоннеса. На строительстве оборонительной стены днем и ночью трудились десятки тысяч рабов. Вскоре укрепления были готовы, и более 15 тысяч отборных воинов (спартанцев и их союзников) надежно перекрыли Пелопоннес от нападения персов.

Выше олимпийских чемпионов

Надо сказать, что спартанцы к гибели в сражении относились как к величайшей милости богов. Воин, доблестно павший на поле боя, считался в Спарте выше олимпиоников. Кстати, чемпиону Олимпийских игр при жизни в его родном городе ставили памятник и освобождали от всех налогов. Поэтому триста воинов, вышедших навстречу персидским полчищам, были горды оказанной им честью. Сам же пожилой царь Леонид мог только мечтать погибнуть с мечом в руке на поле боя, а не от старческих болезней в своей постели.

О том, что спартанцы изначально считали себя смертниками, говорит и один исторический факт. Когда персидские разведчики впервые подошли к лагерю спартанцев, они с удивлением увидели, что те расчесывают волосы, как женщины. Удивленный Ксеркс не мог понять такого поведения врага. И только беглый спартанский царь Демарат, нашедший убежище в лагере персов, объяснил Ксерксу, что его соотечественники украшают свои головы, лишь отправляясь в свой последний смертный бой (кстати, не с тех ли времен идет наш старинный воинский обычай - одеваться во все чистое перед сражением?).

Секретное оружие: длинные копья и бегство

В Фермопильском ущелье, кроме трех сотен спартанских гоплитов (тяжеловооруженных пехотинцев), в отряде были не менее тысячи периеков (жители Спарты, ограниченные в политических правах) и илотов (государственных рабов), которые несли службу в качестве обозников, оруженосцев, стрелков из лука, метателей дротиков и пращников.

Кроме того, вместе со спартанцами сражались отряды коринфцев, мантинейцев, тегейцев, флиунтийцев, орхо-менцев, микенцев, аркадий-цев, феспийцев, фиванцев, локрцев и фокейцев. Всего персам противостояло около семи тысяч воинов.

Четыре дня персидский царь выжидал, надеясь, что спартанцы одумаются и сдадутся. Он пытался запугать их тем, что от стрел персидских воинов не будет видно солнца, на что один из спартанцев заявил: «Прекрасная весть! Нам будет легче сражаться в тени!» Умение изъясняться кратко и емко было в обычаях воинов Спарты. Когда Ксеркс в ходе переговоров потребовал у них сдать оружие и покорно ждать решения их участи, царь Леонид ответил персидскому владыке: «Приди и сам возьми».

На пятый день Ксеркс решил провести разведку боем. Он послал в атаку мидийцев и кассийцев, родственников тех воинов, кого убили греки десять лет назад в сражении при Марафоне. Персы с яростью бросились на спартанцев, но их отбили с большими потерями. Дело в том, что сражаться им приходилось в узком проходе, ограниченном морем и отвесной стометровой скалой. К тому же в Фермопильском ущелье сохранились остатки оборонительных укреплений, которые воздвигли здесь много лет назад фокейцы.

Грекам удалось за четыре предшествующих дня подлатать старые стены и ворота.

Поэтому греческая фаланга, перекрывшая проход через ущелье, не давала персам развернуться и задавить противника своей численностью. По фронту лицом к противнику могло выстроиться лишь десятка два воинов со щитами. К тому же у греческой фаланги были более длинные, чем у персов, копья. Спартанцы и их союзники поражали врага раньше, чем тот мог приблизиться к фаланге. Ожесточенные схватки происходили на небольшом пятачке между двумя воротами Фермопил. Ширина прохода в этом месте была всего 14 метров!

На второй день в атаку пошли «бессмертные» - личная гвардия персидского царя. Но и этим отборным воинам не удалось добиться успеха. Пользуясь прекрасной строевой выучкой, спартанцы совершали сложные маневры. Они начинали притворное отступление, а потом, дождавшись, когда строй противника нарушится, неожиданно делали поворот «кругом» и короткой контратакой отбрасывали персов. При этом беспорядочно отступавшие персы несли огромные потери. А спартанцы со своими союзниками, оттеснив врага, опять возвращались к исходной позиции у 14-метрового прохода.

Так продолжалось все первые два дня сражения.

При Фермопилах спартанцы впервые ввели в своей армии должность флейтиста, который музыкой задавал ритм движения фаланги.

В сражении при Фермопилах приняли участие не только спартанцы, но и другие греческие воины. Лишь отряд фо-кийцев был отправлен охранять горную тропу, идущую от персидского лагеря в тыл греческого войска. Об этой тропе персы не знали. Высадить в тылу защитников Фермопил морской десант оказалось невозможным, греческие корабли надежно перекрыли прибрежные воды. А потрепанный штормом персидский флот пока не был готов к сражению. Но нашелся предатель, который за щедрую награду рассказал персам о тайной дороге в обход греческих укреплений.

Разгром и вечная слава

Эфиальт - так звали этого предателя - на третий день повел большой отряд «бессмертных» по тайной тропе. Узнав об этом, царь Леонид приказал своим союзникам отходить, а сам со спартанцами и с примкнувшими к нему фиванцами, микенцами и фе-спийцами остался прикрывать отступление греков. Зная, что настал его последний день в жизни, Леонид шутливо сказал своим воинам, чтобы они хорошенечко позавтракали, потому что обедать им теперь придется лишь в Аиде - царстве мертвых.

Персы начали наступление за два часа до полудня. Бой шел на открытой местности, и греки сразу же оказались в окружении. Очень скоро в живых остались не более пятисот воинов, которые отошли на холм Колон. Здесь и был убит Леонид. Началась жестокая схватка за его тело. Четырежды (!) место, где пал Леонид, переходило от одних к другим. У многих греков в ходе трехдневного яростного боя затупились мечи и пришло в негодность воинское снаряжение. Тут-то им и пригодилось старинное искусство панкратиона - своего рода античных «боев без правил». В бой шли не только кулаки, но и зубы. Персы несли огромные потери. В конце концов, всех защитников перебили дротиками и стрелами. Последний бой длился почти шесть часов. В последнем бою Леонид его воины, а также микенцы с феспийцами, погибли, а вот фиванцы не выдержали и решили сдаться. Персы заклеймили пленных раскаленным металлом и позднее продали их в рабство.

После Фермопил персы захватили и сожгли Афины. После этого они огнем и мечом прошлись по Аттике. Но на полуостров Пелопоннес захватчики не пошли. Высокая каменная стена и страх' перед грозными спартанцами остановили армию Ксеркса перед Коринфским перешейком. Царь Леонид и 300 спартанцев погибли не зря, они защитили свое государство от врага.

В том же 480 году до н.э. персы потерпели сокрушительное поражение от греков в морском сражении при Саламине. Среди 380 греческих кораблей 16 триер были спартанскими. Всем флотом формально командовал спартанский флотоводец Эвриби-ад, хотя фактически возглавлял морские силы союзников афинянин Фемистокл. В этом сражении греки уничтожили половину вражеских кораблей. А еще через год объединенные греческие войска разбили и сухопутные полчища персов в битве при Платеях. В этом сражении войско персов было рассеяно, а его предводитель, сатрап Мардоний, убит. Ксеркс после того, как сжег Афины, сразу покинул армию. Важнее, чем завоевание Греции, для персидского царя были начавшиеся волнения в его империи. Так бесславно закончился греческий поход персов.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость 300 спартанцев не собирались спасать Грецию от персов! если Вам понравилась статья 300 спартанцев не собирались спасать Грецию от персов!, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий