Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Mystic: Magnetism without magnetic materials existed till the stars appeared
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 3550
Мистика: Магнетизм без магнитных материалов существовал до появления звездPhysicist from Bochum calculate the field strength in the early Universe

Magnets almost become household items. Previously, however, the universe consisted of only non-magnetic elements and particles. The question of how the magnetic forces was born, was investigated by Professor Dr. Reinhard Schlickeiser from Institute of theoretical physics at the Ruhr University in Bochum. In the journal Physical Review Letters, he describes a new mechanism of magnetization of the Universe before the appearance of the first stars.


In the early Universe, there is no permanent magnets

Before the formation of the first stars, glowing matter consisted only of a fully ionized gas of protons, electrons, nuclei of helium and lithium nuclei that were produced during the Big Bang. "All high metals, for example, magnetic iron, in accordance with the present concept could only be formed inside stars", says Reinhard Schlickeiser.

"In ancient times, so there was no permanent magnets in the Universe". The parameters that describe the state of the gas, however, are not permanent. The density and pressure, and electric and magnetic fields oscillate around certain averages. As a result of these fluctuations, at some points in the plasma occur weak magnetic fields, the so - called random field. How these fields were strong, while in fully ionized plasma of protons and electrons, currently calculated professional Schlickeiser, in particular, referring to the density and temperature of the gas that existed in the plasma of the early Universe.

Weak magnetic fields with large amounts of

The result: oscillation of magnetic fields depended on their position in plasma, however, did not depend on time, unlike, for example, from electromagnetic waves, such as light waves that oscillate over time. Everywhere in luminous gas early Universe was a magnetic field with a strength of 10 ^ -20 T, i.e. 10 sextillion shares of Tesla. For comparison, the Earth's magnetic field has tension in 30 ppm Tesla. In MRI scanners, the field strength of the three units of Tesla now commonplace. The magnetic field in the plasma of the early Universe, therefore, was very weak, but it was almost 100 percent of the volume of plasma.

The thermal interaction of shock waves and magnetic fields

Stellar wind or the first supernova explosions of massive stars are generated shock waves that compress random magnetic fields in certain areas. Thus, the fields have been strengthened and agreed on a broad scale. Ultimately, the magnetic force was so great that in turn influenced the shock wave. "This explains the frequently observed balance between magnetic forces and the thermal pressure of gas in space objects", says Professor Schlickeiser. Calculations show that all of fully ionized gases in the early Universe were weakly magnetized. The magnetic field, so existed even before the first stars. Next, a physicist from Bochum plans to study how weak magnetic fields influence of temperature fluctuations in the cosmic background radiation.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Мистика: Магнетизм без магнитных материалов существовал до появления звезд if You liked the article Мистика: Магнетизм без магнитных материалов существовал до появления звезд, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Мистика: Магнетизм без магнитных материалов существовал до появления звезд
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 2640
Мистика: Магнетизм без магнитных материалов существовал до появления звездФизик из Бохума рассчитывает напряженность поля в ранней Вселенной

Магниты практически стали предметами быта. Ранее, однако, Вселенная состояла только из немагнитных элементов и частиц. Вопрос, как магнитные силы появились на свет, был исследован профессором д-р Райнхардом Сшликейзером из Института теоретической физики при Рурском университете в Бохуме. В журнале Physical Review Letters, он описывает новый механизм намагничивания Вселенной еще до появления первых звезд.


В ранней Вселенной нет постоянных магнитов

До образования первых звезд, светящаяся материя состояла только из полностью ионизированного газа из протонов, электронов, ядер гелия и ядер лития, которые были произведены во время Большого Взрыва. "Все высокие металлы, например, магнитное железо, в соответствии с сегодняшней концепцией, могли быть сформированы только внутри звезд", - говорит Рейнхард Сшликейзер.

"В древности таким образом, не было никаких постоянных магнитов во Вселенной". Параметры, описывающие состояние газа, однако, не являются постоянными. Плотность и давление, а также электрические и магнитные поля колеблются вокруг определенных средних значений. В результате этих колебаний, в некоторых точках в плазме возникают слабые магнитные поля, - так называемые случайные поля. Насколько эти поля были сильными, находясь в полностью ионизованной плазме из протонов и электронов, в настоящее время рассчитаны проф. Сшликейзером, в частности, имея в виду плотность и температуру газа, которые существовали в плазме ранней Вселенной.

Слабые магнитные поля с большими объемами

Результат: колебание магнитных полей зависело от их положения в плазме, однако, не зависело от времени, в отличие, например, от электромагнитных волн, таких как световые волны, которые колеблются с течением времени. Везде в светящемся газе ранней Вселенной было магнитное поле с напряженностью 10 ^ -20 Тл, т.е. 10 секстильонов долей теслы. Для сравнения, магнитное поле Земли имеет напряженность в 30 миллионных долей тесла. В МРТ сканерах, напряженность поля из трех единиц теслы теперь обычное дело. Магнитное поле в плазме ранней Вселенной, таким образом, было очень слабым, но оно охватывало почти 100 процентов объема плазмы.

Взаимодействие тепловых ударных волн и магнитных полей

Звездный ветер или взрывы сверхновых первых массивных звезд генерируются ударными волнами, которые сжимают случайные магнитные поля в определенных областях. Таким образом, поля были укреплены и согласованы в широком масштабе. В конечном счете, магнитная сила была настолько большой, что в свою очередь повлияло на ударные волны. "Это объясняет часто наблюдаемый баланс между магнитными силами и тепловым давлением газа в космических объектах", - говорит профессор Сшликейзер. Расчеты показывают, что все полностью ионизированные газы в ранней Вселенной были слабо намагниченными. Магнитные поля, поэтому существовал еще до первых звезд. Далее, физик из Бохума планирует изучить, как слабые магнитные поля влияют на колебания температуры в космическом фоновом излучении.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Мистика: Магнетизм без магнитных материалов существовал до появления звезд если Вам понравилась статья Мистика: Магнетизм без магнитных материалов существовал до появления звезд, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий