Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Ancient civilizations
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 6437
ТАЙНЫ ШАМБАЛЫ First of all, any myth, under deep conviction of the author, based on some real event. For, if any prior to the myth of the event, there would be a myth. There is no doubt that the event itself, lapse of time, construed and interpreted by many generations of people depending on their national peculiarities and character of the people or nation to which they belong, but the essence is the presence of a specific event - remains unchanged. No wonder one of the most prominent historians of the world, A. Thierry said: "Legend is a living legend, and almost always more truthful than what we call " history".
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4361
СРЕДНЕВЕКОВЫЕ АСТРОНАВТЫ АМЕРИКАНСКОГО КОНТИНЕНТАAt the turn of the 40 - 50s years of the XX century began excavations Palenque city that existed in the III-VIII centuries in Mexico in the state of Chiapas. One of the most surprising findings of archaeologists was a sarcophagus with the mummy of Pacala - ruler of the ancient Empire of the Maya. Scientists have found that the remains of Pacala were mummified in full compliance with the ancient Egyptian (!) technology. And the coffin was placed inside a stepped pyramid tombs.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4947
КОШКА С ГЛАЗАМИ БУДДЫThis story Arthur Conan Milked masterfully told in his "Adventures of Sherlock Holmes". You probably remember when apprehended by the police thief hid large diamond in plaster figure?
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3764
«ЗОЛОТОЙ ГОРОД» ИНКОВ"Gold" - that's the magic word that they were attracted to itself the Spaniards across the Atlantic ocean...
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3446
Царица ХатшепсутAbout Queen Hatshepsut heard many. The people of New time know the ruler of Ancient Egypt is extant grandiose constructions, Hatshepsut temple at Deir El-Bahri, the stories about the destruction of the cartouches with her name.
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 2885
ПЯТЬ ТИТУЛОВ ФАРАОНАSince the eleventh dynasty Middle Kingdom, Pharaoh at the coronation chose five titles, or throne names. These throne names (Titus-Latour Pharaoh) were not accidental, but meant intentions of Pharaoh, future acts of the Governor - what he wanted to accomplish during his reign. In addition, the list throne names contained a reference to God, who was to do this, Pharaoh especially revered and important.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2939
ТАЙНЫ ЕГИПЕТСКИХ ФАРАОНОВ The history of the pharaohs of Ancient Egypt so long that historians for convenience divided it into several periods, each of which is comparable in duration with the history of any European powers.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3189
МАЯКИ ДЛЯ ВСЕЛЕННОЙ — ПИРАМИДЫ ЕГИПТАLand of the ancient Egyptians stretched from North Africa to the far South on the river Nile. From left in the memory of the people leaving only the monuments of the past ages - majestic temples and pyramids. When to conquer Egypt Napoleon arrived, the local people could not tell about their purpose. For Muslim Arabs pyramids were just huge pagan structures. Over the centuries of Arab rule pyramid lost his wonderful facing, and now conquerors looked bare stone walls rising, tapering toward the heavens. Once, reported Arab chroniclers, pyramids were entirely covered with ancient characters.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3433
СЕКРЕТЫ ИМПЕРИИ ИНКОВThe Incas (correct "Inka") is an Indian tribe, the ancestors of the Quechua Indians inhabited since the XI century, in Peru and created one of the most ancient civilizations in South America.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 5012
ФИНИКИЙЦЫAncient state Phoenicia was initially located in the Northern and Central parts of the Eastern coast of the Mediterranean sea, on a strip of land between sea and mountains width up to several tens of kilometers with a favorable field for agriculture and horticulture climate. The Semitic people, which the Greeks were later called by the Phoenicians, appeared on the coast of the Eastern Mediterranean for more than 5,000 years ago. Whence came these people are and where they lived before, remains for historians a mystery until now.
Com-Eva: 1 Author: admin Read more
Viewings: 2529
МАГИЯ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕMany writers-classics believed Egypt origin magical knowledge. The antiquity of its civilization, an abundance of temples and pyramids, mysterious gods with the heads of animals and birds, mysterious hieroglyphics, rituals in honor of the deceased, the deification of the pharaohs has created an enchanting one and enchanting atmosphere, which for followers of the occult still has not disappeared in the darkness of oblivion.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3309
ЦИВИЛИЗАЦИЯ ШУМЕРОВThe assumption about the existence of past civilizations of the Sumerians, first expressed not historians and archaeologists and linguists. During the first attempts to decrypt the Assyrian and Babylonian cuneiform they are faced with literally blend of hieroglyphic, syllable and letter of linguistic symbols. This not only complicates the reading of texts that are dated by IV-III Millenium BC, but suggested that the language goes back to some more ancient, original hieroglyphic writing. Thus appeared the first indirect, but quite scientific confirmation of the information about the existence at the turn of the fifth and fourth millennia BC in Lower Mesopotamia Sumerian people.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 3552
Забытый ШумерFor this once heavily populated fertile land were innumerable army of the Persians of Cyrus, and Darius, pilili Greeks army of Alexander the great, was riding squads of soldiers of the prophet Muhammad and the Janissaries of the Ottoman Empire for centuries roamed Bedouin tribes, not knowing what lies at their feet.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 4027
Чему нас могут научить туземцы?Can the Western society to learn the backward "natives" - residents traditional communities? Deep down, many people "civilized" the world consider their primitive savages. But anthropologists believe we have a lot to learn from the tribes of New Guinea or the Amazon, although in some aspects of their life and looks retarded or shocking.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more
Viewings: 2518
Секрет лабиринта пустыни НаскаIn the Nazca desert, which is in the South of Peru, found labyrinths. Archaeologists quite a long period of time puzzled over what still is amazing structure of the mysterious lines. In the desert there are such lines that are formed in a unique image.
Com-Eva: 0 Author: admin Read more

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Древние цивилизации
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 6436
ТАЙНЫ ШАМБАЛЫ В первую очередь, любой миф, по глубокому убеждению автора, основан на неком реальном событии. Ибо, не будь какого-то предшествующего самому мифу события, не было бы и мифа. Бесспорно, что само событие, за давностью времени, толкуется и интерпретируется многими поколениями людей в зависимости от национальных особенностей и склада характера того народа или нации, к которым они принадлежат, но суть при этом — наличие определенного события — остается неизменной. Недаром один из виднейших историков мира, А. Тьерри, сказал: «Легенда — это живое предание, причем почти всегда более правдивое, нежели то, что мы называем историей».
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4360
СРЕДНЕВЕКОВЫЕ АСТРОНАВТЫ АМЕРИКАНСКОГО КОНТИНЕНТАНа рубеже 40 — 50-х годов XX века начались раскопки Паленке — города, существовавшего в III–VIII веках в Мексике на территории штата Чьяпас. Одной из самых удивительных находок археологов стал саркофаг с мумией Пакала — правителя древней империи индейцев майя. Ученые установили, что останки Пакала были мумифицированы в полном соответствии с древнеегипетской (!) технологией. Да и сам саркофаг помещался внутри ступенчатой пирамиды-гробницы.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4945
КОШКА С ГЛАЗАМИ БУДДЫЭту историю Артур Конан Доил мастерски пересказал в своих «Приключениях Шерлока Холмса». Вы наверняка помните, как преследуемый полицией вор спрятал крупный алмаз в гипсовую фигурку?
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3757
«ЗОЛОТОЙ ГОРОД» ИНКОВ«Золото» — вот магическое слово, которое манило к себе испанцев через весь Атлантический океан…
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3444
Царица ХатшепсутО царице Хатшепсут слышали многие. Люди Нового времени знают эту правительницу Древнего Египта по дошедшим до нас грандиозным сооружениям, по храму Хатшепсут в Деир-эль-Бахри, по рассказам об уничтожении картушей с ее именем.
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2880
ПЯТЬ ТИТУЛОВ ФАРАОНАНачиная с XI династии Среднего царства, фараон при коронации выбирал себе пять титулов, или тронных имен. Эти тронные имена (титу-латура фараона) были не случайными, а обозначали намерения фараона, будущие деяния правителя — то, что он хотел осуществить за время своего правления. Кроме того, в перечне тронных имен содержалось указание на бога, который был для этого фараона особенно почитаемым и важным.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2939
ТАЙНЫ ЕГИПЕТСКИХ ФАРАОНОВ История фараонов Древнего Египта настолько длинная, что историки для удобства разделили ее на несколько периодов, каждый из которых сопоставим по продолжительности с историей любой европейской державы.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3188
МАЯКИ ДЛЯ ВСЕЛЕННОЙ — ПИРАМИДЫ ЕГИПТАЗемли древних египтян протянулись с севера Африки далеко на юг-по руслу Нила. От ушедшего в память народа остались лишь памятники далеких эпох — величественные храмы и пирамиды. Когда завоевывать Египет пришел Наполеон, местные жители ничего не могли сказать об их назначении. Для исповедующих ислам арабов пирамиды были просто гигантскими языческими сооружениями, не более того. За века арабского владычества пирамиды лишились своей чудесной облицовки, и теперь на завоевателей глядели оголенные каменные стены, поднимающиеся, сужаясь, к небу. Некогда, сообщали арабские хронисты, пирамиды были сплошь покрыты древними знаками.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3431
СЕКРЕТЫ ИМПЕРИИ ИНКОВИнки (правильнее «инка») — индейское племя, предки современных индейцев кечуа, обитали, начиная с XI века, на территории современного Перу и создали одну из древнейших цивилизаций в Южной Америке.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 5007
ФИНИКИЙЦЫДревнее государство Финикия первоначально располагалось в северной и центральной частях восточного побережья Средиземного моря, на полосе земли между морем и горами шириной до нескольких десятков километров, обладающей благоприятным для полевого земледелия и садоводства климатом. Семитский народ, который греки впоследствии назвали финикийцами, появился на побережье восточного Средиземноморья более 5000 лет тому назад. Откуда пришли эти люди, и где они обитали прежде — остается для историков загадкой до сих пор.
Ком-ев: 1 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2528
МАГИЯ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕМногие писатели-классики считали Египет источником возникновения магических знаний. Древность его цивилизации, обилие храмов и пирамид, таинственные боги с головами животных и птиц, загадочные иероглифы, ритуалы в честь усопших, обожествление фараонов создали влекущую и завораживающую атмосферу, которая для приверженцев оккультизма до сих пор не исчезла во мраке забвения.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3308
ЦИВИЛИЗАЦИЯ ШУМЕРОВПредположение о существовании в прошлом цивилизации шумеров впервые высказали не историки и не археологи, а лингвисты. В процессе первых же попыток расшифровки ассирийских и вавилонских клинописных текстов они столкнулись буквально с мешаниной из иероглифических, слоговых и буквенных языковых символов. Это не только усложняло прочтение текстов, которые датировались IV–III тысячелетием до н. э., но и наводило на мысль, что их язык восходит к некоей гораздо более древней, первоначально иероглифической письменности. Так появилось первое косвенное, но вполне научное подтверждение сведений о существовании на рубеже V–IV тысячелетий до н. э. в Нижней Месопотамии шумерского народа.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 3550
Забытый ШумерПо этой когда-то густо населенной благодатной земле шли несметные войска персов Кира и Дария, пылили греки армии Александра Македонского, скакали отряды воинов пророка Мухаммеда и янычар Османской империи, веками кочевали племена бедуинов, даже не подозревая, что находится у них под ногами.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 4027
Чему нас могут научить туземцы?Может ли западное общество чему-то научиться у отсталых "туземцев" — жителей традиционных сообществ? В глубине души многие жители "цивилизованного" мира считают их примитивными дикарями. Но антропологи уверены — нам есть чему поучиться у племен Новой Гвинеи или Амазонии, хотя в некоторых аспектах их жизнь и выглядит отсталой или шокирующей.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее
Просмотров: 2517
Секрет лабиринта пустыни НаскаВ пустыне Наска, которая находится на юге Перу, обнаружены лабиринты. Археологи довольно долгий период времени ломали голову над тем, чем же всё-таки является удивительная структура из загадочных линий. В пустыне имеются такие линии, которые складываются в уникальное изображение.
Ком-ев: 0 Автор: admin Подробнее