Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » New surprises of the Valley of the kings
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3650
Новые сюрпризы из Долины царейOne hundred years after the significant discoveries made in the Valley of the kings, Egyptologists again joined the band sensational finds. Before the opening of the tomb of Tutankhamun experts came to the conclusion that the time of great discoveries in Egypt ended: all have already been excavated tombs and artifacts found. However, old and new skeptics are deeply mistaken.

Since the end of the last century and especially in recent years one Grand discovery follows the other. To say that in Egypt already found - prematurely.

However, experts in Egyptology once already decided what to look for and find in the Egyptian Sands nothing more. Praise the Lord that the specialist, according to a witty remark of Kozma prutkov, like a flux, and the fulness of his one-way - what makes any categorical verdicts utopia.

The famous Venetian traveler and antiquary Giovanni Belzoni (Giovanni Belzoni, 1778-1823) believed that during his expedition 1817 unearthed last tomb. The other no less famous Amateur archaeologist Theodore Davis (Theodore Davis) a century later issued an opinion on the futility of attempts to find in Egypt, at least something worthwhile. Immediately after his pessimistic conclusion Carter stumbled upon a tomb of Tutankhamen. And later, the archaeologists were able to attack something valuable. It is enough to look at the chronicle of last year.

The finds were made not only in the Sands of Egypt, but also in storage libraries abroad. More than a hundred years was looking for the missing pieces of papyrus text "book of the dead" Amenhotep, son of hapu - the great architect and wise man, a contemporary of king Amenhotep III. And finally found them in Australia.

If we are interested in directly archaeological finds, and they are innumerable. In the first days of the beginning of the Egyptian revolution, 25 January last year, a group of archaeologists from Basel University (Switzerland) under the leadership Suzanne Bickel (Susanne Bickel) made one of the most significant in the last century discoveries in the Valley of the kings.

Voice" at the time reported that it has found the tomb belongs to Nehemn-Bastet (Nehemes-Bastet) - daughter of one of the high priests of Amun-RA and the temple singer in Carnac era XXII dynasty.

Disposal of priestesses found deep in the mine near the tombs of Tuthmosis III. Egyptologists suggest that Nehemn-Bastet was the fourth daughter of the priest of Amun of Jechoniah and Princess Chainside, daughter Takelot II. She was the grandmother of the famous Haroy - Manager of the farm "wife of God" Aminergic I.

Study of mummies, Nehemn-Bastet tomography plan to spend the next year. On studying the tomb and hidden in it artifacts will take at least five years. One of the riddles - for whom originally intended tomb and why it was buried the body of Nehemn-Bastet?

And this spring, archaeologists from Leuven University, working in famous sredneasiatsky necropolis El Bursch, discovered the burial of the early Middle Kingdom (about 2040 BC). Finding was made in the tomb of Nomura Ahanotu I, who was the first ruler of the hare noma of the Middle Kingdom. This tomb known for a long time - the first research was conducted in 1891.

Although disposal repeatedly pillaged and was heavily damaged, most of the items were left in their original locations, which allows to trace the sequence of the ceremony of the burial. First, the burial chamber was placed sarcophagus, then held ritual of purification, and then brought offerings.

The sarcophagus covered with inscriptions, from which it follows that the mummy belongs to a man named Djehutynakht. This is very important, because the inscriptions tombs Ahanotu mentioned his father - Djehutynakht, which was designed special sacrificial chapel. We can assume that Fanart buried his father - last Nomura hare noma I Transition period - in his own tomb.

On the sarcophagus Djehutynakht caused sayings from "of the texts of sarcophagi" is the most significant monument is the memorial of the literature of the Middle Kingdom, which replaced the "pyramid Texts". It is known that the tradition "of the texts of sarcophagi" went at this time it is from El Bursch. Fanart till now was considered the first nomerom region, whose coffin was covered by these sayings. New discoveries allow to give primacy to his father, Djehutynakht - his sarcophagus, despite all the damage is now the oldest monument containing "Texts of sarcophagi".

Unfortunately, the sarcophagus is in very bad condition. Therefore, a more thorough investigation will proceed only after a complex of works on preservation of its parts, is scheduled for next year.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Новые сюрпризы из Долины царей if You liked the article Новые сюрпризы из Долины царей, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » Новые сюрпризы из Долины царей
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3643
Новые сюрпризы из Долины царейЧерез сто лет после значительных открытий, сделанных в Долине царей, египтологи вновь вступили в полосу сенсационных находок. Накануне открытия гробницы Тутанхамона специалисты пришли к выводу, что время великих открытий в Египте закончилось: все гробницы уже раскопаны и артефакты найдены. Однако и старые, и новые скептики глубоко заблуждались.

С конца прошлого века и особенно в последние годы одна грандиозная находка следует за другой. Говорить о том, что в Египте уже все найдено — преждевременно.

Правда, специалисты по египтологии как-то однажды уже решили, что искать и находить в египетских песках больше нечего. Слава господу, что специалист, по остроумному замечанию Козьмы Пруткова, подобен флюсу, и полнота его односторонняя — что делает любые категорические вердикты утопией.

Известный венецианский путешественник и антиквар Джованни Бельцони (Giovanni Belzoni, 1778-1823) полагал, что во время своей экспедиции 1817 года раскопал последнюю гробницу. Другой не менее знаменитый археолог-любитель Теодор Дэвис (Theodore Davis) спустя столетие выдал заключение о бесплодности попыток найти в Египте еще хотя бы что-то стоящее. Сразу после его пессимистического вывода Картер наткнулся на гробницу Тутанхамона. И позднее археологам удавалось напасть на кое-что ценное. Достаточно бросить взгляд на хронику минувшего года.

Находки делались не только в песках Египта, но и в хранилищах библиотек далеко за его пределами. Больше ста лет искали недостающие фрагменты папируса с текстом "Книги мертвых" Аменхотепа, сына Хапу — великого архитектора и мудреца, современника царя Аменхотепа III. И наконец-то нашли их — в Австралии.

Если нас интересуют непосредственно археологические находки, то и им несть числа. В первые дни начала египетской революции, 25 января прошлого года, группа археологов из Базельского университета (Швейцария) под руководством Сюзанны Биккель (Susanne Bickel) сделала одно из самых значительных за минувшее столетие открытий в Долине царей.

"Правда.ру" в свое время сообщала о том, что найденная гробница принадлежит Нехемес-Бастет (Nehemes-Bastet) — дочери одного из верховных жрецов Амона-Ра и храмовой певице в Карнаке эпохи XXII династии.

Захоронение жрицы обнаружили в глубокой шахте недалеко от гробницы Тутмоса III. Египтологи предполагают, что Нехемес-Бастет была дочерью четвертого жреца Амона Джедхонсуиуфанха и принцессы Шепенсепедет, дочери Такелота II. Она также была бабушкой знаменитого Харуа — управляющего хозяйством "супруги бога" Аменердис I.

Исследование мумии Нехемес-Бастет на томографе планируют провести в будущем году. На изучение самой гробницы и скрытых в ней артефактов потребуется не менее пяти лет. Одна из загадок — для кого изначально предназначалась гробница и почему в ней оказалась захороненным тело Нехемес-Бастет?

А нынешней весной археологи Левенского университета, работающие в известном среднеегипетском некрополе Эль-Берше, обнаружили погребение начала Среднего царства (около 2040 года до нашей эры). Находка была сделана в гробнице номарха Аханахта I, который был первым правителем Заячьего нома эпохи Среднего царства. Эта гробница известна давно — первые исследования проводились еще в 1891 году.

Хотя захоронение неоднократно подвергалось разграблению и оказалось сильно поврежденным, большая часть предметов осталось на своих первоначальных местах, что позволяет проследить последовательность церемонии погребения. Сначала в погребальную камеру помещали саркофаг, затем проводили ритуал очищения, а уже затем приносили жертвоприношения.

Саркофаги покрыты надписями, из которых следует, что мумия принадлежит мужчине по имени Джхутинахт. Это очень важно, так как в надписях гробницы Аханахта упоминается его отец — Джхутинахт, для которого была предназначена специальная жертвенная часовня. Можно предположить, что Аханахт похоронил своего отца — последнего номарха Заячьего нома I Переходного периода — в своей собственной гробнице.

На саркофаг Джхутинахта нанесены изречения из "Текстов саркофагов" — наиболее значительного памятника заупокойной литературы эпохи Среднего царства, пришедшего на смену "Текстам пирамид". Известно, что традиция "Текстов саркофагов" пошла в это время именно из Эль-Берше. Аханахт до настоящего времени считался первым номархом области, чей саркофаг был покрыт этими изречениями. Новые открытия позволяют отдать первенство его отцу, Джхутинахту — именно его саркофаг, несмотря на все повреждения, отныне является древнейшим памятником, содержащим "Тексты саркофагов".

К сожалению, саркофаг находится в очень плохом состоянии. Поэтому к более тщательному исследованию приступят только после сложной работы по консервации его фрагментов, намеченной на будущий год.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Новые сюрпризы из Долины царей если Вам понравилась статья Новые сюрпризы из Долины царей, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий