Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth » The future belongs to microbes
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 2792
Будущее принадлежит микробамThe last form of life on Earth will fall through to 2.8 billion years old, burnt down a dying Sun is a red giant. In about a billion years before that, the only living things on the planet will remain single-celled organisms, hiding in isolated hot and salty waters.

This bleak forecast for life on Earth, but a ray of light for those who are looking for life on other planets. After all, thereby reviving the hope of finding it in places that previously were considered inhospitable.

Jack O'malley-James of Saint Andrews University (UK) and his colleagues on the basis of what we know about the Earth and the Sun, has calculated the chronology of withering life and tried to extrapolate data to other planetary systems. Taking into account, of course, that sun-like stars age differently depending on their size. "Habitability is not immutable characteristic of the planet, much like it has its own history", - the expert marks.

Scientists began with modeling of growth temperature on the Earth's surface at different latitudes, not forgetting about the changes in the planet's orbit. The first thing from her face will disappear plants, mammals, fish and so on, then invertebrates. The oceans will evaporate, tectonics will stop, because there will be lubrication for the movement of the plate - water. Only at high altitudes, in caves and deep beneath the earth will still remain small reservoirs of hot brine. Microorganisms adapted to such conditions, will rule the Earth about a billion years. Then will not become them.

Extrapolation to the planetary system of stars of various sizes showed that bodies like the Earth, in the first 3 billion years is nothing but a single-celled. Complex forms of life might exist for only a relatively short period of time before dying light, then everything is back to microorganisms. Thus, the chances of finding a complex life on other planets is very small.

But of astrobiologists it is not sad. Any hint of the existence of the most primitive forms will be a great breakthrough and happiness. Perhaps those planets which seem uninhabited, are just at the stage where they are born or die (but still there) life, and this is important.

The study is published on the website arXiv.org.

Prepared according to NewScientist.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Будущее принадлежит микробам if You liked the article Будущее принадлежит микробам, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля » Будущее принадлежит микробам
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2641
Будущее принадлежит микробамПоследняя форма жизни на Земле падёт через 2,8 млрд лет, сожжённая умирающим Солнцем — красным гигантом. Примерно за миллиард лет до этого единственными живыми существами на планете останутся одноклеточные организмы, прячущиеся в изолированных горячих и солёных водоёмах.

Это мрачный прогноз для жизни на Земле, но луч света для тех, кто ищет жизнь на других планетах. Ведь тем самым возрождается надежда на её обнаружение в таких местах, которые прежде считались негостеприимными.

Джек О’Мэлли-Джеймс из Сент-Эндрюсского университета (Великобритания) и его коллеги на основании того, что нам известно о Земле и Солнце, рассчитали хронологию увядания жизни и попытались экстраполировать данные на другие планетные системы. С учётом, конечно, того, что солнцеподобные звёзды стареют по-разному в зависимости от своих размеров. «Обитаемость — это не столько незыблемая характеристика планеты, сколько нечто вроде того, что имеет собственную хронологию», — отмечает специалист.

Учёные начали с моделирования роста температуры на поверхности Земли в различных широтах, не забывая об изменениях орбиты планеты. Первым делом с её лица исчезнут растения, млекопитающие, рыбы и т. д., затем беспозвоночные. Океаны испарятся, тектоника остановится, ведь не будет смазки для движения плит — воды. Лишь на больших высотах, в пещерах и глубоко под землёй ещё будут оставаться небольшие водоёмы из горячего рассола. Микроорганизмы, приспособленные к таким условиям, будут править Землёй около миллиарда лет. Потом не станет и их.

Экстраполяция на планетные системы звёзд различного размера показала, что на телах, подобных Земле, в первые 3 млрд лет нет ничего, кроме одноклеточных. Сложные формы жизни могут существовать лишь относительно короткий отрезок времени перед началом умирания светила, после чего всё снова возвращается к микроорганизмам. Таким образом, шансы найти сложную жизнь на других планетах весьма невелики.

Но астробиологов это не огорчает. Любой намёк на существование самых примитивных форм станет величайшим прорывом и счастьем. Возможно, те планеты, которые кажутся нам необитаемыми, просто находятся на той стадии, когда на них только зарождается или умирает (но всё ещё есть там) жизнь, и это главное.

Результаты исследования опубликованы на сайте arXiv.org.

Подготовлено по материалам NewScientist.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Будущее принадлежит микробам если Вам понравилась статья Будущее принадлежит микробам, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий