Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » White dwarfs showed debris disks
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru
Viewings: 4736
Белые карлики показали обломочные дискиBen Zuckerman from the University of California in Los Angeles (USA) together with colleagues found evidence of the presence in the atmosphere of the white dwarf from the congestion of Head that a hundred light years from us, traces... pollution. Contamination is characteristic elements of rocky bodies, such as fragments of asteroids that were extended to a dying superdense star and destroyed with the passage of the Roche limit.

Planets around white dwarfs difficult to detect using standard methods: the disk of stars (blue dot at the bottom) is extremely low relatively common, for example, the Sun (right).

Moreover, by extending the monitoring of all white dwarfs, Mr. Zuckerman found in 50 out of 100 investigated stars traces "asteroid pollution". True, the dwarf of Head promising for future instrumental study, as it is close to the Earth.

As noted astronomer, traces of asteroid fragments near the star - sign of the presence not only of asteroids, the remains of which we observe, but the solid planets, and even the whole planetary system. To test this reasoning astronomers intend to further explore the nearest white-dwarf of Head with the help of telescopes. If all this is true, a substantial part of white dwarfs indirectly can "get" the planetary system. This is important primarily because notice white dwarf planet is very difficult, due to their low luminosity and the same size disk is very tight (and because small) stars.

Meanwhile, with the help of the spectrometer from the Keck Observatory (USA) managed among other items to detect traces of potassium.

In General, when investigating hundreds of white dwarfs, scientists have identified more than 10 heavy elements that do not normally characterized by white dwarfs, which shed its shell at the stage of the red giant, remaining with the nucleus from one only helium and hydrogen. According to Mr. Zuckerman, the presence of elements gives the formation of the gravity of the white dwarf of new debris disks. Their composition, according to General statistics, very close to the list of elements of the earth's crust; this oxygen, silicon, magnesium and iron. They met and relatively exotic: "I didn't even know that scandium in General is a member [of the periodic table]until we discovered it in the atmosphere of one white dwarfs" - says General education gaps Ben Zuckerman.

In his opinion, not less than one quarter of all white dwarfs have debris disks, gather around such stars of their gravity, which gives hope to the study of asteroids outside the Solar system.

Considered the report was presented in January 2013 at the meeting of the American astronomical society.

Based on the materials Space.Com.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Белые карлики показали обломочные диски if You liked the article Белые карлики показали обломочные диски, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Белые карлики показали обломочные диски
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 3723
Белые карлики показали обломочные дискиБен Цукерман из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (США) вместе с коллегами обнаружил свидетельства присутствия в атмосфере белого карлика из скопления Гиад, что в полутора сотнях световых лет от нас, следы... загрязнения. Загрязнение имеет характерные элементы скалистых тел, таких как обломки астероидов, притянутых к умирающей сверхплотной звезде и разрушенных при прохождении предела Роша.

Планеты вокруг белых карликов сложны для обнаружения стандартными методами: диск таких звёзд (голубая точка внизу) чрезвычайно мал относительно обычных, к примеру, Солнца (справа).

Более того, распространив наблюдения на все белые карлики, г-н Цукерман обнаружил у 50 из 100 исследованных звёзд следы «астероидного загрязнения». Правда, карлик из Гиад перспективнее для последующего инструментального изучения, поскольку близок к Земле.

Как отмечает астроном, следы астероидных обломков рядом со звездой — признак наличия там не только астероидов, останки которых мы и наблюдаем, но и твёрдых планет, а то и целой планетной системы. Для проверки этого умозаключения астрономы намерены дополнительно исследовать систему ближайшего белого карлика из Гиад при помощи телескопов. Если всё это подтвердится, существенная часть белых карликов косвенно может «получить» планетарные системы. Это важно в первую очередь потому, что заметить планету белого карлика очень непросто, в силу малой светимости и такого же размера диска очень плотных (и оттого небольших) звёзд.

Пока же при помощи спектрометра из Обсерватории Кека (США) удалось среди прочих элементов обнаружить следы калия.

В целом же при исследовании сотни белых карликов учёные выявили более 10 тяжёлых элементов, в норме не свойственных самим белым карликам, которые сбрасывают свою оболочку ещё на стадии красного гиганта, оставаясь с ядром из одних только гелия и водорода. По мнению г-на Цукермана, присутствие таких элементов выдаёт формирование гравитацией белого карлика новых обломочных дисков. Их состав, судя по общей статистике, очень близок к перечню элементов земной коры; это кислород, кремний, магний и железо. Встречались там и относительно экзотические: «Я даже не знал, что скандий вообще является элементом [периодической таблицы], пока мы не открыли его в атмосфере одного из белых карликов», — признается в общеобразовательных пробелах Бен Цукерман.

По его мнению, не менее четверти всех белых карликов имеют обломочные диски, собираемые вокруг таких звёзд их гравитацией, что позволяет надеяться на изучение особенностей астероидов за пределами Солнечной системы.

Рассмотренный доклад был представлен в январе 2013 года на конференции Американского астрономического общества.

Подготовлено по материалам Space.Com.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Белые карлики показали обломочные диски если Вам понравилась статья Белые карлики показали обломочные диски, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий