Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Opening » Biologists have discovered a new antibody that destroys all strains of influenza virus
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3135
Биологи открыли новое антитело, уничтожающее все штаммы вируса гриппаBiologists have discovered three new antibodies, one of which has successfully protected the mice against lethal doses of all types of influenza, including swine (H1N1) and avian (H5N1) influenza that allows to speak about the prospect of a universal cure for the disease, according to a paper published in the journal Science.

"To create a truly universal vaccine or therapy, it is necessary to find a method of protecting against viruses type a and type Century In the course of our study we obtained broadly neutralizing antibodies actions that can destroy viruses and both of type" - said the head of the group of virologists aian Wilson (Ian Wilson) from Research SCRIPPS institution of Oceanography in La JOLLA, USA).

Universal soldier

Wilson and his colleagues for several years involved in search of antibodies that can neutralize some or all types of influenza virus. Thus, in 2011, they have identified antibodies СR8020 and CR6261 destroying all existing types of influenza virus type A.

In the new work biologists under the leadership Wilson tried to create an antibody that neutralizes particles of influenza virus type Century, it Is believed that the flu strain that type less dangerous for humans and less likely to cause epidemics in comparison with viruses of type a, which belong to H5N1 and H1N1.

Virologists have assembled a group of volunteers, put them in the blood of normal seasonal flu vaccine and collected blood samples in a few days after vaccination. Then biologists have learned antibodies and producing them In the cells of the samples and duplicated it. Getting enough antibodies, Wilson and his colleagues tested their strength, adding antibodies in tubes with particles of influenza virus.

This allowed scientists to identify three very promising antibody - CR8033, CR8071 and CR9114 which are able to bind and neutralize all varieties of influenza type Century, Convinced of the effectiveness of antibodies in the laboratory, virologists have checked their effect on mice, infected with a lethal dose of influenza virus.

The Achilles heel of the virus

The first two antibodies - CR8033 and CR8071 - successfully defended rodents from lethal infection with influenza virus type Century Last connection, CR9114, was more universal - it is not only neutralizes viruses type In, but all the virus particle of type a, including pork and reported flu.

As the scientists explain this success antibodies linked to the fact that it is attached to one of the "Achilles ' heels of" on the body of the virus is to "leg" hemagglutinin protein. This protein plays a very important role in the work of the virus is that it allows it to attach to the cell and to get inside her.

"(Antibody CR9114) prevents "scan" hemagglutinin, necessary to merge the envelope of the virus with the cell wall. It seems that this is one of the most vulnerable points in the "armor" virus, because this site is practically among all varieties of influenza viruses types a and b" - said one investor Cyril Dreifuss (Cyrille Dreyfus) of the Research Institute of SCRIPPS.

According to scientists, to some extent lucky - initial tests in test tubes showed extremely low efficiency CR9114. If Wilson and his colleagues have not experienced this substance on rodents, biologists would never have learned about "omnivorous" this antibody.

"As developing a universal vaccine from a flu, we must use widespread methods of analysis of the effectiveness of antibodies. For example, CR9114 high efficiency with a unique mechanism of action that it is impossible to see and evaluate using modern methods of development of vaccines", concludes another participant Jaap of Goudsmit (Jaap Goudsmit) of the Institute for vaccine company Crucell in Leiden (the Netherlands).
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Биологи открыли новое антитело, уничтожающее все штаммы вируса гриппа if You liked the article Биологи открыли новое антитело, уничтожающее все штаммы вируса гриппа, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Открытия » Биологи открыли новое антитело, уничтожающее все штаммы вируса гриппа
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 3936
Биологи открыли новое антитело, уничтожающее все штаммы вируса гриппаБиологи обнаружили три новых антитела, одно из которых успешно защитило мышей от смертельных доз всех видов вируса гриппа, в том числе свиного (H1N1) и птичьего (H5N1) гриппа, что позволяет говорить о перспективе создания универсального лекарства от этой болезни, говорится в статье, опубликованной в журнале Science.

"Для создания по настоящему универсальной вакцины или терапии, необходимо найти метод защиты от вирусов типа А и типа В. В ходе нашего исследования мы получили нейтрализующие антитела широкого спектра действия, способные уничтожать вирусы и того и другого типа", - заявил руководитель группы вирусологов Айан Уилсон (Ian Wilson) из Исследовательского института Скриппса в городе Ла Хойя (США).

Универсальный солдат

Уилсон и его коллеги уже несколько лет занимаются поиском антител, способных нейтрализовать несколько или все разновидности вируса гриппа. Так, в 2011 году они выделили антитела СR8020 и CR6261, уничтожающие все существующие разновидности вируса гриппа типа А.

В новой работе биологи под руководством Уилсона пытались создать антитело, нейтрализующее частицы вируса гриппа типа В. Считается, что штаммы гриппа этого типа менее опасны для человека и реже вызывают эпидемии по сравнению с вирусами типа А, к числу которых принадлежат H5N1 и H1N1.

Вирусологи собрали группу из нескольких добровольцев, ввели им в кровь обычную сезонную вакцину от гриппа и собрали пробы крови через несколько дней после прививки. Затем биологи извлекли антитела и производящие их В-клетки из полученных образцов и размножили их. Получив достаточное количество антител, Уилсон и его коллеги проверили их силу, добавляя антитела в пробирки с частицами вируса гриппа.

Это позволило ученым выделить три очень перспективных антитела - CR8033, CR8071 и CR9114, способные связываться и нейтрализовать все разновидности гриппа типа В. Убедившись в действенности антител в лабораторных условиях, вирусологи проверили их действие на мышах, зараженных летальными дозами вируса гриппа.

Ахиллова пята вируса

Два первых антитела - CR8033 и CR8071 - успешно защитили грызунов от смертельного заражения вирусом гриппа типа В. Последнее соединение, CR9114, оказалось более универсальным - оно не только нейтрализует вирусы типа В, но и все вирусные частицы типа А, в том числе свиной и птичьий грипп.

Как объясняют ученые, такая успешность антитела связана с тем, что оно присоединяется к одной из "ахиллесовых пят" на теле вируса - к "ножке" белка гемагглютинина. Данный белок играет очень важную роль в работе вируса - он позволяет ему прикрепляться к клетке и проникать внутрь ее.

"(Антитело CR9114) препятствует "развертке" гемагглютинина, необходимой для слияния оболочки вируса с клеточной стенкой. Похоже, что это одна из самых уязвимых точек в "броне" вируса, так как этот участок присутствует практически среди всех разновидностей вирусов гриппа типов А и В", - добавил другой участник исследования Сайрил Дрейфус (Cyrille Dreyfus) из Исследовательского института Скриппса.

По словам ученых, им в некоторой степени повезло - первоначальные тесты в пробирках продемонстрировали крайне низкую эффективность CR9114. Если бы Уилсон и его коллеги не испытали это вещество на грызунах, биологи никогда бы не узнали о "всеядности" этого антитела.

"По мере разработки универсальной вакцины от гриппа, мы должны использовать широкоохватные методы анализа эффективности антител. К примеру, CR9114 обладает высокой эффективностью благодаря необычному механизму действия, который нельзя заметить и оценить при помощи современных методов разработки вакцин", - заключает другой участник Яап Гаудсмит (Jaap Goudsmit) из Института вакцин компании Crucell в городе Лейден (Нидерланды).
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Биологи открыли новое антитело, уничтожающее все штаммы вируса гриппа если Вам понравилась статья Биологи открыли новое антитело, уничтожающее все штаммы вируса гриппа, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий