Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Hypothesis » As New Zealand will steal your summer
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4858
Как Новая Зеландия украдет ваше летоHere in Auckland 48 dormant volcanoes and very low seismic activity, in contrast to Wellington, which is at fault or Christchurch, which is a thin plate. I think, for anybody not a secret, that both the kiwi-island are at high risk, and generally relatively recently emerged from the ocean depths due to the collision of several tectonic plates. As in Japan in General.

Here I got used to it. It was several times the city like the Napier was destroyed (earthquake of 1931). Since then, however, learned to build, learned to save and generally became nastroenie follow what is happening below the surface. In recent very strong earthquake in Christchurch, comparable in strength and other parameters with the Haitian, died of 0 (zero). At that time, as in Haiti, the number of victims has exceeded 230 000. I wrote how it happened.

Now new Zealand scientists today delighted by the news that mount Ruapehu, which is actually an active volcano, he will erupt. They say, all who live North of Wellington - and this is the whole of the North island, is to be alert and to prepare their ‘Survival Kits’ with water, canned food, protective masks and other necessities. We have such a set of lies, broken into two equivalent heap in different corners of the garage. If interested, I will tell, that it in a separate post.

In my memory Ruapehu already showed his teeth. Literally in 2006 lake in the crater of the volcano began to boil, and came down from the mountain ash-mudflow is called "Lagar". One man, enjoying the pristine snow virgin land outside the ski resorts, died. Others, including some familiar Russian girls, got off lightly and unmet went home.

This time they promise that there will be stronger and more terrible. Hurry you first quiet, and after frustrating. Ruapehu from Auckland and other large settlements far enough, several hundred kilometers. Hardly lava flows will flood the streets and sow panic. The ash may stop the operation of the airports, but hardly in all the cities at the same time, the wind blows only in one direction. Like all is well. Only the same volcanologists that give an estimate of the activity in the region, remind about a possible chain reaction and increase the activity of the volcano (it is a scientific term, not hyperbole) Taupo, in the crater which is the largest freshwater lake in New Zealand. Then, there is a jerk, gives only a rough estimate. One thing - is fucked up.

For all history of a relatively literate people saw only one eruption of the volcano. It was in 1815, when emissions of Tambora volcano that Sumatra, has left the entire planet without summer. Well, this is also the vegetation in the area of comparable size to the North island of New Zealand, was completely destroyed, and the rafts of slipshihsja dirt, ashes and burnt trees ocean currents spread across the planet. The very eruption killed an estimated 10,000 people following disasters and disease - about 100 000. This despite the fact that the people on Earth then it was almost seven times less. Those who spent their money on watching the movie "2012" will be able to visualize the process of eruption. Shown in the film area of volcanic activity in Yellowstone Park, Wyoming, is also a SUPERVOLCANO, though older and a little quieter Taupo.

Our volcano last erupted in 415 BC. As if a very long time. "Well, good scare, there is sure everything is quiet," says skeptical and you will be wrong. According to the existing scale "explosive index, describing the force with which to take off, a Pair of supervolcanoes from the Taupo region are the first lines - 8 (mega-colossal). The height of a column of ash to exceed 25 kilometers, which, you know, already the stratosphere. Tremors are registered almost every day. Here you can monitor the dynamics of activity. Live on a powder keg.

With this knowledge, to live as if worse. However, you have to look for the positive side, and in the scheme, where each day can be your last - want to live it with joy. Not to say that it lifts me in the morning, but it certainly makes the day a little bit spicy.

Below are some photos from Google's search results on request "ruapehu eruption" - images of the eruption of MT Ruapehu in 1995. Somehow so it will look in this, if scientists were not mistaken: explosions, lava, lahari, the smoke, and passeth away by the wind for miles ashes. Let us be afraid together.

Как Новая Зеландия украдет ваше летоКак Новая Зеландия украдет ваше летоКак Новая Зеландия украдет ваше лето
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Как Новая Зеландия украдет ваше лето if You liked the article Как Новая Зеландия украдет ваше лето, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Гипотезы » Как Новая Зеландия украдет ваше лето
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4807
Как Новая Зеландия украдет ваше летоЗдесь в Окленде 48 спящих вулканов и очень низка сейсмическая активность, в отличие от Веллингтона, который на разломе или Крайстчёрча, который на тонкой плите. Думаю, ни для кого не секрет, что оба киви-острова находятся в зоне повышенной опасности, и вообще относительно недавно вылезли из океанских пучин за счёт столкновения нескольких тектонических плит. Как в Японии в общем.

Здесь ничего, привыкли. Было дело, несколько раз города вроде Напьера оказывались до основания разрушены (землетрясение 1931 года). С тех пор, однако, научились строить, научились спасать и в целом стали настороженнее следить за происходящим под земной поверхностью. В недавнем очень неслабом землетрясении в Крайстчёрче, сравнимом по силе и прочим параметрам с гаитянским, погибло 0 (ноль) человек. В то время, как на Гаити число жертв перевалило за 230 000. Я уже писал, как так вышло.

Так вот новозеландские учёные сегодня порадовали новостями о том, что гора Руапеху, которая на самом деле является действующим вулканом, планирует серьёзно извергнуться. Мол, всем, кто живёт севернее Веллингтона — а это весь Северный остров — стоит быть настороже и приготовить свои ‘Survival Kits’ с водой, консервами, защитными масками и прочим самым необходимым. У нас такой набор лежит, разбитый на две равноценные кучи в разных углах гаража. Если интересно, расскажу, что в нём в отдельном посте.

На моей памяти Руапеху уже показывала зубы. Буквально в 2006 году озеро в кратере вулкана закипело, и с горы сошёл пепельно-селевой поток под названием «лахар«. Один человек, наслаждавшийся нетронутой снежной целиной за пределами лыжных курортов, погиб. Остальные, в том числе несколько знакомых русских девушек, отделались лёгким испугом и неудовлетворённые разъехались по домам.

В этот раз обещают, что будет сильнее и страшнее. Спешу вас сперва успокоить, а после расстроить. Руапеху от Окленда и прочих крупных населённых пунктов достаточно далеко, несколько сот километров. Вряд ли потоки лавы зальют улицы и посеют панику. Пепел может прервать работу аэропортов, но вряд ли во всех городах одновременно, ветер дует только в какую-то одну сторону. Вроде всё хорошо. Только те же вулканологи, что дают оценки активности в регионе, напоминают о возможной цепной реакции и повышении активности супервулкана (это научный термин, а не гипербола) Таупо, в жерле которого расположено крупнейшее пресноводное озеро в Новой Зеландии. То, как рванёт там, поддаётся лишь самым грубым оценкам. Одно известно — будет пиздец.

За всю историю относительно грамотные человеки наблюдали лишь одно извержение супервулкана. Это было в 1815 году, когда выбросы вулкана Тамбора, что на Суматре, оставили всю планету без лета. Ну, это кроме того, что растительность на площади, сравнимой по размеру с Северным островом Новой Зеландии, была полностью уничтожена, а плоты из слипшихсяся грязи, пепла и горелых деревьев океанские течения разнесли по всей планете. Само извержение унесло жизни приблизительно 10 000 человек, последовавшие катаклизмы и болезни — около 100 000. Это при том, что людей на Земле тогда было почти в семь раз меньше. Те, кто потратил свои деньги на просмотр фильма «2012» смогут визуализировать процесс извержения. Показанная в фильме зона вулканической активности в Yellowstone Park, штат Вайоминг, тоже является супервулканом, правда постарше и чуточку поспокойнее Таупо.

Наш супервулкан последний раз извергался в 415 году. Как будто очень давно. «Ну, хорош пугать, там наверняка всё спокойно», — скажете скептический вы и окажетесь неправы. По существующей шкале «взрывного индекса«, описывающей силу, с которой рванёт, Пара супервулканов из региона Таупо находятся в первых строках — 8 (mega-colossal). Высота столба пепла перевалит за отметку 25 километров, что, сами понимаете, уже стратосфера. Подземные толчки регистрируются почти каждый день. Здесь можно следить за динамикой активности. Живём на пороховой бочке.

С этим знанием жить как будто страшнее. Однако, во всём нужно искать положительные стороны, и в схеме, где каждый день может оказаться последним — прожить его хочется с радостью. Не скажу, что именно это поднимает меня по утрам, но точно делает дни чуть-чуть пикантнее.

Ниже несколько фотографий из результатов поиска Google по запросу «ruapehu eruption» — снимки извержения Руапеху в 1995 год. Как-то так это будет выглядеть и в этом, если учёные не ошиблись: взрывы, лава, лахары, столб дыма и разносимый ветром на многие километры пепел. Давайте бояться вместе.

Как Новая Зеландия украдет ваше летоКак Новая Зеландия украдет ваше летоКак Новая Зеландия украдет ваше лето
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Как Новая Зеландия украдет ваше лето если Вам понравилась статья Как Новая Зеландия украдет ваше лето, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий