Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Egypt » The mystery of the tomb of the Egyptian Princess has puzzled scientists
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3453
Тайна гробницы египетской принцессы озадачила ученыхThe newly discovered tomb of an ancient Egyptian Princess is a mystery that has puzzled archaeologists. Scientists are trying to figure out why the tomb of Princess Chert NELTI is at a distance of about one kilometre from the graves of other members of her family.

The tomb was built approximately in 2500 BC in the area of Abu Sir, to the South of the Egyptian capital Cairo.
Preliminary date facilities, based on the depth of the grave, and the analysis of names, says that it was created in the second half of V dynasty.
The Czech team of scientists was surprised to find her in the southern part of the Abu Sir, as most of the family members of the fifth Royal dynasty were buried at the distance of about one kilometre to the North, in the center of the necropolis, or further South at Saqqara.

Excavations continue, and scientists are still not sure whether to keep the remains of the Chert Nabti inside the tomb. On the North and West walls of the tombs were built of limestone blocks, and its southern wall was cut into the rock. The Eastern wall was built of limestone blocks and staircase of limestone plates stretched from North to South. Four limestone pillar initially supported roofing blocks, but over time partially collapsed.

On the South side there are hieroglyphic inscriptions carved the name of the Princess and the epitaph, which the Czech team of scientists interpreted as "the Body of the Chert NELTI, daughter of king worshipped before the Great God."

The Czech team of scientists also dug corridor in the South-East, which leads from four other tombs. Two graves belonged to the high-ranking officials with the words "Big advocate of the law" and "Inspector officers of the Palace".

Scientists from the Czech Republic currently continue to explore the site and are expected to amazing discoveries.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Тайна гробницы египетской принцессы озадачила ученых if You liked the article Тайна гробницы египетской принцессы озадачила ученых, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Египет » Тайна гробницы египетской принцессы озадачила ученых
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2223
Тайна гробницы египетской принцессы озадачила ученыхНедавно обнаруженная гробница древнеегипетской принцессы представляет собой тайну, которая озадачила археологов. Ученые пытаются выяснить, почему гробница принцессы Шерт Небти находится на расстоянии более километра от могилы остальных членов ее семьи.

Гробница была построена примерно в 2500 до н.э. в районе Абу-Сир, к югу от египетской столицы Каира.
Предварительная дата сооружения, основанная на глубине могилы и анализе имен, говорит о том, что она была создана во второй половине V династии.
Чешская команда ученых была удивлена, обнаружив ее в южной части Абу-Сир, так как большинство членов пятой семьи королевской династии были похоронены на расстоянии более километра к северу, в центре некрополя, или дальше на юг в Саккаре.

Раскопки продолжаются, и ученые пока не уверены, сохранились ли останки Шерт Небти внутри гробницы. На севере и западе стены гробницы были построены из известняковых блоков, а ее южная стена была вырезана в скале. Восточная стена была построена из известняковых блоков и по ней лестница из известняковых плит протянулась с севера на юг. Четыре известняковых столба изначально поддерживали кровельные блоки, но с течением времени частично обрушились.

На южной стороне имеются резные иероглифические надписи имени принцессы и эпитафия, которую чешская команда ученых интерпретировала как: «Тело Шерт Небти, дочери короля, почитаемого перед Великим Богом».

Чешская команда ученых также раскопала коридор на юго-востоке, который ведет от четырех других гробниц. Две могилы принадлежали высокопоставленные чиновникам с надписями «Большой поборник закона» и «Инспектор служащих дворца».

Ученые из Чехии в настоящее время продолжают исследовать место раскопок и ожидают дальнейших удивительных открытий.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Тайна гробницы египетской принцессы озадачила ученых если Вам понравилась статья Тайна гробницы египетской принцессы озадачила ученых, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий