Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » Mysterious animal attacks on the people of Borneo
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5092
Таинственное животное нападает на жителей БорнеоAccording to the publication The Borneo Post, recently unknown animal attacked two people working on the farm. Indonesian working plantation and 75-year-old farmer almost lost his life, and experienced the strongest shock in life when they are independent from each other attacked by unknown living creature at the beginning of this month.

Farmer ARIS Kuna was attacked this rare beast, when he was working in his garden at noon. After a week on another plantation was attacked foreign worker, who collected the fruit of the oil palm. This unknown animal was described, like the bear and wild boar. Other workers and villagers were unable to identify the animal, the corpse was delivered to the village by Indonesian. "In my life, traveling through the jungle and hunt, I've never met animals of this species," said 62-year-old Louis Nyaoi.

The farmer told that the beast issued strange sounds and ran straight at him, and at one point was on his hind legs. Fortunately, the farmer was the hammer, which he, despite a panic, was able to quickly defuse the beast, having cut an it. He said that the animal had a length of about 60 centimeters, he had a face like a pig, and sharp claws. It also exuded a disgusting smell that after his death he became even more horrible.
Rare and unknown beast?

Skeptics are not sure that this animal is not known to science. Sharon hill, author of the articles is doubtful that you News.com, considers that the pictures and descriptions of screaming stinking animal indicate that it is one of the types of small mammals of the family koncovych, the birthplace of whom are these places - Smelly badger Mydaus javanensis. This creature is very similar to the one that attacked on farmers.

It is not clear why neither farmers nor anyone else around them I could not learn of the beast, although if the animal lives in these places, it does not mean that all who live here ever met them and can recognize. Many animals are nocturnal and avoid contact with people or spend their whole life in the water or in the backwoods. The ornithologists, for example, it can take months, or even years to catch a rare species in its native habitat.

This phenomenon is frequently the case in developed countries, where very common animals mistaken for a mysterious and unknown to science. Raccoons and opossums, for example, are common in North America, but several times took over the terrible monsters, when they were deprived of wool because of scabies or when their semi-decomposed bodies were found on the beaches.

Source: news.discovery.com
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Таинственное животное нападает на жителей Борнео if You liked the article Таинственное животное нападает на жителей Борнео, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » Таинственное животное нападает на жителей Борнео
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 5250
Таинственное животное нападает на жителей БорнеоСогласно сообщениям в издании The Borneo Post, недавно неизвестное животное напало на двух людей, работающих на ферме. Индонезийский рабочий плантации и 75-летний фермер едва не лишились жизни и испытали самое сильное потрясение в жизни, когда на них независимо друг от друга напало неизвестное живое существо в начале этого месяца.

Фермер Арис Куна был атакован этим редким зверем, когда работал в своем огороде в полдень. Через неделю на другой плантации было совершено нападение на иностранного рабочего, который собирал плоды масличной пальмы. Это неизвестное животное описывали, похожим на медведя и дикого кабана. Другие рабочие и жители деревни не смогли опознать животное, труп которого был доставлен в деревню индонезийцем. "За всю мою жизнь, путешествуя по джунглям и охотясь, я никогда не встречал животных этого вида", – сказал 62-летний Луи Ньяой.

Фермер рассказал, что зверь издавал странные звуки и бежал прямо на него, а в один момент стал на задние лапы. К счастью, у фермера был серп, которым он, несмотря на панический ужас, смог быстро обезвредить зверя, зарубив его. Он сказал, что животное имело длину около 60 сантиметров, у него было рыло, похожее на свиное, и острые когти. Оно также источало отвратительный запах, который после его смерти стал еще более ужасным.
Редкий и неопознанный зверь?

Скептики не уверены, что это животное не известно науке. Шэрон Хилл, автор статей Doubtful News.com, считает, что фотографии и описания визжащего вонючего зверя указывают на то, что это один из типов мелких млекопитающих семейства скунсовых, родиной которых являются эти места – Вонючий барсук Mydaus javanensis. Именно это существо очень похоже на то, которое нападало на фермеров.

Пока не ясно, почему ни фермеры, ни кто-то другой из их окружения не смог узнать зверя, хотя если животное обитает в этих местах, это вовсе не значит, что все, кто здесь живет, когда-либо встречались с ними и могут его опознать. Многие животные ведут ночной образ жизни и избегают контактов с людьми, либо проводят всю жизнь в воде или в лесной глуши. У орнитологов, например, порой уходят месяцы, а то и годы на то, чтобы поймать редкую птицу в ее родной среде обитания.

Этот феномен часто имеет место и в развитых странах, где весьма распространенные животные ошибочно принимаются за таинственные и неизвестные науке виды. Еноты и опоссумы, например, распространены в Северной Америке, но их несколько раз принимали за страшных монстров, когда они лишались шерсти из-за чесотки или когда их полуразложившиеся тела были найдены на пляжах.

Источник: news.discovery.com
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Таинственное животное нападает на жителей Борнео если Вам понравилась статья Таинственное животное нападает на жителей Борнео, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий