Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » The Mysteries Of History » Artifact made of Israel's ancient tribe LEMP
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 5569
Артефакт вынесло из Израиля древнее племя ЛембаIn the new issue DiscloseTruthTV tells about the search Professor Tudor Parfitt. Mr. Parfitt has published a new book - "the Lost Ark of the Covenant", in which he describes his quest to restore the history of 2500 years of biblical artifact where he stored the stone Tablets with the Ten commandments.

Parfitt presented a short history of the ark of the Covenant, indicating that it may differ in appearance from the description presented in the Bible. He also spoke about the work of all his life tracking lost tribes of Israel in Africa and Asia. The journey Parfitt, ultimately led him to Zimbabwe and LEMP, tribe, which claims to be Jewish. It arrived from Israel to their present homeland in Africa for centuries, if not millennia ago.

According to research Parfitt, LEMP brought the wooden barabane-like object from Israel, which was uncannily similar to the ark of the Covenant. The "ark" LEMP were rings on every corner. He was moved to the poles, covered with skins, and contained the sacred objects, said Parfitt. The artifact was associated with noise, explosions and fire, explained Parfitt, noting that the object is guaranteed victory in the war for those who possessed them.

About kovchega-like object cared clan priests LEMP, Buba. This genus, clarifies Parfitt, is the same genetic "haplotype", as those who today claim that they are relevant to the temple priests of ancient Israel. Radiocarbon analysis has determined the date of the Ark LEMP - about 1300 A.D. Parfitt believes their original ark was destroyed. The remains of a newer version are in the Museum in Harare, Zimbabwe, said the scientist.


Most of my life Tudor Parfitt dedicated to tracking the lost tribes of Israel in Africa and Asia. As Professor of Jewish studies at the prestigious London School of Oriental and African studies (School of Oriental and African Studies) and a research fellow of the Oxford Centre for Hebrew and Jewish studies, he wrote many works on the history of Jews in Africa and Asia. In 2006 he was appointed a distinguished visiting fellow at Harvard University. He traveled extensively in remote areas of Africa and Asia, divides his time between London and "a country Templar" - South Aveyron.

Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news Артефакт вынесло из Израиля древнее племя Лемба if You liked the article Артефакт вынесло из Израиля древнее племя Лемба, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Загадки Истории » Артефакт вынесло из Израиля древнее племя Лемба
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Просмотров: 4112
Артефакт вынесло из Израиля древнее племя ЛембаВ новом выпуске DiscloseTruthTV рассказывается о поисках профессора Тюдора Парфитта. Господин Парфитт издал новую книгу – «Потерянный Ковчег Завета», в которой он описывает собственные поиски с целью восстановить историю 2500-летний библейского артефакта, в котором хранились каменные Скрижали Завета с Десятью заповедями.

Парфитт представил краткую историю Ковчега Завета, указывая, что он, возможно, отличается по внешнему виду от описания, представленного в Библии. Он также рассказал о работе всей своей жизни по отслеживанию потерянных колен израилевых в Африке и Азии. Путешествие Парфитта, в конечном счете, привело его в Зимбабве и Лемба, племя, которое утверждает, что является еврейским. Оно прибыло из Израиля на их нынешнюю родину в Африку века, если не тысячелетия назад.

По данным исследований Парфитта, Лемба принесли деревянный барабано-подобный объект из Израиля, который был до жути похож на Ковчег Завета. У «ковчега» Лемба были кольца на каждом углу. Он переносился на жердях, покрытых шкурами, и содержал священные предметы, сказал Парфитт. Артефакт ассоциировался с шумом, взрывами и огнем, объяснил Парфитт, отметив, что объект гарантировал победу в войне для тех, кто обладал им.

О ковчего-подобном объекте заботился клан священников Лемба, Буба. Этот род, уточняет Парфитт, является тем же генетическим "гаплотипом", как и те, кто сегодня утверждают, что они имеют отношение к храму жрецов древнего Израиля. Радиоуглеродный анализ установил дату Ковчега Лемба - около 1300 г. н.э. Парфитт полагает, что их оригинальный ковчег был уничтожен. Остатки более новой версии находятся в музее в Хараре, Зимбабве, сказал ученый.


Большую часть жизни Тюдор Парфитт посвятил отслеживанию потерянных колен Израиля в Африке и Азии. Как профессор иудаики в престижной Лондонской Школе восточных и африканских исследований (School of Oriental and African Studies) и научный сотрудник Оксфордского Центра иврита и иудаики, он написал множество работ по истории евреев в Африке и Азии. В 2006 году он был назначен заслуженным приглашенным научным сотрудником в Гарвардском университете. Он много путешествовал в удаленные районы Африки и Азии, делит свое время между Лондоном и "страной тамплиеров" - южным Авероном.

Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость Артефакт вынесло из Израиля древнее племя Лемба если Вам понравилась статья Артефакт вынесло из Израиля древнее племя Лемба, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий