Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Unknown » Telepathy
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4629
 ТелепатияTelepathy (Telos - "far, far away", pathos - "feeling") - send and receive information directly from the brain of a person or animal. Studies have shown that about 10-15% of the people participating in them, is able to receive information from the brain it is good for them familiar person regardless of the distance between them.

Even up to 70% of the participants of the experiments can do it with a probability of 0.5.
Substances that can escape such exchange of information, not found. Transmit information in the brain of another person or animal currently capable of units that, most likely, is the result of genetic abnormalities.

Telepathic ability of a small group of gifted people allow them sometimes even without any intent to mislead others, causing them to believe that a telepath actually is, for example, a fortuneteller, or a soothsayer. In such cases, the telepaths intentionally or uncontrolled receive information directly from the human brain, but not from the future.
It is assumed that telepathy is the result of any of the fields. In particular, there is a hypothesis that the phenomenon of telepathy can explain the low-frequency radiation of cells of the human organism (animal). On other versions of telepathy is a manifestation of torsion or chronal fields.

Empirically established that telepathic communication method does not require knowledge of a foreign language and understanding in this case is not based on vocabulary words. Known, for example, the case with some psychic ETC.

Wished to meet him five Englishmen he asked telepathic some action. Each and every fulfilled his: got up, sat down, etc. and Then a telepath asked them to come up on the issue, but not to speak. And then he said the answer for everyone.
Of the many stories of people involved in full-time and correspondence contacts, it is known that the aliens in most cases (almost 100 % of all correspondence "telepathic" and about 50 % of all full-time) contacts are telepathic, mental connection with people.
Examples of such telepathic conversations quite a lot.

Day 21 July 1975 on the glade half a kilometer from skokie under Solnechnogorsk boy Anatoly Malyshev (then 6-7 years old) went to paint the sunset. Behind it landed disk with a diameter of about 17 m, with a perimeter ring light.
From the object went out of 2 men and 1 woman, Malyshev approached three figures in bright overalls, and between them, according to-person contact, happened the following conversation, which was telepathically.
The woman, she went ahead, touched Anatoly hand and removed his consternation and fear: "Hello, don't be afraid of us. We came from another planet. What do you do?"
"Write study". Proposed to go with them...
Flew some lunar base and to the planet, "3 light years". Malyshev returned to 22 hours. The final episode of the contact, when Anatol was taken on the same meadow, ended told him mentally phrase: "All seen tell me the man who's going to believe it"...

The interest of the military to telepathy as a means of classified information transfer without the use of technical means was caused by the article of the famous English physicist U. Barrett "Mysterious phenomena of the human psyche", published in 1914. U. Barrett based on enormous factual material and weight of the experimental data concluded that telepathic signals do not diminish with distance.
After the First world war experiments in telepathy began to receive funding. The results were not long in coming: at the Congress of psychical research, held in 1927, the Frenchman R. Varkala reported sensational experiments on a telepathic link between Paris and new York at a distance of about 6000 miles! In 15 cases the transmission of mental images from new York to Paris match was over 30 percent, which is much higher than predicted by the theory of probability.

After a year of Athenian society for psychical research was repeated these experiments on the slopes Athens-Paris (2100 km), Warsaw - Athens (1600 km) and Vienna - Athens (1280 km). Passed geometric shapes, letters, and pictures. In some experiments, the people who telepathic signals, immersed in a hypnotic state. The transfer was carried out twice in 5 minutes with a five minute break.

In 1885 in France Pierre Jean tried to mentally put patients at a distance of 1-2 km. From 25 attempts of this kind were successful 18. This successful experiment inspired Leningrad experimenters to repeat it for very long road in the 1970s, Experiments were also quite successful.
After the Second world war in a number of countries, primarily in the USA, England, and then in the USSR, started active telepathic experiments on long-distance routes. Were mostly images of the so-called Zener cards: circle, square, star, cross, and wavy
line. This method allowed to unify experiments and statistical processing. However, to obtain the final results was required to spend hundreds and thousands of experiments.

