Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » New puzzles mysterious Betelgeuse
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4965
Новые загадки таинственной БетельгейзеRecently astrophysics, watching the red supergiant Betelgeuse, found around it a few dust arcs. Most likely, it traces emissions of material at different stages of the evolution of stars. In addition, it was found oblong object whose nature is as yet unclear. However, it is clear that the star could face him over 12 million years.

The star Betelgeuse in the constellation of Orion not be called a small and inconspicuous - this red giant, which is located at a distance from 495 to 640 light years from our Solar system, has a mass of 17 the sun, and its diameter is greater than that of our luminary about 950-1000 time. And the luminosity of the star is very powerful - it is more than that of the Sun in 80-105 thousand times. In addition, Betelgeuse is one of the biggest astronomers stars - if you put it in place of the Sun, at a minimum, it would fill the orbit of Mars, and at a maximum of Jupiter.

However, even such a giant that is hurtling through the Universe at a speed of about 30 miles per second, also has its little secrets. For example, it is still unknown what stage of its evolution remains the star. The traditional version is like Betelgeuse, of which only about 10 million years, is already in the phase of burning out of carbon and therefore will undergo a supernova explosion within one to two thousand years. About it, according to scientists, shows the current variability glow of this light.

On this basis it should be assumed that the phase of red giant star entered a long time ago - at least several tens of thousands of years ago. However, in the 80-ies of the last century there was another point of view on the evolution of the stars. Moreover, it was expressed not astrophysics, and... archaeologists. In fact, during the excavations in Northern China experts from China were found reports of the court of astronomers, dated to the first century BC. One of them is explicit that the color of Betelgeuse at that time was white or yellow (staromiejska language of these two colors were often marked by one and the same character).

However, at the same time, we know the message of Ptolemy, Dating II century ad, in which he describes Betelgeuse as the red star. So, its transformation, during which the yellow dwarf dropped her shell of dust and gas and has become a red giant, there are about two thousand years ago! All this has forced Chinese astronomer Fang Li Zhi to assume that really Betelgeuse has just entered the stage of a red giant to supernova explosion will occur not less than three-five tens of thousands of years.

Another mystery Betelgeuse is the existence around her gas-dust nebulae, which could not see because of the fact that it overshadows the light of the stars. However, when such is still found, you still have a question - whether this nebula remains unset shell, or have a different origin? However, recently specialists, working on the telescope "Herschel", had a good view of some parts of the nebula in infrared spectrum and to answer some questions.

So, what is going on around a red giant? Astrophysicists have seen a number of dust arc in the direction of motion of the star. They are witnesses of the violent history of emissions of material from the star. Interestingly, closer to the star inner part dropped her shell demonstrates a pronounced asymmetrical structure. And large convection cells in the outer atmosphere of the star probably had led in the past to local "lumpy" dust emissions at different stages of the history of Betelgeuse.

So, it turns out that a significant part of the nebula formed by material thrown shell and substance that the star was later thrown out. However, this is not all. The fact that a little further from the stars, dust arcs, is an interesting line education. Early hypotheses explained this band release of the material in the previous phase of stellar evolution, but a new image analysis suggests that it is either something to do with the magnetic field of the Galaxy, or the edge of a nearby interstellar clouds lit by the light emanating from Betelgeuse.

Thus, if we assume that this band is a separate object, whereas the movement of Betelgeuse and its arches, and the distance between them and the band, we can predict that the arc will face her just five thousand years. Well, and the red supergiant runs into this mysterious education about 12,5 thousand years later. But what if this happens, alas, they did not understand.

At the same time, so far, astronomers can not accurately determine the nature of this mysterious object. So they continue to study Betelgeuse is not excluded that new data will be able to solve a new mystery supergiant...
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Новые загадки таинственной Бетельгейзе if You liked the article Новые загадки таинственной Бетельгейзе, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Новые загадки таинственной Бетельгейзе
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4190
Новые загадки таинственной БетельгейзеНедавно астрофизики, наблюдая за красным сверхгигантом Бетельгейзе, обнаружили вокруг него несколько пылевых дуг. Скорее всего, это следы выбросов материала на разных этапах эволюции звезды. Кроме того, был обнаружен продолговатый объект, чья природа пока что остается неясной. Однако ясно, что звезда может столкнуться с ним через 12 миллионов лет.

Звезду Бетельгейзе из созвездия Ориона не назовешь маленькой и неприметной — этот красный гигант, который находится на расстоянии от 495 до 640 световых лет от Солнечной системы, обладает массой в 17 солнечных, а его диаметр превышает таковой нашего светила примерно в 950-1000 раз. Да и светимость у данной звезды очень мощная — она больше таковой Солнца в 80-105 тысяч раз. Кроме того, Бетельгейзе вообще является одной из крупнейших среди известных астрономам звезд — если ее поместить на место Солнца, то при минимальном размере она заполнила бы орбиту Марса, а при максимальном — Юпитера.

Тем не менее, даже у такого гиганта, что мчится сквозь Вселенную со скоростью около 30 километров в секунду, тоже есть свои маленькие тайны. Например, до сих пор неизвестно, на какой стадии своей эволюции пребывает данная звезда. Традиционной считается версия, будто бы Бетельгейзе, которой всего-то около 10 миллионов лет, уже находится в фазе выгорания углерода и потому подвергнется взрыву сверхновой в течение одной-двух тысяч лет. Об этом, по мнению ученых, свидетельствует текущая переменность свечения данного светила.

Исходя из этого следует предположить, что в фазу красного гиганта звезда вступила уже достаточно давно — по меньшей мере несколько десятков тысяч лет назад. Однако в 80-х годах прошлого века появилась другая точка зрения на эволюцию данной звезды. Причем ее высказали не астрофизики, а… археологи. Дело в том, что при раскопках на севере Китая специалистами из Поднебесной были найдены отчеты придворных астрономов, датированные I веком до нашей эры. Из них явно следует, что цвет Бетельгейзе в то время был белый или желтый (в старокитайском языке эти два цвета часто обозначались одним и тем же иероглифом).

Однако в то же время известно сообщение Птолемея, датируемое II веком нашей эры, в котором он описывает Бетельгейзе как красную звезду. Получается, что ее трансформация, во время которой желтый карлик сбросил свою оболочку из пыли и газа и стал красным гигантом, произошла около двух тысяч лет назад! Все это заставило китайского астронома Фан Ли Чжи предположить, что на самом деле Бетельгейзе только-только вошла в стадию красного гиганта и взрыв сверхновой произойдет не менее чем через три-пять десятков тысяч лет.

Другой загадкой Бетельгейзе является существование вокруг нее газово-пылевой туманности, которую долго не удавалось увидеть из-за того, что ее затмевает свет звезды. Однако когда таковую все-таки обнаружили, все равно остались вопросы — является ли эта туманность остатками сброшенной оболочки, или имеет иное происхождение? Впрочем, недавно специалистам, работающим на телескопе "Гершель", удалось хорошо рассмотреть некоторые участки данной туманности в инфракрасном спектре и дать ответы на кое-какие вопросы.

Итак, что же творится вокруг красного гиганта? Астрофизики увидели ряд пылевых дуг в направлении движения звезды. Они являются свидетелями бурной истории выбросов материала из светила. Интересно, что ближе к звезде внутренняя часть сброшенной ею оболочки демонстрирует ярко выраженную асимметричную структуру. А большие конвективные ячейки во внешней атмосфере звезды, вероятно, приводили в прошлом к локальным "комковатым" выбросам пыли на разных этапах истории Бетельгейзе.

Итак, получается, что значительная часть туманности сформирована материалом сброшенной оболочки и веществом, которое звезда выбрасывала позже. Однако это еще не все. Дело в том, что чуть дальше от звезды, за пылевыми дугами, находится любопытное линейное образование. Ранние гипотезы объясняли эту полосу выбросом материала на предыдущей стадии звездной эволюции, но анализ нового изображения говорит о том, что это либо нечто, связанное с магнитным полем Галактики, либо край близлежащего межзвездного облака, освещенный светом, исходящим от Бетельгейзе.

Таким образом, если предположить, что эта полоса представляет собой некий отдельный объект, то, принимая во внимание движение Бетельгейзе и ее дуг, а также расстояние между ними и полосой, можно прогнозировать, что дуги столкнутся с ней всего лишь через пять тысяч лет. Ну, а сам красный сверхгигант врежется в это загадочное образование примерно 12,5 тысячи лет спустя. Но что при этом произойдет — увы, пока что непонятно.

В то же время пока что астрономы не могут точно определить природу этого загадочного объекта. Поэтому они продолжают изучение Бетельгейзе — не исключено, что новые данные смогут разгадать новую загадку таинственного сверхгиганта…
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Новые загадки таинственной Бетельгейзе если Вам понравилась статья Новые загадки таинственной Бетельгейзе, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий