Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth » The earth is a great magnet
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 8235
Земля — большой магнитMagnetized bar has two magnetic poles, North and South. The magnetic field of such a block is a dipole, i.e. a field with two poles ("d" means two) . The form can be seen with iron filings. The lines of force of this field are as focused sawdust. Each opielka is a compass needle. It is oriented along the magnetic field, tangent lines of force of the magnetic field.

The earth is also magnetized. It has its own magnetic field with two poles, around the globe, you can create a magnetic field if inside pole to put magnetized bar. But how? First, it should be placed along the axis of rotation of the Earth. Half of the bar in the Northern hemisphere and the other half in the South.

The South magnetic pole should be sent to the North geographic pole. Then the magnetic North pole bar would coincide with the geographic South pole.

Then the bar reject from the axis of rotation of the Earth on 11 degrees. We must reject it to its magnetic pole rested in the city of Tula (Greenland). Then the magnetic field of a bar, "tied" thus the Earth will be similar to the Earth's magnetic field.

The magnetic field of the earth's dipole is the same on all sides: day, night, morning and evening. It does not depend on the position of the Sun. Over a magnetic equator, it is held horizontally. Over the magnetic poles, the magnetic field lines of the Earth is directed vertically. It is believed that magnetic field is directed from the North magnetic pole to the South pole. Hence, the magnetic field lines of the Earth is directed in the southern hemisphere from the bottom up, and in the North - from the top down. Power lines, leaving the magnetic North pole (in the southern hemisphere), are in the South magnetic pole in the Northern hemisphere.

To avoid confusion due to the fact that the North magnetic pole is located in the southern hemisphere and the southern - in the North, agreed to name a magnetic pole in the Northern hemisphere North geomagnetic pole. Compass needle turns to the North its magnetic North pole. This is because in the North, the South magnetic pole. WE will stick to the terminology of scientists. We assume that the geomagnetic North pole is located in the Northern hemisphere (near Tula). But let us remember that there is actually a South magnetic pole. Depends on the direction of magnetic field lines.

Whether the Earth's magnetic field is the field of dipole? In principle Yes, but the details have not. These parts are nevertheless very important. They were able to establish only recently, when the spacecraft was possible to measure the magnetic field far beyond the borders of the Land. These measurements helped to establish what actually form the Earth's magnetic field in detail.

It turned out that the magnetic field of the Earth from the Sun is not the same as with the opposite (night) side.

In the area adjacent to the Earth's magnetic field is dipolar and does not depend on the situation and even the presence of the Sun. In more remote from Earth region at distances larger than three radius of the Earth, the difference in magnetic fields are very important. It consists in the following.

Magnetic dipole field is characterized "craters" on magnetic fields. The real Earth's magnetic field, these craters are not above the magnetic poles, and moved to the side of the equator, about 1000 km from the poles. In addition, the shape of the magnetic field lines on the sunlit side is very different from that on the night side. As this depends on the position of the Sun, it is the Sun "guiltily" in this distinction. How to understand the essence of this influence - the influence of the Sun on the form of the magnetic field of the Earth?

Solar wind and the magnetosphere of the Earth

How does the Sun hit the Earth's magnetic field? It is obvious that it cannot act on a magnetic field of its attraction. Can not act on magnetic field and the solar light, and x-ray, infrared and gamma radiation. The same applies to the radio waves emitted by the Sun. They should also be excluded from those factors that shape the Earth's magnetic field. What remains? Charged particles that are ejected from the Sun's atmosphere and go into space. We have already spoken about these particles. They have different energies, and thus different speeds. Charged particles with small speeds that continually come from the Sun in all countries, called the solar wind. Streams of high-energy charged particles are ejected from the solar atmosphere from time to time. They have a big speed and reach the Earth faster than the particles of the solar wind.

We can assume that the agent that defines the shape of the magnetic field of the Earth, or rather deformation of the magnetic dipole of the Earth, was found. This solar-charged particles. It remains to be seen how charged particles do. To understand this, we must remember, as charged particles interact with the magnetic field.

If a charged particle moving in a magnetic field, its movement depends on the field. The exception is only one case - when a charged particle moves strictly along the magnetic field lines. In this case, the charged particle does not feel the presence of a magnetic field, it moves as if the magnetic field does not. If a charged particle is moving across the magnetic field, the trajectory changes: instead of a straight line to entry into the field, it becomes a circle. The stronger the magnetic field, the smaller the circle (at the same particles) . But on the other hand, the more energy is flying particles, the harder the magnetic field to bend its trajectory in a small circle.

There is some balance. To change the trajectory of a charged particle with a certain energy, magnetic field must have a certain value and be directed perpendicular to the motion of particles. If this condition is met, charged particles begin to revolve around power lines. Speed and radii of the circles in which they revolve, depend on the magnitude of the magnetic field and energy of particles. Positively charged particles rotate in one direction, and negatively charged to the opposite direction. Solar charged particles coming to the Earth's magnetic field at different angles: and longitudinally, and perpendicular and oblique. Those particles that fit along the lines of force (above the magnetic poles)should easily get in magnetic shells of the Earth (magnetosphere) . The particles that come to power lines perpendicular, deep into the magnetosphere will not pass. Their trajectories curl around the magnetic field lines. What will be the particles that obliquely fall on the magnetic field? It is especially important to know that these particles are the majority.

When a charged particle moves at a certain angle (but not direct) to the magnetic field lines, it is its motion can be decomposed into two: along the field and across it. Actually, in this case, we velocity vector particles spread on components along the magnetic field and across it. The motion of this particle in a magnetic field will become a spiral movement. Particle will revolve around power lines and at the same time to move along power lines. The trajectory of the particle will be in the form of a spiral.

The radius of the spiral and her step will be unchanged if will remain constant energy particles and the form and intensity of the magnetic field. This means that the magnetic field lines are straight, the distance between which is always in the direction of motion of the particle. This condition of homogeneity of the magnetic field. But this case of a homogeneous magnetic field for us little interesting. Because the Earth's magnetic field is not homogenous. As in this case will move particles?

If the magnetic field lines converge, that is, a particle moving in a spiral moving in an increasingly strong magnetic field, its promotion in this field is gradually slowed down. Magnetic field prevents the promotion of particles. It allows unobstructed particle inside only in case if it moves strictly along the magnetic field lines. Spiraling towards a stronger magnetic field, charged particle at some distance stops to go. After that it gradually (also spiral) is moving in the opposite direction. Magnetic field pushes a charged particle in a more weak fields.

The Earth's magnetic field is not homogenous. This is evident in the form of lines of force. As you move from the equator to the poles along the lines of force shows that they are gathering more and more. This means that the magnetic field increases. In this magnetic field, which is increasing in both directions from the equator, a charged particle is caught, trapped. Revolving on spirals, charged particles moving in this field consistently reflected from a stronger field alternately in the South, in the Northern hemisphere. When charged particles are above the earth's atmosphere. These charged particles were actually measured in the magnetosphere of the Earth. They were called radiation belts.

As deformed the Earth's magnetic field of the solar particles? Because charged particles interact with the magnetic field, they can this field be deformed. The stream of charged particles, flying from the Sun interacts with the external power lines of the Earth's magnetosphere. The ends of the lines of force remain in the same place, in the Land. And the line "turn inside" and an extractyaytsa stream of charged particles on the night side. They cover of the magnetic pole, and funnel over the poles disappear. But the formation of new crater on the Meridian Meridian. New funnel removed from the poles about 1000 km.

It is very important that these craters can be displaced. The more energy the solar flux of charged particles, the more power lines he turns from the day side to the night. The more funnel is removed from the pole.

Under the action of solar charged particles with daylight side of the magnetosphere of the Earth is limited to a certain distance from the surface of the Earth. When the Sun is calm, the distance is approximately ten earth radii. During solar storms flux of solar particles increases and pressed the magnetosphere on the Sunny side closer to the Ground. At this time, funnel moving further from the pole. With a very strong solar storms magnetosphere on the sunlit side can be compressed to three earth radii. Then funnel shift from the pole.

Under the action of solar charged particles is changing not only the position of craters that the dipole located above the poles.

Funnel not only shifted towards the equator. They change their shape. Each funnel when this turns into splyusnutoy funnel-a crack in the form of a horseshoe. It covers a specific area on the sunlit side of the magnetosphere.

Night part of the magnetosphere little similar to the day. If on the daylight side of the Earth's magnetic field extends up to a distance of ten of the earth radii, on the night side is at a great distance, equal to one hundred times the radius of the Earth, and more. The magnetic field lines of the Earth are stretched in the direction of solar particles, that is from the Earth. Thus, there is a train lines of force of the Earth's magnetosphere. Experts called the tail of the magnetosphere.

Charged particles move freely along the magnetic field lines. This means that solar charged particles through a funnel on the sunlit side can penetrate through the magnetosphere of the Earth and its atmosphere. But inside the magnetosphere are charged particles, which are captured there. In the magnetotail there are also charged particles. From here they are moving along the magnetic field lines. Where will they go? You can see what they will get in the Arctic and Antarctic.

If you monitor by charged particles on day and night sides of the magnetosphere, one will find that they come just at the ring (oval) , which is illuminated by the Aurora. Is it surprising?
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Земля — большой магнит if You liked the article Земля — большой магнит, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля » Земля — большой магнит
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 8331
Земля — большой магнитНамагниченный брусок имеет два магнитных полюса — северный и южный. Магнитное поле такого бруска является дипольным, то есть полем с двумя полюсами ("ди" означает два) . Форму его можно увидеть с помощью железных опилок. Силовые линии этого поля проходят так, как ориентируются опилки. Каждая опилка является стрелкой компаса. Она ориентируется вдоль магнитного поля, по касательной силовой линии магнитного поля.

Земля тоже намагничена. Она имеет свое магнитное поле с двумя полюсами, вокруг глобуса можно создать такое магнитное поле, если внутрь полюса поместить намагниченный брусок. Но как? Вначале его надо разместить вдоль оси вращения Земли. Половина бруска в северном полушарии, а другая половина в южном.

Южный магнитный полюс надо направить к северному географическому полюсу. Тогда северный магнитный полюс бруска будет совпадать с южным географическим полюсом.

После этого надо брусок отклонить от оси вращения Земли на 11°. Надо отклонить его так, чтобы он своим южным магнитным полюсом упирался в город Туле (Гренландия). Тогда магнитное поле бруска, "привязанное" таким образом к Земле, будет похоже на магнитное поле Земли.

Магнитное поле земного диполя одинаковое со всех сторон: с дневной, ночной, утренней и вечерней. Оно не зависит от положения Солнца. Над магнитным экватором оно проходит горизонтально. Над магнитными полюсами силовые линии магнитного поля Земли направлены вертикально. Принято считать, что магнитное поле направлено от северного магнитного полюса к южному. Значит, силовые линии магнитного поля Земли направлены в южном полушарии снизу вверх, а в северном— сверху вниз. Силовые линии, выходящие из северного магнитного полюса (в южном полушарии), входят в южный магнитный полюс в северном полушарии.

Чтобы не было путаницы из-за того, что северный магнитный полюс находится в южном полушарии, а южный— в северном, договорились называть магнитный полюс в северном полушарии северным геомагнитным полюсом. Стрелка компаса поворачивается на север своим северным магнитным полюсом. Это и происходит потому, что на севере находится южный магнитный полюс. МЫ будем придерживаться терминологии, принятой учеными. Будем считать, что северный геомагнитный полюс находится в северном полушарии (вблизи Туле). Но будем помнить, что там на самом деле южный магнитный полюс. От этого зависит направление силовых линий магнитного поля.

Действительно ли магнитное поле Земли является полем диполя? В принципе да, а в деталях — нет. Эти детали тем не менее очень важны. Их удалось установить только сравнительно недавно, когда космические аппараты позволили измерять магнитное поле далеко за пределами Земли. Эти измерения позволили установить, какова на самом деле форма магнитного поля Земли в деталях.

Оказалось, что магнитное поле Земли со стороны Солнца не такое, как с противоположной (ночной) стороны.

В области, примыкающей к Земле, магнитное поле является дипольным и не зависит от положения и даже наличия Солнца. В более удаленной от Земли области, на расстояниях, больших чем три радиуса Земли, различие в магнитных полях очень существенное. Оно состоит в следующем.

Магнитное поле диполя характеризуется "воронками" над магнитными полями. У реального магнитного поля Земли эти воронки находятся не над магнитными полюсами, а смещаются в сторону экватора примерно на 1000 км от полюсов. Кроме того, форма магнитных силовых линий на дневной стороне очень сильно отличается от таковой на ночной стороне. Поскольку это зависит от положения Солнца, то именно Солнце "виновато" в этом различии. Как понять суть этого влияния— влияния Солнца на форму магнитного поля Земли?

Солнечный ветер и магнитосфера Земли

Как Солнце может подействовать на магнитное поле Земли? Совершенно очевидно, что оно не может действовать на магнитное поле своим притяжением. Не может действовать на магнитное поле и солнечный свет, а также рентгеновское, инфракрасное и гамма-излучение. То же самое относится и к радиоволнам, которые излучает Солнце. Они тоже должны быть исключены из тех факторов, от которых зависит форма магнитного поля Земли. Что же остается? Заряженные частицы, которые выбрасываются из атмосферы Солнца и уходят в межпланетное пространство. Мы уже говорили об этих частицах. Они обладают различными энергиями, а значит и разными скоростями. Заряженные частицы с небольшими скоростями, которые непрерывно исходят из Солнца во все страны, называют солнечным ветром. Потоки высокоэнергичных заряженных частиц выбрасываются из солнечной атмосферы время от времени. Они обладают большими скоростями и достигают Земли быстрее частиц солнечного ветра.

Можно считать, что агент, который определяет форму магнитного поля Земли, а точнее деформацию магнитного диполя Земли, найден. Это солнечные заряженные частицы. Остается выяснить, как заряженные частицы это делают. Чтобы в этом разобраться, надо вспомнить, как заряженные частицы взаимодействуют с магнитным полем.

Если заряженная частица движется в магнитное поле, то ее движение зависит от этого поля. Исключением является только один случай — когда заряженная частица движется строго вдоль силовой линии магнитного поля. В этом случае заряженная частица не чувствует наличия магнитного поля, она движется так, как будто магнитного поля и вовсе нет. Если заряженная частица движется поперек магнитного поля, то траектория меняется: вместо прямой линии до вхождения в поле она становится окружностью. Чем сильнее магнитное поле, тем меньше эта окружность (у той же частицы) . Но с другой стороны, чем больше энергия летящей частицы, тем труднее магнитному полю согнуть ее траекторию в маленькую окружность.

Имеется некоторое условие баланса. Для того, чтобы изменить траекторию заряженных частиц с определенной энергией, магнитное поле должно иметь определенную величину и быть направлено перпендикулярно движению частиц. Если это условие выполняется, то заряженные частицы начинают вращаться вокруг силовых линий. Скорость их вращения и радиусы окружностей, по которым они вращаются, зависят от величины магнитного поля и энергии частиц. Положительно заряженные частицы вращаются в одну сторону, а отрицательно заряженные— в противоположную. Солнечные заряженные частицы подходят к магнитному полю Земли под разными углами: и продольно, и перпендикулярно, и косо. Те из частиц, которые подходят вдоль силовых линий (над магнитными полюсами), должны беспрепятственно проникать внутрь магнитной оболочки Земли (магнитосферы) . Те частицы, которые подходят к силовым линиям перпендикулярно, далеко вглубь магнитосферы не пройдут. Их траектории закручиваются вокруг силовой линии магнитного поля. Что же будет с частицами, которые косо падают на магнитное поле? Это тем более важно знать, что таких частиц большинство.

Когда заряженная частица движется под некоторым углом (но не прямым) к силовой линии магнитного поля, то это ее движение можно разложить на два: вдоль поля и поперек него. Собственно, в данном случае мы вектор скорости частицы раскладываем на составляющие— вдоль магнитного поля и поперек него. Движение такой частицы в магнитном поле станет движением по спирали. Частица будет вращаться вокруг силовой линии и одновременно смещаться вдоль силовой линии. Траектория частицы будет иметь форму спирали.

Радиус этой спирали и ее шаг будут неизменными в том случае, если будут оставаться неизменными энергия частицы и форма и напряженность магнитного поля. Это значит, что силовые линии магнитного поля должны быть прямыми, расстояние между которыми неизменно в направлении движения частицы. Это условие однородности магнитного поля. Но этот случай однородного магнитного поля для нас мало интересен. Ведь магнитное поле Земли неоднородно. Как в этом случае будут двигаться частицы?

Если силовые линии магнитного поля сходятся, то есть частица, двигаясь по спирали, продвигается во все более сильное магнитное поле, то ее продвижение в это поле постепенно замедляется. Магнитное поле противодействует продвижению частицы. Оно беспрепятственно пропускает частицу внутрь только в том случае, если она движется строго вдоль силовой линии магнитного поля. Двигаясь по спирали в сторону более сильного магнитного поля, заряженная частица на каком-то расстоянии перестает углубляться. После этого момента она постепенно (тоже по спирали) движется в противоположную сторону. Магнитное поле выталкивает заряженную частицу в сторону более слабого поля.

Магнитное поле Земли неоднородно. Это видно по форме силовых линий. По мере движения от экватора к полюсам вдоль силовых линий видно, что они сгущаются все больше и больше. Это значит, что магнитное поле увеличивается. В таком магнитном поле, которое увеличивается в обоих направлениях от экватора, заряженная частица оказывается пойманной, захваченной. Вращаясь по спиралям, заряженные частицы движутся в таком поле последовательно, отражаясь от более сильного поля попеременно то в южном, то в северном полушарии. При этом заряженные частицы находятся выше земной атмосферы. Такие заряженные частицы действительно были измерены в магнитосфере Земли. Их назвали поясами радиации.

Как деформируется магнитное поле Земли солнечными частицами? Поскольку заряженные частицы взаимодействуют с магнитным полем, то они могут это поле деформировать. Поток заряженных частиц, пролетающий от Солнца, взаимодействует с самыми внешними силовыми линиями магнитосферы Земли. Концы силовых линий остаются на прежнем месте, в Земле. А сами линии "выворачиваются" и вытягиваются потоком заряженных частиц на ночную сторону. Они прикрывают магнитные полюса, и воронки над полюсами исчезают. Зато образуются новые воронки на полуденном меридиане. Новые воронки удалены от полюсов примерно на 1000 км.

Очень важно, что эти воронки могут смещаться. Чем сильнее энергия солнечного потока заряженных частиц, тем больше силовых линий он выворачивает с дневной стороны на ночную. Тем больше воронка удаляется от полюса.

Под действием солнечных заряженных частиц с дневной стороны магнитосфера Земли ограничена определенным расстоянием от поверхности Земли. Когда Солнце спокойно, это расстояние равно примерно десяти земным радиусам. Во время солнечных бурь поток солнечных частиц усиливается и поджимает магнитосферу с солнечной стороны ближе к Земле. В это время воронки смещаются еще дальше от полюса. При очень сильных солнечных бурях магнитосфера на дневной стороне может быть сжата до трех земных радиусов. Тогда воронки смещаются от полюса.

Под действием солнечных заряженных частиц меняется не только положение воронок, которые у диполя находятся над полюсами.

Воронки не только смещаются по направлению к экватору. Они при этом меняют свою форму. Каждая воронка при этом превращается в сплюснутую воронку-щель, в форме подковы. Она охватывает определенную область на дневной стороне магнитосферы.

Ночная часть магнитосферы мало похожа на дневную. Если на дневной стороне магнитное поле Земли простирается максимум на расстояние в десять земных радиусов, то на ночной стороне оно имеется на огромном расстоянии, равном ста радиусам Земли и более. Силовые линии магнитного поля Земли вытягиваются в направлении движения солнечных частиц, то есть от Земли. Так образуется шлейф силовых линий магнитосферы Земли. Специалисты его называют хвостом магнитосферы.

Заряженные частицы беспрепятственно движутся вдоль силовых линий магнитного поля. Это значит, что солнечные заряженные частицы через воронки на дневной стороне могут проникать сквозь магнитосферу к Земле, к ее атмосфере. Но внутри магнитосферы находятся заряженные частицы, которые там захвачены. В хвосте магнитосферы также имеются заряженные частицы. Они отсюда движутся вдоль силовых линий магнитного поля. Куда они попадут? Можно проследить, что они попадут в Арктику и Антарктику.

Если проследить за путем заряженных частиц на дневной и ночной сторонах магнитосферы, то окажется, что они приходят как раз в то кольцо (овал) , которое светится полярным сиянием. Это что, случайность или закономерность?
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Земля — большой магнит если Вам понравилась статья Земля — большой магнит, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий