Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2012 » Disturbing the dynamics of the energy of the Earth on the eve of g.
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4337
Тревожная динамика энергетики Земли накануне 21.12.12г.In the last five years, tracking energy Zaporizhzhya region, I regularly observed the periodic fluctuations of radiation on anomalous zones. But last year I started to notice of violation of this frequency and threatening changes in the energy of the Earth. I consider it necessary to share these observations and findings with other people, because these questions are troubled. This is especially important on the eve of frightening date g., the approach to the majority of inhabitants of a planet are waiting in the darkness of ignorance and fear.



Disturbing the dynamics of the energy of the Earth.

Contents
1) Periodic fluctuations of the energy of the planet.
2) Manifestations of these fluctuations on the sacred places.
3) the Purpose and structure of the sanctuaries.
4) the Buildup of a biofield of the Earth in the last year.
5) the Risk of pathogenic radiation and protection from them.
6) What brings us 21.12.12.
7) How to prepare for the transition.
=====================

1. My annual observation of anomalous zones showed that the centuries energy of the Earth during the year was regularly changed and these changes are caused visible annual movement of the Sun. That is, in the annual cycle of the Earth, there are three specific period of 5 days, which is bound to the day of the equinox and the winter solstice is the day and 2 days before and 2 days after. And there is one period of 30 days, which is connected with the summer solstice is the day and 14 days and 15 days after it. At the beginning of each period, at dawn on the Earth there is a powerful burst of positive radiation, increasing the energy of the planet several times. But the next day after the end of these periods, and also at dawn, these favorable radiation left their areas, and the Land returned to its usual low energy state.

2. These energy vibrations I first tracked on sacred centres of our region. So, a Stone tomb, near Melitopol, in these times I have found a tenfold increase in the total area of positive places. On the main sanctuary of the island of Khortytsia in these 45 days, there have been a seven-fold increase in the total area of the positive zone. This regular flow of energy on the Earth indicates the fact that our ancestors it is these days accounted for the major holidays - December Kolyada, March Maslenitsa, June Kupala and, finally, the September Radosos. People these days the masses rushed to the sacral places to recharge the life-giving energy, where left behind various memos. On the walls of caves and Stone tombs are hundreds of petroglyphs, and on Khortitsa - dozens of mounds and sanctuaries.

3. Of course it is essential to understand the purpose of construction of the sanctuaries of our ancestors. There are different hypotheses on the appointment sanctuaries from the view that they represent some generic link from our ancestors and to the idea that they served the Magi astronomical instruments. But the real facts of the biolocation of measurements indicate that the stone objects on all the ancient sanctuaries outline specific anomalous zones, which our ancestors felt and used in my life.
For example, consider the so-called sanctuary "Observatory", which is located at the height of Brahama Khortytsya island and the plan is shown in figure 1. It has four solid stone circle E, D, G, H, which indicate pathogenic zones, with constant negative radiation. There is the sanctuary of two rings a, C and ellipses In that outline the areas with the incoming radiation. There are several large and separate boulders with their specific functions.
My regular measurements of energy sanctuary showed that up to September 2011 his ring and ellipses in the same special four year period to 45 days were filled strong positive energy that fueled and sanctified of people coming to it. At the end of each period, these energies left the specified area to the next. So it was for centuries and I thought, that so will be always. (SMPR, Fig.2, Fig.3)

4. However, in the autumn equinox 2011. the arrival of this grace was stopped suddenly. From 21 to 25 September the specified regions sanctuaries instead of the expected positive suddenly filled with a strong negative energy. (Fig. 4) However, on September 26, the Earth returned to his usual energy state.
But in following the December special period the energy situation on the Ground has become much worse. Thus, in the period 20-24 December 2011 at the sanctuary again, as in September, saw a surge strong negative light. From 25 December 2011. on March 17, 2012. energy sanctuary has not returned to its normal state, and dramatically deteriorated - he had many vast and powerful geopathogenic zones and seismically active bands (Fig.5).

Such generalized negative energy and the strengthening of low frequency seismic activity occurred throughout the Khortitsa and the planet.
Amazingly, March 18, 2012 aura of the Earth suddenly appeared on the zero point and throughout the 5-day period of the spring equinox on the planet was not shown, neither positive nor negative light. But on March 23 and Khortytsya, and the Land returned to the previous negative state, though with a slight increase in emissions. Unexpected exception is the Stone tomb, zero energy which remained until 8 June.

It is noteworthy that in the 30-day period of summer solstice 2012, on the Stone tomb, the sanctuary and the Earth came partly positive energy, as it was in previous years. However, after this planet again covered the same extensive pathogenic radiation.
In the autumn equinox 2012. continued further spread of pathogenic zones and sanctuaries (Fig. 6) and on the planet. So now walks on Khortytsia will not allow former recharge and invigorating effect and bring havoc and fatigue. By the way, the Stone tomb currently energetically again absolutely empty, but in its district, previously free from pathogenic radiation, with g. were extensive godforsaken place.

5. What threats are people these energy changes and whether you can protect yourself from the negative radiations?
There is no doubt that recent disasters caused the strongest earthquakes, hurricanes, and other elements, podlassie earthlings, clearly point to the global deterioration of the energy of the planet. This was also indicated by the fact unprecedented distribution of snakes and annoying bugs. About strengthening the damaging effects of radiation of Earth on people's health is also evidenced by the frequent and amolodipine recent Arcobaleno, heart attacks and other deadly diseases.

It comes out, if you understand the mechanism of action of radiation of the Earth at the energy structure of man and animals, which consists of the channels and chakras. This structure in humans, dogs, cows and so on, like the right thumb, provides the whirl of energy in the chakras counterclockwise with simultaneous voshedshim flow through the channels from the bottom up, in the head. In a positive zone, places of power energy of the Earth also is counterclockwise and staring up, so she feeds the power of the person and these animals and favorable for them. On the contrary, pathogenic, godforsaken places, energy flows emanating from the Earth, have the opposite direction of rotation is clockwise than inhibit sakralnie processes of man and of the same animals and destroying their health. In cats, snakes, bees, ants, bugs, etc. the energy in the chakras moves clockwise and favorable godforsaken place.

It is important to understand that guaranteed protection from pathogenic radiation is not - these rays in a few days punch any barriers, penetrating all floors of buildings and basements. Scientists invent various devices and pyramids, diverting towards flows abnormal radiation. But it is still dangerous because people using these devices, destroys the aura of the Earth, and she, as a living MEGASYSTEM, would answer him destruction, as happened with Atlantes. For example, my experiences with tetrahedral pyramid, the edges of which is equal to 2m, showed that it takes all the Earth radiation for a circle with a radius of 160 m, where their impact is even more unpredictable and dangerous.
The best that is possible in pathogenic situation is to leave a bad area to a safe place.

6. Now, proceeding from the above, can discuss events g.

1) Obviously, as always, in the period of the winter solstice, within 5 days, from 19 to 23 December, the planet will be the next power surge.

2) As we found out, the energy of the Earth in the last year severely shaken and on 8 July 2012. with the growing power of moving to negative critical point. So far, this crisis time is reached, the 19 December 2012. will begin a new powerful leap negative energy processes, as it was in December 2011.

3) If the December power surge still will plunge the Earth into a global crisis, the final exit from it happens in the spring equinox 2013, when our planet will pass through a kind of zero state, as it was in March 2012, and reborn in a new positive quality. Full of energy transformation of the Earth will end, apparently, in the summer solstice, 2013, then she your new positive aura will launch a total spiritual revolution of mankind and nastupilbegins a new era in the life of earthlings.

4) by the Way, the most famous prophecies of the Maya, Acasi, Vanga and Oracle Shambhala also talk about energy transformations of the Earth that will change mankind and will lead to the change of eras in its development. Global catastrophe through the fault of the Earth they are not predicted.
It is obvious that the main threat for civilization in this transition time will be inadequate selfish acts of men, is fraught with a large man-made disasters and total accidents.

5) Therefore, in the imminent dangerous situation it is good to all people in advance to prepare for the next anticipated event of a possible crisis than passivity to expose yourself to deadly risk.
--The energy shock on December 19-23 may cause deep transformation of the bio-field of the Earth and temporarily disrupt energy exchange between it and the Sun, up to a strong light anomalies.
--Flows powerful vortex of energy and low frequency seismic vibrations can destroy the weak building, disable Electromechanical and electronic devices that will lead to stop of industry and transport, blocking utilities and communications.
--Unmanaged processes may lead to tehnoelektrohim on dangerous objects: explosions, fires, etc.
--Light anomalies, accidents and disasters can cause social disorder, panic and violence.

6.--Came strong pathogenic flows form on the planet extensive terrible places where energy is weak and possessed by passions of people may experience some pain and suffering, until he lost consciousness, mental disorders and sotsialnoye behavior.
.

7. What are appropriate recommendations in this regard, the likely crisis?

First, once in the period 19-23 December will be seen signs of a sharp increase in vibrations of a biofield of Land or mass violations in the work of the devices and mechanisms, immediately suspend all dangerous production and life-sustaining processes. This saves the Earthmen from a planetary technoelectro and destruction of infrastructure.

It is extremely important to implement activities on prevention and elimination of possible rampant lawlessness, looting and violence.

Secondly, all families need to equip the autonomy of survival, ensuring himself warmth, light, water and food for at least a month.
Finally, each person has to work on the physical and spiritual levels, together with the Land through a process of transformation. I.e..

1) to identify pathogenic zones to promptly to avoid them. (See Mgr. 2)
2) to Strengthen their health and support around the body tight energy cocoon appropriate practices.
3) Resolve all their troubled relationship with other people and to restore order in your mind, casting aside all fear, aggression and other obsession that will awaken care and sensitivity to others.
4) to Be extremely vigilant and aware throughout the day to avoid selfishness, sharing with the world. Found this unity will provide inner strength and wisdom necessary to pass through the crucible of transformation.

Author: Velichko Igor Vladimirovich Phone 061-700-60-99, +38-093-797-28-99 e-mail: gor.velich@yandex.ru
Hg.

Appendix 1. Explanation of symbols on drawings.
1) a, b, ..., N - red capital letters marked the most important objects of the sanctuary: rings, circles, stones.
2) 3, 4, 5 and 6 - digits specified power radiation in the anomalous zone 6-point grading hour scale, as measured by the scope.
3) Area, colored red, represent the most dangerous negative geopathogenic zones, i.e. - godforsaken place.
4) Area, filled with Golden color, indicate other negative zones, which are much less dangerous than godforsaken place.
5) Areas shaded in green indicate energetically favorable, positive and stable zone, i.e. there are places of power.
6) colored Areas turquoise, denote positive and unstable zones, which can dislodge and vary in size.
7) the Area indicated by the letters X, Y, Z and painted in brown, indicate faults of the Earth's crust, where there are low-frequency seismic oscillations. Usually they have devastating effects on human health and technology.
8) the Triangles on the schemes indicated large or single stones.

Appendix 2. Self mastery of biolocation.
Without exception, all children are psychics from birth, since they possess perfect power structure, which provides the ability to feel the impact of the body's subtle energies of the Earth, people, animals and plants. Unfortunately, over the years, most adults lose this natural sensitivity and ability to biolocation, poisoning your body of harmful food, long while in pathogenic places, and plunging into constant reasonings and anxiety, forgetting care to the world.

However, many people, showing due diligence, capable without help to identify anomalous zone? To do this, you first need to configure your body on the perception of the subtle energies that it is easier to do in two areas with contrasting radiation. Start with what you become in a positive place and stand there for 3-5 minutes, recognizing and remembering their bodily sensations in it. Then go to the bad place and realize there is a change in his feelings. Can several times to move from pathogenic zones in the area of power and forth until, until you have to clearly distinguish between their perception of these zones.

When you awaken in ourselves the ability to natural biolocation, can begin learning framework and pendulum. If you are within 15 min will not be able to feel the difference in their feelings in contrasting areas, or they are upside down, it means that your body has accumulated somewhere more pathogenic strain and you need professional help.
Of course, contrasting areas are on each of the sanctuary, and by the scheme in figure 6 you to the sanctuary of the Observatory can choose a suitable pair.

If you live far from the island of Khortytsya, as a godforsaken place can rent a place where love to lay long cat, but as places of power - the nearest place where prefers to remain long without a leash dog or a cow. Additionally, these places can be checked as follows: in every place to put a glass with wet bread inside and cover glass or cardboard. In a bad place bread will mouldy faster and stronger
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Тревожная динамика энергетики Земли накануне 21.12.12г. if You liked the article Тревожная динамика энергетики Земли накануне 21.12.12г., prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2012 ГОД » Тревожная динамика энергетики Земли накануне 21.12.12г.
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4333
Тревожная динамика энергетики Земли накануне 21.12.12г.В течение последних пяти лет, отслеживая энергетику Запорожского края, я регулярно наблюдал периодические колебания излучений на аномальных зонах. Но в последний год я стал замечать нарушения этой периодичности и угрожающие перемены в энергетике Земли. Считаю необходимым поделиться этими наблюдениями и выводами с другими людьми, так как эти вопросы волнуют многих. Это особенно важно накануне пугающей даты 21.12.12г., приближение которой большинство жителей планеты ожидают во мраке неведения и страха.



Тревожная динамика энергетики Земли.

Содержание
1) Периодические колебания энергетики планеты.
2) Проявления этих колебаний на сакральных местах.
3) Назначение и структура святилищ.
4) Раскачка биополя Земли в последний год.
5) Опасность патогенных излучений и защита от них.
6) Что несет нам 21.12.12.
7) Как подготовиться к переходу.
=====================

1. Мои ежегодные наблюдения за аномальными зонами показали, что веками энергетика Земли в течение года периодически изменялась и эти перемены обусловлены видимым годовым движением Солнца. То есть, в годовом цикле Земли есть три особых периода длительностью по 5 дней, которые привязаны к дням равноденствия и зимнего солнцестояния – сам этот день и 2 дня до и 2 дня после него. А также имеется один период длительностью 30 дней, который связан с днем летнего солнцестояния – сам этот день и 14 дней до и 15 дней после него. В начале каждого периода, на рассвете, на Земле происходил мощный всплеск позитивного излучения, увеличивающий энергетику планеты в несколько раз. Но на следующий день после окончания этих периодов, и также на рассвете, эти благоприятные излучения покидали свои зоны и Земля вновь возвращалась в свое привычное энергетически пониженное состояние.

2. Эти энергетические колебания я впервые отследил на сакральных центрах нашего края. Так, на Каменной могиле, что вблизи Мелитополя, в эти периоды я обнаруживал десятикратное возрастание общей площади позитивных мест. На главном святилище острова Хортица в эти 45 дней наблюдалось семикратное увеличение суммарной площади позитивных зон. На этот регулярный приток энергий на Землю указывает и тот факт, что у наших предков именно на эти дни приходились главные праздники - декабрьская Коляда, мартовская Масленица, июньская Купала и, наконец, сентябрьский Радогощ. Люди в эти дни массами устремлялись к сакральным местам для подпитки живительной энергией, где оставили после себя различные памятки. На стенах пещер Каменной могилы это сотни петроглифов, а на Хортице - десятки курганов и святилищ.

3. Важно, конечно, понимать цель сооружения святилищ нашими предками. Есть различные гипотезы о назначении святилищ – от мнения, что они, символизируют некие родовые связи у наших предков и до идеи, что они служили волхвам астрономическими инструментами. Но реальные факты биолокационных измерений указывают, что каменные объекты на всех древних святилищах обозначают конкретные аномальные зоны, которые наши предки хорошо чувствовали и использовали в своей жизни.
Для примера рассмотрим, так называемое, святилище «Обсерватория», которое находится на высоте Брагарня острова Хортица и план которого изображен на Рис.1. Здесь имеется четыре сплошных каменных круга Е, D, G, H, которые обозначают патогенные зоны, с постоянными негативными излучениями. Есть на святилище два кольца А, С и эллипсы В, которые очерчивают зоны с приходящими излучениями. Есть еще несколько крупных и отдельно стоящих валунов со своими особыми функциями.
Мои регулярные замеры энергетики святилища показали, что до сентября 2011 его кольца и эллипсы в те же особые четыре периода года на 45 дней заполнялись сильной позитивной энергией, которая подпитывала и освящала приходящих к нему людей. По окончании каждого периода эти энергии покидали указанные зоны до наступления следующего. Так было на протяжении веков и думалось, что так будет всегда. (См.Прил.1, Рис.2, Рис.3)

4. Однако, в период осеннего равноденствия 2011г. приход этой благодати неожиданно прекратился. С 21 по 25 сентября указанные зоны святилищ вместо ожидаемой позитивной вдруг заполнились сильной негативной энергией. (Рис. 4) Правда, 26 сентября Земля вновь вернулась в свое привычное энергетическое состояние.
Но в следующий декабрьский особый период энергетическая ситуация на Земле стала намного хуже. Так, в период 20-24 декабря 2011 г. на святилище вновь, как и в сентябре, наблюдался всплеск сильного негативного излучения. А с 25 декабря 2011г. по 17 марта 2012г. энергетика святилища не вернулась в свое привычное состояние, а кардинально ухудшилась – на нем появилось много обширных и мощных геопатогенных зон и сейсмически активных полос (рис.5).

Подобное всеобщее распространение негативной энергетики и усиление сейсмической низкочастотной активности произошло по всей Хортице и планете.
Поразительно, но 18 марта 2012 года биополе Земли неожиданно вышло на нулевую отметку и в течение всего 5-дневного периода весеннего равноденствия на планете не проявлялись, ни позитивные, ни негативные излучения. Но 23 марта и Хортица, и Земля вернулись в предыдущее негативное состояние, правда с некоторым усилением излучений. Неожиданным исключением стала Каменная могила, нулевая энергетика которой сохранялась вплоть до 8 июня.

Примечательно, что в 30-дневный период летнего солнцестояния 2012г., на Каменную могилу, святилища и Землю частично пришли позитивные энергии, как это было в прежние годы. Однако после этого планету вновь накрыли те же обширные патогенные излучения.
В период осеннего равноденствия 2012г. продолжалось дальнейшее распространение патогенных зон и на святилищах (Рис. 6) и по планете. Так что теперь прогулки по Хортице уже не дают прежнего подпитывающего и бодрящего эффекта, а приносят опустошение и усталость. Кстати, Каменная могила в настоящее время энергетически опять абсолютно пуста, зато в ее округе, ранее свободной от патогенных излучений, с 25.09.12г. появились обширные гиблые места.

5. Какие угрозы несут людям эти энергетические перемены и можно ли защититься от негативных излучений?
Нет сомнений, что последние катастрофы, вызванные сильнейшими землетрясениями, ураганами, и прочими стихиями, потрясшими землян, однозначно указывают на глобальное ухудшение энергетики планеты. Об этом же говорят факты небывалого распространения змей и докучливой мошкары. Об усилении разрушающего воздействия излучений Земли на здоровье людей также свидетельствуют участившиеся и омолодившиеся в последнее время онкоболезни, инфаркты и прочие гибельные недуги.

Все проясняется, если понимаешь механизм воздействия излучений Земли на энергетическую структуру человека и животных, которая состоит из каналов и чакр. Эта структура у людей, собак, коров и т.д., подобно правому буравчику, обеспечивает вихревое движение энергии в чакрах против часовой стрелки с одновременным восходяшим потоком по каналам снизу вверх, в голову. В позитивных зонах, местах силы энергия Земли также закручена против часовой стрелки и устремлена вверх, поэтому она подпитывает энергетику человека и этих животных и благоприятна для них. Напротив, в патогенных, гиблых местах, энергетические потоки, исходящие из Земли, имеют обратное направление вращения – по часовой стрелке, чем тормозят чакральные процессы человека и этих же животных и разрушают их здоровье. У кошек, змей, пчел, муравьев, мошкары и т.п. энергия в чакрах движется по часовой стрелке и им благоприятны гиблые места.

Важно понимать, что гарантированной защиты от патогенных излучений нет – эти лучи в течение нескольких дней пробивают любые барьеры и пронизывают все этажи зданий и подвалов. Ученые изобретают различные приборы и пирамиды, отводящие в сторону потоки аномальных излучений. Но ведь это еще опаснее, так как человек, применяя эти устройства, разрушает биополе Земли, а она, являясь живым мегасуществом, непременно ответит ему уничтожением, как это произошло с атлантами. К примеру, мои опыты с четырехгранной пирамидой, рёбра которой равны 2м, показали, что она уводит все излучения Земли за круг радиусом 160 м, где их воздействие проявляется еще более непредсказуемо и опасно.
Лучшее, что возможно в патогенной ситуации – это уйти из плохой зоны в безопасное место.

6. Теперь, исходя из изложенного, можем обсудить события 21.12.12г.

1) Очевидно, как всегда, в период зимнего солнцестояния, в течение 5 дней, с 19 по 23 декабря, на планете будет происходить очередной энергетический всплеск.

2) Как мы выяснили, энергетика Земли в течение последнего года сильно раскачивается и с 8 июля 2012г. с нарастающей мощью движется к негативной критической точке. Так как до сих пор этого кризисного момента не достигнуто, то 19 декабря 2012г. начнется новый мощный скачок негативных энергетических процессов, как это было в декабре 2011г.

3) Если декабрьский энергетический всплеск все-таки ввергнет Землю в глобальный кризис, то окончательный выход из него произойдет в период весеннего равноденствия 2013г., когда наша планета пройдет через некое нулевое состояние, как это было в марте 2012г., и возродится в новом позитивном качестве. Полная энергетическая трансформация Земли завершится, видимо, в период летнего солнцестояния 2013г., после чего она своим новым позитивным биополем запустит тотальную духовную революцию человечества и наступление новой эпохи в жизни землян.

4) Кстати, наиболее известные пророчества майя, Э.Кейси, Ванги и Оракула Шамбалы также говорят об энергетических трансформациях Земли, которые изменят человечество и приведут к смене эпох в его развитии. Глобальных катастроф по вине самой Земли они не предсказывали.
Очевидно, что основную угрозу для цивилизации в этот переходный момент будут представлять неадекватные эгоистичные поступки людей, чреватые крупными техногенными катастрофами и тотальными авариями.

5) Поэтому, в назревающей опасной ситуации разумно будет всем людям заранее подготовиться к следующим предполагаемым событиям возможного кризиса, чем пассивностью подвергнуть себя смертельному риску.
--Энергетический удар 19-23 декабря может вызвать глубокую трансформацию биополя Земли и временно нарушить обмен энергиями между нею и Солнцем, вплоть до сильных световых аномалий.
--Потоки мощной вихревой энергии и низкочастотных сейсмических вибраций могут разрушить слабые здания, вывести из строя электромеханические и электронные устройства, что приведет к остановке промышленности и транспорта, блокировке коммунальных услуг и связи.
--Неуправляемые технологические процессы могут привести к технокатастрофам на опасных объектах: взрывам, пожарам и т.п.
--Световые аномалии, аварии и катастрофы могут вызвать общественный хаос, панику и насилие.

6.--Пришедшие сильные патогенные потоки образуют на планете обширные гиблые места, в которых у энергетически слабых и одержимых страстями людей могут возникать болевые страдания, вплоть до потери сознания, нарушений психики и социальноопасного поведения.
.

7. Какие же уместны рекомендации в связи с этим вероятным кризисом?

Во-первых, как только в период 19-23 декабря будут замечены признаки резкого нарастания вибраций биополя Земли или массовых нарушений в работе устройств и механизмов, немедленно приостановить все опасные производства и жизнеобеспечивающие процессы. Это убережет землян от планетарных технокатастроф и разрушений инфраструктуры.

Крайне важно организовать мероприятия по предупреждению и ликвидации возможного разгула беззакония, мародерства и насилия.

Во-вторых, всем семьям нужно обустроить автономность выживания, обеспечив себя теплом, светом, водой и едой хотя бы на месяц.
И наконец, каждому человеку надо поработать на телесном и духовном уровнях, чтобы вместе с Землей пройти процесс трансформации. То есть.

1) Научиться выявлять патогенные зоны, чтобы оперативно их избегать. (См. Прил. 2)
2) Укрепить свое здоровье и поддерживать вокруг тела плотный энергетический кокон подходящими практиками.
3) Разрешить все свои проблемные отношения с другими людьми и навести порядок в своем уме, отбросив всякие страхи, агрессию и прочую одержимость, что пробудит внимательность и чуткость к окружающим.
4) Быть предельно бдительным и осознающим в течение всего дня, чтобы не допускать эгоизма, разделяющего с миром. Обретенное состояние единства обеспечит внутреннюю силу и разумность необходимые для прохождения через горнило трансформации.

Автор: Величко Игорь Владимирович Тел. 061-700-60-99, +38-093-797-28-99 e-mail: gor.velich@yandex.ru
XI.2012г.

Приложение 1. Пояснения к обозначениям на рисунках.
1) А, В, …, Н - красными заглавными буквами обозначены важнейшие объекты святилища: кольца, круги, камни.
2) 3, 4, 5 и 6 – цифрами указана сила излучения в аномальной зоне по 6-ти бальной часовой шкале, измеренная с помощью рамки.
3) Области, закрашенные красным цветом, обозначают самые опасные негативные геопатогенные зоны, т.е. - гиблые места.
4) Области, закрашенные золотистым цветом, обозначают иные негативные зоны, которые намного менее опасны, чем гиблые места.
5) Области, закрашенные зеленым цветом, обозначают энергетически благоприятные, позитивные и стабильные зоны, т.е. - места силы.
6) Области, закрашенные бирюзовым цветом, обозначают позитивные и нестабильные зоны, которые могут смещаться и меняться в размерах.
7) Области, обозначенные буквами X, Y, Z и закрашенные коричневым цветом, обозначают разломы коры Земли, где наблюдаются низкочастотные сейсмические колебания. Обычно они оказывают разрушающее воздействие на здоровье человека и технику.
8) Треугольниками на схемах обозначены большие или одинокие камни.

Приложение 2. Самостоятельное овладение биолокацией.
Все без исключения дети являются экстрасенсами от рождения, ибо обладают совершенной энергетической структурой, обеспечивающей способность чувствовать воздействие на свой организм тонких энергий Земли, людей, животных и растений. К сожалению, с годами большинство взрослых теряют эту природную чувствительность и способность к биолокации, отравляя свой организм вредной пищей, подолгу находясь в патогенных местах, а также погружаясь в постоянные рассуждения и тревоги, забывая о внимательности к миру.

Тем не менее, многие люди, проявив должное усердие, способны без посторонней помощи научиться выявлять аномальные зоны? Для этого, прежде всего, надо настроить свое тело на восприятие тонких энергий, что легче всего сделать в двух зонах с контрастными излучениями. Начните с того, что станьте в позитивное место и постойте там 3-5 минут, осознав и запомнив свои телесные ощущения в нем. Затем перейдите в негативное место и осознайте там перемены в своих ощущениях. Можно несколько раз перейти из патогенной зоны в зону силы и обратно до тех пор, пока не будете четко различать свои восприятия этих зон.

Когда вы пробудите в себе способности к естественной биолокации, можете приступать к освоению рамки и маятника. Если же вам в течение 15 мин никак не удастся почувствовать различия в своих ощущениях в контрастных зонах, или они перевернуты, то значит, ваш организм накопил где-то большую патогенную нагрузку и вам нужна помощь специалиста.
Конечно, контрастные зоны есть на каждом святилище, и по схеме на рис.6 вы на святилище «Обсерватория» можете выбрать себе подходящую пару.

Если вы проживаете далеко от острова Хортица, то в качестве гиблого места можете взять место, где любит долго лежать кошка, а в качестве места силы – ближайшее место, в котором предпочитает долго находиться без привязи собака или корова. Дополнительно эти места можно проверить так: в каждое место поставить по стакану с влажным хлебом внутри и накрыть стеклом или картоном. В гиблом месте хлеб заплесневеет быстрее и сильнее
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Тревожная динамика энергетики Земли накануне 21.12.12г. если Вам понравилась статья Тревожная динамика энергетики Земли накануне 21.12.12г., прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий