Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » Comet PanSTARRS will be visible already in March
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5604
Комета PanSTARRS будет видна уже в мартеWe flies another comet, capable to become the brightest in 21 Vetka writes Space Weather, just over a month left until the moment when the comet PanSTARRS will cross the orbit of mercury and will probably become so bright that will be visible to the naked eye. Star observers around the world will be looking for it in the sky at sunset in early March, when the space wanderer will be closest to the Sun and the Earth. Before the observers will need a telescope, you can review the images obtained in Argentina, under the leadership of Martin Maseca. The team used a remote-controlled telescope F(/Ph)otometric Robotic Atmospheric Monitor - abbreviated as "FRAM”.

Currently the size of the comet is determined about the eighth magnitude, that is, it is dimmer than a human eye could see. But the comet may increase to 100 times on March 10, when there will be the greatest closer to the Sun (0,3 AU).

Recent calculations show that PanSTARRS appears, the name of the luminosity of the 3rd magnitude, it'll be like the stars in the Big dipper. However, there may be surprises. Comet PanSTARRS never been within the Solar system before. He comes from the Oort cloud, a large swarm of comets beyond the orbit of Neptune and Pluto, out of reach of the sun's heat. When the comet PanSTARRS will enter inside the orbit of mercury for the first time, can happen, anything, from disappointing active degassing and to the impressive destruction.

Previously astronomer Leonid Elenin, research associate, Russian Institute of applied mathematics named Keldysh reported that the comet C/2011 L4 (PANstarRS) in the spring of 2013 may become the brightest comet of all comets, which were observed in the 21st century from the Earth. Comet C/2011 L4 (PANstarRS) was discovered by a group of observers from the Observatory Pan-starRS 1 (PS1) during the searching activities dangerous for the Earth objects. At the time of discovery, scientists assumed that the comet C/2011 L4 (PANstarRS) the first and last time close to the Sun at a distance of 48 million kilometers in April 2013.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Комета PanSTARRS будет видна уже в марте if You liked the article Комета PanSTARRS будет видна уже в марте, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » Комета PanSTARRS будет видна уже в марте
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 5602
Комета PanSTARRS будет видна уже в мартеК нам летит еще одна комета, способная стать самой яркой в 21 веке.Как пишет Space Weather, чуть более месяца осталось до того момента, как комета PanSTARRS будет пересекать орбиту Меркурия и, вероятно, станет настолько яркой, что будет видна невооруженным глазом. Звездные наблюдатели по всему миру будут искать ее в небе на закате в начале марта, когда космическая странница будет проходить ближе всего к Солнцу и Земле. До того как наблюдателям понадобится телескоп, можно ознакомиться с изображениями, полученными в Аргентине, под руководством Мартина Масека. Команда использовала дистанционно управляемый телескоп F(/Ph)otometric Robotic Atmospheric Monitor— сокращенно "FRAM”.

В настоящее время размер кометы определяется примерно восьмой звездной величиной, то есть она тусклее, чем человеческий глаз смог бы увидеть. Но комета может возрасти в 100 раз к 10 марта, когда произойдет наибольшее сближение с Солнцем (0,3 а.е.).

Последние расчеты показывают, что PanSTARRS появится, имя светимость 3-й звездной величины, она будет похожа на звезды в Большой Медведице. Однако, могут быть сюрпризы. Комета PanSTARRS никогда не была внутри Солнечной системы раньше. Он прибывает из облака Оорта, большого роя комет за орбитой Нептуна и Плутона, недосягаемого для солнечного тепла. Когда комета PanSTARRS войдет внутрь орбиты Меркурия в первый раз, может произойти все, что угодно, начиная от разочаровывающей активной дегазации и заканчивая впечатляющим разрушением.

Ранее астроном Леонид Еленин, научный сотрудник российского института прикладной математики имени Келдыша сообщал, что комета C/2011 L4 (PANstarRS) весной 2013 года может стать самой яркой кометой из всех комет, которые наблюдались в 21 веке с Земли. Комета C/2011 L4 (PANstarRS) была обнаружена группой наблюдателей из обсерватории Pan-starRS 1 (PS1) в ходе мероприятий по поиску опасных для Земли объектов. В момент обнаружения ученые предполагали, что комета C/2011 L4 (PANstarRS) в первый и последний раз приблизится к Солнцу на расстояние 48 миллионов километров в апреле 2013 года.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Комета PanSTARRS будет видна уже в марте если Вам понравилась статья Комета PanSTARRS будет видна уже в марте, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий