Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis » Armageddon: the Basic information about the disaster
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5481
Армагеддон: Основная информация о катастрофеNot knowing clear direction, it makes no sense to run. We have already talked about the fact that the star Nemesis is coming to the planets of the Solar system in the near distance every 3600 years. The death of many civilizations of Lemuria and seven civilizations Atlantis are connected with passage of Nemesis its perihelion (closest to our Sun point of the orbit). Sumerian Chronicles say that in recent times Nibiru (Sumerian scientists have called! Nemesis) passed perihelion in 1500 BC.



With this date is related death Cretan-the Minoan civilization, the explosion of the volcano of Santorini, which destroyed the city of Atlantis on the Greek Islands and drying bottom of the red sea during the flight of Jews from Egypt. To find out the exact date of the death of the island of Poseidonis in the Atlantic ocean, let's add to 1500 twice for 3600 years. It turns out that a Large Flood occurred in 8700 year BC. To check the current Armageddon need to 1500 BC to add 3600 pet.

It's somewhere around 2100 BC. Why have so many aliens who are observing the planet with earth orbit, according to earthlings-contactees and clairvoyants that the Flood and the world disasters on Earth will occur in 2013 Gad, and not in 2100-MD? And why the Flood was not repeated in 5100 year BC? And all the matter is that Nemesis each time slightly changing its orbit. As each person has his own karma and have free will, and the Nemesis has its karma - the trajectory of the orbit, and she has free will. This free will is sometimes stronger karma.

Free will Nemesis rejects its motion along the orbit, allowing you to go left and right. As a domestic dog, running to and fro on the long chain that and turn my chain looped on a long wire and planets-giant, there is a certain freedom of movement. Nemesis the speed of its movement, it slows down, nastorajivaet, as a shepherd before the jump. She then goes up from the ideal of the orbit, then dives down. Periodically during the time of perihelion passage this wandering giant planet Earth and Nemesis are on different sides from our Sun.

So the Earth is experiencing the most terrible shock only every 21600 years. That is one of the six periods of passing Nemesis perihelion is fatal for all life on Earth. The other five perihelia also bear the Earth floods and volcanic eruptions, but they are not as destructive, not as terrible as this, the sixth. Never in this world of hatred does not cease by hatred, but there is no hatred stops it. Simple calculations show that this time Nemesis should fly from us at a very dangerous distance.

It turns out that once again, the ocean will be blown up three-kilometer mountain, and the tides will increase by approximately 13 times. Two-hundred-meter waves howling would rush to the United States and Europe. Under the thick ocean waters will flee Spain and Holland, Belgium and England, half French, half of Germany and so on... All of Europe, up to the Ural mountains. experience the cleansing power of the tidal wave. After the Flood will begin continuous eruption dazzling lava from the bowels of the earth. Continental plates will be broken down on a flat place, and to fall in magma. There will be many new volcanoes and continents, and the old continents with a hiss and a roar immersed into the molten mantle of the planet. In 1997 the American astronomers have discovered approaching the Solar system unknown cosmic body, a thousand times superior to the mass of the Earth.

And you probably felt, my dear readers, like gravity of this body has an impact on your life. Electromagnetic flow Nibiru excite solar activity, and on the Earth destroy water molecules, making them shorter and saturating water by electricity. Water molecules, the crushing, generate heat and free electrons. Therefore the average temperature of the Earth's surface over the last four years has increased by almost one degree. The increasing gravity Nemesis warms up the Earth's core and causes magnetic storms. The climate is warming and slowing the earth's rotation. All metabolic processes on Earth is rapidly accelerating. Heartbeat of the Earth (Schumann) increased with the frequency of 7.8 Hz to 10 Hz.

For 5 thousand years Schumann was a 7.8 Hz. Millennium she was so stable that earthly military scientists and unearthly non-military astronauts had on her ultra-precise instruments. However, in recent years the frequency of the Earth has started to grow rapidly and now has reached 12 Hz. In line with increased frequency Schumann wants to bring its internal frequency every cell of your body. When the frequency reaches the value of 13 Hz. there will be a shift of the poles and the equator. Nemesis - FEROZIT UNIVERSE

Small thoughts as viruses that can infect only small, sick and slabiky to believe the ancient Sumerian Chronicles. Nibiru. having numerous "Suite" of 12 large and many small heavenly phone as a result of collision of one of the accompanying satellites with the planet Tiamat (Chaise) was involved in the death of the fifth planet Sonechny system. Now the former orbit Tiamat leaving only numerous fragments of a huge planet, which amounted tai-called zone asteroidwatch interpretation invasion Nemesis in a different solar system and the destruction of its humanoid civilization and even whole planets, is based on the comparison of this wandering planet with favoritom - immune cell Universe that is responsible for General] health Space.

If you compare the body of the Universe with a person, then when the disease of any part of human body to ill body taut as a hurry special protective cells, phagocytes. These phagocytes devour germs - various alien bacteria or the cell's own body, which refused to work for the benefit of man and began to live only for themselves. This process of healing the body's immune cells in our medicine is called phagocytosis. Today the Earth is seriously ill evil people living as cancer cells, only for themselves.

It was enveloped in black veil, woven from a multitude of evil thoughts, egoistic actions, aggression and godlessness. Teachers of Shambhala and Agharti through his Messiahs and prophets repeatedly offered us to think, to calm down, to rise spiritually, to re-educate themselves, and subjugated their evil inclinations. But alas, the religion that had been given to mankind Shambhala for happiness and prosperity, today are between a religious war; knowledge of physics, chemistry and mathematics, these Teachers Hermes, Pythagoras, Saint-Germain, currently used for the seizure of power and the destruction of nature.

Due to a General degradation of humanity and hopelessness in anticipation of a change for the better, planet Earth sends Space distress: "805 " I seriously ill, small parasites have razgruzki my skin and sucked all the blood. 305! Urgently save me from bipedal viruses, otherwise the disease will go on healthy organs of the Universe! ' Good people of the Earth are not born. Cry sick cell was heard - and it is to the rescue phagocytes-Nemesis, the immune cells of the Universe. Nibiru is a foreign material reasonable structure.

This is the planet - eater evil. She still has the duty orbit flight of its protected area, but often its way define black astral allocation humanoid civilizations. As soon as evil produced by earthlings or Martians in the surrounding space reaches a certain critical point, it begins to show itself. And Nemesis, "sensed" the smell of food, rushes in this place. She may deviate from the right course, "devouring" found selection of black and negativism.

Therefore, the trajectory of Nibiru can be quite intricate, were beyond the human mind and calculations. But the approach of her inevitable. Because by and large, Nemesis is a plumber, cleaner Universe, eating negative energies of human civilizations. Without such immune system porridge universe would have long since died...Able to cut down, the sword is not needed. When Nemesis will be close enough to our Land and will eagerly devour her black aura, that will begin the process of electromagnetic interaction between the poles of two planets.

Currently, the aura of evil over the Globe has a very high density and SIPA clutch poisoned astrosphere with the physical body of the Earth has reached very high values. Therefore, the process of purification of the aura will cause severe disturbances of physical fields, in particular electromagnetic and gravitational.

The result of such "shock therapy" will become an instant magnetic polarity reversal and tilting of the earth's axis by 90 degrees, causing huge floods, tsunami, earthquakes and dissolution of continental plates in the blazing magneto that the great sleeping prophet Edgar Cayce is right, and the end of the world will not be complete. Likely to survive small cradles of civilization in the South of the Indian subcontinent.

And from there eventually civilization will again spread across the world. However, there is a much more serious danger posed with a Nemesis. During absorption of the black aura of the Earth it will delay in yourself and the souls of those who are burdened by karma and produces evil in the surrounding space. And to escape from captivity Nemesis souls of sinners will be impossible, as they will be completely dismantled and dissolved in pranic ocean. Planet Nemesis arrives and departs, and strongly thinned after her visits mankind remains on the tapered bloody bandages Earth, quickly degrades and runs wild.

So not all the survivors turned into a flock of wild monkeys, underground civilization of Shambhala and Agharti open the stone door of their tunnels and take in their city Light frightened people. And again, for the salvation of reference kinds of different races of people and animals our parents - alien civilizations - on - installed as underground Autonomous city and orbital stations. Such stations - flying city - spins like the moon, planets around the solar system./the Ancient Vedic texts often mention the device orbital stations and flying cities.

For example. Shiva Purana describes the three flying cities, developed by engineering genius from another planet, called Maya Danava: "Air car, shining like the sun disc, studded with precious stones, moving in all directions and is similar to the moons lit up the city"Available.modern evidence also talk about a huge air so-called material flying ships surrounded by smaller luminous aerial vehicles. Eyewitnesses compare such latausha city with aircraft carriers, surrounded by escort ships and auxiliary vessels.

Year 2013

All who have reached spiritual perfection, all yoga and ascetics have received the knowledge of the Absolute through meditation. When a higher knowledge achieved already see neither the past nor the future. Everything is present. My dear, the Vedas say that about every 13 000 years on the planet there is a change of Poles. This event leads to global planetary catastrophe and to erase the memory of all living creatures.

The Pole shift is also connected with the cycle of precession of the equinoxes. The period of the cycle is approximately 26 000 years. During this time the axis of the Earth describes a circle on all twelve signs of the Zodiac. Generally speaking, the Earth was in the last 2000 years in the constellation of Pisces, and now has moved into the constellation of Aquarius. After passing the point of maximum approach and maximum removal of the Solar system from the center of our Galaxy on Earth just happen and the pole shift. The last such change of about 13,000 years ago led to the death of the previous us civilization of Atlantis, destruction of Atlantis on all continents of the planet. Fourth Race has gone down in history. Came the care of our Fifth Race.

Currently, the Earth is just going through a similar process of "polarity". famous for many predictions as "end of the world". This planetary catastrophe, which will shift the earth's axis, the movement of continents, terrible floods, volcanic eruptions, terrible earthquakes and abrupt climate change, will move more than half of the land people in the fourth and fifth dimension. After the end of 26,000-year cycle in 2013 is coming to a whole series of other "anniversaries".

The constellation of Pleiades, which includes our Solar system, is about to end my stay in orbit around the Galactic centre. Here it was over 230 000 billion years, and now goes to the inner orbit. But all of our Galaxy we call the milky Way, too completes its period of rotation around the conditional center of our Universe. "Milky Way" will also be on a different orbit. Therefore, my dear. now the Land offers fantastic opportunity to make a Spiritual transition. The ability to commit mass teleportation souls of earthlings in the atmosphere of the etheric double of our planet in a different space.

Such a transition in four-dimensional space "in scenario should happen in 2013. My dear, you are probably now and do not remember that during the "polarity" very easy for the mind to leave the physical body, because removed magnetic field, electromagnetic protection of the Earth's surface, and hard cosmic radiation enhanced by hundreds of times.

And this, in turn, greatly contributes to the separation of the astral and mental double from the dense medium. In dokolumbovsky the era of the priests of the Mayan civilization claimed that over with 3113 years BC till 2012 our era of human history is determined by the Galactic Beam, through which the Earth and the Sun. All the cycles of development of the earth's civilizations are subject to the principles of "galactic seasons", which were described by miyanzali in mathematical and symbolic form.

And not by chance that the Mayan calendar ends in 2012, which means the end of cycles - "end times". According to the conception of the Indian priests by 2013 transition earthlings in four-dimensional space should be completed.
Com-Eva: 1 Author: admin
You are reading news Армагеддон: Основная информация о катастрофе if You liked the article Армагеддон: Основная информация о катастрофе, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication
31.08.2012
Цитировать

Пророк Элиягу

Предсказания еврейских пророков . Армагедон это город Всевышнего на Святой Земле Город Армагедон рядом с горой Мегидо должен собрать на своей территории представителей народов представляющие силы Творца Вселенной на этой замечательной Планете желающих помочь Всевышнему продлить жизнь своих народов на этой замечательной Планете без глобальных катаклизмов ещё на несколько тысяч лет

 

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы » Армагеддон: Основная информация о катастрофе
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4526
Армагеддон: Основная информация о катастрофеНе зная ясного направления, нет смысла бежать. Мы уже говорили о том, что звезда Немезида приближается к планетам Солнечной системы на ближайшее расстояние через каждые 3600 лет. Гибель множества цивилизаций Лемурии и семи цивилизаций Атлантиды связаны именно с прохождением Немезидой своего перигелия (ближайшей к нашему Солнцу точки орбиты). Шумерские хроники говорят, что в последний раз Нибиру (так шумерские ученые называл! Немезиду) проходила перигелий в 1500 году до нашей эры.



С этой датой связана гибель Крито-минойской цивилизации, взрыв вулкана Санторин, уничтожившего города атлантов на островах Греции и осушение дна Красного моря во время бегства евреев из Египта. Чтобы узнать точную дату гибели острова Посейдониса в Атлантическом океане, давайте прибавим к 1500 году два раза по 3600 лет. Получается, что Большой Потоп произошел в 8700 году до нашей эры. Чтобы узнать дату нынешнего Армагеддона надо к 1500 году до нашей эры прибавить 3600 пет.

Это где-то примерно 2100 год нашей эры. Почему же тогда многие инопланетяне, которые наблюдают за планетой с околоземной орбиты, сообщают землянам-контактерам и ясновидцам, что Потоп и всемирные катаклизмы на Земле произойдут в 2013 гаду, а не в 2100-ом? И почему всемирный Потоп не повторился в 5100 году до нашей эры? А все дело в том, что Немезида каждый раз слегка меняет свою орбиту. Как у каждого человека есть своя карма и есть свободная воля, так и у Немезиды есть своя карма — траектория орбиты, и есть у нее и свободная воля. И эта свободная воля иногда сильнее кармы.

Свободная воля Немезиды отклоняет ее от движения по орбите, позволяя уходить то влево, то вправо. Как у дворовой собаки, бегающей взад-вперед на длинной цепи, которая а свою очередь своей цепью закольцована на длинную проволоку, так и у планеты-гиганта есть некоторая свобода передвижения. Немезида то убыстряет скорость своего движения, то замедляет, настораживаясь, как овчарка перед прыжком. Она то уходит вверх от идеальной орбиты, то подныривает вниз. Периодически во время прохождения перигелия этим блуждающим гигантом, планета Земля и Немезида находятся по разные стороны от нашего Солнца.

Поэтому Земля переживает самые страшные потрясения только через каждые 21600 лет. То есть один из шести периодов прохождения Немезидой перигелия оказывается смертельным для всего живого на Земле. Остальные пять перигелиев тоже несут Земле потопы и извержения вулканов, но они не столь разрушительны, не столь страшны как этот, шестой. Никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она. Несложные подсчеты показывают, что на этот раз Немезида должна пролететь от нас на очень опасном расстоянии.

Выходит, что опять океан вздуется трехкилометровой горой, и приливы увеличатся примерно в 13 раз. Двухсотметровые волны с воем ринутся на Соединенные Штаты Америки и Европу. Под толстыми водами океана скроются Испания и Голландия, Бельгия и Англия, половина Франции, половина Германии и так далее… Вся Европа, вплоть до Уральских гор. испытает на себе очищающую силу приливной волны. После Потопа начнется беспрерывное извержение ослепительной лавы из недр земли. Континентальные плиты будут разламываться на ровном месте и проваливаться в магму. Появится много новых вулканов и материков, а старые континенты с шипеньем и грохотом погрузятся в раскаленную мантию планеты. В 1997 году американские астрономы обнаружили приближающееся к Солнечной системе неизвестное космическое тело, в тысячи раз превосходящее по массе Землю.

И вы уже, наверное, почувствовали, дорогие мои читатели, как гравитация этого тела оказывает воздействие на вашу жизнь. Электромагнитные потоки Нибиру возбуждают солнечную активность, а на Земле разрушают молекулы воды, делая их короче и насыщая воду электричеством. Молекулы воды, при дроблении, выделяют тепло и свободные электроны. Поэтому средняя температура поверхности Земли за последние четыре года выросла почти на один градус. Нарастающая гравитация Немезиды разогревает ядро Земли и вызывает магнитные бури. Происходит потепление климата и замедление вращения нашей планеты. Все обменные процессы на Земле стремительно ускоряются. Сердцебиение планеты Земля (частота Шумана) возросло с частоты 7,8 Гц до 10 Гц.

В течение 5 тысяч лет частота Шумана была 7,8 Гц. Тысячелетия она была настолько стабильной, что земные военные ученые и неземные невоенные космонавты настраивали по ней свои сверхточные приборы. Однако в последние годы частота Земли стала стремительно возрастать и сейчас достигла уже 12 Гц. В соответствие с повышенной частотой Шумана хочет привести свою внутреннюю частоту каждая клеточка вашего тела. Когда частота достигнет величины 13 Гц. то произойдет смещение полюсов и экватора Земли. Немезида - ФАГОЦИТ ВСЕЛЕННОЙ

Мелкие мысли, как вирусы, способны заражать только мелких, больных и слабых.Если верить древним Шумерским хроникам. Нибиру. имея многочисленную «свиту» из 12 крупных и множества мелких небесных тел. В результате столкновения одного из сопровождавших ее спутников с планетой Тиамат (Фаэтоном) оказалась причастной к гибели пятой планеты Сопнечной системы. Сейчас на бывшей орбите Тиамат остались лишь многочисленные обломки огромной планеты, составившие таи называемый пояс астероидов.Эзотерическая трактовка вторжения Немезиды в различные солнечные системы и уничтожение ею гуманоидных цивилизаций и даже целых планет, основывается на сравнении этой блуждающей планеты с фагоцитом — иммунной клеткой Вселенной, отвечающей за общее] здоровье Космоса.

Если сравнивать организм Вселенной с человеком, то при заболевании какого-либо участка организма к заболевшем органу туг же спешат особые защитные клетки — фагоциты. Эти фагоциты пожирают возбудителей заболевания — различных чужерод­ных бактерий или клетки собственного организма, которые отказались работать на благо всего человека и стали жить только для себя. Такой процесс оздоровления организма иммунными клетками в нашей медицине называется фагоцитоз. Сегодня планета Земля серьезно больна злыми людьми, живущими, как раковые клетки, только для себя.

Ее окутало черное покрывало, сотканное из множества дурных мыслей, эгоистических поступков, агрессивности и безбожия. Учителя Шамбалы и Агарти через своих мессий и пророков неоднократно предлагали нам одуматься, образумиться, возвыситься духовно, перевоспитать себя, обуздав свои порочные наклонности. Но увы, религии, которые были даны человечеству Шамбалой для счастья и процветания, сегодня ведут между собой религиозные войны; знания физики, химии и математики, данные Учителями Гермесом, Пифагором, Сен-Жерменом, сегодня используют для захвата власти и уничтожения природы.

Ввиду всеобщей деградации человечества и безнадежности в ожидании перемен к лучшему, планета Земля посылает Космосу сигналы бедствия: «805 — я тяжело больна, мелкие паразиты разгрызли мою кожу и высосали всю кровь. 305! Срочно спасите меня от двуногих вирусов, иначе зараза перейдет на здоровые органы Вселенной!»Хорошие люди Земле не рождаются. Крик больной клетки был услышан — и к ней уже спешат на помощь фагоциты-Немезиды, иммунные клетки Вселенной. Нибиру — это ино-материальная разумная структура.

Это планета — пожиратель зла. Она хоть и имеет дежурную орбиту облета своего охраняемого участка, но зачастую ее путь определяют черные астральные выделения гуманоидных цивилизаций. Как только зло, продуцируемое землянами или марсианами в окружающий космос, достигает некой критической точки, оно начинает выдавать себя. И Немезида, «учуяв» запах пищи, устремляется в это место. По пути она может отклоняться от прямого курса, «пожирая» встречающиеся выделения черноты и негативизма.

Поэтому траектория движения Нибиру может быть весьма замысловатой, не поддающейся человеческому уму и расчетам. Но приближение ее неотвратимо. Потому что по большому счету, Немезида — это ассенизатор, чистильщик Вселенной, питающийся отрицательными энергиями человеческих цивилизаций. Без такой иммунной системы каша Вселенная уже давно бы погибла…Умеющему рубить, меч не нужен. Когда Немезида окажется на достаточно близком расстоянии от нашей Земли и станет жадно пожирать ее черную ауру, то начнется процесс электромагнитного взаимодействия полюсов двух планет.

В настоящее время аура зла над Земным Шаром имеет очень высокую плотность и сипа сцепления отравленной астросферы с физический у телом Земли достигла весьма значительных величин. Поэтому процесс очищения ауры вызовет сильнейшие возмущения физических полей, в особенности электромагнитного и гравитационного.

Результатом такой «шоковой терапии» станет мгновенная магнитная переполюсовка и опрокидывание земной оси на 90 градусов, что вызовет гигантские наводнения, цунами, землетрясения и растворение материковых плит в пылающей магме.Возможно, что великий спящий пророк Эдгар Кейси окажется прав, и конец света не будет полным. Вероятно, уцелеет небольшой очаг цивилизации на юге Индостана.

И оттуда со временем цивилизация опять начнет распространятся по всему миру. Однако есть гораздо более серьезная опасность, которую несет с собой Немезида. При поглощении черной ауры Земли она затянет в себя и души тех, кто отягощен кармой и продуцирует зло в окружающее пространство. А вырваться из плена Немезиды душам грешников будет невозможно, так как там они будут полностью демонтированы и растворены в праническом океане. Планета Немезида прилетает и улетает, а сильно поредевшее после ее визитов человечество остается на перетянутой кровавыми бинтами Земле, быстро деградирует и дичает.

Чтобы не все оставшиеся в живых люди превратились в стаи диких обезьян, подземные цивилизации Шамбалы и Агарти открывают каменные двери своих туннелей и уводят в свои города Света перепуганных людей. И еще: для спасения эталонных видов различных рас людей и животных нашими родителями — инопланетными цивилизациями — по- строены как подземные автономные города, так и орбитальные станции. Такие станции — летающие города — вращаются, как луны, вокруг планет солнечной системы./Древнейшие ведические тексты часто упоминают об устройстве орбитальных станций и летающих городов.

Например. «Шива Пурана» описывает три летающих города, созданных инженерным гением с другой планеты, под названием Майя Данава: «Воздушные колесницы, сияющие как солнечный диск, усеянные драгоценными камнями, движущиеся во всех направлениях и подобные лунам, озаряли город».Современные свидетельства тоже говорят об огромных воздушных так называемых материальных летающих кораблях, окруженных более мелкими светящимися летательными аппаратами. Очевидцы сравнивают такие латающие города с авианосцами, окруженными кораблями конвоя и вспомогательными судами.

Год 2013

Все, кто достиг духовного совершенства, все йоги и аскеты получили знание об Абсолюте благодаря медитации. Когда высшее знание достигнуто, уже не видишь ни прошлого, ни будущего. Все — настоящее. Дорогие мои, Веды говорят, что примерно каждые 13 000 лет на планете происходит смена Полюсов. Такое событие приводит к глобальной планетарной катастрофе и стиранию памяти у всех живых существ.

Смена Полюсов также связана с циклом прецессии равноденствий. Период цикла составляет примерно 26 000 лет. За это время ось Земли описывает окружность по всем двенадцати Знакам Зодиака. Если говорить в целом, то Земля пребывала в течение последних 2000 лет в созвездии Рыб, а сейчас перешла в созвездие Водолея. После прохождения точек максимального приближения и максимального удаления Солнечной системы от центра нашей Галактики на Земле как раз и происходят смены полюсов. Последняя такая смена около 13000 лет назад привела к гибели предшествующей нам цивилизации Атлантиды, гибели атлантов на всех материках планеты. Чет­вертая Раса ушла в историю. Пришел черед ухода нашей Пятой Расы.

В настоящее время Земля как раз и переживает аналогичный процесс «переполюсовки». известный по многочисленным предсказаниям как «Конец Света». Эта планетарная катастрофа, которая приведет к смещению земной оси, перемещению материков, ужасным наводнениям, извержениям вулканов, страшным землетрясениям и резкому изменению климата, переместит более половины наземных людей в четвертое и пятое измерение. Вслед за окончанием 26 000-летнего цикла в 2013 году грядет целая череда других «юбилеев».

Созвездие Плеяд, куда входит и наша Солнечная система, вот-вот закончит свое пребывание на орбите вокруг центра Галактики. Здесь оно находилось на протяжении 230 000 миллиардов лет, а сейчас переходит на внутреннюю орбиту. Но и вся наша Галактика, которую мы называем «Млечный Путь», тоже завершает период своего вращения вокруг условного центра нашей Вселенной. «Млечный Путь» тоже будет находиться на другой орбите. Поэтому, дорогие мои. сейчас перед Землей открывается потрясающая возможность совершить Духовный переход. Возможность совершить массовую телепортацию душ землян в атмосферу эфирного двойника нашей планеты, находящегося в другом пространстве.

Такой переход в четырехмерное пространство «по сценарию» должен произойти в 2013 году. Дорогие мои, вы, наверное, сейчас и не помните, что во время «переполюсовки» очень легко сознанию покидать физическое тело, потому что убирается магнитное поле, электромагнитная защита поверхности Земли, и жесткое космическое облучение усиливается в сотни раз.

А это, в свою очередь, очень способствует отделению астрального и ментального двойника от плотного носителя. В доколумбовскую эпоху жрецы цивилизации Майя утверждали, что в течение с 3113 года до нашей эры по 2012 год нашей эры челове­ческая история определяется Галактическим Лучом, через который проходят Земля и Солнце. Все циклы развития земных цивилизаций подчиняются принципам «галактических сезонов», которые были описаны майянцами в математической и символической форме.

И не случайно календарь Майя заканчивается 2012 годом, что означает конец циклов — «конец времен». По представлениям индейских жрецов к 2013 году переход землян в четырехмерное пространство должен завершиться.
Ком-ев: 1 Автор: admin
Вы читаете новость Армагеддон: Основная информация о катастрофе если Вам понравилась статья Армагеддон: Основная информация о катастрофе, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию
31.08.2012
Цитировать

Пророк Элиягу

Предсказания еврейских пророков . Армагедон это город Всевышнего на Святой Земле Город Армагедон рядом с горой Мегидо должен собрать на своей территории представителей народов представляющие силы Творца Вселенной на этой замечательной Планете желающих помочь Всевышнему продлить жизнь своих народов на этой замечательной Планете без глобальных катаклизмов ещё на несколько тысяч лет

 

Добавьте комментарий