Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2012 » A new scenario of the end of the world: mankind will perish because of a robot uprising
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5092
Новый сценарий конца света: человечество погибнет из-за восстания роботовAt Cambridge University opened "Terminator-the center for the study of threats to people from outside of artificial intelligence

Who would have thought that, fading with fear and admiration enduring power of screen Terminator almost thirty years ago, today we fantastic robot-the murderer shall be afraid in fact. Scientists started talking seriously about the future rise of the machines. They are sure: artificial intelligence is developing so rapidly that soon - by the end of this century it will threaten the existence of humanity. Robots and people on one planet will not get along. And artificial intelligence can enslave Homo sapiens. Or destroy.

To assess the real risk of such a horrible development took experts from Cambridge University. They created the Center for the study of global risks (Centre for the Study of Existential Risk - CSER, site cser.org), for which the eye has been dubbed "Terminator-center". A team of 15 scientists will explore emerging technologies and to determine their degree of danger to human civilization.

We would also like to laugh at the problem of the rebellion of machines, if we just knew that it is impossible, - assured the scientists journalists held in Cambridge press conference. But while such confidence we have. So we want to think it over serious scientists, not just science-fiction writers.

PREDICTIONS OF EXPERTS

"PEOPLE WILL DISAPPEAR IN A HUNDRED YEARS"

Professor of the Royal scientific society of great Britain, a cosmologist Martin Rees:

- According to my forecasts, humanity may be terminated by the year 2100. The threat to mankind lies in the fact that the computing power of modern computers constantly increasing. This can lead to the emergence of global artificial intelligence that can be programmed to produce mechanisms and robots without human intervention. In the end, the electronic system will acquire intelligence, and Homo sapiens will no longer be the smartest. We risk being in power machines, which is not malicious, but whose interests do not include us. The computers will take over the areas that determine the speed and direction of technological progress. The consequences can be catastrophic.

"SUCH A SCENARIO, THE END OF THE WORLD NO ONE FORESAW"

One of the founders of the world-known Internet company Skype Jan Tallinn:

- The cold war is gone, the risk of nuclear catastrophe became much lower. Now, however, the survival of humanity is threatened computers and artificial intelligence. When they are overtaken by the level of intelligence of people, you can never know what will want the car, not knowing fatigue and endowed with any emotions. People risk losing control over the planet, because robots indifferent to us and what we believe to be valuable. For example, centralized management now being developed by the U.S. military specialists and this is almost the exact counterpart of the artificial intelligence that we can see in the film "Terminator".

"ARTIFICIAL INTELLIGENCE IS THE PANDORA'S BOX"

Professor of philosophy, University of Cambridge Hugh Price:

- Today, there are cars which exceeded humans in chess, flying, driving, in commercial transactions, of speech. There are those that are already able to recognize your handwriting. While robots help us to cope with complex, but routine tasks. And in the future dependence on machines inevitable. But to rely on the mercy of cyber assistants to people not worth it. The invention of artificial intelligence may be a new Pandora's box. The main danger is that someday computers will begin to allocate resources in accordance with their own needs, to the detriment of human desires. It is even possible that humanity will have to compete for resources with the dominant species. Take, for example, gorillas. They are dying not because people are hostile to them, but because we change our environment in accordance with our wishes. We must now think why the machines we need.

AND AT THIS TIME

THE PENTAGON HAS ISSUED THE ORDER FOR... ROBOTS-KILLERS

Another crazy scenario many fantastic films can become a reality. When humanity will trust their security and defense artificial intelligence, computational intelligence can rebel and blow up half the world. The fact that the threat is not farfetched, confirms released on November 27, 2012, the US Department of defense, a new Directive under number 3000,09.

The document says that any kind of Autonomous and semi-Autonomous weapons must be designed so that, if necessary, control of them could take a person, not a robot system.

- To open or not to open fire is a must allow people, - explained the Deputy Minister of defense Ashton Carter. - Moreover, a man should always be an option to disable the armed robotic systems. You also need to minimize any disruptions that may lead to unexpected liabilities or to loss of control of the armed robots during combat operations.

- Our guideline appeared not because we suddenly realized that someone close to creating Terminator, and decided to regulate this question, just in case he decided to deny the militants about robots Deputy assistant Secretary of defense for policy David Ochmanek. - It is simply a statement on the future.

However, experts sigh of relief. As a fully Autonomous military robots, subject only to transfer them to computer programs, during hostilities failure in the system can not distinguish civilians from military. And, going out of control, is to shoot all.

But skeptics doubt that the order will be executed. The experts of the human rights organization Human Rights Watch and international law clinic at Harvard law Sciences predict the emergence of a fully independent robots, making its own decisions about when to kill, within the next 20-30 years.

WHERE AND WHAT KIND OF ROBOTS FIGHTING?

The company Raytheon has placed on US Navy ships automatic system that can seek out and destroy the enemy, independently floating shells.

Northrop Grumman X47B - unmanned combat aircraft can take off and land on aircraft carriers, to conduct aerial combat without a pilot, and even make refuelling in air.

In South Korea the border with Northern neighbor for several years guard robots-hour, developed by Samsung. They may notice unusual activity, to talk with the invading the offender and with the approval of the person to shoot the intruder.

American company Foster-Mille supplied combat robots with heavy machine guns, after which they successfully fought in Iraq.

And now a few American companies create a combat unit multifunctional combat robots. Their collective mind will act according to the same laws as in communities insects such as ants. The main task of these combat vehicles - ensuring adequate actions in case of loss of its contact with the battle group.

In Russia created a self-propelled air defense missile-gun complex Pantsir-S1, who can work alone and as part of a team of several military vehicles.

And IBM is working on the project for the virtual brain - Blue Brain. Promises that will demonstrate it in 2019.

Svetlana Kuzina
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Новый сценарий конца света: человечество погибнет из-за восстания роботов if You liked the article Новый сценарий конца света: человечество погибнет из-за восстания роботов, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2012 ГОД » Новый сценарий конца света: человечество погибнет из-за восстания роботов
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4157
Новый сценарий конца света: человечество погибнет из-за восстания роботовВ Кембриджском университете открылся «Терминатор-центр» для изучения угрозы для людей со стороны искусственного интеллекта

Кто бы мог подумать, что, замирая от страха и восхищения перед несокрушимой мощью экранного Терминатора почти тридцать лет назад, сегодня мы фантастического робота-убийцу будем бояться на самом деле. Ученые всерьез заговорили о грядущем восстании машин. Они уверены: искусственный интеллект развивается такими быстрыми темпами, что скоро - к концу этого века уж точно - начнет угрожать существованию человечества. Роботы и люди на одной планете не уживутся. И искусственный разум может поработить гомо сапиенс. Или уничтожить.

Оценить реальный риск такого жуткого развития событий взялись эксперты из Кембриджского университета. Они создали Центр по изучению глобальных рисков (Centre for the Study of Existential Risk — CSER, сайт cser.org), который за глаза уже окрестили «Терминатор-центром». Команда из 15 ученых будет изучать развивающиеся технологии и определять их степень опасности для человеческой цивилизации.

- Мы тоже хотели бы посмеяться над проблемой восстания машин, если бы точно знали, что оно невозможно, - уверяли ученые журналистов на состоявшейся в Кембридже пресс-конференции. - Но пока такой уверенности у нас нет. Поэтому мы хотим, чтобы над этим подумали серьезные ученые, а не только писатели-фантасты.

ПРОГНОЗЫ ЭКСПЕРТОВ

«ЛЮДИ ИСЧЕЗНУТ ЧЕРЕЗ СТО ЛЕТ»

Профессор Королевского научного общества Великобритании, космолог Мартин Рис:

- Согласно моим прогнозам, человечество может прекратить свое существование к 2100 году. Угроза для человечества кроется в том, что вычислительные мощности современных компьютеров постоянно наращиваются. Это может привести к появлению глобального искусственного интеллекта, который сможет сам себя программировать и производить механизмы и роботов без участия человека. В итоге электронные системы обзаведутся интеллектом, и гомо сапиенс больше не будет самым умным. Мы рискуем оказаться во власти машин, которые не злонамеренны, но чьи интересы не включают нас. Компьютеры возьмут в свои руки те сферы, которые определяют скорость и направление технологического прогресса. Последствия могут быть катастрофическими.

«ТАКОГО СЦЕНАРИЯ КОНЦА СВЕТА НИКТО НЕ ПРЕДВИДЕЛ»

Один из основателей всемирно известной интернет-компании Skype Ян Таллинн:

- Времена холодной войны прошли, риск ядерной катастрофы стал намного ниже. Однако теперь выживанию человечества угрожают компьютеры и искусственный интеллект. Когда они обгонят по уровню интеллекта людей, то неизвестно, чего захочется машинам, не знающим усталости и не наделенным какими-либо эмоциями. Люди рискуют потерять контроль над планетой, поскольку роботы равнодушны к нам и к тому, что мы считаем ценным. Например, централизованное управление уже сейчас разрабатывается американскими военными специалистами и это почти точный аналог того искусственного разума, что мы можем видеть в фильме «Терминатор».

«ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ - ЭТО ЯЩИК ПАНДОРЫ»

Профессор философии Кембриджского университета Хью Прайс:

- Уже сегодня существуют машины, которые превзошли человека в шахматах, полетах, вождении, в коммерческих операциях, речи. Есть и те, что уже способны распознавать рукописный текст. Пока роботы помогают нам справиться со сложными, но рутинными задачами. И в будущем зависимость человека от машин неизбежна. Но полагаться на милость кибернетических помощников людям не стоит. Изобретение искусственного интеллекта может стать новым ящиком Пандоры. Основная опасность заключается в том, что однажды компьютеры начнут распределять ресурсы в соответствии с собственными нуждами, в ущерб человеческим желаниям. Возможно даже, что человечеству придется сражаться за ресурсы с доминирующим видом. Возьмем, к примеру, горилл. Они вымирают не потому, что люди враждебны к ним, а потому что мы изменяем окружающую их среду в соответствии с нашими желаниями. Мы должны уже сейчас придумать, почему машинам будем мы нужны.

А В ЭТО ВРЕМЯ

ПЕНТАГОН ИЗДАЛ ПРИКАЗ ДЛЯ... РОБОТОВ-УБИЙЦ

Еще один безумный сценарий множества фантастических фильмов может стать реальностью. Когда человечество доверит свою безопасность и оборону искусственному интеллекту, то компьютерный разум может взбунтоваться и взорвать полмира. Тот факт, что угроза не надуманна, подтверждает обнародованная 27 ноября 2012 года Министерством обороны США новая директива под номером 3000,09.

В документе говорится, что любые виды автономного и полуавтономного оружия должны быть сконструированы таким образом, чтобы в случае необходимости контроль над ними мог взять человек, а не роботизированная система.

- Открыть или не открыть огонь - это должен разрешить человек, - пояснил заместитель министра обороны США Эштон Картер. - Более того, у человека всегда должна быть возможность отключать вооружение роботизированных систем. Кроме того, нужно свести к минимуму сбои, которые могут привести к непредвиденным обязательствам или к потере контроля вооруженных роботов во время боевого применения.

- Наша директива появилась не потому, что мы вдруг осознали, будто кто-то приблизился к созданию Терминатора, и решили отрегулировать этот вопрос, - на всякий случай решил откреститься от боевиков про роботов заместитель помощника министра обороны по политике Дэвид Очманек. - Это просто инструкция на будущее.

Однако специалисты облегченно вздохнули. Ведь полностью автономные боевые роботы, подчиняющиеся только закачанным в них компьютерным программам, во время военных действий при сбое в системе могут не отличить мирных жителей от военных. И, выйдя из под контроля, - перестрелять всех.

Но скептики сомневаются, что приказ будет выполняться. Эксперты правозащитной организацией Human Rights Watch и международной юридической клиникой Гарвардской школы юридических наук прогнозируют появление полностью независимых роботов, самостоятельно принимающих решения о том, когда убивать, в течение ближайших 20-30 лет.

ГДЕ И КАКИЕ РОБОТЫ ВОЮЮТ?

Компания Raytheon разместила на кораблях ВМФ США автоматические системы, которые могут искать и уничтожать противника, самостоятельно пуская снаряды.

Northrop Grumman X47B - беспилотные боевые летательные аппараты - могут сами взлетать и садиться на авианосцы, вести воздушные бои без пилота и даже совершать дозаправку в воздухе.

В Южной Корее границы с северным соседом уже несколько лет охраняют роботы-часовые, разработанные компанией Samsung. Они могут заметить необычные действия, побеседовать с вторгшимся нарушителем и по разрешению человека застрелить чужака.

Американская компания Foster-Mille снабдила боевых роботов крупнокалиберными пулеметами, после чего они успешно воевали в Ираке.

А ныне несколько американских компаний создают боевое подразделение многофункциональных боевых роботов. Их коллективный разум будет действовать по тем же законам, что и в общинах насекомых, например, муравьев. Главная задача таких боевых машин- обеспечение адекватных действий в случае потери ее контакта с боевой группой.

В России создан самоходный зенитный ракетно-пушечный комплекс Панцирь-С1, который может работать и в одиночку, и в составе подразделения из нескольких боевых машин.

А фирма IBM работает над проектом виртуального мозга - Blue Brain. Обещает, что продемонстрирует его в 2019 году.

Светлана Кузина
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Новый сценарий конца света: человечество погибнет из-за восстания роботов если Вам понравилась статья Новый сценарий конца света: человечество погибнет из-за восстания роботов, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий