Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » Asteroid (if it was him) have not only killed the dinosaurs
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4442
Астероид (если это был он) убил не только динозавровIt is believed that the Cretaceous-tertiary extinction that occurred approximately 65 million years ago, has destroyed the dinosaurs, but largely spared other reptiles. There it was. Nicolas Longrich of Yale University (USA) and his colleagues came to the conclusion that disappeared about 83% of lizards and snakes.

This, of course, not a sensation, rather the contrary: now extinction looks more consistent, because it is difficult to imagine the catastrophe, is able to kill the dinosaurs, leaving a reserve of snakes and lizards. Cannot be erased from the face of the earth dominant predators and herbivores, without causing destruction of ecosystems on a large scale.

Whatever was the root cause of extinction - the fall of the meteorite in Mexico or prolonged volcanism in India, before cataclysm snakes and lizards felt perfectly (unlike gradually came to decline of the dinosaurs): fossil chronicle recorded 27 species of lizards and three snakes. After the catastrophe, the only survivor five kinds, and most of the disappeared disappeared from the annals of a sudden.

If you really atmosphere faded from gases, dust and ashes, and most plants died, the herbivores were to follow their example, and only then would come the turn of predators. It is likely that relatively painlessly from the Cretaceous period came only scavengers and preyed on them animals. This means that, when everything began to fall dead, came the heyday of beetles, worms and maggots. And the last, most likely, and were food for the survivors.

Mr., Longrich believes that received his team's findings are consistent with meteorite hypothesis, despite the recently introduced seemingly ample evidence in favor of volcanoes.

It should be noted that the authors are primarily based on data from North America, but serves its findings as global. Indeed, if the extinction happened because of the fall of the meteorite in Mexico and then dust blinded out the sun, and the main share of disappearances had to happen in America. But we have to prove that the same thing happened in other parts of the world.

The study is published in the journal Proceedings of the National Academy of Sciences.

Prepared according to LiveScience.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Астероид (если это был он) убил не только динозавров if You liked the article Астероид (если это был он) убил не только динозавров, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » Астероид (если это был он) убил не только динозавров
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3526
Астероид (если это был он) убил не только динозавровСчитается, что мел-палеогеновое вымирание, случившееся около 65 млн лет назад, изничтожило динозавров, но в основном пожалело других рептилий. Не тут-то было. Николас Лонгрич из Йельского университета (США) и его коллеги пришли к выводу, что исчезло примерно 83% ящериц и змей.

Это, конечно, не сенсация, скорее даже наоборот: теперь вымирание выглядит более последовательным, поскольку трудно представить себе катастрофу, способную уничтожить динозавров, оставив про запас змей и ящериц. Невозможно стереть с лица земли доминирующих хищников и травоядных, не вызвав разрушения экосистем в массовом масштабе.

Что бы ни стало первопричиной вымирания — падение метеорита в Мексике или продолжительный вулканизм в Индии, — перед катаклизмом змеи и ящерицы чувствовали себя превосходно (в отличие от постепенно приходивших в упадок динозавров): в ископаемой летописи зафиксировано 27 видов ящериц и три — змей. После катастрофы в живых остались только пять видов, причём большинство исчезнувших пропало из летописи совершенно внезапно.

Если действительно атмосфера потускнела от газов, пыли и пепла и большинство растений погибли, то травоядные должны были последовать их примеру, и только потом пришла бы очередь хищников. Вполне вероятно, что сравнительно безболезненно из мелового периода вышли только падальщики и охотившиеся на них животные. Это означает, что, когда все вокруг стали падать замертво, наступил расцвет жуков, червей и личинок. А последние, скорее всего, и были пищей для оставшихся в живых.

Г-н Лонгрич полагает, что полученные его группой выводы согласуются с метеоритной гипотезой, несмотря на недавно представленные, казалось бы, исчерпывающие доказательства в пользу вулканов.

Надо заметить, что авторы опираются в основном на данные из Северной Америки, но подают свои выводы как общемировые. Действительно, если вымирание случилось из-за падения метеорита в Мексике, после чего пыль затмила солнце, то и основная доля исчезновений должна была произойти в Америке. Но надо ещё доказать, что то же самое случилось в других частях света.

Результаты исследования опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Подготовлено по материалам LiveScience.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Астероид (если это был он) убил не только динозавров если Вам понравилась статья Астероид (если это был он) убил не только динозавров, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий