Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » How and why an empty universe?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4189
Насколько и почему пуста Вселенная?The question put in the title of this section, for modern astrophysics is not idle character. Faced in everyday life with the stars, each man for himself creates his individual perception of space. The most part of the history of mankind, the only source of knowledge (and views) about space was a normal human eye.

The contemplation of the painting starry sky suppressed and continues to suppress a person's self-aware grain of sand in a giant ocean of matter. With the help of view, we can fix in the sky just a few thousand stars. However, this relatively small amount is quite enough to understand how grandiose spatial and temporal boundaries of the process playing out before us.

Now, at the end of the twentieth century, few astronomers uses visual observation of a starry sky. Replaced the simplest telescopes came optical system type Large 6-meter telescope of the Special astrophysical Observatory of the Russian Academy of Sciences (www. sao. ru);

the network of the largest telescopes in Chile and Australia, the famous 5,8-meter telescope at mount Palomar and a number of others.

These telescopes registration of the images is not conceivable without the use of special systems amplify the signal and its computer processing, pushing the boundaries of penetration into the depths of space by several billion light years.

However, the capabilities of ground-based telescopes are very close to the limit of sensitivity due fatal interference associated with non-stationarity of the earth's atmosphere. That is why the starting and the successful functioning of the orbiting Hubble space telescope marks a new phase in astronomy, work-related space systems, free from atmospheric interference.

It's about this stage in the development of cosmonautics said I.S. Shklovsky in his book the universe, life, mind another ten years before the practical realization of the satellite astronomy.

As illustrate the possibilities of space research space, we present a picture of the world of galaxies, made space telescope Hubble.

This picture shows how have concentrated the entire history of the formation of structures in the Universe, starting with the dwarf galaxies up to galaxies, very similar to ours. Astrophysicists have long predicted that the formation of structures in the Universe should be achieved by skachivaniya low-mass objects (dwarf galaxies) in the complexes greater and greater masses.

Dwarf galaxies, who lived in the Universe is about 10 billion years ago were the original building blocks from which formed the larger galaxy. But the light from these objects, emitted 10 billion years ago, and today carries information about the condition of substance, except when the first galaxies other structures in the Universe!

Based on the data of deep reviews of galaxies can be identified and the average density of matter in the Universe. Today, these estimates indicate that the average space is extremely sparse. If the unit of measurement density to select the density of plain water (1 gram per cubic centimeter) for comparison, the average density of matter in galaxies such as our might have put it in a fraction, the numerator of which would be standing unit, and the denominator of the number represented by the unit with 24 zeros! And for the average density of matter in the Universe in the denominator would add Yeshe six zeros! This shows how rarefied the average is our universe.

What is the reason for the emptiness of space? The answer to this question in 1929 gave an outstanding astronomer Edwin Hubble:

The universe is sparse because it expands!
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Насколько и почему пуста Вселенная? if You liked the article Насколько и почему пуста Вселенная?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Насколько и почему пуста Вселенная?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 1973
Насколько и почему пуста Вселенная?Вопрос, вынесенный в название этого раздела, для современной астрофизики носит отнюдь не праздный характер. Сталкиваясь в повседневной жизни со звездным небом, каждый человек сам для себя формирует свое индивидуальное восприятие космоса. Большую часть истории развития человечества единственным источником знаний (и представлений) о космосе являлся обычный человеческий глаз.

Созерцание картины звездного неба подавляло и продолжает подавлять человека, осознающего себя песчинкой в гигантском океане материи. С помощью зрения мы можем зафиксировать на небе всего лишь несколько тысяч звезд. Однако и этого, сравнительно небольшого количества, оказывается вполне достаточно, чтобы понять, насколько грандиозны пространственные и временные рамки процессов, разыгрывающихся перед нами.

Сейчас, в конце ХХ-го столетия, редко кто из астрономов использует визуальные наблюдения звездного неба. На смену простейшим телескопам пришли оптические системы типа Большого 6-ти метрового телескопа Специальной астрофизической обсерватории Российской Академии наук (www. sao. ru);

сети крупнейших телескопов в Чили и Австралии, знаменитый 5,8-метровый телескоп в Маунт Паломар и целый ряд других.

На этих телескопах регистрация изображений уже не мыслима без использования специальных систем усиления сигнала и его компьютерной обработки, раздвигающих пределы проникновения в глубины космоса на несколько миллиардов световых лет.

Однако возможности наземных телескопов вплотную приблизились к пределу чувствительности в силу неустранимых помех, связанных с нестационарностью земной атмосферы. Именно поэтому запуск и успешное функционирование на орбите космического телескопа Hubble знаменует начало нового этапа в астрономии, связанного с работой космических систем, свободных от атмосферных помех.

Именно об этом этапе развития космонавтики говорил И.С. Шкловский в своей книге Вселенная, жизнь, разум еще за десять лет до практической реализации идеи спутниковой астрономии.

В качестве наглядной иллюстрации возможности внеатмосферных исследований космоса мы приводим фотографию мира галактик, сделанную космическим телескопом Hubble.

На этом снимке как бы сконцентрировалась вся история формирования структур во Вселенной, начиная с карликовых галактик и вплоть до галактик, очень похожих на нашу. Астрофизики уже давно предсказывали, что формирование структур во Вселенной должно происходить путем скучивания маломассивных объектов (карликовых галактик) в комплексы все большей и большей массы.

Карликовые галактики, жившие во Вселенной около 10 млрд. лет тому назад были исходными строительными кирпичиками, из которых формировались все более и более крупные галактики. Но свет от этих объектов, испущенный 10 млрд. лет назад, и сегодня несет в себе информацию о состоянии вещества, когда кроме первых галактик других структур во Вселенной еще не было!

Основываясь на данных глубоких обзоров галактик, можно определить и среднюю плотность вещества во Вселенной. На сегодня данные таких подсчетов свидетельствуют, что в среднем космическое пространство чрезвычайно разрежено. Если за единицу измерения плотности выбрать плотность обычной воды (1 грамм в кубическом сантиметре) то для сравнения, средняя плотность вещества в галактиках типа нашей выразилась бы в виде дроби, в числителе которой стояла бы единица, а в знаменателе число, представленное единицей с 24 нулями! А для средней плотности вещества во Вселенной в знаменатель пришлось бы добавить ешё шесть нулей! Отсюда видно, насколько же разреженной в среднем является наша Вселенная.

В чем же кроется причина такой пустоты космического пространства? Ответ на этот вопрос в 1929 году дал выдающийся астроном Эдвин Хаббл:

Вселенная разрежена потому, что она расширяется!
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Насколько и почему пуста Вселенная? если Вам понравилась статья Насколько и почему пуста Вселенная?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий