Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Atlantis » The main options of the reasons for the destruction of Atlantis
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5331
Основные варианты причин гибели Атлантиды...this happened when the Earth started to revive. No one knew what might happen next. Was a rain of fire, the earth was covered with ash, rocks and trees turned toward the earth. The stones and trees were broken... From heaven fell the Great Serpent... and fell on the earth his skin and pieces of his bones... and arrows fell into orphans and old people, in widowers and widows, who were still living, though forces for the life they have lacked. And they found his own grave by the sea. Then came a terrible wave. The sky with the Great Serpent collapsed and flooded her...

V the book "Chilam Balam"

Earthquake

Many atlantaga believe that the earthquake could be the natural disaster, which lowered the Atlantis on the bottom of the ocean. In accordance with the new concept of the block structure of the crust and the movement of lithospheric plates strongest earthquakes occur at the boundaries of these plates.

The main shock lasts a few seconds and all earthquake can last up to a few tens of minutes. Means allotted by Plato days is enough for earthquakes. When earthquakes recorded cases of sudden subsidence of the earth for a few meters. In Japan recorded the ten-settling. In 1692 the city of pirates Port Royal, Jamaica sank into the sea on 15 meters. 15 meters enough that most of the flat of the island disappeared under the water. Thus it is not excluded that during the destruction of Atlantis happened many times more powerful earthquake. The Azores and Iceland in the Atlantic and the Aegean sea in Greece are areas of high seismicity.

The earthquake with the epicenter on the seabed cause a tsunami is another type of natural disaster.

Tsunami

Tsunami literally means "long waves in the port" (jap.). Scientists use this term to denote a giant destructive waves. Most often tsunami occurs because of an earthquake, but it may cause an eruption of the volcano, and the collapse of banks.

The height of the tsunami in the open ocean may last only a few meters. When the wave length of several tens, and even hundreds of miles it's not very noticeable. The speed of the wave in the open ocean may reach 1000 km/H. a Classic example of a tsunami generated by volcanic explosion is a tsunami, caused by the eruption of the Krakatoa volcano in Indonesia in 1883. Wave height was 36 - 40 M. It was even registered in Panama, in 18350 km from the point of occurrence.

First sea recedes, its level goes down. Then accumulates wave height of several meters. After 5 - 10 minutes passed a second wave, just below. And after 10 to 20 minutes there comes the third, highest wave. It can be up to several hundreds meters.

Thus, the tsunami may two hours to destroy the coastal zone of the mainland, or even the whole island.

Oddly enough, something similar happened around 1500 B.C. in the Mediterranean sea, close to one of the possible places of location of Atlantis, Crete...

Cosmic catastrophe

An asteroid collision with the earth

An asteroid or meteorite can quickly destroy any island. The only condition is sufficient mass and speed of the asteroid. In the beginning of XX century there were many hypotheses related to such disasters. However, now scientists seems clear that this asteroid would destroy all life on the planet. (That does not reduce the number of supporters of such hypotheses)

The Capture Of The Moon To The Earth

In 1912 the Austrian engineer Gerbera was established theory, claiming that 11,500 years ago the Land seized its current satellite, the moon, owing to what on Earth happened tides great height, rose the giant wave, stopusa Atlantis, and at the same time killed mammoths.

Many atlantaga believe that a giant mammoth cemetery due to the fact that high wave recessed them, and, due to the rotation of the earth's axis, mammoths were close to the new North pole, why, and froze for a few thousand years. However, this theory does not explain why near the mammoths are not other animals, and how the giant wave that destroyed Atlantis, and got to the mammoths.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Основные варианты причин гибели Атлантиды if You liked the article Основные варианты причин гибели Атлантиды, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Атлантида » Основные варианты причин гибели Атлантиды
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2429
Основные варианты причин гибели Атлантиды...это произошло тогда, когда Земля начала возрождаться. Никто не знал, что может случиться дальше. Шел огненный дождь, земля покрылась пеплом, камни и деревья клонились к земле. Камни и деревья были раздроблены... С неба сорвался Великий Змей... и на землю упали его кожа и куски его костей... а стрелы попадали в сирот и стариков, во вдовцов и вдов, которые еще жили, хотя сил для жизни у них уже не хватало. И они нашли себе могилу на берегу моря. Тогда нахлынули ужасные волны. Небо вместе с Великим Змеем рухнуло на землю и затопило ее...

V книга "Чилам Балам"

Землетрясение

Многие атлантологи полагают, что землетрясение могло быть тем стихийным бедствием, которое опустило Атлантиду на дно океана. В соответствии с новой концепцией о блоковом строении земной коры и о движении литосферных плит самые сильные землетрясения происходят на границах этих плит.

Главное сотрясение продолжается всего несколько секунд, а все землетрясение может длиться до нескольких десятков минут. Значит отведенных Платоном суток хватает для землетрясения. При землетрясениях зафиксированы случаи резкого оседания земли на несколько метров. В Японии зафиксировано десятиметровое оседание. В 1692 году город пиратов Порт-Ройал на Ямайке погрузился в море на 15 метров. 15 метров вполне достаточно, чтобы большая часть плоского острова скрылась под водой. При этом не исключено, что во время гибели Атлантиды произошло во много раз более сильное землетрясение. Азорские острова и Исландия в Атлантике и Эгейское море в Греции являются областями повышенной сейсмичности.

Землетрясения с эпицентром на морском дне вызывают цунами - еще один вид природной катастрофы.

Цунами

Цунами дословно означает "длинные волны в порту" (япон.). Ученые пользуются этим термином для обозначения гигантских разрушительных волн. Чаще всего цунами возникает из-за землетрясения, но его может вызвать и подводное извержение вулкана, и обрушение берегов.

Высота цунами в открытом океане может составлять всего несколько метров. При длине волны в несколько десятков, а то и сотен километров это не очень заметно. Скорость же волны в открытом океане может составлять 1000 км/ч. Классическим примером цунами, порожденной вулканическим взрывом является цунами, возникшее в результате извержения вулкана Кракатау в Индонезии в 1883 году. Высота волны составила 36 - 40 м. Ее зарегистрировали даже в Панаме, в 18350 км от точки возникновения.

Сначала море отступает, уровень его понижается. Потом набегает волна высотой в несколько метров. Спустя 5 - 10 минут набегает вторая волна, чуть ниже. И через 10 - 20 минут приходит третья, самая высокая волна. Она может быть до нескольких сотен метров.

Таким образом, цунами может за два часа уничтожить прибрежную зону материка или даже целый остров.

Как ни странно, нечто подобное произошло примерно в 1500 году до н.э. в Средиземном море, недалеко от одного из мест возможного нахождения Атлантиды, острова Крит...

Космические катастрофы

Столкновение астероида с землей

Астероид или метеорит могут быстро уничтожить любой остров. Единственное условие - достаточные масса и скорость астероида. В начале XX века появилось много гипотез, связанных с такого рода катастрофами. Правда, сейчас уже ученым представляется ясным, что подобный астероид уничтожил бы и всю жизнь на планете. (Что не уменьшает число сторонников таких гипотез)

Захват Луны Землей

В 1912 году австрийским инженером Гербигером была создана теория, утверждавшая, что 11500 лет назад Земля захватила свой нынешний спутник, Луну, вследствие чего на Земле произошли приливы большой высоты, поднялась гигантская волна, затопившая Атлантиду, а заодно и погубившая мамонтов.

Многие атлантологи считают, что гигантские кладбища мамонтов объясняются тем, что высокая волна утопила их, а, вследствие поворота земной оси, мамонты оказались близко к новому Северному полюсу, отчего и замерзли на несколько тысяч лет. Однако эта теория не объясняет, почему рядом с мамонтами не лежат другие животные, и каким образом гигантская волна, погубившая Атлантиду, добралась и до мамонтов.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Основные варианты причин гибели Атлантиды если Вам понравилась статья Основные варианты причин гибели Атлантиды, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий