Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis » New year 2013. The invasion of reptiles or another end of the world?
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5287
Новый год 2013. Нашествие рептилоидов или очередной конец Света?Coming next to an end. But enthusiasm on the faces of people there. Tired we are of all, we start trekking. Already and nobody panics. Peacefully drowning another state in the U.S. and tremble somewhere in the East. Who cares? Yes anybody, because now available unlimited Internet.


Whether the invasion race of reptiles?

When, finally, a huge lizard-like creatures colonise our Mother-Earth? I have a question, dear readers, as you yourself would strongly eye on this little planet? Landfills are filling coming to the cities planting, forest and tracts.

More and more dead bodies of water. Minerals extracted and thoughtlessly spent. The ozone layer is "bursting at the seams", in the cities Schalit maximum permissible electromagnetic radiation. Except to enslave us. Well, what's the point? If only in Internet blogs to write will make. And so, eat a lot, work ratting, if alcohol is not to provide, can and rebellion to arrange. It turns out that we have not attracted the reptiles.

It was a hope that fly formidable invaders, and not have to go from Monday to work. Officials sales will eat, the government will collect on a separate asteroid and send into space. Drug addiction and alcoholism will put an end once and for all. Solve the problem of energy crisis. And no, bummer - will continue to roll in, we have created the world. Will not escape even from reptiles.

Generally in the world believe those who are afraid to live. So a little baby sometimes wants to disappear the whole house, so that no one noticed the shards of a broken my father's favorite vase. And the end of the world does not come and does not occur, making it necessary to answer for their actions.

As will be justified, dear friends? Video producers, with calls to pray to the great Lord that he will protect us from reptiles, what will you say in January 2013? And in January 2014?

Here are a few options:

The end of the world came. Nibiru has arrived. We were enslaved, but we have not noticed. Only the elected see the essence, follow me...

The end of the world came in an alternate reality.

The end of the world came locally. Reptiles captured the village of Liquid Mosses and from there to prepare the invasion as other cities of Earth.

The world did not end because of errors in dates, he actually comes in two thousand ...the twelfth year, do not lose faith.

The world did not end because we were saved by Salusa and contactees

How many more of us will get "fatal" for humanity events? How many times are we going to swim to the next line? Even experienced fish already, academic, and no, it is caught and is caught. After all, we - Humanity - the navel of the Earth. If we die, it is the end of the world, without us life is not life. So the prophecies we have so many, and even more interpreters.

"No one gives a guarantee that the next moment will come" - Century Pelevin. Death need to be prepared always. But to make a cult of it is stupid, you only steal time from life. So live and rejoice.

All with coming New year 2013!
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Новый год 2013. Нашествие рептилоидов или очередной конец Света? if You liked the article Новый год 2013. Нашествие рептилоидов или очередной конец Света?, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы » Новый год 2013. Нашествие рептилоидов или очередной конец Света?
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 4259
Новый год 2013. Нашествие рептилоидов или очередной конец Света?Близится очередной конец Света. Но энтузиазма на лицах людей нет. Устали мы от концов, нам начала подавай. Уже и не паникует никто. Мирно тонет очередной штат в США и трясётся земля где-то на востоке. Кому до этого есть дело? Да никому, ведь сейчас так доступен безлимитный интернет.


Будет ли нашествие расы рептилоидов?

Когда, наконец, огромные ящероподобные существа колонизируют нашу Матушку-Землю? У меня вопрос, дорогие читатели, а вы сами сильно бы позарились на такую «замечательную» планету? Стихийные свалки заполняют ближайшие к городам посадки, леса и урочища.

Всё больше мёртвых водоёмов. Полезные ископаемые добыты и бездумно истрачены. Озоновый слой «трещит по швам», в городах шкалит предельно допустимое электромагнитное излучение. Разве что нас поработить. Ну а толку? Если только в интернет-блогах писать заставят. А так, едим много, от работы отлыниваем, при этом, если спиртным не снабжать, можем и бунт устроить. Вот и выходит, что не привлекли мы рептилоидов.

А ведь была надежда, что прилетят грозные захватчики, и не нужно будет выходить с понедельника на работу. Чиновников продажных съедят, правительство соберут на отдельный астероид и отправят в космос. С наркоманией и алкоголизмом покончат раз и навсегда. Решат проблему энергетического кризиса. А нет, облом – придётся дальше вертеться в нами же созданном мире. Не будет спасения, даже со стороны рептилоидов.

Вообще в концы Света верят те, кто боится жить. Так маленький ребёнок иногда хочет, чтобы исчез весь дом, чтобы никто не заметил осколков разбитой любимой папиной вазы. А конец Света всё не наступает и не наступает, заставляя отвечать за свои действия.

Как будем оправдываться, дорогие друзья? Создатели видеороликов, с призывами молиться великому Владыке, чтобы он защитил нас от рептилоидов, что вы скажете в январе 2013 года? А в январе 2014 года?

Вот несколько вариантов:

- Конец Света наступил. Нибиру прилетело. Нас поработили, но мы не заметили. Только избранные видят суть, идите за мной…

- Конец Света наступил в альтернативной реальности.

- Конец Света наступил локально. Рептилоиды захватили деревню Жидкие Мхи и оттуда готовят вторжение на все остальные города Земли.

- Конец Света не наступил в связи с ошибкой в датах, на самом деле он наступит в две тысячи ...надцатом году, не теряйте веры.

- Конец Света не наступил из-за того что нас спасли Салусы и контактеры

Сколько ещё нас будут пичкать «судьбоносными» для человечества событиями? Сколько раз мы будем покупаться на очередную удочку? Ведь опытная рыбка уже, ученая, а нет, всё ловится и ловится. Ведь мы – Человечество – пуп Земли. Если мы умрём, то всё – конец Света, без нас жизнь – не жизнь. Поэтому и пророчеств у нас столько, а ещё больше толкователей.

«Никто не даёт гарантию, что следующая секунда наступит» – В. Пелевин. К смерти нужно быть готовым всегда. Но делать из неё культ – глупо, вы только воруете время у жизни. Поэтому живите и радуйтесь.

Всех с наступающим Новым 2013 годом!
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Новый год 2013. Нашествие рептилоидов или очередной конец Света? если Вам понравилась статья Новый год 2013. Нашествие рептилоидов или очередной конец Света?, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий