Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Ancient civilizations » Nabateans. The treasures of ancient Petra
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5940
Набатеи. Сокровища древней ПетрыStories about lost among the rocks and Sands of ancient nabtesco city agitated the minds of European scientists and travelers since the days of the crusaders. These lands in the middle ages controlled fierce Bedouin tribes, but because of their inaccessibility further fuels the imagination, until finally, almost by accident, Peter was not detected by Swiss Explorer Johann Ludwig Vardhana.

Hoping to find the lost city, he went together with a caravan from Damascus to Cairo. At the end of August 1812 traveler was close to the intended location of Petra. Because Burghard perfectly spoke in Arabic, was dressed as nomad and generally posed as a Muslim Ibrahim Ibn Abdullah, he did not make special work to beg local Arabs to take him to the grave of his brother Moses, the prophet Aaron, buried, according to legend, on top of mountains, allegedly for the sacrifices.

To the surprise of Burghard, the Bedouin took him up on the mountains in the distance seemed completely overwhelming, but when you approach them in one of the rocks suddenly found the narrow passage into a deep gorge. After a 20 minute promotion on the bottom of the winding canyon, the eyes of the astonished man opened the grandiose ruins of a dead city, in which he identified Peter, lost capital Nabatean. From this discovery, he was so excited that he almost gave himself, but it was a done deal and Burghard was the first European in the last 600 years, who saw this miracle.

About nabatiah today little is known. They left a no written evidence. All that we know about them, this is the story of a visiting travelers many hundreds of years ago, or poor data of archeological excavations. By the way, today in Petra investigated in detail only about 15% of the territory, so it is unknown what other discoveries await us in the future. Although it is unlikely that these excavations will shed light on the origin Nabatean.

Some believe their simple nomads settled in this convenient location only because of its advantageous geographical position: from ancient times there have passed major caravan routes that connected Europe, Asia and Africa. Others disagree, pointing out too extensive knowledge raboteau in the field of agriculture and irrigation. Still others call their homeland Assyria, North of the Arabian Peninsula, and even Yemen. Theories lot, but to understand which of them is correct, - it is difficult. One way or another, but it is known that the first ruler nebotazhko Kingdom was Aretha I, who ascended the throne in 169 BC, But the history of the state in the rocks, of course, did not start from this moment. It is known that in 312 B.C. it was already in existence: they speak about this Greek sources. During this year the Greek army, headed by Antigona made an unsuccessful trip to Petra. Most likely, with the accession of the first Governor began the rise of the state, which reached its apogee to 106 ad, when he died last nanotasi Potentate, the king Ravel II. Using this moment, Rome was easy to attach too rich and prosperous Kingdom to his Empire. Peter became part of the Roman province of Arabia.

With the conquest of the city of Rome began his discreet decline that lasted for 300 years. The fact that nabatei were, sort of, customs officers or border guards and they collected tribute from passing caravans. In doing this for centuries, and they amassed their wealth, fame of which did not give rest to many generations of hunters. But then began the rise of another "pearls" Middle East - Palmyra. Caravans went in other ways, and the inhabitants of Petra was only regrets Majesty and power.

Peter managed to work and part of the Byzantine Empire until the two terrible earthquake in 363 and 747 years not finally finished it. During the reign of the Arabs and the Crusades, the city was already dead and only treasure hunt that had to be hidden somewhere here, continued to attract here various adventurers. From that time on the main symbol of Petra - Treasury - left numerous traces from bullets: Bedouins thought that if the fall in the right place on the stone Treasury, they will spill the Golden rain. Alas, he was not shed, but who knows, maybe they were shooting in the wrong direction. It is possible that mysterious natascia treasures lie somewhere in pink ruins, because no one has ever seen that out of the city exported values.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Набатеи. Сокровища древней Петры if You liked the article Набатеи. Сокровища древней Петры, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Древние цивилизации » Набатеи. Сокровища древней Петры
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 5362
Набатеи. Сокровища древней ПетрыПредания о затерянном среди скал и песков древнем наботейском городе будоражили сознание европейских ученых и путешественников еще со времен крестоносцев. Эти земли в средние века контролировали свирепые бедуинские племена, а потому их недоступность еще больше подогревало воображение, пока наконец, почти случайно, Петра не была обнаружена швейцарским исследователем Иоганом Людвигом Вурдхардом.

В надежде отыскать потерянный город, он отправился вместе с караваном от Дамаска до Каира. В конце августа 1812 года путешественник оказался недалеко от предполагаемого месторасположения Петры. Поскольку Вурдхард прекрасно разговаривал по-арабски, был одет как кочевник и вообще выдавал себя за мусульманина Ибрагима-ибн-Абдаллу, ему не составило особого труда упросить местных арабов отвести его на могилу брата Моисея, пророка Аарона, погребенного, по преданию, на вершине одной из гор, якобы для принесения жертв.

К удивлению Вурдхарда, бедуин повел его в горы, которые издали казались совершенно непреодолимыми, но при подходе к ним в одной из скал внезапно обнаружился узкий проход в глубокое ущелье. После 20-минутного продвижения по дну извилистого каньона, взору изумленного швейцарца открылись грандиозные развалины мертвого города, в которых он опознал Петру, потерянную столицу наботеев. От этого открытия он пришел в такой восторг, что чуть было не выдал себя, но дело было сделано и Вурдхард оказался первым европейцем за последние 600 лет, который увидел это чудо света.

О наботеях сегодня известно немного. Сами они не оставили о себе никаких письменных свидетельств. Все, что мы знаем о них, это истории, расказанные заезжими путешественниками многие сотни лет назад, или скудные данные археологических раскопок. Кстати, сегодня в Петре подробно исследовано только около 15% территории, так что неизвестно, какие еще открытия ждут нас в будущем. Хотя вряд ли эти раскопки прольют свет на происхождение наботеев.

Одни считают их простыми кочевниками, осевшими в этом удобном месте исключительно из-за его выгодного географического положения: с давних пор здесь проходили главные караванные маршруты, соединявшие Европу, Азию и Африку. Другие не соглашаются с этим, указывая на слишком обширные познания наботеев в области земледелия и орошения. Третьи называют их прародиной Ассирию, север Аравийского полуострова, и даже Йемен. Теорий много, но понять, какая из них верна, - сложно. Так или иначе, но точно известно, что первым правителем наботейского царства был Арета I, взошедший на престол в 169 году до н.э. Но история государства в скалах, конечно, началась не с этого момента. Достоверно известно, что в 312 году до н. э. оно уже существовало: об этом говорят греческие источники. Именно в этот год греческая армия во главе с Антигоном совершила неудачный поход на Петру. Скорее всего, с восшествия первого правителя началось возвышение государства, достигшее своего апогея к 106 году н. э., когда умер последний наботейский владыка, король Равель II. Воспользовавшись этим моментом, Рим смог легко присоединить слишком богатое и благополучное царство к своей империи. Петра стала частью римской провинции Аравия.

С покорением города Риму началось его незаметное угасание, которое длилось 300 долгих лет. Дело в том, что наботеи были, своего рода, таможенниками, или пограничниками: они собирали дань с проходивших мимо караванов. Занимаясь этим веками, они и скопили свои сказочные богатства, слава о которых не давала покоя многим поколениям кладоискателей. Но тут началось возвышение другой "жемчужины" Ближнего Востока - Пальмиры. Караваны пошли другими путями, а жителям Петры оставалось лишь сожалеть об утраченном величии и могуществе.

Петра успела побыть и частью Византии, пока два страшных землетрясения в 363 и 747 годах окончательно не добили ее. Во времена господства арабов и крестовых походов город уже был мертв и лишь поиски сокровищ, которые должны были быть спрятаны где-то здесь, продолжали манить сюда самых разных авантюристов. С той поры на главном символе Петры - казне - остались многочисленные следы от пуль: бедуины считали, что если попасть в нужное место на каменной казне, то на них прольется золотой дождь. Увы, он не пролился, хотя кто знает, может быть они стреляли не туда, куда надо. Вполне возможно, что таинственные наботейские сокровища лежат где-то в розовых руинах, ведь никто никогда не видел, чтобы из города вывозили ценности.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Набатеи. Сокровища древней Петры если Вам понравилась статья Набатеи. Сокровища древней Петры, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий