Главная Обратная связь To favorites

The world of the unknown - Onua.org

Onua.org - this site created to familiarize the user with the world of the unknown, news of technology, space discoveries and mysteries of the Earth UFO, Video , Photo, the Witnesses, the mysteries of history and ancient civilizations.
onua.org » Cosmos » In the giant moon holes can place alien base
To learn more about 2012
Curiosity Mission
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
News calendar

Join

Popular Onua.org
Photo
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
To learn more about the planet Nibiru

Предлагаем восстановить, заказать, купить диплом Вуза в любом городе России. Только настоящий бланк ГОЗНАК с гарантией.

Viewings: 4648
В гигантских лунных дырах могут разместить инопланетные базыThe spacecraft NASA's Lunar Reconnaissance Orbiter has provided the most detailed pictures of two huge hole in the lunar surface. According to experts, they are like black holes, which go deep into the satellite, and their study is very important for science.

According to scientists, dark failures could be formed due to the destruction of lava tubes beneath the surface. Due to external influence, perhaps, the impact of a meteorite, the breed has failed inside, creating a fairly smooth and deep failure. In other words, it is a cave, which has collapsed the ceiling, which gives the opportunity to explore the deep generally unavailable layers of rocks.

One of these holes - Marius Hills, a study which was done by Japanese probe SELENE/Kaguya. Its diameter reaches 65 meters and its estimated depth - 88 meters. This is enough to hide, for example, the American White house.

Another hole Mare Ingenii, which is almost twice as much. And the most surprising - it is located in a zone where there is a small number of signs of volcanic activity.

According to scientists from the University Carnegie Mellon, such education on the lunar surface can help in space. For example, they can accommodate lunar base with platforms to test the methods in the search for life on Mars.

It should be noted that to make detailed pictures of failures rather difficult. And here LRO lucky, he could catch the right angle of incidence of the rays of the Sun that ever struck the bottom of a failure. At the moment specialists are mainly engaged in modelling of volcanic formations on the moon. It is noted that already now the accuracy of the simulated experiments is 92%, which significantly exceeds the results obtained directly from the spacecraft.

Information about the moon holes will be very useful when designing space bases on the moon.
Com-Eva: 0 Author: admin
You are reading news В гигантских лунных дырах могут разместить инопланетные базы if You liked the article В гигантских лунных дырах могут разместить инопланетные базы, prokomentiruet her.
an html link to the article
BB-link to the article
Direct link to the publication

Add comment

Главная Обратная связь В избранное

Мир непознанного - Onua.org

Onua.org - этот сайт создан с целью ознакомления пользователя с миром непознанного, новостями технологий, космических открытий и загадок нашей планеты Земля, НЛО, Видео , Фото, Очевидцы, Загадки истории и древних цивилизаций.
onua.org » Космос » В гигантских лунных дырах могут разместить инопланетные базы
Узнать больше о 2012 годе
Миссия Curiosity
Discovery Channel
Discovery World
Discovery Science
Animal Planet
Nat Geo WILD
National Geographic Channel
Viasat History
Viasat Explorer
Календарь новостей

Присоединяйтесь

Популярное на Onua.org
ФОТО
?=t('Новости аномалий и неопознанных явлений')?>
Узнать больше о планете Нибиру
Просмотров: 2843
В гигантских лунных дырах могут разместить инопланетные базыКосмический аппарат НАСА Lunar Reconnaissance Orbiter предоставил самые детальные снимки двух огромных отверстий в лунной поверхности. По словам специалистов, они похожи на черные дыры, которые уходят вглубь спутника, а их изучение очень важно для науки.

По мнению ученых, темные провалы могли образоваться из-за разрушения лавовой трубки под поверхностью. Из-за внешнего воздействия, возможно, удара метеорита, порода провалилась внутрь, создав достаточно ровный и глубокий провал. Другими словами, это пещера, у которой обвалился потолок, что дает возможность изучить глубокие, обычно недоступные слои пород.

Одна из подобных дыр — Marius Hills, изучением которой занимался японский зонд SELENE/Kaguya. Ее диметр достигает 65 метров, а расчетная глубина – 88 метров. Этого достаточно, чтобы спрятать, к примеру, американский Белый дом.

Еще одна дыра Mare Ingenii, которая почти вдвое больше. А самое удивительное – она расположилась в зоне, в которой наблюдается небольшое число признаков вулканической активности.

По мнению ученых из Университета Карнеги-Меллона, подобные образования на лунной поверхности могут помочь в освоении космоса. К примеру, в них могут разместиться лунные базы с площадками для тестирования методов по поиску жизни на Марсе.

Стоит отметить, что сделать детальные снимки провалов достаточно затруднительно. И здесь LRO крупно повезло, он смог «поймать» нужный угол падения лучей Солнца, осветивших дно провала. В настоящий момент специалисты в основном занимаются моделированием вулканических образований на Луне. Отмечается, что уже сейчас точность моделируемых экспериментов составляет 92%, что намного превосходит результаты, получаемые непосредственно с космических аппаратов.

Информация о лунных дырах будет очень полезной при проектировании космических баз на Луне.
Ком-ев: 0 Автор: admin
Вы читаете новость В гигантских лунных дырах могут разместить инопланетные базы если Вам понравилась статья В гигантских лунных дырах могут разместить инопланетные базы, прокоментируйте ее.
html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Добавьте комментарий