As noted by the experimenters, who worked with Zener cards, pictures on them "cool in the head", so funny things happen: in some cases, the coincidence of sent and received cards happened yet been transferred card or transferred earlier. These results have undermined the trust of many physicists to telepathy.
Good luck accompanied experimenters, used in his experiments, not Zener cards, and real objects. In the world famous experiments Gluchova and Rtega, released in 1976, one man went to another country or even another continent and at predefined time contemplated surrounding landscape, and then mentally passed his picture. The second participant of the experience made sketches uploaded images. The percentage of matches in these experiments was very high and thus confirmed the fact of the reality of telepathy.
Ali in the book "Mysterious phenomena of the human psyche" describes two fixed in the experiment the case of non-synchronous manifestations telepathic a perception of the actual events.

In Le Havre lived known amount of psychic tendencies abilities neurotic Leonia B., which experimented doctor Gibert, Professor Jean and the Professor richer. One day Jean caused Leonie hypnotic sleep and warned her that she was in my dream, went to Paris to see her there richer and Gibert (at this time they were there).
Suddenly tested stated: "There is burning!". Jean tried to comfort her, but she kept saying: "I assure You, Monsieur Jean that there is burning". Indeed, Jean some time later learned that on that day, November 15, at 6 a.m. the fire destroyed the laboratory of Professor richer. Jean-drugged the Leonia in 17 hours, when no one in Le Havre, including Jean-could not yet know about the fire.

There is a time difference between the real and dreaming event is plus 11 hours, if positive to consider the time difference (when the real event precedes dreaming), and the speed of propagation telepathic information (when the distance between Le Havre and Paris 180 km) + 16 km/hour.
In another case richer without any hypnotic suggestion asked Leonia about what is happening with the head of the laboratory Langlois at this time. She quickly replied, "- He has burned his hand. Why he was so careless when transfusion?
-What was poured?
-Red liquid in a small bottle...His skin immediately stood out."

It turned out that two hours ago Langlois, pouring into the flask bromine, imprudent hurry. This red liquid spilled on his hand and forearm, where once stood out quite a big blister. In this case, the difference in time plus two hours.
The distance between the objects, unfortunately, is not known. One can only assume that it is hundreds of meters or more kilometers, and thus, speed telepathic signal is from a couple hundred up to one-two miles an hour.
Along with the positive, there is a negative difference in time between the real and the telepathic event when a telepathic message comes earlier than the signal was sent.

In the documentary story "Chernobyl" Yuri Sherbak describes dreams, Alexander Krasin - the foreman of the Chernobyl NPP. In July 1984, he, being in Pripyat, saw in a dream that blows up the fourth block of the NPP and scatter in different directions plate. Here dreaming and real events separated by a period of 21 months, with a minus sign. When the distance between the Pripyat and NPP 1,5-3 kilometers, the speed of propagation telepathic information will be 0.1-0.2 meters per hour with a minus sign. Absurdity! Such a mess in the speed allows to question the system of calculations of the speed for the propagation telepathic information. But you cannot get away from facts pronounced lack of synchronism points of dispatch and receipt of information. Sometimes such isolation is tens of years. The impression that extrasensory perception has a timeless quality.

It should be noted that in experiments with Zener cards also frequently recorded ahead of the match. About this, in particular, reported in 1984 academician SHE the Kobzarev, describing his experiments with the L.A. Korabelnikova. Similar messages were from abroad.
In the same 1984 Djuna Davitashvili in the experiment in so-called foresight, being in Moscow, accurately described the object that was in San Francisco.

The piquancy of the experiment was that the inductor K. Harari arrived and started to broadcast his way through six hours after Djuna it took...
In 1971, the press Department informed about four telepathic sessions held between spaceship "Apollo-14" and the Land during the lunar expedition "Apollo". Astronaut Mitchell went on telepathic communication during the launch of a spacecraft from earth orbit to the moon. Back on Earth, astronaut learned that from two hundred and sent them to Earth images from the deck of the so-called "Zener cards" coincided fifty-one. The probability of accidents such coincidence is negligible - 0,0003.

In addition to these, around the world were supplied to the various experiments to establish telepathic communications in situations where other channels of communication were unavailable or undesirable. In the principal possibility of telepathic connection was experimentally proved. This clearly confirmed that the channel of such communication exists outside the sphere of influence of all known fields - electromagnetic, gravitational, and so on
Today in the United States and several European countries are continuing work on creation of devices in telepathic communication of information.

During experiments in telepathic communication along the way was a fact of bioinformation contact between humans and plants. Collected many facts confirming the amazing unity of the whole of living nature. The research results indicate that a significant moment due plants and humans, plants, and plants, etc. information is addressed to a specific object. The carrier of this information may be structured way, for example, that plants, interacts with people.

But the results of experiments with two plants cannot be explained by the influence of factors related to man. This substantially increases the plausibility of the hypothesis about the existence of certain biophysical structures psychological image, able to exist outside of detection of the organism. Thus the plant remains biological sensor, capable, under certain conditions, to objectively identify such patterns.
According to the famous parapsychologist A. Martynov, such experiments involuntarily suggest the existence of a highly developed civilization of plants that use to communicate telepathic communication. Probably in the plant world exists as intraspecific and interspecific communication - for example, the pain of one plant can feel all the plants on a large area.

In principle, nothing complicated phenomenon telepathy no to any of us can work out in it and try to "hear" another person. And it does not need any special device, which pick scientists in the laboratories of the Pentagon just need to "switch on" intuition and tune in to your neighbor...
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Телепатия if You liked the article Телепатия, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Непознанное » Телепатия
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4913
 ТелепатияТелепатия (Telos - «вдаль, далеко», pathos - «чувство») - передача и прием информации непосредственно из мозга человека или животного. Исследования показали, что порядка 10-15% людей, участвовавших в них, способны принимать информацию из мозга хорошо им знакомого человека не зависимо от расстояния между ними.

Еще до 70% участников экспериментов способны на это с вероятностью порядка 0,5.
Веществ, способных экранировать такой информационный обмен, не обнаружено. Передавать информацию в мозг другого человека или животного в настоящее время способны единицы, что, скорее всего, является результатом генетических аномалий.

Телепатические способности небольшой группы одаренных людей позволяют им иногда даже без какого-либо умысла вводить в заблуждение окружающих, заставляя их поверить в то, что телепат на самом деле является, к примеру, гадалкой или предсказателем. В таких случаях телепаты умышленно или неконтролируемо получают информацию непосредственно из мозга человека, но никак не из будущего.
Предполагается, что телепатия - результат действия каких-то полей. В частности, существует гипотеза, что явление телепатии можно объяснить сверхнизкочастотным излучением клеток организма человека (животного). По другим версиям телепатия - проявление торсионных или хрональных полей.

Эмпирическим путем установлено, что телепатический способ общения не требует знания иностранного языка и понимание в данном случае не основывается на словарном запасе слов. Известен, например, случай с неким экстрасенсом Т.Д.

Пожелавшим встретиться с ним пяти англичанам он задал телепатические какие-то действия. Каждому свое действие, и каждый выполнил свое: встал, сел и т.д. Затем телепат попросил их придумать по вопросу, но не произносить. А потом вслух произнес ответ для каждого.
Из многочисленных рассказов людей, участвовавших в очных и заочных контактах, известно, что пришельцы в большинстве случаев (почти 100 % всех заочных «телепатических» и около 50 % всех очных) контактов пользуются именно телепатической, мысленной связью с людьми.
Примеров таких телепатических разговоров достаточно много.

Днем 21 июля 1975 года на поляне в полукилометре от с.Коськино под Солнечногорском мальчик Толя Малышев (тогда 6-7 лет) пошел рисовать заход Солнца. Сзади него приземлился диск диаметром около 17 м, имеющий по периметру световое кольцо.
Из объекта вышли 2 мужчин и 1 женщина, к Малышеву приблизились три фигуры в светлых комбинезонах, и между ними, по словам очного контактера, произошел следующий разговор, который происходил телепатически.
Женщина, она шла впереди, коснулась Анатолия рукой и сняла с него оцепенение и страх: «Здравствуй, не бойся нас. Мы прилетели с другой планеты. Чем ты занимаешься?»
«Пишу этюд». Предложила пойти вместе с ними...
Летали на какую-то лунную базу и на планету, «находящуюся в 3 световых годах». Малышев вернулся в 22 часа. Заключительный эпизод контакта, когда Анатолия доставили на ту же поляну, закончился сказанной мысленно ему фразой: «Все виденное расскажи человеку, который этому поверит»...

Интерес военных к телепатии как к средству секретной передачи информации без применения технических средств был вызван статьей известного английского физика У. Баррета «Загадочные явления человеческой психики», вышедшей в 1914 году. У. Баррет на основании огромного фактического материала и массы экспериментальных данных пришел к заключению, что телепатические сигналы не ослабевают с расстоянием.
После окончания Первой мировой войны эксперименты по телепатии стали получать щедрое финансирование. Результаты не заставили себя ждать: на Конгрессе психических исследований, прошедшем в 1927 году, француз Р. Варколлье доложил о сенсационных экспериментах по телепатической связи между Парижем и Нью-Йорком на расстоянии около 6000 километров! В 15 случаях передачи мысленных образов из Нью-Йорка в Париж совпадение составило более 30 процентов, что значительно больше предсказанного теорией вероятности.

Через год Афинское общество психических исследований повторило эти опыты на трассах Афины-Париж (2100 км), Варшава - Афины (1600 км) и Вена - Афины (1280 км). Передавались геометрические фигуры, буквы и рисунки. В ряде опытов люди, принимавшие телепатические сигналы, погружались в гипнотическое состояние. Передачи осуществлялись дважды по 5 минут с пятиминутной паузой.

В 1885 году во Франции Пьер Жан пытался мысленно усыплять пациентов на расстоянии 1-2 километров. Из 25 попыток такого рода удались 18. Столь успешный эксперимент вдохновил ленинградских экспериментаторов на его повторение на сверхдлинной трассе в 1970-х гг. Опыты прошли тоже вполне успешно.
После Второй мировой войны в ряде стран, в первую очередь в США, Англии, а затем и в СССР, начались активные телепатические эксперименты на дальних трассах. Передавались в основном изображения так называемых карт Зенера: круг, квадрат, звезда, крест и волнистые
линии. Эта методика позволяла унифицировать эксперименты и статистическую обработку. Правда, для получения окончательных результатов требовалось провести сотни и тысячи опытов.

Как отмечают экспериментаторы, работавшие с картами Зенера, изображения на них «крутятся в голове», поэтому случаются курьезы: в ряде случаев совпадение переданной и полученной карты происходило с еще не переданной картой или с переданной ранее. Именно эти результаты подорвали доверие многих физиков к телепатии.
Удача сопутствовала экспериментаторам, использовавшим в своих опытах не карты Зенера, а реальные объекты. Во всемирно известных экспериментах Г.Путхофа и Р.Тарга, обнародованных в 1976 году, один человек уезжал в другую страну или даже на другой континент и в заранее обусловленное время созерцал окружающий пейзаж, а затем мысленно передавал его изображение. Второй участник опыта делал зарисовки переданного изображения. Процент совпадений в этих экспериментах оказался необычайно высоким и тем самым подтверждал факт реальности телепатии.
Л.Л.Васильев в книге «Таинственные явления человеческой психики» описывает два зафиксированных в эксперименте случая несинхронного проявления телепатического восприятия относительно реальных событий.

В Гавре проживала известная своими парапсихическими способностями нервнобольная Леония Б., с которой много экспериментировали доктор Жибер, профессор Жане и профессор Рише. Однажды Жане вызвал у Леонии гипнотический сон и внушил ей, что она в своем сновидении отправляется в Париж, чтобы повидать там Рише и Жибера (именно в это время они были там).
Внезапно испытуемая заявила: «Там горит!». Жане попытался ее успокоить, но она продолжала твердить: «Я Вас уверяю, месье Жане, что там горит». И действительно, Жане через некоторое время узнал, что в тот день, 15 ноября в 6 часов утра пожар уничтожил лабораторию профессора Рише. Жане усыпил Леонию в 17 часов, когда никто в Гавре, в том числе и Жане, не мог еще знать о пожаре.

Здесь разница во времени между реальным и сновидческим событием составляет плюс 11 часов, если за плюсовую считать разницу во времени (когда реальное событие предшествует сновидческому), а скорость распространения телепатической информации (при расстоянии между Гавром и Парижем 180 км) + 16 км/час.
В другом случае Рише без всякого гипнотического внушения спросил Леонию о том, что происходит с заведующим лабораторией Ланглуа в данное время. Она очень быстро ответила: «-Он обжег себе руку. Зачем он был так неосторожен, когда переливал?
-Что переливал?
-Красную жидкость в небольшой флакон...Его кожа тотчас вздулась.»

Оказалось, что два часа назад Ланглуа, переливая в колбу бром, неосмотрительно поторопился. Эта красная жидкость пролилась на его руку и предплечье, где тотчас же вздулся довольно большой волдырь. В данном случае разница во времени плюс два часа.
Расстояние между объектами, к сожалению, неизвестно. Можно лишь предполагать, что оно составляет сотни метров или несколько километров, и таким образом, скорость телепатического сигнала составляет от первых сотен до одного-двух километров в час.
Наряду с плюсовой, существует минусовая разность во времени между реальным и телепатическим событием, когда телепатическое сообщение приходит раньше, чем был отправлен сигнал.

В документальной повести «Чернобыль» Юрий Шербак приводит описание сновидения Александра Григорьевича Красина - мастера цеха Чернобыльской АЭС. В июле 1984 года он, находясь в Припяти, увидел во сне, как взрывается четвертый блок АЭС и разлетаются в разные стороны плиты. Здесь сновидческое и реальное события разделены сроком в 21 месяц, со знаком минус. При расстоянии между Припятью и АЭС 1,5-3 километра, скорость распространения телепатической информации составит 0,1-0,2 метра в час со знаком минус. Абсурд! Подобная чехарда в скоростях позволяет ставить под сомнение систему расчетов скорости для распространения телепатической информации. Но при этом никуда не денешься от фактов ярко выраженной несинхронности моментов отправления и получения информации. Подчас такая оторванность составляет десятки лет. Создается впечатление, что сверхчувственное восприятие имеет какой-то вневременной характер.

Надо заметить, что в экспериментах с картами Зенера также часто фиксировались опережающие совпадения. Об этом в частности, сообщил в 1984 году академик Ю.Б. Кобзарев, описывая свои эксперименты с Л.А. Корабельниковой. Подобные сообщения были и из-за рубежа.
В том же 1984 году Джуна Давиташвили в эксперименте по так называемому дальновидению, будучи в Москве, точно обрисовала объект, находившийся в Сан-Франциско.

Пикантность эксперимента состояла в том, что индуктор К. Харари появился на объекте и начал передавать в эфир его образ через шесть часов после того, как Джуна его восприняла...
В 1971 году пресса США сообщила о четырех телепатических сеансах, проведенных между космическим кораблем «Аполлон-14» и Землей во время лунной экспедиции «Аполлона». Астронавт Митчелл вышел на телепатическую связь во время старта корабля с земной орбиты к Луне. Вернувшись на Землю, астронавт узнал, что из двухсот переданных им на Землю изображений из колоды так называемых «карт Зенера» совпало пятьдесят одно. Вероятность случайности такого совпадения ничтожно мала - 0,0003.

Помимо этих, во всем мире были поставлены различные эксперименты по установлению телепатической связи в ситуациях, когда другие каналы связи были недоступны или нежелательны. В результате принципиальная возможность телепатической связи была экспериментально доказана. При этом однозначно было подтверждено, что канал подобной связи существует вне сферы влияния всех известных полей - электромагнитных, гравитационного и т. д.
Сегодня в США и ряде стран Европы продолжаются работы над созданием устройства по телепатической передаче информации.

В ходе экспериментов по телепатической связи попутно был установлен факт биоинформационного контакта между человеком и растениями. Собрано множество фактов, подтверждающих удивительное единение всей живой природы. Результаты исследований говорят о том, что существенным моментом связи растения и человека, растения и растения и т. п. является информация, адресованная конкретному объекту. Носителем такой информации может быть структура образа действий, например, того растения, с которым взаимодействует человек.

Но результаты опытов с двумя растениями не могут быть объяснены воздействием факторов, связанных с человеком. Это существенно повышает правдоподобность гипотезы о существовании неких биофизических структур психологического образа, способных самостоятельно существовать за пределами породившего их организма. Тем самым растение оказывается биологическим датчиком, способным при определенных условиях объективно обнаруживать такие структуры.
По мнению известного парапсихолога А. Мартынова, подобные эксперименты невольно наталкивают на мысль о существовании очень высокоразвитой цивилизации растений, использующей для общения телепатическую связь. Вероятно, в растительном мире существует как внутривидовая, так и межвидовая связь - например, боль одного растения ощущают все растения на большой территории.

В принципе, ничего сложного в феномене телепатии нет - любой из нас может поупражняться в ней и попытаться «услышать» другого человека. И для этого вовсе не нужен какой-то специальный прибор, над которым корпят ученые в лабораториях Пентагона - просто надо «включить» интуицию и настроиться на вашего ближнего...
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Телепатия если Вам понравилась статья Телепатия, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий