Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth » The earth is still absorbing about half human emissions of carbon dioxide
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 2883
Земля по-прежнему впитывает около половины человеческих выбросов углекислого газаThe earth's oceans, forests and other ecosystems continue to eat up to half of the carbon dioxide emitted into the atmosphere from human activities, despite the growth of the latter, according to the employees at the University of Colorado and the National oceanic and atmospheric administration research (both - USA).

The researchers analyzed a half-century base of measurements of atmospheric carbon dioxide levels and concluded that the Earth's ecosystems, absorbing this greenhouse gas, is not yet full to capacity.

Carbon dioxide is emitted into the atmosphere mainly through the burning of fossil fuels, and as a result of forest fires and some natural processes. Then some part of gas stored in the tissues of plants and the oceans, allowing global warming to some extent slowed down. But a number of studies have shown that very soon sewers nature will not be able to keep up with the growth of emissions. If this happens, there is a more rapid increase in the atmospheric concentration of carbon dioxide than it is predicted that undesirable impact on climate change.

However Ashley Ballantyne the University of Colorado and his colleagues have not seen a more rapid growth. According to their estimates, on the whole ecosystems continue to pull about half of the anthropogenic emissions. Because today we produce much more carbon dioxide than in 1960, and the planet now absorbs twice more than half a century ago.

The rest continues to accumulate in the atmosphere, accelerating global warming.

The new analysis also suggests that scientists still do not fully understand the natural processes that lead to the removal of carbon dioxide from the atmosphere, and therefore a mistake about the importance of planting of new forests and the importance of measures to increase the absorptive capacity of the ocean. Therefore, we do not need to rely heavily on them in our forecasts.

The study is published in the journal Nature.

Based on the materials of the National oceanic and atmospheric administration research.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Земля по-прежнему впитывает около половины человеческих выбросов углекислого газа if You liked the article Земля по-прежнему впитывает около половины человеческих выбросов углекислого газа, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля » Земля по-прежнему впитывает около половины человеческих выбросов углекислого газа
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3051
Земля по-прежнему впитывает около половины человеческих выбросов углекислого газаЗемные океаны, леса и прочие экосистемы продолжают поглощать до половины углекислого газа, выброшенного в атмосферу в результате человеческой деятельности, несмотря на рост последнего, утверждают сотрудники Колорадского университета и Национального управления океанических и атмосферных исследований (оба — США).

Учёные проанализировали полувековую базу измерений атмосферного содержания двуокиси углерода и пришли к выводу, что экосистемы Земли, впитывающие сей парниковый газ, ещё не наполнились до отказа.

Углекислота попадает в атмосферу в основном из-за сжигания ископаемого топлива, а также в результате лесных пожаров и кое-каких естественных процессов. Затем некая часть газа запасается в тканях растений и Мировом океане, благодаря чему глобальное потепление в определённой степени замедляется. Но ряд исследований показал, что очень скоро сточные трубы природы уже не смогут угнаться за ростом выбросов. Если это случится, произойдёт более быстрое увеличение атмосферной концентрации углекислого газа, чем прогнозируется, что нежелательным образом скажется на изменении климата.

Однако Эшли Баллантайн из Колорадского университета и его коллеги не увидели более быстрого роста. По их оценкам, в целом экосистемы продолжают вытягивать около половины антропогенных выбросов. Поскольку сегодня мы производим намного больше углекислоты, чем в 1960 году, то и планета теперь впитывает вдвое больше, чем полвека назад.

Остальное продолжает накапливаться в атмосфере, ускоряя глобальное потепление.

Новый анализ говорит также о том, что учёные до сих пор не вполне понимают природные процессы, приводящие к удалению углекислого газа из атмосферы, а потому неверно судят о значении высаживания новых лесов и важности мероприятий по увеличению поглощающей способности океана. Следовательно, нам не стоит сильно полагаться на них в наших прогнозах.

Результаты исследования опубликованы в журнале Nature.

Подготовлено по материалам Национального управления океанических и атмосферных исследований.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Земля по-прежнему впитывает около половины человеческих выбросов углекислого газа если Вам понравилась статья Земля по-прежнему впитывает около половины человеческих выбросов углекислого газа, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий