Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » 2012 » Astronomer refuted all the space version of \"end of the world\"
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4273
Астроном опроверг все космические версии "конца света"The head of the Omsk planetarium Vladimir Krupko denied different scenarios space "Armageddon"offered in advance of the December 21 - date, which, referring to the Mayan calendar, referred to as "end of the world".

According to astronomer, mass hysteria is a consequence of the fall of the General level of education and the trend towards "debilitative population". The head of the Omsk planetarium Vladimir Krupko explained "Superesco", why the Earthmen not necessary in December wary of the threat from the sky. One of the scenarios that offer mysticism, is the fall of the asteroid fragment of a comet.

"The probability of the fall of both on the Ground there. This could actually lead to the destruction of civilization, such as the giant tsunami. But we need to know this probability. We now have the Observatory, which monitor all the space. At least two years we will be able to understand that to us something approaching and try to reject this celestial body with its path" - said Vladimir Krupko.

Another part of predictions based on the fact that civilization will burn in the fire of solar flare that supposedly indicates "parade of planets".

"They say that lined up in a row planet will act on the gravitational field of the Sun, and, respectively, the activity light increases. Arise giant flare, and this can lead to destruction of the Earth. In fact the planet is now scattered in different places of the sky. Now three planets are relatively together: Saturn, mercury and Venus. It is not enough for the parade of the planets, you see" - said the astronomer.

As for the Sun, then, according to Vladimir Krupko, its activity is now the lowest in the last 260 years: "And some scientists are even afraid that the earth will come chill. It comes to temperature fluctuations within polugruppa - C, but the climate is significantly".

Krupko also refutes the rumors about an imminent split in the Sun. Adherents of this theory show pictures lights with black stripe allegedly "giant crack", but astronomers doesn't mind.

"This cloud arch on the Sun's surface that have a temperature much lower than the temperature of the surface, so they are more dark. It is quite normal" - says Krupko.

"One more variant of a global catastrophe is the fall to Earth kind of mythological of the planet Nibiru, the size somewhere with Neptune, which hovers somewhere over the Sun. School course of physics enough to understand the failure of this theory. Nobody cancelled laws of gravity - if it exists, it will influence how the Sun and planets, is located nearby. In addition, we have satellites that taking pictures of the back side of the Sun - no planet Nibiru is not there. However, constantly incessant talk about the fact that she already "off" and "flying" we" - said Vladimir Krupko.

According to the scientist, the mass hysteria that occurred in Russia in connection with the rumors about the end of the world, reflecting the problems of the modern society: "If people believe in the nonsense that now they say that this shows the problems of the society. First of all in the sphere of education - all the latest sociniciativa in the field of education aimed at mental debilitation of the population. The level of TV shows now calculated on the below-average intelligence.

If not for aggression from television and the press, we would have never thought about the end of the world. Perhaps this someone's got somebody that's all sponsors. This is a very convenient marketing move. There is an opinion that in this way are trying to distract people from those events that occur in the country".
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Астроном опроверг все космические версии "конца света" if You liked the article Астроном опроверг все космические версии "конца света", prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » 2012 ГОД » Астроном опроверг все космические версии \"конца света\"
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3795
Астроном опроверг все космические версии "конца света"Руководитель Омского планетария Владимир Крупко опроверг различные сценарии космического "Армагеддона", предлагаемые в преддверие 21 декабря — даты, которую, ссылаясь на календарь майя, называют в качестве "конца света".

По мнению астронома, массовая истерия является следствием падения общего уровня образования и тенденции к "дебилизации населения". Руководитель Омского планетария Владимир Крупко объяснил "СуперОмску", почему землянам не стоит в декабре опасаться угрозы с неба. Один из сценариев, который предлагают мистики, – это падение на землю астероида или обломка кометы.

"Вероятность падения и того, и другого на Землю существует. Это действительно может привести к гибели цивилизации, например, к гигантскому цунами. Но нужно знать, какова эта вероятность. У нас сейчас есть обсерватории, которые мониторят все космическое пространство. Как минимум за два года мы сможем понять, что к нам что-то приближается и постараться отклонить это небесное тело с его траектории", – рассказал Владимир Крупко.

Другая часть предсказаний основана на том, что цивилизация сгорит в огне солнечного протуберанца, на что, якобы, указывает "парад планет".

"Говорят, что выстроившиеся в ряд планеты подействуют на гравитационное поле Солнца, и, соответственно, активность светила возрастает. Возникнут гигантские вспышки, и это может привести к гибели Земли. На самом деле планеты сейчас разбросаны по разным местам небосвода. Сейчас три планеты находятся относительно вместе: Сатурн, Меркурий и Венера. Это маловато для парада планет, согласитесь", – отмечает астроном.

Что касается самого Солнца, то, по словам Владимира Крупко, его активность сейчас самая низкая за последние 260 лет: "И некоторые ученые даже боятся, что на земле наступит похолодание. Речь идет о колебаниях температуры в пределах полуградуса – градуса, но для климата это значительно".

Крупко опровергает также слухи о скором расколе Солнца. Адепты этой теории показывают фотографии светила с черной полосой – якобы "гигантской трещиной", но астрономов это не пугает.

"Это облачные арки на поверхности Солнца, которые обладают температурой значительно ниже температуры поверхности, поэтому они более темные. Это совершенно нормальное явление", – заявляет Крупко.

"Еще один вариант глобальной катастрофы – это падение на Землю некой мифологической планеты Нибиру, размером где-то с Нептун, которая крутится где-то за Солнцем. Школьного курса физики хватает, чтобы понять несостоятельность этой теории. Никто еще не отменял законов гравитации – если она существует, она будет влиять как на Солнце, так и на планеты, расположенные рядом. Кроме того, у нас есть спутники, которые фотографируют обратную сторону Солнца – никакой планеты Нибиру там нет. Тем не менее, постоянно непрерывные разговоры о том, что она уже "вылетела" и "летит" к нам", – отмечает Владимир Крупко.

По мнению ученого, массовая истерия, возникшая в России в связи со слухами о конце света, отражает проблемы современного общества: "Если человек верит в тот бред, что сейчас говорят, это свидетельствует о проблемах общества. В первую очередь в сфере образования – все последние госинициативы в сфере образования направлены на дебилизацию населения. Уровень ТВ-передач сейчас рассчитан на интеллект ниже среднего.

Если бы не агрессия со стороны телевидения и прессы, мы бы и не думали о конце света. Наверное, это кому-то надо, кто-то это все спонсирует. Это очень удобный маркетинговый ход. Есть мнение, что таким способом пытаются отвлечь людей от тех событий, что происходят в стране".
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Астроном опроверг все космические версии "конца света" если Вам понравилась статья Астроном опроверг все космические версии "конца света", прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий