Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Earth » How permafrost will help the warming?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3639
Насколько вечная мерзлота поможет потеплению?Recent authoritative assessment of the amount of carbon associated ground in permafrost areas, was made in 2009 and called the figure 1.6 trillion tons. However, this work was not complete, it was based only on the 45 analysed points soil testing and practically did not include main global permafrost region - North Asian part of Russia.

A new study presented at the recent conference of the American geophysical Union Gustav Hegelism (Gustaf Hugelius) from Stockholm University (Sweden), a few more representative than it took into account data at 405 points in the Northern hemisphere and speaks about the presence in the permafrost at depths of up to three meters 1.9 trillion tons of carbon.

These numbers are very important in view of the developments in recent years in the Arctic and adjacent areas, where long dominated permafrost. Carbon stayed there from other eras, when at the latitude of the Northern part of the New Earth grew inspiring respect for forest and generally full of life. The new estimate says that all can return to their seats. Indeed: as soon as permafrost leave a particular area, in the soil begin to actively multiplying bacteria that oxidize carbon and prints it from the bound state in gaseous form. This process starts effective feedback: the increase in carbon dioxide enhances the greenhouse effect and further thawing of permafrost, then history will repeat itself.

According to the modern experiments, for half a century after thawing soil allocates thus in the atmosphere of about 20% of the stored carbon. If the assessment 1.9 trillion tons is correct, it is a fact that until the year 2100 emissions "permafrost" dioxide emissions can be much greater than the total anthropogenic emissions during the same period, seriously exacerbating the problem warming.

However, despite significantly higher sampling, a new study still weakly affects a core area of permafrost in Siberia. Siberian permafrost goes further South than in North America, so the content of carbon in their soil is much higher because the permafrost in Asia is much more recent and binds the soil areas where in the geologically recent past it was warm. Because it higher content of organic materials than in North America.

On the whole, the permafrost is divided into two groups. The first is the peat soils of former marshes formed for the last 10 thousand years. The second type of permafrost soil - called "Edom" is typical mainly for sub-Arctic plains of Eastern Siberia. It Quaternary loess sediments containing 50 to 90% of ice. Rich in organic substances Siberian yedoma is more than a million square kilometers and contains on weight from 2 to 5% of carbon, which is about 10 times higher than in nemerson soils.

According to current estimates, accumulation of carbon in Edom approximately 500 billion tonnes, while under a layer of other species of the Siberian permafrost buried only 400 billion tons. While in the atmosphere today in structure of the carbon dioxide contained only 730 billion tons of carbon. Thus, in the perennial permafrost one of Siberia carbon more than in the whole of the Earth's atmosphere.

Based on the materials ScienceNOW.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Насколько вечная мерзлота поможет потеплению? if You liked the article Насколько вечная мерзлота поможет потеплению?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Земля » Насколько вечная мерзлота поможет потеплению?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2878
Насколько вечная мерзлота поможет потеплению?Последняя авторитетная оценка объёма углерода, связанного почвой в районах вечной мерзлоты, была сделана в 2009 году и назвала цифру в 1,6 трлн тонн. Однако эта работа не была полной — так, она основывалась всего на 45 проанализированных точках исследования почвы и практически не включала основной мировой район вечной мерзлоты — север азиатской части России.

Новое исследование, представленное на последней конференции Американского геофизического союза Густавом Хугелиусом (Gustaf Hugelius) из Стокгольмского университета (Швеция), несколько репрезентативнее: оно учло данные по 405 точкам в Северном полушарии и говорит о наличии в вечной мерзлоте на глубинах до трёх метров 1,9 трлн тонн углерода.

Эти цифры очень важны в свете происходящего в последние годы в Арктике и примыкающих к ней районах, где долгое время доминировала вечная мерзлота. Углерод там остался от иных эпох, когда на широте северной части Новой Земли росли внушающие уважение леса и вообще кипела жизнь. Новая оценка говорит о том, что всё может вернуться на свои места. В самом деле: как только вечная мерзлота оставляет тот или иной район, в почве начинают активно размножаться бактерии, окисляющие углерод и выводящие его из связанного состояния в газообразную форму. Такой процесс запускает эффективную обратную связь: рост содержания углекислого газа усиливает парниковый эффект и дальнейшее оттаивание вечной мерзлоты, после чего история повторятся.

Согласно данным современных экспериментов, в течение полувека после размораживания почва выделяет таким образом в атмосферу примерно 20% запасённого углерода. В случае если оценка в 1,9 трлн тонн верна, речь идёт о том, что до 2100 года выбросы «вечномерзлотного» углекислого газа могут оказаться намного больше общих антропогенных выбросов за тот же период, серьёзно усугубляя проблему потепления.

Впрочем, несмотря на значительно бóльшую выборку, новое исследование по-прежнему слабо затрагивает основной район многолетней мерзлоты — Сибирь. Сибирская многолетняя мерзлота заходит дальше на юг, чем в Северной Америке, поэтому содержание углерода в тамошней почве намного выше — ведь мерзлота в Азии значительно более «свежая» и связывает почву районов, где в геологически недавнем прошлом было тепло. Оттого в ней выше содержание органических материалов, нежели в Северной Америке.

В целом вся вечная мерзлота подразделяется на две группы. Первая — это торфяные почвы бывших болот, сформировавшиеся за последние 10 тысяч лет. Второй вид вечномёрзлого грунта — под названием «едома» — характерен в основном для субарктических равнин Восточной Сибири. Это четвертичные лёссовые отложения, содержащие от 50 до 90% льда. Богатая органическими веществами сибирская едома занимает свыше миллиона квадратных километров и содержит по массе от 2 до 5% углерода, что примерно в 10 раз выше, чем в немерзлотных почвах.

По современным оценкам, залежи углерода в едоме составляют примерно 500 млрд тонн, в то время как под слоем других видов сибирской вечной мерзлоты погребено лишь 400 млрд тонн. При этом в атмосфере сегодня в составе углекислого газа содержится всего 730 млрд тонн углерода. Таким образом, в многолетней мерзлоте одной Сибири углерода больше, чем во всей атмосфере Земли.

Подготовлено по материалам ScienceNOW.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Насколько вечная мерзлота поможет потеплению? если Вам понравилась статья Насколько вечная мерзлота поможет потеплению?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий