Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth » Atlantic can take responsibility for part of global warming
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4258
Атлантика может взять на себя ответственность за часть глобального потепленияIf you look at the graph of global temperature of the last century, in the eyes rush failure in the area of 1960-ies. About this cool period, said many. Some suggest variations in emissions of aerosols (small particles that reflect sunlight. The others nod on the circulation of the Atlantic ocean, the cycle of change which is called the Atlantic multidecadal oscillation (AMO). The situation is complicated by the fact that the first may affect the second and the effect of both is accumulated.

The surface temperature of the North Atlantic in September 2001 (image Ronald Vogel, SAIC for NASA GSFC).

Surface waters that flow into the North Atlantic, cool down, closer to the Arctic, plunge into the bottomless pit and returns back to the South. It is believed that the AMO strengthens this process, resulting in a "conveyor belt" that is accelerated, slowed down. Since the distribution of cold and warm water on the surface changes, AMO can have an impact on regional and global climate (just as it makes the southern oscillation in the Pacific ocean).

AMO intensively investigated, but questions remain. This is partly due to the fact that in contrast to El Nino and these La Nina years of its cycle takes much more time, and therefore in the entire history of observations have been unable to accumulate enough data. The study paleoclimatological markers showed that AMO changes over time - sometimes it takes about 60 years, and sometimes placed in twenty.

The authors of the new article offer a fun way to increase the data set due to deeper penetration into the past - to 1659, when in Central England began systematic observations of temperature in connection with the invention sealed liquid thermometer. Of course, these observations are regional, not global in nature. But, comparing them with measurements of global temperatures, rising to 1850, Ka-kit Tung and Zsenso Zhou from the University of Washington (USA) concluded that the testimony of Central England very well agree with them.

It turned out that, as a rule, AMO held from 50 to 80 years and, apparently, took part in all major climatic changes of the last 400 years. The little ice age of the XVI-XIX centuries was probably caused by a decline in solar energy and a number of strong volcanic eruptions, but, according to the researchers, AMO first contributed to the prolongation of a cold snap, and then the end.

Experts attribute the bulk of the warming in the first half of the XX century with AMO, leaving anthropogenic greenhouse gas emissions and increasing solar activity secondary role. In the same way they explain the cooling in the area of the 1960-ies and partly due to warming in the 1990-X. In fact, removing the calculated contribution of the AMO, the authors came to the conclusion that from about 1910 anthropogenic warming was relatively linear - around 0.08'c decade. This is about half of the estimates obtained by those who tried to isolate the contribution of natural variability in the warming of the past 30 years (for which data is available satellite observations).

That Delworth of the National Board of oceanic and atmospheric research (USA), also an expert on AMO, strongly doubts the conclusions colleagues. Of course, first of all, there are questions as to the legality of the use of historical records of Central England as an indicator of global temperature. For example, because AMO warming in the North Atlantic may come back to haunt cooling in the southern ocean, and they compensate each other. Besides an accurate assessment of the contribution of the AMO in global temperatures - employment is very ungrateful, because the phenomenon itself is not fully studied and understood.

The study is published in the journal Proceedings of the National Academy of Sciences.

Prepared according to Ars Technica.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Атлантика может взять на себя ответственность за часть глобального потепления if You liked the article Атлантика может взять на себя ответственность за часть глобального потепления, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля » Атлантика может взять на себя ответственность за часть глобального потепления
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3444
Атлантика может взять на себя ответственность за часть глобального потепленияЕсли посмотреть на график мировой температуры прошлого века, в глаза бросится провал в районе 1960-х годов. По поводу этого прохладного периода сказано много. Одни указывают на колебания выбросов аэрозолей (мелких частиц), которые отражают солнечный свет. Другие кивают на циркуляцию Атлантического океана, цикл изменений которой зовётся Атлантической мультидекадной осцилляцией (АМО). Ситуация осложняется тем, что первое может повлиять на второе, а эффект обоих аккумулируется.

Температура поверхности Северной Атлантики в сентябре 2001 года (изображение Ronald Vogel, SAIC for NASA GSFC).

Поверхностные воды, которые текут в Северную Атлантику, остывают, приближаясь к Арктике, погружаются в бездну и возвращаются обратно на юг. Считается, что АМО усиливает или ослабляет этот процесс, в результате чего «конвейер» то ускоряется, то замедляется. Поскольку распределение холодной и тёплой воды на поверхности изменяется, АМО может повлиять и на региональный, и на глобальный климат (точно так же, как это делает Южная осцилляция в Тихом океане).

АМО интенсивно исследуется, но вопросы остаются. Отчасти это связано с тем, что в отличие от Эль-Ниньо и Ла-Ниньи её цикл занимает гораздо больше времени, а потому за всю историю наблюдений не удалось накопить достаточного количества данных. Изучение палеоклиматологических маркеров показало, что АМО со временем меняется — иногда она занимает около 60 лет, а иногда укладывается в двадцать.

Авторы новой статьи предлагают интересный способ увеличить набор данных за счёт более глубокого проникновения в прошлое — к 1659 году, когда в Центральной Англии начались систематические наблюдения температуры в связи с изобретением запечатанного жидкостного термометра. Конечно, эти наблюдения имеют региональный, а не мировой характер. Но, сравнив их с измерениями глобальной температуры, восходящими к 1850 году, Ка-Кит Тун и Цзяньсун Чжоу из Университета штата Вашингтон (США) пришли к выводу, что показания из Центральной Англии очень хорошо с ними согласуются.

Выяснилось, что, как правило, АМО занимала от 50 до 80 лет и, по-видимому, приняла участие во всех крупнейших климатических сдвигах последних 400 лет. Малый ледниковый период XVI–XIX вв. был, вероятно, вызван спадом в поступлении солнечной энергии и рядом сильных вулканических извержений, но, полагают исследователи, АМО сначала способствовала пролонгированию похолодания, а затем — его окончанию.

Специалисты связывают основную часть потепления в первой половине XX в. с АМО, оставляя антропогенным выбросам парниковых газов и росту солнечной активности второстепенную роль. Тем же образом они объясняют похолодание в районе 1960-х годов и отчасти — потепление в 1990-х. В самом деле, удалив рассчитанный ими вклад АМО, авторы пришли к выводу, что примерно с 1910 года антропогенное потепление было относительно линейным — около 0,08 °C в десятилетие. Это примерно вполовину меньше оценок, полученных теми, кто пытался вычленить вклад естественной вариативности в потепление последних 30 лет (для которых доступны данные спутниковых наблюдений).

Том Делуорт из Национального управления океанических и атмосферных исследований (США), тоже специалист по АМО, сильно сомневается в выводах коллег. Конечно, прежде всего есть вопросы к правомерности использования исторических записей из Центральной Англии в качестве индикатора мировой температуры. Например, из-за АМО потепление в Северной Атлантике может аукнуться похолоданием в южной части океана, и они компенсируют друг друга. К тому же точная оценка вклада АМО в глобальную температуру — занятие очень неблагодарное, ведь само это явление остаётся не до конца изученным и понятым.

Результаты исследования опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Подготовлено по материалам Ars Technica.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Атлантика может взять на себя ответственность за часть глобального потепления если Вам понравилась статья Атлантика может взять на себя ответственность за часть глобального потепления, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий