Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Flora and Fauna » Crocodiles were more sensitive people
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4232
Крокодилы оказались чувствительнее людейRecently American zoologists managed to figure out how female crocodiles can move in to graze their eggs or young, not causing them the trauma of their teeth. It appears, on the face of these reptiles have special receptors capable of extremely finely adjust the pressure of the jaws. In the world of animals are the most sensitive organs of touch.

Crocodiles - a very paradoxical animals. Take their deadly jaws - according to research by Australian scientists, bite force estuarine crocodile (Crocodylus porosus) is about 16480 Newtons (for comparison - the lion bites only with the power 4450 Newtons). With such strength bite that reptile nothing to eat iron bar. And at the same time to protect themselves from the bite of a crocodile, it is enough to roll him jaw ordinary Scotch - so do many photographers, offering the audience to take a photograph of this terrible and at the same time beautiful creature.

Why is this happening? But because the data reptiles have powerful muscles that close the jaw, but here's "rasimelli" they have a very weak. So in order to protect themselves from the bite, just strongly with both hands to squeeze her jaw and crocodile in a literal sense't open your mouth can (the author of these lines was not just applied a similar technique when working with crocodiles). The complexity. the truth is that none crocodile not going to tolerate this - it winds all over, try to slip that he most likely will fail, because, alas, not all the muscles of his body weak as those that open their mouth.

However, scientists until recently it was not clear how the females of many species of crocodiles can carry their eggs or babies right in the mouth, causing them the slightest concern. Specifically, they were interested, what determines the strength of the pressure of muscles gripping jaws data reptiles? Supposed to be some receptors responsible for it, but until recently there at the mouth of the crocodile not found.

And here the American zoologist Ken Catania from Vanderbilt University and his colleagues decided to deal with this difficult issue. Attention was attracted little "warts"which is dotted with the muzzle of a crocodile. First, it was assumed that they function as a kind of camouflage, masking the animal, however, 2002 was proven that these "warts" can react to even the slightest fluctuations in water - even on plain ripple.

After a series of studies, zoologists have found that within each "warts" has the nerve endings mean, they really are receptors. Neurophysiological experiments have shown that these receptors react to pressure and vibration. Interestingly, some of them turned out to be configured to fluctuations in the range of 20-35 Hz that really allows them to feel small ripples. Others are able to grasp such a small pressure that is unable to feel even the sensitive tips of the fingers of a man.

These "warts" are located at the mouth right near deadly teeth. That is, it is their job allows females very fine-tune the compression force of their jaws when they carry young or eggs. Thanks to this ability the little crocodile do not feel any pressure. Interestingly, even the cats are known for their caution when dragging offspring, clench their teeth stronger.

The same receptors that are configured to even the slightest fluctuations in water, helped by zoologists to solve another mystery. Until recently, scientists did not understand how the crocodile can locate prey in a rather murky waters of tropical rivers. It has long been known that see these reptiles are not particularly well, and the smell was not thin. It has now become clear that "warts" on the face and allow them to immediately calculate the location of a potential victim - after all, who swims, necessarily cause fluctuation of water mass. Therefore, we can safely say that crocodile thanks to its mechanoreceptors can even hear how floating fish.

According to Mr. Catania, discovered by him and his colleagues mechanoreceptors are the most sensitive tactile organs throughout the animal Kingdom. Alas, even the finger pads in primates and insect antennae can't compare with them the ability to catch the smallest fluctuations. By the way, perhaps, they can prevent crocodiles and about the danger of earthquakes ago it was established that these reptiles leave dangerous place before the disaster among the first.

Unfortunately, these same unique mechanoreceptors played with crocodiles cruel joke. The thing is that the more spots on the skin of a crocodile, so it is more beautiful, and it means at the very spotty reptiles much more likely to end my days in the shape of the handbag or purse. Accordingly, extracting raw materials for such articles, poachers in the first place to destroy the most "sensitive" crocodiles...
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Крокодилы оказались чувствительнее людей if You liked the article Крокодилы оказались чувствительнее людей, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Флора и Фауна » Крокодилы оказались чувствительнее людей
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2952
Крокодилы оказались чувствительнее людейНедавно американским зоологам удалось выяснить, как самки крокодилов могут переносить в пасти свои яйца или детенышей, не причиняя им при этом травм своими зубами. Оказывается, на морде этих рептилий есть специальные рецепторы, способные весьма тонко регулировать давление челюстей. В мире животных это самые чувствительные органы осязания.

Крокодилы — весьма парадоксальные животные. Взять хотя бы их смертоносные челюсти — согласно исследованиям австралийских ученых, сила укуса гребнистого крокодила (Crocodylus porosus) составляет примерно 16480 ньютонов (для сравнения — лев кусает всего лишь с силой 4450 ньютонов). При такой силе укуса этой рептилии ничего не стоит перекусить железный прут. И в то же время чтобы обезопасить себя от укуса крокодила, достаточно замотать ему челюсти обычным скотчем — так поступают многие фотографы, предлагающие публике сфотографироваться с этим страшным и одновременно красивым существом.

Почему же такое происходит? А потому, что данные рептилии обладают мощными мышцами, которые сжимают челюсти, но вот "разжиматели" у них очень слабые. Так что для того, что бы обезопасить себя от укуса, достаточно просто сильно обеими руками сжать ее челюсти — и крокодил в буквальном смысле слова рта раскрыть не может (автор этих строк не раз применял подобный прием когда работал с крокодилами). Сложность. правда, заключается в том, что ни один крокодил не будет этого терпеть — он, извиваясь всем телом, попытается выскользнуть, что ему, скорее всего удастся, поскольку, увы, далеко не все мышцы его тела также слабы, как и те, что открывают рот.

Тем не менее, ученым до недавних пор было непонятно, каким образом самки крокодилов многих видов могут переносить свои яйца или детенышей прямо в пасти, не причиняя им при этом ни малейшего беспокойства. А конкретнее их интересовало, что именно определяет силу давления мышц, сжимающих челюсти данных рептилий? По идее должны быть какие-то рецепторы, отвечающие за это, однако до последнего времени таковых на челюстях крокодилов не находили.

И вот американский зоолог Кен Катаниа из Университета Вандербильта и его коллеги решили разобраться с этим непростым вопросом. Внимание ученых привлекли маленькие "бородавки", которыми просто усеяна морда крокодила. Прежде предполагалось, что они выполняют функцию своеобразного камуфляжа, маскируя животное, однако 2002 году было доказано, что эти "бородавки" могут реагировать на малейшие колебания воды — даже на обычную рябь.

Проведя ряд исследований, зоологи выяснили, что внутри каждой "бородавки" имеется нервное окончание — значит, они действительно являются рецепторами. Нейрофизиологические эксперименты показали, что эти рецепторы реагируют на давление и на вибрацию. Интересно, что некоторые из них оказались настроены на колебания в диапазоне 20-35 Гц, что и впрямь позволяет им чувствовать небольшую рябь. Другие же способны улавливать столь малое давление, которое неспособны ощутить даже сверхчувствительные кончики пальцев человека.

Именно эти "бородавки" расположены на челюстях прямо вблизи смертоносных зубов. То есть это их работа дает возможность самкам весьма тонко регулировать силу сжатия своих челюстей тогда, когда они переносят детенышей или яйца. Благодаря этой способности маленький крокодильчик вообще не чувствует никакого давления. Любопытно, что даже кошки, которые славятся своей осторожностью при перетаскивании потомства, сжимают зубы сильнее.

Те же рецепторы, что настроены на малейшее колебания воды, помогли зоологами разгадать еще одну загадку. До недавнего времени ученые не понимали, каким образом крокодил может находить добычу в достаточно мутной воде тропических рек. Уже давно было известно, что видят эти рептилии не особенно хорошо, да и обоняние их нельзя назвать тонким. Теперь стало ясно, что именно "бородавки" на морде и позволяют им сразу же вычислять местоположение потенциальной жертвы — ведь все, кто плавает, обязательно вызывают колебание водной массы. Поэтому можно смело сказать, что крокодил благодаря своим механорецепторам может слышать даже то, как плывет рыба.

По мнению г-на Катании, обнаруженные им и его коллегами механорецепторы являются самыми чувствительными органами осязания во всем животном царстве. Увы, даже подушечки пальцев у приматов и усики насекомых не могут сравниться с ними по способности улавливать самые мелкие колебания. Кстати, возможно, именно они могут предупреждать крокодилов и об опасности землетрясений — давно было установлено, что эти рептилии покидают опасные места перед катастрофой в числе самых первых.

К сожалению, эти же уникальные механорецепторы сыграли с крокодилами злую шутку. Дело в том, что чем больше пятнышек на шкуре крокодила, тем она считается более красивой, а значит у самой пятнистой рептилии куда больше шансов закончить свои дни в виде дамской сумочки или кошелька. Соответственно, добывая сырье для таких поделок, браконьеры в первую очередь уничтожаю самых "чувствительных" крокодилов…
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Крокодилы оказались чувствительнее людей если Вам понравилась статья Крокодилы оказались чувствительнее людей, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий